Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 34 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1358

Самолет под FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от RedSun У высокоплана с большим поперечным V Ну у обсуждаемой модели (#862) я не заметил большое поперечное V, ...

  1. #881

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    У высокоплана с большим поперечным V
    Ну у обсуждаемой модели (#862) я не заметил большое поперечное V, соответственно стабильности по крену не будет.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Попробуйте планер посадить без помощи злерона.
    В качестве УТС (и поснимать через видеорегистратор красоты родного края ) использую мотопланер Seagull 2200 -у него размах 2200 мм, крыло без элеронов-прекрасно рулю и сажаю , проблем не испытываю. (главное сажать строго против ветра). Углы наклона ушей для создания V образности копировал с этого планера.

  4. #883

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Все там будет, не переживайте

  5. #884

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Рано или поздно в коллекции любого моделиста появляются более продвинутые аппараты.К примеру-ЛК. Вот тут то и начнутся проблеммы с пониманием управления по крену от себя и на себя . Учиться управлять нужно сразу двумя руками. Я и сам учился на тренере без использования РН. Так и остался однорукий.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    соответственно стабильности по крену не будет.
    Если автор сделает "винглеты" ("уши" в просторечье)- они вполне заменяют V
    У меня был такой самолет: с прямым крылом, но с ушами- летал, как псиса

  8. #886

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Я и сам учился на тренере без использования РН. Так и остался однорукий.
    А у меня если честно наоборот, натренировался на 3Dшках, а затем когда летаю на истребителе, у которого только элевоны, то в момент виражей постоянно дергаю стик несуществующего руля направления. Все зависит от привычки.
    Для меня модель без руля направления, так же как и без элеронов, это не полноценная модель. Чем больше механизирована модель, тем интересней на ней летать.

    Если конструкция позволяет, то нужно ставить всевозможные рулевые поверхности, элероны, закрылки и т.д. и учиться ими пользоваться.

    Мне понравилось вот это видео с использованием флапперонов (модель совсем по другому себя ведет):

  9. #887

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Я и сам учился на тренере без использования РН. Так и остался однорукий.
    А я это предвидел, и выбрал первый самолёт без элеронов.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А я это предвидел, и выбрал первый самолёт без элеронов.
    А как же тогда бочки учиться делать, и обратный полет?

  12. #889

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    А как же тогда бочки учиться делать, и обратный полет?
    Это уже на втором и последующих. А рулём направления, имея элероны, никогда не научишься пользоваться.

  13. #890

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    А вот самострой криво собрать (по себе сужу) - это пуще простого, и как тогда прикажите в случае кривости крыла компенсировать увод модели в ту или иную сторону?
    Элероны на самострое такого уровня должны быть по любому, чтобы в случае чего можно было компенсировать косяки и затем их исправить на земле ориентируясь на триммеры в аппаратуре.
    Правильно Александр пишет,-Как компенсировать косяки крыла и полета?Для видео,элероны обязательно.Да и флапероны-закрылки нужны,если тяжолый будет.

  14. #891

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Это уже на втором и последующих. А рулём направления, имея элероны, никогда не научишься пользоваться.
    Вы намекаете, что на самоле без элеронов у вас руддер на левой ручке был?

  15. #892

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Правильно Александр пишет,-Как компенсировать косяки крыла и полета?Для видео,элероны обязательно.Да и флапероны-закрылки нужны,если тяжолый будет.
    Если просмотреть видео выложное на нашем и забугорных сайтах не глядя с чего снято то в 99% вряд ли кто определит тип носителя. ИМХО.

  16. #893

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    у вас руддер на левой ручке был?
    Я его туда перенёс.

    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Как компенсировать косяки крыла и полета?
    Вы наверное никогда не занимались свободнолетающими моделями.

  17. #894

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    не глядя с чего снято то в 99%
    Ну да!
    Я сам (лично) снимал с всего, что летает
    С классики (верхнеплан, с полным набором рулей)- картинка стоИт.
    С "крыла"- клюёт с носа на хвост: стабилизации по тангажу нет, хоть тресни.
    Леталось и с Ко-Пилотом и с Арду...
    Про мультикоптеры не говорю- там тилибомкается слегка по любой оси, в зависимости от направления ветра
    Так что, ИМХО- именно Ваше и никакого отношения к действительности- не имеет..

    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Как компенсировать косяки крыла и полета?Для видео,элероны обязательно...
    +100500!

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    без элеронов у вас руддер на левой ручке был?
    А с элеронами- он где то ещё бывает? Руддер- штатно должен находится именно там.

  18. #895

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Аффтар уже давно благоразумно свалил

  19. #896

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Аффтар уже давно благоразумно свалил
    Я внимательно слежу за ходом дискуссии. Делаю самолёт, особо некогда сидеть в инете. По результатам отпишусь в этой теме.

  20. #897

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Делайте как сами считаете нужным, все будет нормально летать, и без элеронов. При достаточно высоком фюзе даже V не особо критичен - по крену будет нормально управляться руддером; а весь этот гвалт ниачом

  21. #898

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    весь этот гвалт ниачом
    +1

    У меня моя первая РУ модель под КМД с поперечным V примерно 5 градусов рулем направления бочки крутила

  22. #899

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    У меня моя первая РУ модель под КМД с поперечным V примерно 5 градусов рулем направления бочки крутила
    А можно методу пошагово как это сделать?

  23. #900

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    А можно методу пошагово как это сделать?
    ))))

    Сейчас на службу ухожу, времени мало рыть и искать чертежи. Модель была сделана по чертежам из журнала "Моделист конструктор". Классическая схема верхнеплана без элеронов с плосковыпуклым профилем. Оперение классическое. Киль имеет стреловидность (РН соответственно тоже). Угол поперечного V крыла примерно5 градусов (ну может 7). У меня даже есть свидетели всего этого безобразия (хотя уже 12 лет прошло). Просто рулем направления до упора в сторону и модель делала бочку, причем довольно шустро. При этом немного заносила хвостовую часть.

  24. #901

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А с элеронами- он где то ещё бывает? Руддер- штатно должен находится именно там.
    Исходно на самолётах без элеронов - РН на правой ручке вместо элеронов. У меня было два и у обоих именно так.

  25. #902

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Просто рулем направления до упора в сторону и модель делала бочку
    а может это не бочка была а "кадушка"? особено хорошо получается, если перед дачей педали взять резко ручку на себя.

  26. #903

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    РН на правой ручке вместо элеронов.
    Вообще, на какой ручке РН- зависит от того, в какой канал приёмника он воткнут
    Хоть- вперед/назад
    Подводя итог, скажу: самолет для ФПВ- надо делать с элеронами, поскольку в дальнейшем всё равно автор придет к выводу о необходимости автопилота, а ему элероны- нужны, как воздух.
    Да и возможность организации флапперонов- не повредит.

  27. #904

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Просто рулем направления до упора в сторону и модель делала бочку, причем довольно шустро.
    +1
    полностью подтверждаю. Бочка будет, сам упал так из-за отказа РН, есть видео:

    Если смотреть в замедленном повторе, то видно как забрасывает хвост влево и модель валится на крыло в бочке.
    Помимо всего прочего из-за отказа РН упал не один самолёт гражданской авиации именно к верх шасси с фигурой бочки.

  28. #905

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    то видно как забрасывает хвост влево
    А что помешало вытянуть его элеронами?
    У меня как то вообще РН сорвало с петли и он повис, как...
    И ничего- сел как миленький на элеронах и руле высоты

  29. #906

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вообще, на какой ручке РН- зависит от того, в какой канал приёмника он воткнут
    Да Вы батенька в своей жизни ещё ничего оказывается не видели, а такие умные советы даёте. Вы никогда не видели интегрированного приёмника? Поищите, почитайте про него, впрочем может сейчас уже таких и не выпускают.
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    самолет для ФПВ- надо делать с элеронами, поскольку в дальнейшем всё равно автор придет к выводу о необходимости автопилота, а ему элероны- нужны, как воздух.
    Это вы из собственного опыта почерпнули? В ФПВ можно рулить и РН. А флапперонами наверное даже 10% моделистов не пользуются. А крыло с двумя ушами даёт прекрасный горизонтальный полёт.

  30. #907

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А рулём направления, имея элероны, никогда не научишься пользоваться.
    Я научился. Причем до такой степени, что даже на летающем крыле с килями прорезал рули направления - ну не могу без них, хоть убей. Всегда на виражах немного подрабатываю. Три месяца назад облетывал мини ская (верхнеплан 900мм), подумал - а давай ка без руля направления. Закончилось все тем, что одними элеронами не удался вираж и пришлось лезть на дерево, первый и единственный мой раз.)

  31. #908

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А что помешало
    Авария произошла на взлёте, если бы было в воздухе, то можно повоевать, а так падение в течение 3 секунд, да ещё и не ждал я "его"...)
    p/s/ самолёт не сильно пострадал: сломал шасси, винт, ну и серва, которую заклинило в крайнем положении. Ремонт на 1 час..
    p/p/s/ Считаю, что элероны для простого плоского полёта избыточны (главное условие это самостабилизирующийся крен и отсутствие сильного бокового ветра), да и пользоваться тоже надо уметь. При помощи рудера возможен плоский поворот почти без крена, что явно предпочтительнее для видео.

  32. #909

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Исходно на самолётах без элеронов - РН на правой ручке вместо элеронов.

    Тогда я не понимаю вашей методы

  33. #910

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    пришлось лезть на дерево, первый и единственный мой раз.)
    У тебя ещё всё впереди.
    Я только в этом году 3 или 4 раза лазил.

  34. #911

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Если смотреть в замедленном повторе
    Правильно писать - не веперди, а ВПЕРДЕ!

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    При помощи рудера возможен плоский поворот почти без крена

    Если так, то на таком самоле элероны быть должны, иначе ппц

  35. #912

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Правильно писать - не веперди, а ВПЕРДЕ
    да, я потом только заметил, что "ачепятался"...

  36. #913
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    p/p/s/ Считаю, что элероны для простого плоского полёта избыточны (главное условие это самостабилизирующийся крен и отсутствие сильного бокового ветра), да и пользоваться тоже надо уметь. При помощи рудера возможен плоский поворот почти без крена, что явно предпочтительнее для видео.
    Покажете как такое сделать на пилотажке? Отключить элероны и порулить РН, такое даже на верхнеплане без V будет плохо получаться.
    А про гражданскую авиацию и отказ РН: несколько самолетов все же нормально приземлились, благодаря наличию элеронов.

  37. #914

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Руль направления сразу уваливает в крен даже изик с его ушами. Никаких плоских поворотов без коррекции элеронами даже не представляю.

  38. #915

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    хорош оффтопить, в БАРе места всем хватит

  39. #916

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    РН на правой ручке вместо элеронов.
    У меня на мотопланере также

  40. #917

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    У меня на мотопланере также
    Срочно перенесите, иначе переучиваться будет очень сложно.

  41. #918

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fpv-model.ru трансформера в сжатом виде.jpg
Просмотров: 57
Размер:	123.9 Кб
ID:	729354
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Это вы из собственного опыта почерпнули?
    Ну, если считать "опытом" около ...эээ, довольно много летающих (у разных людей) самолетов моего изготовления- таки да

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    может сейчас уже таких и не выпускают.
    Насколько мне удалось видеть- такие приемники (там еще и регулятор-на той же плате сделан)- ставят на пенопластовые игрушки ?
    Такими просто никогда не занимался- не моя тема.
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А крыло с двумя ушами даёт прекрасный горизонтальный полёт.
    Не спорю, один из моих проектов-таким и был.
    Более того, нынешний базовый аппарат (на фото)- имеет V 3* а также-законцовки, на которые можно и винглеты ставить (они сделаны под 45*, даже отверстия под крепеж винглет- там имеются
    Но не ставили ни разу- он и так устойчив до безобразия.

  42. #919

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    одними элеронами не удался вираж
    Я на своем миниСкае отключил РН и зафиксировал его.
    Хвост стал более жестким, иначе болтался как у старшего Ская. А управляя только элеронами,
    вираж не получается, надо ещё и рулем высоты подрабатывать, и тогда всё ОК.

  43. #920

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    довольно много летающих (у разных людей) самолетов

    А в какую цену самоль такой, и как по срокам?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам самолет под fpv (Skywalker)
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 00:45
  2. Продам самолет под FPV
    от BETEP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 16:12
  3. Продам Продается самолет для FPV полетов. Новый.
    от igo-litvinov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 21:45
  4. Куплю Самолет для FPV
    от max815 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 20:52
  5. правильный самолет под fpv!
    от tumbzik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 21:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения