А кто что скажет об этом чуде?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15236
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А кто что скажет об этом чуде? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15236...
А кто что скажет об этом чуде?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15236
О! Меня тоже зтот ероплан заинтересовал!
Правда я нашел его здесь http://www.***************4901/product/102987/
Каков он в полете?
Это уже не ко мне:-)
Полагаю с хорошим движком шасси будут только мешать, я бы их не ставил. Походу не у кого из нашей братии еще такого нет, жаль, хотелось бы услышать как оно в воздухе...
А такие варианты кто нибудь рассматривал.
http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=11156
http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=5455
http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=14092
Первый вариант Если переделать с импелера На толкающий винт А освободившееся место использовать для аппаратуры.
Единственное нужно поднимать шасси чтоб винт не цеплял об землю.
Второй вариант Пугает бальзовая конструкция обтянутая пленкой.
Третий размах маловат и качество кажется не очень.
А вот такой вопрос: самолет для съемок камерой.
Требуется модель устойчивая к ветру, временами довольно сильному - съемки необходимо провести в Крыму на берегу моря (там безветрие - большая редкость).
Учитывая, что многие миникамеры не дают хорошего качетсва при "болтанке" - размазанное изображение,
но в свою очередь дают отличное почти " в статике", т.е. в спокойном полете.
Понятно, что бюджетным вариантом станет подобная камера, но что длать с пепелацем? Автопилот, гиры пока "небюджетно" - есть самолет, есть камера - съемка "по прицелу".
Что потребуется? Изи Стар, его клоны справятся, какой самолет потребуется, большое удлинение, большой самолет, что тогда? Кто сталкивался, по опыту с такими требованиями?
Спасибо, очень нужно!
Я для себя решил брать Этот http://www.bevrc.com/skywalker-168cm...4151f8de7f139a для съемок наиболее устойчив в полете.
Уже писал в этой теме, но продолжаю удивляться людям, которые при общей стоимость увлечения от 1000$ (а если ставится задача съемок - еще дороже) пытаются выкроить какие то жалкие 30$ на стоимости модели, БАЗОВОЙ вещи для FPV по сути.
Или я чего не понимаю: 1) "Надо модель устойчивую к ветру для проведения съемок в Крыму" 2) Я не хочу устойчивую классику, подскажите на рубль дешевле чего-нибудь.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, подойдет ли вот этот Як-54 1300мм из потолочки самолет для FPV, какой полезный груз он может выдержать, хотелось бы и камеру качественную поставить и время полета получить приличное...
FPV 3D на нем крутить?
Да нет. Я просто в поисках оптимальной модели самолета на которую можно будет повесить HD камеру на подвесе с передатчиком на десяток километров, телеметрию и т.д. и ко всему этому батарею подходящей емкости.
Он больше пилотажный самолет. Лучше с верхним расположением крыла. Более устойчив в полете и не будет трясти.
Я бы рекомендовал этот Skywalker FPV
ЯК-54 пилотажный самолет. Если собираешься строить сам посмотри на Икара, обсуждаемого в этом разделе.
Завсегдатаи, извините... Вы знаете, я обычно весьма толерантен к новичкам..
Но уже пугаюсь регулярностью появления сообщений от них, о желании сделать FPV-самолет "и улететь к едрени-фени из этой деревни" (анекдот). В смысле сразу расстояние за 10км, груз за 10кг итп. И ведь улетят! Хотя бы на основании закона перехода количества в качество.. А мы так и будем тут вокруг носа с граммами крутится...
Простите за офф.. Виталий, не обижайтесь, я вообще-то белый и пушистый..![]()
Не совсем понял тему вашего поста? Человек задал вопрос
Это моя чисто рекомендация. Если мой ответ вас не устраивает можете его пропустить он не к вам относится.
Да нет. Я просто в поисках оптимальной модели самолета на которую можно будет повесить HD камеру на подвесе с передатчиком на десяток километров, телеметрию и т.д. и ко всему этому батарею подходящей емкости.
Еще раз мои извинения всем.. Вроде бы трезвый, пишу всякий бред, да еще имена перепутал.. Мировую предлагал выпить Cuplan (почему-то назвав его Виталием), тк. на него был легкий наезд... Но уже раскаялся...
Вопрос к владельцам Skaywalker, какая скорость у этого аппарата? Как мне кажется из описаний единственный его недостаток это низкая скорость. У меня Изик, он вроде как летает быстрее чем скайволкер, но хотелось бы еще быстрее, чтобы небольшой ветер не оказывал влияния на полет. Думаю что при полетах на большУю дистанцию и тем более в рекордных полетах на дальность скорость играет даже бОльшую роль чем время которое самолет может держаться в воздухе
Без мотора - порядка 10 м/c. Под 400 Вт движком разгоняется до 25 м/c.
Нет. Имеют значение только удельные энергозатраты на 1 м дистанции или 1 м высоты в самом экономичном режиме полета, а они определяются аэродинамикой модели. И относительный вес аккумулятора.![]()
С этим не поспоришь, но где будут удельные энергозатраты меньше, в случае медленного планера со слабым и мало потребляющим мотором или в случае быстрого самолета с более мощным мотором и большей нагрузкой на крыло. Ведь последний преодолевая ту же дистанцию быстрее, и при этом потребляя больший ток, может показать удельный расход в мАч такой-же или даже меньший чем у медленного планера. Тут была тема где чел улетал на 18 км, а потом я смотрел видео где он же улетает уже толи на 40 то ли на 50 км , при этом у него летающее крыло с низким аэродинамическим качеством, батарея 5Ач и летает это крыло быстрее автомобилей которые едут снизу по дороге, тоесть минимум 60 км/ч. При этом время в полете минут 30-40, не более.
Вообще думаю что поиск идеального варианта с наименьшими удельными затратами энергии сложная оптимизационная задача и тут больше стоит доверять именно опыту чем расчетам. baychi, скажите какое на ваш взгляд расстояние в км может пролететь скайваолкер и какой при этом аккумулятор?
P.S. Спрашиваю не просто из любопытства, сейчас выбераю себе к новому сезону носитель взамен изику который мог бы летать дальше и нести больше
Где-то на форуме нарыл таблицу дальностей полетов на разных апаратах Вложение 471505 Единственное не указано Энерго вооруженность. Про Skywalker FPV можно почитать здесь Skywalker FPV
а вы не подскажете еще ссылку на таблицу с характеристиками самолетов (где как раз есть удельное энергопотребление)? А то что-то найти не могу..
Пока не встречал. Все зависит от вашего мотора,пропелера и батареи. Могу дать ссылку как правильно подобрать Силовую установку Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
Уже сам нашел: https://spreadsheets0.google.com/ccc...bg&hl=en#gid=0
Эти вопросы мы изучали в прошлом сезоне.
Далеко и высоко. Тактика и практика
Результаты здесь:
https://spreadsheets.google.com/ccc?...Ig&hl=en#gid=0
https://spreadsheets.google.com/ccc?...mc&hl=en#gid=0
Про крылья чтото не говорят если интересно посмотрите falcon epo wing паследнюю страничку
А как вам такая модель под FPV?
http://www.nitroplanes.com/mq9.html
Понравилась. Только не надежно. В поле не посадиш. Стеклопластик хрупкий.
Отстой!!!!
Не устойчивый
Не ремонтопригодный
А как вам такая fpv-model?
![]()
![]()
Размах: 1730 мм
Длина: 1080 мм
Площадь: 45 дм*
Сухой вес планера: 1200 гр.
Сделан специально для fpv - внутри вагон свободного места.
Перекомпонуется с тянущего на толкающий,
полностью разборный, лазерная резка из фанеры. Никакого пенопласта
И делается тут - ехать никуда не надо.
Последний раз редактировалось foxfly; 07.03.2011 в 11:00.
Я сегодня себе заказад HK FPV, вот этот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15236. У кого такой есть, отзовитесь! Думал между ним и скайволкером, но у последнего не нравится низкая скорость. А этот судя по описаниям летает примерно со скоростью 55 км/ч и выглядит офигенно. Весит правда немало и движек нужен мощный. Еще и как собирать не понятно. Планирую использовать с ним 2 батареи по 5Ач 3S и летать по часу. Кто посоветует к нему наиболее экономичную силовую установку для горизонтальных полетов блинчиком долго и далеко?
На самом деле я уже прикупил к нему двиг, но боюсь как бы он с ним не отказался взлетать вообще
Вопрос "почему"- не задаю
Ответ, очевидно - "потому"
Однако ж замечу - вот такой самолёт (Текнол их покупает в Турции по 2000 Евро):
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...JPG&rpt=simage
и тот, который Вы критикуете (200$)- несколько разный осадок в душе оставляют после краша
А падают- все и результат падения "угольного" и фанерного - примерно одинаков. Поскольку земля- крепче![]()
все покупаем и покупаем , а пробовать сделать самому - ни кто не пробовал .
скажу кратко - стоит задача , поставить 2 камеры и 2 передатчика .
1 камера - телеметрия + очки .
2 камера - на поворотном "столике" , качество 550 твл , чисто видео для записи .
я понимаю что вес у оборудования будет не малый , но все же .
в планах построить модель с размахом в 3000 мм.
центроплан цельный длинна 1000 мм хорда 300 мм - бальзовый .
2 пристыковывающихся уха длинной по 1000 мм - под углом 5-7 гр. С механизацией - флапс + елерон.
Хвост модели - как у метроида , 2-х балочный . Только стабилизатор V-образный в инверте (домик).
Фюзеляж - пристыковываемый , по типу как у модели "Мишень" , в нем и будет лежать почти все оборудование .
Естественно шасси , для посадки. Мотор будет стоять по задней кромке центроплана , в верхеней части между балками хвоста.
одна камера снизу фюза с поворотником , вторая сверху .
Видео передатчики (900мгц)- подкрылом , с обоих сторон .
Вес у модели приличный получается , но думаю что при таком размахе он должен висеть в воздухе нормально !
Единственная загвозка , это выбрать профиль для крыла - пока не определился .
Что скажете товарищи ?