Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 34 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1358

Самолет под FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Glagool если РВ впереди ЦТ, то каковы особенности? Отклонять упр. поверхность надо в другую сторону....

  1. #681

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    если РВ впереди ЦТ, то каковы особенности?

    Отклонять упр. поверхность надо в другую сторону.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Блин, самолет интересный, но нигде не купить... Тётка в онлайн суппорте сказала что в рассею не отправляют, а в других магазинах или дорого или нет в наличии и не будет никогда

  4. #683

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    рассею
    Конечно не отправляют, страны-то такой нет! Вы спросите, может быть в Россию отправят?

  5. #684

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Даже в Russian Federation не отправят У них даже в списке нет, после Папуы новой гвинеи сразу идет судан))) Кто может посоветовать бальзовый или стеклянный самолетик с толкающим винтом со взлётным от 1,5кг и размахом около 1,5м? Желательно не классической схемы, не интересно

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Стремно она летает, как плохое ЛК. Да и все проблеммы ЛК наследует: срывное, нет РН, разколбас по тангажу.
    Не знаю за вашу утку т.к. именно на такой не летал, но есть у меня самопальный Hyper EZ вот отсюда: http://www.rcgroups.com/forums/showt...light=hyper+ez, летает просто супер! Причем несколько полетов были специально посвященны попыткам ее завалить - безрезультатно. При полном выключении двигателя и РВ на себя до отказа она просто плашмя парашютирует, диапазон скоростей огромный и плюс ко всему - абсолютно не боится ветра. А со взлетным весом в 140 грамм она еще и неубиваемая
    Есть намерение построить такую же размахом около 120 см для ФПВ низко и близко, но времени к сожалению катастрофически не хватает....

  8. #686

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Есть намерение построить такую же размахом около 120 см для ФПВ низко и близко,
    Сделайте, полетайте, покажите видео с борта.
    А то в теории у нас все модели хороши.

  9. #687

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Сделайте, полетайте, покажите видео с борта.
    Обязательно покажу, но боюсь будет это очень не скоро...

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Так что никто не знает приличного самолета?.. Ну значит будем искать))

  12. #689

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    никто не знает приличного самолета?..

    Я знаю 3 проверенных варианта под FPV:
    1) Easy Star и его клоны.
    2) Sky Walker
    3) Elf Mini - единственный не пенолет в списке.
    Эти 3 - заточены и всесело облетаны.
    Все остальное, ИМХО, компромисы или вкусовщина.

  13. #690

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Ну пенолетов много хороших, Х-8 и Х-5 хорошие крылья, фалкон не пробовал,но по отзывам тоже неплохой, Но пену не хочу, вкусовщина поперла из меня))) Хочу ЛК бальзовое или наполовину со стеклом.

  14. #691

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Хочу ЛК бальзовое или наполовину со стеклом
    ЛК, да еще бальзовое, ИМХО, бессмысленно.
    А если нужен лучший из планекров - возмите Супру, поставьте камеры и начинку в крылья.
    Недавно в барахолке проходила Супра, меньше 1 к$.

  15. #692

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Супра это не ЛК, да и размер такой не требуется

  16. #693

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Супра это не ЛК

    Не успел исправить.
    Какой смысл в бальзовом ЛК? ЛК оно вообще зачем, для каких полетов Вам?

  17. #694

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    на 10 - 15 км. Лк хорошо тем что в нем нет ничего лишнего, сплошная несущая площадь. Ну и нравятся мне крылья, че теперь сделаешь...
    А бальзовое потому что я в первую очередь авиамоделист а потом уже FPVшник, не нравится мне пена, хоть ты тресни.

    Вот крылошко ничего, здоровО правда больно

  18. #695

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    на 10 - 15 км.
    Это любая FPV модель от 1 кг массы сможет. Если доля акков будет > 25% веса.

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    в нем нет ничего лишнего, сплошная несущая площадь.

    Лишнего в них - дофига. Cx по сравнению с классикой - в разы. Вас никогда не удивляло, что ЛК с нагрусзкой 20-30 грамм на кв. дм, летает хуже классики с нагрузкой 40-50 гр/кв. дм?

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    бальзовое потому что я в первую очередь авиамоделист
    Бальзовые ЛК бывают в основном самодельными. Чертежей - полно.

  19. #696

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Вы спорить горазды... Недаром почти 7500 сообщений)))
    Самодельные это много времени и больше средств чем купить готовое. Наделался уже, хватит с меня))
    А так нашёл много хороших бальзовых крыльев,но почти все не продаются уже. Народ на пену перешел

  20. #697

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Вы спорить горазды...
    По сути возражения есть?

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Самодельные это много времени и больше средств чем купить готовое. Наделался уже, хватит с меня
    Пенолеты - для всех. Самоделки, для тех кто хочет и может.
    Хотите идеала - делайте сами. Хотите готовое - поменьше фантазий.

  21. #698

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Ды нет, возражений нет. Пусть вы остаетесь при мнении что у крыла лобовое сопротивление больше чем у крыла, фюзеляжа, стабилизатора, вместе взятых.

    Как бы это фантастически не звучало, но бывают не только пенолёты, но и бальзовых самолетов продают очень много и большинство из них лучше того "идеала" что вы сделаете сами.

  22. #699

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    вы остаетесь при мнении что у крыла лобовое сопротивление больше чем у крыла, фюзеляжа, стабилизатора, вместе взятых.

    Не лобовое, Cx - это сопротивление поверхности.

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    но и бальзовых самолетов продают очень много и большинство из них лучше того "идеала" что вы сделаете сами.

    Супру я Вам уже предлагал.

  23. #700

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Что то новенькое!))
    Не надо в меня супрой тыкать пожалуйста, она длинная и острая))) Понял я, понял что кроме нее других самолетов не их пены не бывает, понял))))

  24. #701

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706

  25. #702

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    http://www.rangevideo.com/index.php?...roducts_id=306
    Вова (RangeVideo) решил сделать свой самолет. Интересно - почем будет? Надеюсь - хоть производство будет из тех же краев, что и всегда - качество и продуманность будет на хорошем уровне.

    Судя по рекламе на RcGroups - продажи должны начаться скоро.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 120113-transp-hatch.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	27.3 Кб
ID:	682351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1829.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	41.2 Кб
ID:	682355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1819.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	41.9 Кб
ID:	682356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1810.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	31.9 Кб
ID:	682357  
    Последний раз редактировалось al90100; 20.08.2012 в 15:38.

  26. #703

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,209
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Лишнего в них - дофига. Cx по сравнению с классикой - в разы. Вас никогда не удивляло, что ЛК с нагрусзкой 20-30 грамм на кв. дм, летает хуже классики с нагрузкой 40-50 гр/кв. дм?
    Александр, а почему такая ситуация? Что с крыльями не так?

  27. #704

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    http://www.rangevideo.com/index.php?...roducts_id=306
    Вова решил сделать свой самолет. Интересно - почем будет? Надеюсь - хоть производство будет из тех же краев, что и всегда - качество и продуманность будет на хорошем уровне.
    Очередная пена. А причем тут вова?

  28. #705

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,209
    Записей в дневнике
    36
    При том, что для тех кто не в теме когда пишут Вова, это очень напрягает. Поскольку нужно долго выяснять, что за этим именем стоит сайт Ренджвидео.

  29. #706

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Что с крыльями не так?

    Cx, ИМХО.

  30. #707

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Cx, ИМХО

    Почему у них больше Cx? Где можно прочитать?

  31. #708

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Почему у них больше Cx?
    В частном случае - S-образные профиля

  32. #709

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Сх у них в разы меньше. Сх это сопротивление по оси Х самолета, оно складывается из сопротивлений при нулевой подъемной силе и из индуктивного сопротивления крыла, так как у ЛК профиль S-образный то индуктивное сопротивление у него несколько больше чем у обычного профиля, но зато отсутствие фюзеляжа, стабилизатора, суммарное сопротивление у него намного меньше. Про нагрузку, что летит хуже, я бы сказал что все наоборот. Возьмите любую книжку про самолеты и почитайте первое преимущество ЛК перед классической схемой - большая грузоподъемность.
    Просто тов. baychi надо было сказать что ему не нравятся ЛК вот и все, это бы все объяснило)))

  33. #710

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    А разве много крыльев с S-профилями? Чего стоят произведения fmkit.. Судя по тому, как многие жалуются на нестабильность по тангажу, профили там на глазок..

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Просто тов. baychi надо было сказать
    Нет, тов. baychi слов на ветер не бросает. Дождемся квалифицированного ответа. И эта, индуктивное сопротивление ни с чем не складывается, это отдельно учитываемая величина. Ибо зависит от скорости обратно, и чуть ли не в квадрате

  34. #711

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Да уж надо удаляться с этого форума если после 6 лет обучения в МАИ на факультете самолетостроения тебя тут учат понятию "сопротивление поверхности".....

    [QUOTE=nyc73;3566636]А разве много крыльев с S-профилями? Чего стоят произведения fmkit.. Судя по тому, как многие жалуются на нестабильность по тангажу, профили там на глазок..

    Даже если профиль не S образный элевоны будут чуть чуть подняты, это и будет создавать дополнительное индуктивное сопротивление.

  35. #712

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А разве много крыльев с S-профилями?
    Если схема не со стреловидностью консолей, то все остальные. S-образность появится из-за того, что элевоны придется приподнять.


    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    и почитайте первое преимущество ЛК перед классической схемой - большая грузоподъемность.
    Точнее, меньшая нагрузка на крыло, при аналогичном размахе с классикой, за счет экономии веса на оперении и том, что причитается к оперению + этот выигрыш съедается за счет более низких Cу S-профиля.

    Но там других камушков подводных хватает.
    Начиная от сложностей с центровкой, которая вытекает из проблем с компоновкой в безфюзеляжной схеме, и идущие прицепом проблемы с обеспечением жесткости консолей в случае, если это не S-профиль.

    Конечно, все решаемо. И однорежимность можно обрулить. Но все это - время, которое не купишь.
    Несомненный плюс: простота прямого крыла - "доски".

  36. #713

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Сх у них в разы меньше. Сх это сопротивление по оси Х самолета, оно складывается из сопротивлений при нулевой подъемной силе и из индуктивного сопротивления крыла, так как у ЛК профиль S-образный то индуктивное сопротивление у него несколько больше чем у обычного профиля, но зато отсутствие фюзеляжа, стабилизатора, суммарное сопротивление у него намного меньше. Про нагрузку, что летит хуже, я бы сказал что все наоборот. Возьмите любую книжку про самолеты и почитайте первое преимущество ЛК перед классической схемой - большая грузоподъемность.
    Тогда спрошу Вас, как выпускника МАИ:
    1) ЛА какой схемы обеспечивают максимальное аэродинамическое качество.
    2) Существуют ли реальные планера по схеме ЛК, и какие у них достижения (с смысле качества)?

  37. #714

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,209
    Записей в дневнике
    36
    Ну наверно лучше все же сравнивать похожие классы летательных аппаратов. Например Изистар и МаксиСвифт. Так что бы были приблизительно одинаковые удлинения и площади несущих поверхностей. На спортивных композитных планерах, ФПВ особо не летают. Не очень это практично.

  38. #715

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Возьмите хотябы рекордный аппарат Гелиос
    Чтобы посмотреть сколько планеров по схеме ЛК вам поможет яндекс картинки.Наверняка достижений у них немало.

  39. #716

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,209
    Записей в дневнике
    36
    Ну давайте не будем мерятся картинками из яндекса. А то сейчас начнется...

    Приведите аргументы в сравнении реальных ЛК и Классики которыми мы пользуемся.

  40. #717

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Давайте лучше обсудим ФПВ самолеты, спорить что лучше можно до бесконечности, всегда есть недостатки у тех и других и всегда есть приверженцы того и другого. Спор ниочем на самом деле. Мне больше нравится крыло, вот и все)))
    Кстати заказал на ХК таргет дрон, в конце концов стоит копейки..)) Посмотрим как полетит, надеюсь за счет большого удлинения и винглетов кило - кило 200 он потянет нормально. А большая скорость это как раз то что мне нужно)))

  41. #718

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,209
    Записей в дневнике
    36
    Хотелось бы не спорить, а понять в чем принципиальные недостатки крыльев для ФПВ по мнению Александра baichy. Учитывая что на на них летает очень много буржуев, я лично очень бы хотел разобраться в чем они так сильно проигрывают классике по аэродинамике.

  42. #719

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Не, не - не прекращайте. Очень познавательная дискуссия.

  43. #720
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Спорить особенно не о чем. Покажите, классику с лучшими характеристиками.
    Только реальное, а не с хордой в 15см
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: new2000mm_WING.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	48.8 Кб
ID:	682503  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам самолет под fpv (Skywalker)
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 00:45
  2. Продам самолет под FPV
    от BETEP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 16:12
  3. Продам Продается самолет для FPV полетов. Новый.
    от igo-litvinov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 21:45
  4. Куплю Самолет для FPV
    от max815 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 20:52
  5. правильный самолет под fpv!
    от tumbzik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 21:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения