Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 34 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1358

Самолет под FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sirQWERTY А никто не пробовал наряжать под фпв Easy glider? Год назад наверно это был основной носитель. Некоторые ...

  1. #841

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А никто не пробовал наряжать под фпв Easy glider?
    Год назад наверно это был основной носитель. Некоторые ставили мотор на пилон. Поиск рулит.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    то Skylark - тот же Эльф, только хвостовая балка торчит сверху
    Эльф это эльф, вне политики вне конкуренции. Но ведь можно обычную трубу ПВХ диаметром 50-70 мм (или больше), приспособить как самостоятельный модуль. Впереди камера с куполом и пантилт, за ней силовые АКБ паровозиком, а над и под акб ФПВ начинку.

  4. #843

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,054
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    можно обычную трубу ПВХ диаметром 50-70 мм
    Тяжёлая. Лучше такую трубу использовать в качестве оправки для изготовления трубы из стеклоткани. На такой -же трубе ПВХ, только меньшего размера, изготовить мотораму. Я использовал уголь+стеклоткань 27г/м. Соединял мотораму с фюзеляжем (3 колено от удочки) с помощью винтов М2,5 и резьбовых втулок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: моторама.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	62.7 Кб
ID:	724971  

  5. #844

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fpv-model.ru фото макета с выставки.jpg
Просмотров: 181
Размер:	80.3 Кб
ID:	725288quote=Аслна;3811017]обычную трубу ПВХ диаметром 50[/quote]
    Вот так?
    Было и летало. Только труба была из поликарбоната, тонкостенная. И центроплан- тоже из него, сотового.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Было и летало.
    Красивый самолет. А почему было то?

  8. #846

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fpv-model.ru трансформера в сжатом виде.jpg
Просмотров: 111
Размер:	123.9 Кб
ID:	725299
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А почему было то?
    Концепция оказалась ошибочной: компоновать аппаратуру- неудобно, изготовление- трудоемкое, прочность центроплана из сотового поликарбоната- низковата в эксплуатации, чуть задел-трескается на сгибах, тяжелый...
    Сейчас- вот такой : хвост остался практически без изменений, балка из китайской удочки, оперение- быстросъемное, только и это- не последняя версия, сейчас оно- отформовано из ПЕТГ...
    Ну и набор крыла/фюза- режется на лазере, подгонять ничего не надо

  9. #847
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    А новые фото есть? А то не понятно с этим пректом пациент скорее мертв или все таки жив.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fpv-model.ru_073.jpg
Просмотров: 1028
Размер:	179.0 Кб
ID:	725715
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    все таки жив

  12. #849

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    ЖУТЬКАКАЯ!

    модель должна быть достаточна проста
    оспрейка- это экзотика подтверждающая данное утверждение
    для уменьшения взлет-посадки есть широко используемые предкрылки закрылки итд

  13. #850

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Да уж. ФПВ то тут причем?

  14. #851

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    > широко используемые предкрылки
    Есть модель с предкрылками в переделах доступности? Конструтив глянуть ..

  15. #852

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    оспрейка- это экзотика
    Если обратить внимание на конструкцию- то это вовсе не оспрейка (конвертоплан с поворотными мотогондолами от вертолета на концах крыльев), а трикоптер+самолет
    Третий винт- между задней кромкой и ХО.
    Садится он (когда сделан просто самолетом)и так практически на пятачок. Тут делается попытка показать "кузькину мать" израильским товарищам из IAI с их Panther http://www.unmanned.co.uk/autonomous...pecifications/
    Но первые подлеты в режиме "вертикаль" показали (кроме обычных и уже исправленных залепух в ПО Ардупилота) еще и наличие конструктивных проблем с центровкой. Не всё там кучеряво
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    ФПВ то тут причем?
    При том, что аэроплан изначально проектировался под установку камер и аппаратуры, для чего в нем сделано море свободного места
    Если приглядеться, даже на этом фото у него на носу- камера торчит.

  16. #853

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Есть модель с предкрылками в переделах доступности? Конструтив глянуть ..
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...91;]=clf_15-10







  17. #854

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    модель должна быть достаточна проста
    Действительно: проще не придумаешь http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...10/RC7130/?flt

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ЖУТЬКАКАЯ!
    Уж лучше-Вы к нам.

  18. #855

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    При том, что аэроплан изначально проектировался под установку камер и аппаратуры, для чего в нем сделано море свободного места
    Учитывая три мотора, соотв три регуля и сопуствующую тонну проводов, всякие У-кабели шмабели, места там не останется.. Случайно уроненный внутрь железный рубль не будет найден никогда

  19. #856

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Действительно: проще не придумаешь
    Я только показал, что с механизацией нет проблем
    моделей с полной механизацией крыла полно - Аист (физельшторх) просто физически более доступен в том же пилотаже., причем вообше в метровом размахе!
    я не настаиваю на наличии предкрылка, я просто показал что предкрылок доступен для повторения, и это работает.

  20. #857

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...91;]=clf_15-10
    Может я и не прав, но что то у меня сомнения, что эта модель будет вести себя как знаменитый Storch. Кто нибудь в реале гонял её?

  21. #858

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Учитывая три мотора, соотв три регуля и
    Три регуля- стоЯт прямо возле моторов: их же обдувать надо
    Места там вагон: весь центроплан и весь фюзеляж- пустотелые и доступные.
    Я вообще насчет "вертикалки"- никаких иллюзий не питаю, она однозначно хуже по эргономике, чем обычный самолет с одним толкающим винтом.
    Просто вся конструкция трансформера- получилась настолько удачной по возможностям разных компоновок, что интересно повторить опыт израильтян, не прикладывая больших усилий по переделке- только и всего
    Да там и переделки то (относительно стандартного экземпляра)- почти никакой: моторамы другие навесить да трубу с задним движком- поставить.
    Что, собственно- уже и сделано.
    В субботу- попробуем вертикально полетать.

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Я только показал, что с механизацией нет проблем
    Ну, не считая трёх серв там, где у меня одна, плюс- петли специальные по кинематике (у меня- скотч армированный) проблем- нет.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    сопуствующую тонну проводов,
    В данный момент (испытаний и поиска конструкции)- всё это никакой роли не играет.
    Потом, если будет нужда- это будет оптимизировано.

  22. #859

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Ну, не считая трёх серв там, где у меня одна, плюс- петли специальные по кинематике (у меня- скотч армированный) проблем- нет.
    Вы это планеристам расскажите, те даже батарейку после взлета двигают для смены центровки в планировании

    Я к чему изначально придрался - к несамому эффективному способу решения вопроса.

  23. #860

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    В субботу- попробуем вертикально полетать.
    Интересно, как он в горизонтали на трех моторах прет, если коксу дать.

  24. #861

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    как он в горизонтали на трех моторах прет
    Он в горизонтали- на двух только прет: третий то не поворачивается
    На двух: от 36 до 120 км/час где то.
    Также- и на одном толкающем (ну, тот правда- помощнее)
    Быстрее ему- зачем?
    Это ж не гонка, а фоторазведка...
    Шлепает себе потихоньку.

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Вы это планеристам расскажите
    Ну, вот я сейчас и ковыряюсь, чтобы ЦТ на месте стоял, без двигания чего либо
    Мне то изменение центровки в полете- совсем ни к чему.

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    придрался - к несамому эффективному способу
    Это- к израильским товарищам, чья идея.
    В МАИ сейчас- вообще разрабатывают "тянитолкай" четырехмоторный: на каждой мотораме- по тянущему и толкающему винту, которые отклоняются вверх-вниз.
    Вот это-дирижабль (если до реализации дойдет, конечно)
    Правда, мне не совсем ясно, как они в полете будут тягу заднего-переднего мотора выравнивать?
    Ну, не моя головная боль. Хотя под такую версию моторамы- я тоже нарисовал.
    На всякий случАй
    Последний раз редактировалось blade; 09.12.2012 в 23:09.

  25. #862

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте любители авиации. Решил заняться ФПВ - делаю первый самолёт носитель. Основные требования к функционалу-простота изготовления, аэродинамическая устойчивость, лёгкость управления и достаточная грузоподъёмность. Материал-потолочка и строительный пенопласт, сосновые рейки, клей титан, секунда. Компоновка классическая, на мой взгляд, наиболее соответствующая утилитарной функции этого летательного аппарата - верхнеплан с переменной V образностью крыла для лучшей устойчивости-самостабилизации- самолёт предполагается эксплуатировать без элеронов. Размах крыла 2000 мм, хорда 300 мм, крыло прямоугольной формы, профиль плоско-выпуклый. Элероны делать не буду, на мой взгляд они по эффективности не столь актуальны на таком размахе и площади, с функцией управления по крену и повороту справится РН и развитая двойная V образность крыла. Конструкция делается из головы, т. есть без какого-либо прототипа, с нуля. Носовую часть фюзеляжа делаю удлинённую (для улучшения регулирования центровки). Ещё до конца не определился, какую компоновку выбрать для хвостового оперения- из вариантов наиболее приемлимыми кажутся 2 вида-классическое и Т образное. У каждого свои преимущества и недостатки. Классическое при верхнепланной компоновке может затеняться и не эффективно работать, Т образное сложнее в изготовлении, но выгоднее аэродинамически (да и эстетически больше Т образное нравится лично мне). Параллельно подбираю мощность и тип электродвигателя, регулятора, аккумулятора, оборудования управления (сервомашинки) и др .

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10001.jpg
Просмотров: 160
Размер:	75.1 Кб
ID:	728211Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10003.jpg
Просмотров: 65
Размер:	40.2 Кб
ID:	728212Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10004.jpg
Просмотров: 37
Размер:	37.9 Кб
ID:	728213Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10005.jpg
Просмотров: 69
Размер:	50.0 Кб
ID:	728214Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10006.jpg
Просмотров: 62
Размер:	74.5 Кб
ID:	728215Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10007.jpg
Просмотров: 64
Размер:	66.7 Кб
ID:	728216

    Фотки по сегодняшнему состоянию проекта.
    Последний раз редактировалось RUPilot; 16.12.2012 в 02:31.

  26. #863

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Верхнеплану горизонтальное оперение как раз логичнее опустить пониже. Единственный минус при этом - можно повредить при посадке. А если делать Т-образное, киль потребуется достаточно высокий.
    А как крепили хвостовую трубу в "потолочном" фюзеляже ?

  27. #864

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    Элероны делать не буду, на мой взгляд они по эффективности не столь актуальны
    Это зря .

  28. #865

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    1
    Хвостовая балка закреплена на двух деревянных шпангоутах, приклеенных к идущим вдоль всего потолочного фюзеляжа сосновых стрингерах , шпангоуты разгружены пенопластовыми вставками внутри фюзеляжа. Эти элементы конструкции находятся внутри , и на данный момент их не видно (пока не прорезаны лючки в фюзеляже для доступа в "грузовой" отсек -под центропланом). Характерный элемент-отверстие и вырез в переднем 1ом шпангоуте, видные на 3 ей фотографии справа-технологические - я монтировал хвостовую балку, протаскивая её вдоль всего фюзеляжа-фиксация получилась надёжная.

  29. #866

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    Хвостовая балка закреплена...
    Спасибо ! У меня в планах постройка подобного ероплана, пока обдумываю конструкцию...

  30. #867

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    1
    Лучше один раз увидеть-в процессе буду делиться фотками- я и сам ещё обдумываю конструктив-походу действа.

  31. #868

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Фюза хватит на один вылет, имхо. Два слоя депрона нуна, и между ними усиление линейками, тада да, буит служить

  32. #869

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    сам ещё обдумываю конструктив
    Вы еще обдумайте, как будете перевозить неразборный (насколько видно по фото) с размахом 2м самолет- к месту полетов?

  33. #870

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вы еще обдумайте, как будете перевозить неразборный (насколько видно по фото) с размахом 2м самолет- к месту полетов?
    Крыло разборное, состоит из левой и правой консоли-для меня вопрос транспортировки один из наиболее острых. ХО также нужно разборным делать.

  34. #871

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,054
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    обдумываю конструктив-походу действа
    Странный подход. Вначале делаем, а потом думаем. У вас в Коврове есть тов. Скворцов В.Ф.
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    ХО также нужно разборным делать.
    Мож только стабилизатором ограничиться, киль оставить в покое? Судя по конструкции фюзеляжа, как установить камеру, Вы будете думать: "походу действа". Обратите внимание на фотографию их поста №846. У вас же в Коврове летают FPV. В Вашем городе сильные моделисты. Убеждён, что они смогут Вам помочь!

  35. #872

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    452
    Без элеронов - стабилизации что будете отдавать?Очень рискованный будет автовозврат(если будет...).

  36. #873
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    Решил заняться ФПВ - делаю первый самолёт носитель.
    Приветствую. Напоминает Икар, с присущими ему недостатками. Посмотрите в моем дневнике, может, что то пригодится.
    После того как получил какой то опыт в ФПВ, есть желание спроектировать простой самолет из доступных материалов, для быстрого изготовления в домашних условиях, но пока не хватает времени.

  37. #874

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    У вас же в Коврове летают FPV
    Что -то не видел ни разу.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    тов. Скворцов В.Ф.
    Я одиночка. Валерия Фёдоровича Скворцова знаю, занимается пилотажными моделями самолётов, имеет лучшую подготовку среди Ковровских пилотов, очень уважаю этого моделиста.
    В Коврове никто ФПВ не занимается и опыта непосредственно в ФПВ и строительстве ЛА для ФПВ не имеет.

  38. #875

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    Без элеронов - стабилизации что будете отдавать?Очень рискованный будет автовозврат(если будет...).
    А народ на изиках всяких летает и не знает что элеронами они лучше бы рулились

  39. #876

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,172
    Летать без элеронов плохо для видеополетов.А сажать вообще сложно.У земли завихрения.Попробуйте планер посадить без помощи злерона.Ест у нас планерист ,планер легккий разма около 2х метров.V крыла-Хороший.И концовки крыла поднятые,но на посадке часто задевает концом крыла.Потомучто нет злеронов.При ударе крылом апаратура и камера у вас будет вылетать.

  40. #877

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    А народ на изиках всяких летает и не знает что элеронами они лучше бы рулились
    Ну изик криво собрать это нужно еще умудриться.

    А вот самострой криво собрать (по себе сужу) - это пуще простого, и как тогда прикажите в случае кривости крыла компенсировать увод модели в ту или иную сторону?
    Элероны на самострое такого уровня должны быть по любому, чтобы в случае чего можно было компенсировать косяки и затем их исправить на земле ориентируясь на триммеры в аппаратуре.

    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    V крыла-Хороший
    С хорошим V-крылом элероны малоэффективны.

    А вот с таким крылом как у RUPilot, элероны так и просятся, шириной где-то 50мм.

  41. #878

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Да все там садится, и с элеронами, и без, и в очках и как хочешь, хватит человеку мозг выносить РТН и руддером отлично отрулит, да и не будет там никакой стабилизации по первому времени как я понял, да и нафиг она особо не нужна.

  42. #879

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    452
    Дело не в том,что и как рулится элеронами,вопрос в том,как в случае RTH на автопилоте стабилизация будет удерживать модель от крена - руддером? или РВ ? Если модель для полетать " вокруг лампочки" - вопрос излишен.

  43. #880

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    У высокоплана с большим поперечным V вопрос стабилизации крена не особо актуален. Оно как-то само :-)) А направление полета задавать не через крен, а руддером...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам самолет под fpv (Skywalker)
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 00:45
  2. Продам самолет под FPV
    от BETEP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 16:12
  3. Продам Продается самолет для FPV полетов. Новый.
    от igo-litvinov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 21:45
  4. Куплю Самолет для FPV
    от max815 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 20:52
  5. правильный самолет под fpv!
    от tumbzik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 21:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения