Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 34 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1358

Самолет под FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Shuricus в чем принципиальные недостатки крыльев для ФПВ по мнению Александра baichy. Мои основные соображения: 1) Простейшее по ...

  1. #721

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    в чем принципиальные недостатки крыльев для ФПВ по мнению Александра baichy.
    Мои основные соображения:
    1) Простейшее по конструкции ЛК (чем оно в принципе ценно), не может работать планером. На нем нельзя так эффективно обрабатывать термики, как на классике.
    2) ЛК проигрывает классике по достижимому аэродинамическому качеству.
    3) В ЛК гораздо труднее получить "самостоабилизирующуюся" модель и избежать сколонности к штопору.

    Из преимуществ ЛК вижу только простоту схемы управления - достаточно всего 2-х рулевых поверхности и относительную свободу с размещением FPV оборудования (не считая трудностей с выдерживанием ЦТ).

    PS: Как-то прикидывал, что займет меньше места в сложенном состоянии и будет проще разбираться (для меня это крайне важно)? И не нашел у ЛК никаких преимуществ, скорее наоборот.

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Покажите, классику с лучшими характеристиками.

    А Вы подтвердите эти характеристики на практике, а не в программе моделирования. Что-то плохо верится в 25.

  2.  
  3. #722
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А Вы подтвердите эти характеристики на практике, а не в программе моделирования.
    Попробовал бы, но нет столько времени, что бы делать это ради интереса Практически это имеет смысл только для моделей и без выраженного фюза. У больших самолетов как бы уже доказали - недостатки перевешивают преимущества.

  4. #723

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    А что такого в 25? Это разве много? 50 для современного планера это норма

    Вот например
    Glider ratio cca. 52 (из ТТХ)
    Для сравнения у бланика л-23 качество 28
    Или

    Minimum glide ratio 42 at 107 km/h
    Ну или совсем апофеоз!

    43 год... Best glide ratio 32 at 73 km/h
    Напомню что у бланика 58-го года 28 максимальное качество
    Последний раз редактировалось NinjaFoX; 20.08.2012 в 23:20.

  5. #724

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,213
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    1) Простейшее по конструкции ЛК (чем оно в принципе ценно), не может работать планером. На нем нельзя так эффективно обрабатывать термики, как на классике.
    Ну если сравнить Изистара и Максисвифта, то планируют они очень похоже.... Изиглайдер конечно выигрывает, но он уже скорее экзотика в ФПВ. А Скай так вообще топор в сравнении с ними.


    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    2) ЛК проигрывает классике по достижимому аэродинамическому качеству.
    И опять же, насколько проиграет МСвифт ИЗстару?

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    3) В ЛК гораздо труднее получить "самостоабилизирующуюся" модель и избежать сколонности к штопору.
    Но и Скай вряд ли самостабилизируется. А делать большое V - в ущерб аэродинамике.

    Да крыло большое. Но в этом его плюсы - сразу готово к запуску. Жесткое. У него не отстреливаются крылья в полете. И оно выдерживает такие морковки, от которых классика превращается в пакетик с попкорном. Лично опробовано на Антоне

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Летали вместе с парнем, у него небольшой бальзовый планер 1,6 размах и я на х-5, который на планер и не претендует. Забирались на одинаковую высоту метров в 100 и планивали, в итоге я включал газ всего на 5-10 секунд раньше ито только потому что высота маленькая и скорость низкая, легко в штопор завалится. Один раз завалился кстати, при ударе как обычно отвалилось крыло, приклеил быстренько цакрином на место - полетел дальше)))

  8. #726
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Это разве много? 50 для современного планера это норма
    Да это реально самолеты с управлением от первого лица

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    небольшой бальзовый планер 1,6 размах и я на х-5,
    Не путайте всех, скорость снижения это не качество.

  9. #727

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    нам нужны голые цифры или халявное в плане энергии время проведенное в воздухе? Или нам нужно просто поспорить?)))

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    у него небольшой бальзовый планер 1,6 размах и я на х-5, который на планер и не претендует.
    Угу я тоже летал на пенолете Raptor рядом с Супрами. И термики нас одинаково держали. Тока я с о своим FPV был на 350, а они на 100 м.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Но и Скай вряд ли самостабилизируется

    Скай - очень хорошо самостабилизируется. Классический верхнеплан.

  12. #729

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,282
    Крылья разные бывают

  13. #730

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Вы спорить горазды... Недаром почти 7500 сообщений)))
    Олег, в авиамоделизме я совсем недавно, равно также и в ФПВ и институтиев не кончал авиационных.
    Соответственно постоянно сталкиваюсь с проблемами от нехватки знаний и опыта.
    Так вот, большую половину решений своих проблем и нужную информацию я нашел именно в этих 7500 сообщений!!!
    Спасибо Александру! baychi

  14. #731
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Угу я тоже летал на пенолете Raptor рядом с Супрами. И термики нас одинаково держали. Тока я с о своим FPV был на 350, а они на 100 м.
    Вот, о чем и хотел сказать. Модель это не просто кусок пенопласта (самодельный или китайский) но и немного знаний.

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    нам нужны голые цифры или халявное в плане энергии время проведенное в воздухе?
    Хотя в висении кусок пенопласта может дать фору и планеру После авиационного ВУЗа это должно быть понятно.

  15. #732

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Ну да - смотря как этот кусок обстрогать. И крыло довольно эффективный способ обстрогать кусок пенопласта))) Было бы интересно провести эксперимент, взять два одинаковых куска пенопласта и выстрогать из одного крыло а из другого классику и посмотреть что лучше полетит))))

  16. #733

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,213
    Записей в дневнике
    36
    Уже все давно выстругано. Ну да вы слушать не хотите. Опять бессмысленный и беспощадный бой теорий...

  17. #734

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Ну совершенно то же самое можно сказать и про вас)))) Залезте может быть в тему про крылья и создайте там тему крыло - говно, классика - рулит))) И посмотрим как быстро вас закидают помидорами))))
    Ну нельзя ж так тупо осуждать одно и восхвалять другое, у всего есть плюсы и минусы, Я- приверженец ЛК, что вы от меня хотите?)))

  18. #735

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,213
    Записей в дневнике
    36
    Я вообще-то сам склоняюсь в пользу крыльев, если внимательно почитать предыдущие посты.
    Есть реально летающие модели, и крылья и классика. И все из пены. Вот их бы и сравнить. Все же станет сразу понятно. Или никто не летал на том и на другом? Тогда конечно разговор не предметный.

  19. #736

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    И все из пены. Вот их бы и сравнить.

    Помню, когда начиналась тема "Высоко и далеко", помимо таблички рекордов была создана таблица сравнительных характеристик моделей. Может дополним ее?
    https://docs.google.com/spreadsheet/...=1&hl=en#gid=0

  20. #737

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,213
    Записей в дневнике
    36
    О какая шикарная вещь!

    Туда бы добавить Зефир и Максисвифт для начала. Ну и у меня еще два немецких крыла на подходе.

  21. #738

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Туда бы добавить Зефир и Максисвифт для начала

    Дайте циферки.

  22. #739

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Чтобы сравнивать нужно выяснить по каким именно критериям. Просто так слона с верблюдом не сравнить))) Кроме того есть удачные образцы, а есть неудачные, сравнивать удачные с неудачными тоже не корректно. Ну а если к слову, примерно одна цена - скайвокер и зефир, думаю никто не будет спорить что одни из лучших в своих классах. давайте сравним характеристики. Только объективно сравнить все равно не получится, потому что сейчас начнется - я грузил на зефир 5кг, я на скай 6 и т.д. Потому что этот форум - хаос, а не научное собрание))))

  23. #740

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Спорить особенно не о чем. Покажите, классику с лучшими характеристиками.
    Да нет проблем. Только уголок атки-то, ну зачем такое счастье?
    Покажите поляру скорость от угла атаки :-)

  24. #741

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Или никто не летал на том и на другом?
    Ну я летал. Тема открыта осталась. Сегоня тащусь от классики (Гляйдер про) До этого Фалькон, Хаккер, самоделки тоже пестня. Есть бальзовый Элипсоид, но ставить на него ФПВ смысла не вижу.Сейчас Х-8 без фюза собираю. Крыло если не ставить сверх задач предпочтительнее и проще ИМХО. Классика лучше летит, но системы стабилизации нивелируют это преимущество. Ну и про многоцелевой ФПВ забыл. Дорого это.

  25. #742

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Только объективно сравнить все равно не получится,
    Олег, ну мы же не диссертацию защищаем. А реальные PFV модели, по циферкам телеметрии отчего не сравнить? Пусть плюс/минус лапоть, но хоть что-то.
    ИМХО даже среди Скаев разброс по цифрам типа веса и времени полета будет в разы, но некоторые ключевые характеристики, типа аэродинамического качества трудно улучшить, только убить можно. Будем брать по максиммуму.

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Потому что этот форум - хаос, а не научное собрание))))
    А чего Вы хотите? Другого форума у нас - нет.

  26. #743
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Покажите поляру скорость от угла атаки :-)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: new2000mm_WING_polara.jpg
Просмотров: 23
Размер:	43.7 Кб
ID:	683030
    С углом атаки как бы все в порядке, у классики максимальное качество тоже около 4х градусов. Да и профили все таки разные На ЛК модифицированные MH и PW, с распределением параметров профиля вдоль размаха.

    Вариант классики, уже выкладывал. Она понятнее и удобнее в эксплуатации
    SkyM_AG35.zip
    Последний раз редактировалось Drinkes; 22.08.2012 в 09:59.

  27. #744

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    :-)
    Cпецифика крыльев ..
    Классика, есть классика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image2993.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	46.3 Кб
ID:	683108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image3015.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	36.3 Кб
ID:	683109  

  28. #745

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Поддержу Олега.Тоже нравятся летающие крылья.Есть опыт использования в ФПВ Ская,классического верхнеплана,рамы самодельной,свифта,максисвифта...Остановился на свифте.Есть ещё ксено,но у него пока проблема с устойчивостью по курсу,решаю. Скай большой грузовик,но развалился в воздухе два раза от перегрузок. Лонжероны усиливал,а всё равно. Да и муторно каждый раз собирать-разбирать самолёт. Свифт прост и устойчив. Без стабилизации. Развернул треногу и швырнул доску в небо. Размах 820 мм-просто лежит на полке багажника.

    Что до циферек...Есть параметр,циферками не измерить-умение пилота контролировать модель. У каждого из нас свои предпочтения и навыки. Заточка под свой стиль управления. О чём вы спорите?Займитесь делом лучше,а не длиной))) Другого форума нет,страны другой нет,но это ж ваших силах не разводить бессмысленные споры, а помогать друг другу.

  29. #746

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    О чём вы спорите?Займитесь делом лучше,а не длиной)))
    Тезко, ты на кого батон тут крошишь?
    :-))

    Сергей Ринкевич ненавязчиво показал что крыло при грамотном подходе может лететь. О том и спору нет.\Но тут ключевое "грамотный".
    А значит - диспут и обмен опытом.
    А летать, то не вопрос. Могём чутка.

  30. #747
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    это ж ваших силах не разводить бессмысленные споры, а помогать друг другу.
    Как бы мы и помогаем (заодно и китайцам), потому, что скучно уже сорта пенопласта обсуждать

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Классика, есть классика.
    На трех метрах, это конечно понятно Но раз просят, больше не буду меряться

  31. #748

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Я отталкивался от идентичной нагрузки на крыло.
    Если представленную модель масштабировать до двух метров, то все одно качество будет выше. В районе 26 с хвостиком.
    При угле атаки около 2-х градусов.

  32. #749

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Вот другой текущий самолетик.
    Надеюсь, ни чего критичного, что у него размах 1,8 и профиль другой, не как у трех-метрового :-)) А также крутки в минус. Если их убрать, то указанное качество появится на альфа 2,2 - 2,5.

    Единственные аргументы, которые у меня возникают при виде современных БПЛА выполненных по схеме "крыло" - стоимость.
    Крыло обходится дешевле и по материалам и по "начинке" планера.
    Второй аргумент, - относительная компактность.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_8_2.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	37.5 Кб
ID:	683445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18_1.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	50.9 Кб
ID:	683446  

  33. #750

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Крыло обходится дешевле и по материалам и по "начинке" планера. Второй аргумент, - относительная компактность.
    Неразборное ЛК без авто не увезешь. А разборное ЛК, как я понимаю, хорошим быть не может.
    Или есть примеры?

  34. #751

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    почему не увезешь? Сноуборды же возят))) Чем не ЛК? Да и разборных крыльев до фига, манта рэй, X-8.. 2-х метровые крылья, очень хорошие к тому же.

  35. #752

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Или есть примеры?
    У меня таковых не имеется :-) Сделать-то можно и разборным. Однако, лишний вес добавится на узле стыка консолей. И не малый.

  36. #753
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Ну раз пошла такая пьянка...:-)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: new3000mm_WING.jpg
Просмотров: 77
Размер:	34.0 Кб
ID:	683701

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Вот другой текущий самолетик.
    Надеюсь, ни чего критичного, что у него размах 1,8 и профиль другой,
    Нагрузка великовата. У меня при нагрузке 40-45гр, не получается поднять качество больше 24. В реальности же будет не больше 20 после того как будут навешены элероны, флапы, установлены тяги от серв, ходовая камера, антенны. А после прошки тем более.
    Но чтобы ЛК было хотя бы на таком уровне, оно должно быть хорошо выполнено.

  37. #754

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А также крутки в минус. Если их убрать,
    То самолет перестанет летать... Их не просто так делают.

  38. #755

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    То самолет перестанет летать... Их не просто так делают.
    Владимир, эти крутки я задал специально, и с вполне определенной целью :-) Этот самолет будет летать и без круток. С крутками в минус он будет летать иначе. И, кстати, без круток он будет более комфортным :-))
    Хотите пирожок с полочки? Зачем я задал минусовые крутки?

  39. #756

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Хотите пирожок с полочки?
    Мне он не поможет, я еще не созрел для проектирования самому.

  40. #757

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Ну а тогда чего пальцы загибать?
    Спросите - расскажу. Тайн нет ..

  41. #758

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Ну а тогда чего пальцы загибать?
    Спросите - расскажу. Тайн нет ..
    А кто их загибал? Крутка - стандартный механизм, но раз автор в нее заложил что-то большее - то автор молодец. Мог бы и похвастаться сразу.

  42. #759
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Крутка - стандартный механизм
    Может быть для больших планеров. Не сильно "курил" эту тему, доверяю Марку Дреле. RCSD 2004-06 стр.25 его статья по теме.

  43. #760

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Мог бы и похвастаться сразу.
    Ээээ ... нет.
    На печенюшки не ведусь.

    Крутка в данном случае задана для получения высокой скорости планирования в диапазоне углов атаки 0-2.
    Зачем.
    Мне нравится, когда быстро.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам самолет под fpv (Skywalker)
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 00:45
  2. Продам самолет под FPV
    от BETEP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 16:12
  3. Продам Продается самолет для FPV полетов. Новый.
    от igo-litvinov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 21:45
  4. Куплю Самолет для FPV
    от max815 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 20:52
  5. правильный самолет под fpv!
    от tumbzik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 21:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения