![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Glagool если РВ впереди ЦТ, то каковы особенности? Отклонять упр. поверхность надо в другую сторону....
Блин, самолет интересный, но нигде не купить... Тётка в онлайн суппорте сказала что в рассею не отправляют, а в других магазинах или дорого или нет в наличии и не будет никогда![]()
Даже в Russian Federation не отправятУ них даже в списке нет, после Папуы новой гвинеи сразу идет судан))) Кто может посоветовать бальзовый или стеклянный самолетик с толкающим винтом со взлётным от 1,5кг и размахом около 1,5м? Желательно не классической схемы, не интересно
![]()
Не знаю за вашу утку т.к. именно на такой не летал, но есть у меня самопальный Hyper EZ вот отсюда: http://www.rcgroups.com/forums/showt...light=hyper+ez, летает просто супер! Причем несколько полетов были специально посвященны попыткам ее завалить - безрезультатно. При полном выключении двигателя и РВ на себя до отказа она просто плашмя парашютирует, диапазон скоростей огромный и плюс ко всему - абсолютно не боится ветра. А со взлетным весом в 140 грамм она еще и неубиваемая
Есть намерение построить такую же размахом около 120 см для ФПВ низко и близко, но времени к сожалению катастрофически не хватает....
Так что никто не знает приличного самолета?.. Ну значит будем искать))
Ну пенолетов много хороших, Х-8 и Х-5 хорошие крылья, фалкон не пробовал,но по отзывам тоже неплохой, Но пену не хочу, вкусовщина поперла из меня))) Хочу ЛК бальзовое или наполовину со стеклом.
Супра это не ЛК, да и размер такой не требуется
на 10 - 15 км. Лк хорошо тем что в нем нет ничего лишнего, сплошная несущая площадь. Ну и нравятся мне крылья, че теперь сделаешь...
А бальзовое потому что я в первую очередь авиамоделист а потом уже FPVшник, не нравится мне пена, хоть ты тресни.
Вот крылошко ничего, здоровО правда больно
Это любая FPV модель от 1 кг массы сможет. Если доля акков будет > 25% веса.
Лишнего в них - дофига. Cx по сравнению с классикой - в разы. Вас никогда не удивляло, что ЛК с нагрусзкой 20-30 грамм на кв. дм, летает хуже классики с нагрузкой 40-50 гр/кв. дм?
Бальзовые ЛК бывают в основном самодельными. Чертежей - полно.
Вы спорить горазды... Недаром почти 7500 сообщений)))
Самодельные это много времени и больше средств чем купить готовое. Наделался уже, хватит с меня))
А так нашёл много хороших бальзовых крыльев,но почти все не продаются уже. Народ на пену перешел
Ды нет, возражений нет. Пусть вы остаетесь при мнении что у крыла лобовое сопротивление больше чем у крыла, фюзеляжа, стабилизатора, вместе взятых.
Как бы это фантастически не звучало, но бывают не только пенолёты, но и бальзовых самолетов продают очень много и большинство из них лучше того "идеала" что вы сделаете сами.
Что то новенькое!))
Не надо в меня супрой тыкать пожалуйста, она длинная и острая))) Понял я, понял что кроме нее других самолетов не их пены не бывает, понял))))
http://www.rangevideo.com/index.php?...roducts_id=306
Вова (RangeVideo) решил сделать свой самолет. Интересно - почем будет? Надеюсь - хоть производство будет из тех же краев, что и всегда - качество и продуманность будет на хорошем уровне.
Судя по рекламе на RcGroups - продажи должны начаться скоро.
Последний раз редактировалось al90100; 20.08.2012 в 15:38.
При том, что для тех кто не в теме когда пишут Вова, это очень напрягает. Поскольку нужно долго выяснять, что за этим именем стоит сайт Ренджвидео.
Сх у них в разы меньше. Сх это сопротивление по оси Х самолета, оно складывается из сопротивлений при нулевой подъемной силе и из индуктивного сопротивления крыла, так как у ЛК профиль S-образный то индуктивное сопротивление у него несколько больше чем у обычного профиля, но зато отсутствие фюзеляжа, стабилизатора, суммарное сопротивление у него намного меньше. Про нагрузку, что летит хуже, я бы сказал что все наоборот. Возьмите любую книжку про самолеты и почитайте первое преимущество ЛК перед классической схемой - большая грузоподъемность.
Просто тов. baychi надо было сказать что ему не нравятся ЛК вот и все, это бы все объяснило)))
А разве много крыльев с S-профилями? Чего стоят произведения fmkit.. Судя по тому, как многие жалуются на нестабильность по тангажу, профили там на глазок..
Нет, тов. baychi слов на ветер не бросает. Дождемся квалифицированного ответа. И эта, индуктивное сопротивление ни с чем не складывается, это отдельно учитываемая величина. Ибо зависит от скорости обратно, и чуть ли не в квадрате
Да уж надо удаляться с этого форума если после 6 лет обучения в МАИ на факультете самолетостроения тебя тут учат понятию "сопротивление поверхности".....
[QUOTE=nyc73;3566636]А разве много крыльев с S-профилями? Чего стоят произведения fmkit.. Судя по тому, как многие жалуются на нестабильность по тангажу, профили там на глазок..
Даже если профиль не S образный элевоны будут чуть чуть подняты, это и будет создавать дополнительное индуктивное сопротивление.
Если схема не со стреловидностью консолей, то все остальные. S-образность появится из-за того, что элевоны придется приподнять.
Точнее, меньшая нагрузка на крыло, при аналогичном размахе с классикой, за счет экономии веса на оперении и том, что причитается к оперению + этот выигрыш съедается за счет более низких Cу S-профиля.
Но там других камушков подводных хватает.
Начиная от сложностей с центровкой, которая вытекает из проблем с компоновкой в безфюзеляжной схеме, и идущие прицепом проблемы с обеспечением жесткости консолей в случае, если это не S-профиль.
Конечно, все решаемо. И однорежимность можно обрулить. Но все это - время, которое не купишь.
Несомненный плюс: простота прямого крыла - "доски".
Ну наверно лучше все же сравнивать похожие классы летательных аппаратов. Например Изистар и МаксиСвифт. Так что бы были приблизительно одинаковые удлинения и площади несущих поверхностей. На спортивных композитных планерах, ФПВ особо не летают. Не очень это практично.
Возьмите хотябы рекордный аппарат Гелиос
Чтобы посмотреть сколько планеров по схеме ЛК вам поможет яндекс картинки.Наверняка достижений у них немало.![]()
Ну давайте не будем мерятся картинками из яндекса. А то сейчас начнется...
Приведите аргументы в сравнении реальных ЛК и Классики которыми мы пользуемся.
Давайте лучше обсудим ФПВ самолеты, спорить что лучше можно до бесконечности, всегда есть недостатки у тех и других и всегда есть приверженцы того и другого. Спор ниочем на самом деле. Мне больше нравится крыло, вот и все)))
Кстати заказал на ХК таргет дрон, в конце концов стоит копейки..)) Посмотрим как полетит, надеюсь за счет большого удлинения и винглетов кило - кило 200 он потянет нормально. А большая скорость это как раз то что мне нужно)))
Хотелось бы не спорить, а понять в чем принципиальные недостатки крыльев для ФПВ по мнению Александра baichy. Учитывая что на на них летает очень много буржуев, я лично очень бы хотел разобраться в чем они так сильно проигрывают классике по аэродинамике.
Не, не - не прекращайте. Очень познавательная дискуссия.
Спорить особенно не о чем. Покажите, классику с лучшими характеристиками.
Только реальное, а не с хордой в 15см![]()