Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 34 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1358

Самолет под FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Задумал построить с нуля FPV носитель, чтобы был жесткий и хорошо пронзал ветер с минимальным боковым сечением и крейсерской скоростью ...

  1. #961

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Задумал построить с нуля FPV носитель, чтобы был жесткий и хорошо пронзал ветер с минимальным боковым сечением и крейсерской скоростью 60-70 км/ч, к которому можно будет цеплять разные крылья в зависимости от погодных условий и задач.
    Проблемка в том, что не работал с композитами вообще а из дерева построить конечно можно, но хлопотно и только один. Центральная часть планируется из стекла с усилением двумя тремя шпангоутами, оперение и крылья пено-карбон-стекло без фанатизма по весу.
    Набросок, эскиз так сказать внизу.
    На борту 10-15 Ач примерно если на дальняк.
    Размах 2020мм длинна 1100-1150мм
    профили можно разные в зависимости от того, что нужно MH 32 например
    планируемый вес 2400-3000кг.
    Выслушаю критику по всему этому....
    Вложения

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    А не проще купить готовое композитное крыло от чего нибудь крутого спортивного и скоростного ? F5B...F3B например. Если сломается можно еще такое же купить. Ну а фюзеляж строить под свои задачи.
    И если выжимать максимум (хотите ведь на дальняк летать) надо уходить от двух балок в сторону классики с одним стандартным фюзеляжем и тянущим складным винтом большого диаметра.

  4. #963

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А не проще купить готовое композитное крыло
    Купить конечно проще, захотелось ручками чего то поделать...

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    (хотите ведь на дальняк летать)
    Цель дальность на рекорд не ставлю. винт понято будет складной но точно не тянущий.

  5. #964
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    винт понято будет складной но точно не тянущий.
    А для чего тогда складной?

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    в сторону классики с одним стандартным фюзеляжем и тянущим складным винтом большого диаметра.
    А почему обязательно складным? Если настроить тормоз на регуле, то можно и с обычным сделать. У него и КПД вроде получше, или не?

  8. #966

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    А для чего тогда складной?
    С шасси не решил, скорее всего не будет.

  9. #967

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    И если выжимать максимум (хотите ведь на дальняк летать) надо уходить от двух балок в сторону классики с одним стандартным фюзеляжем и тянущим складным винтом
    В чем заключается принципиальная разница между толкающим и тянущим в рамках "длительного" полета?
    и я так понимаю фюзеляж выбирается только из условия положения винта? (для тянущего стандартный.)

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    F5B...F3B например
    поправьте, если ошибаюсь но у F5B при нагрузке на кв. дм. на крыло в 55-62 g/sg.dm и площадью крыла 23.5 sg.dm - получается где-то 1300 гр. Это маловата насколько я понимаю.
    Сори если дурь....)

  12. #969
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот и подготовил я новый носитель, пока без особой эстетики. Фюзеляж с оперением от Пульсара доставшегося по наследству, крыло от Близарда. OSD, фишка и приёмник уместились в фюзе. Снаружи только видео передатчик и датчик GPS. Акб уместился 4S 2400Ач.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01556.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	44.0 Кб
ID:	773603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01557.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	27.4 Кб
ID:	773604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01559.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	27.1 Кб
ID:	773605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01562.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	36.2 Кб
ID:	773606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01563.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	25.0 Кб
ID:	773607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01565.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	35.5 Кб
ID:	773608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01566.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	42.2 Кб
ID:	773609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01571.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	43.3 Кб
ID:	773610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01578.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	41.5 Кб
ID:	773611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01588.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	39.5 Кб
ID:	773612  

  13. #970

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Ну вот и подготовил я новый носитель
    Симпатичный, а вот наклон у ходовой камеры маловат, имхо.

  14. #971

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    вот наклон у ходовой камеры маловат, имхо.
    +100500
    Должно быть много "земли" и чуть чуть- неба.
    А тут- ровно наоборот.
    Да и компоновка с (тянущим винтом, через который смотрит камера), даст на картинке такие "серпы", которые в сумме с засветкой от неба- вообще всё ФПВ убьют
    ЗЫ: а обдув движка, регулятора и силового аккумулятора- не предусмотрен?
    Или- просто на снимках не видно?
    А то в таком зализанном виде- он дольше 5 минут не пролетает, перегреется.

  15. #972

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Да и компоновка с (тянущим винтом, через который смотрит камера), даст на картинке такие "серпы", которые в сумме с засветкой от неба- вообще всё ФПВ убьют
    Шустрая камера показывает лопасти прямыми, подбор газа меняет их количество, хотя конечно картинку они заслоняют, но рулить можно.

  16. #973

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Шустрая камера
    Что есть "шустрая"?
    Видеокамеры для CCTV, (такая и установлена на данном эроплане)- могут быть или PAL или NTSC.
    По "шустрости"- примерно одинаковые : 25 или 30 кадров -сек.
    Оба стандарта- прелестно видят пропеллер во всем диапазоне.
    Ну, частота "полос", естественно- будет меняться от оборотов.
    ЗЫ:Тут правильно подметили, что силовой установке- нужен обдув.
    С этим- как?

  17. #974

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я сейчас эксплуатирую VCQ2-F222H
    "Матрица Sony 1/3" SONY 960H EXview HAD / Effio-E
    Высокое разрешение 700/750 ТВ линий / Effio-E
    Чувствительность 0.1 Люкс 30IRE, F2.0
    ATR - Цветокоррекция (Adaptive Tone-Curve Reproduction)
    Современный дизайн
    Миниатюрный размер 25x25 мм
    2D-DNR цифровое шумоподавление"

    На экране вообще нет полос от пропеллера - видны сами лопасти, правда их количество может быть любым, в зависимости от оборотов:


    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    ЗЫ:Тут правильно подметили, что силовой установке- нужен обдув.
    С этим- как?
    Предполагаю, что по планерному - затянул на высоту и планируешь. Постоянно мотор не работает... У меня в планере регулятор перегревался если на полном газу долго пытаться лететь.

  18. #975

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Высокое разрешение 700/750 ТВ линий / Effio-E
    Ну, матрица отличная- кто бы спорил
    А вот расположение камеры- тоже не внушает: при такой засветке, камера вынуждена зажимать чутье, соответственно, землю вообще будет видно, как в сумрак (у Вас же есть наверное стоп- кадры с видом на землю?)
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Постоянно мотор не работает
    Так он, при отсутствии шЁлок- остывает гораздо дольше, чем нагревается?
    А если ветерок сносит- лететь, куда несет?

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    DNR цифровое шумоподавление"
    Так DNR- это и есть Дайнемик Нойзе Редукшн, Динамическое подавление шума

  19. #976

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А вот расположение камеры- тоже не внушает
    Пан-титл позволяет повернуть камеру куда угодно, но в данном случае было важнее смотреть на небо, под мотором планер мой стремился куда-то удрать с курса и я рулил на облако.

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А если ветерок сносит- лететь, куда несет?
    Планер тем и хорош что может набирать высоту, лишь бы подвернулся термик, а в особо термичную погоду автопилот Игл не может снизить планер, того прет вверх. Залететь в облако без использования мотора - случалось. Опять же скорость полета у моего ограничивалась 100км\час, начинался флаттер элеронов.

    Причем у меня "хоббийный олдтаймер", а у Евгения potolkoff29 современный хотлайнер. Он должен мочь больше, быстрее и с лучшим эффектом.

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Так он, при отсутствии шЁлок- остывает гораздо дольше, чем нагревается?
    Ну опять же для планера 5 минут работы мотора и минут 20 снижения без термиков.. Я правда поставил турбокок с дыркой по центру, в мотораме тоже отверстия для обдува, ну и сзади у фюза дырка остается, так что остывало с нормальной скоростью.

  20. #977

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Пан-титл позволяет повернуть камеру куда угодн
    Ну, про пантильт у Вас - я откуда мог знать?
    Мы же обсуждаем проект из #969?
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    урбокок с дыркой по центру, в мотораме тоже отверстия для обдува, ну и сзади у фюза дырка остается, так что остывало с нормальной
    Дык, я про это и речь: что без вентиляции- никуда.
    В воздухе- то можно и нисходящий поймать, тогда будет ровно наоборот: 20 минут грести мотором? А если он отгорит через 5?
    Вообще, мое глубокое убеждение, что планера для ФПВ- не годятся, у них ТТХ не в ту сторону загнуты: минимальная скорость- высокая, склонность к срывам...
    Да тут уже много про это писалось.

  21. #978

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Вообще, мое глубокое убеждение, что планера для ФПВ- не годятся, у них ТТХ не в ту сторону загнуты: минимальная скорость- высокая, склонность к срывам...
    Это смотря под какие задачи. Склонность к срывам из-за правильной центровки, что нужно для хорошего планирования. Тут скорее вина пилота, чем планера, пилот перетягивает ручку, тогда как надо просто не мешать планеру лететь.

    Опять же если просто полетать в удовольствие, а не на рекорды дальности (который достигнут на планере) или высоты, то ФПВ отлично скрещивается с планерами - визуально за километр рулить я например просто не могу, а по камере вполне.

  22. #979
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Оптика широкоугольная и видно достаточно, планер готовлю для рекорда дальности по этому главное чтоб показания телеметрии было видно, а картинка земли это уже вторично. Сегодня облетал, характеристики носителя как планера не ухудшились: вес 2600гр, акб 4s 2600мА, 30 минут в воздухе из них 2 минуты на моторе остальное 28минут парения при скорости 30-40км/ч. Размах 3,5м, крыло карбон. Планирую увеличить ёмкость ходовых АКБ до 10 Ач на внешней подвеске и вес возрастёт до 3400гр.
    Вентиляционные отверстия мотора и регулятора конечно же есть, но пока замотаны изолентой, так как посадка происходит в сугроб, да и перегрется он не успевает, так как у нас ещё прохладно и полёт проходит по планерному.

  23. #980

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Augsburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Всем привет.

    Никто не пробовал Поларис под FPV сделать?

    Есть идейка переделать его под FPV

    Есть возражения?


  24. #981

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Почему нет?Это-же хобби,кто как и на чём хочет так и летает,лишь-бы другим не мешало.

  25. #982

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,154
    Записей в дневнике
    2
    Летают же на Мигах и L-29 с ФПВ. Только там задачи понятные, как впрочем и в случае "классического" ФПВ (ЛК, Скай и т.д.) А Полярис при фпв начинке будет тяжеловат для своих габаритов и летать на нем будет некомфортно.

  26. #983

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Augsburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Летают же на Мигах и L-29 с ФПВ. Только там задачи понятные, как впрочем и в случае "классического" ФПВ (ЛК, Скай и т.д.) А Полярис при фпв начинке будет тяжеловат для своих габаритов и летать на нем будет некомфортно.
    У меня для FPV был Bixler подготовлен.

    Но после зимней спячки и лишнего пива - встретился он с Планетой.

    Хорошо что я крылЬя и фюзеляшь усилил стекловолокном.
    Уже почти востановил.



    Поларис думаю до 150%-170% увеличить. Перенять профиль крыла от Easystar

    В данное вреемя делаю 100% прототип для тестов.

  27. #984
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    11
    После опытов с планером под FPV (самодельный 1,75м размах, 940 гр. взлетный вес) Вложение 774535, решил двухмоторный носитель построить. Будет и как буксировщик планеров и как FPV носитель Вложение 774536Вложение 774537 Размах 2,17м. Взлетный вес 2,2 кг. (в варианте FPV)

  28. #985

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от Saxarbek Посмотреть сообщение
    Никто не пробовал Поларис под FPV сделать?
    по идее шикарная виброразвязка
    видел как летает - прекрасная машинка, взлетает с земли воды и снега

  29. #986

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от 921 Посмотреть сообщение
    После опытов с планером под FPV (самодельный 1,75м размах, 940 гр. взлетный вес)
    Размах 2,17м. Взлетный вес 2,2 кг. (в варианте FPV)
    Из чего строите и ходовая батарейка какая? Легкие однако.

  30. #987

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Augsburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от 921 Посмотреть сообщение
    решил двухмоторный носитель построить. Будет и как буксировщик планеров и как FPV носитель
    Из двухмоторных у меня Catalina есть.

    уж много електричества жрёт.



    в среднем 10-12 А оба. на наборе высоты до 22 А
    Но летает хорошо.

    А что то у тебя на фото моторы разные. они по тяге подобраны?

  31. #988
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Из чего строите и ходовая батарейка какая? Легкие однако
    Материал - потолочка, обтянутая калькой на аквалаке. Силовой каркас наборный из листов вспененого ПВХ (пластик рекламный) + линейки. На планере батарея одна 2200 3S - задолбали помехи на видео от мотора. Продолжительность полета 45 мин. (набор - планирование и т.д.)
    На самолете двухмоторном будет два акка - ходовой 4400 3S и для видео 1000 3S. Вложение 774548Вложение 774549

    Цитата Сообщение от Saxarbek Посмотреть сообщение
    А что то у тебя на фото моторы разные. они по тяге подобраны?
    Моторы разные - на выходных испытания дома проводил. Провода паял. Почта родная посылку с моторами потеряла, а охота пущще неволи. Слепил их того что есть.

    Цитата Сообщение от Saxarbek Посмотреть сообщение
    уж много електричества жрёт
    Хочу для себя этот вопрос или подтвердить или опровергнуть (может ли двухмоторный самолет по энергопотреблению сравнится с одномоторным). Анализировал схемы существующих двухмоторных самолей, применяемых под FPV. У большинства из них удлинение крыла 5-6. А если сделать крыло с удлинением 10-12, то энергопотребление для обеспечения горизонтального полета снизится. Посмотрим как этот полетит.
    Последний раз редактировалось 921; 01.04.2013 в 16:33.

  32. #989

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Saxarbek Посмотреть сообщение
    Из двухмоторных у меня Catalina есть.

    уж много електричества жрёт.
    22А в наборе - вроде и немного. Это от 3S? Сколько по времени и расходу выходит на 1км залезть?

  33. #990

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Augsburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    По Fpv на нём не летал.
    2200 хватает на 12-15 мин. если с ветерком

  34. #991

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от Saxarbek Посмотреть сообщение
    Никто не пробовал Поларис под FPV сделать?
    В прошлом годе у нас в Самаре Alex163 на Полярике 150 летал, всё хорошо было. То что убил, сам виноват. Мой под ночные полёты заточен, жалко.

  35. #992

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Х7 продавать начали. Или я поздно заметил?

  36. #993

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Х7 продавать начали. Или я поздно заметил?
    Давно продают, но он там не доделаный, лучше дождаться на беве.

  37. #994

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Мои фотосъемщики, использую в этом качестве слегка измененные Go-Go Dancer размахом 1.1 и 1.2 метра. показывают себя хорошо в штиль. В ветер приходится с ними немного бороться. Так-же очень ненадежен хвост, при жеской посадке его скручивает и он ломается. В последней моделе я опустил стабилизатор, чтобы положить в хвост не изогнутую рейку 6х6, а прямую. Хвост перестал ломаться.
    Подскажите, что я получу изменением угла атаки крыла, без изменеия ЦТ, относительно стабилизатора. На моих моделях он составляет 3 градуса?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GO-GO DANCER.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	62.5 Кб
ID:	775102  

  38. #995

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    ИМХО, угол атаки (точнее угол установки) крыла д.б. таким чтобы в крейсерском режиме (в горизонтальном полёте) самик летел с РВ в нейтрали и с незадранным/опущенным носом, т.е. и РВ и стабилизатор и фюз д.б. в горизонте.

  39. #996

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Я сейчас эксплуатирую VCQ2-F222H
    а ссылочку на такую камеру не скините нашёл только
    типа такой http://www.securitycamera2000.com/pr....8mm-Lens.html
    но размер у неё больше

  40. #997

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    самик летел с РВ в нейтрали и с незадранным/опущенным носом, т.е. и РВ и стабилизатор и фюз д.б. в горизонте.
    Это понятно, но как будет себя вести самолет с изменением угла в положительную и отрицательную сторону? Может кто даст ссылку на мой ответ.

  41. #998

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Это понятно, но как будет себя вести самолет с изменением угла в положительную и отрицательную сторону? Может кто даст ссылку на мой ответ
    Миль пишет в своей монографии, что для стабильности угол между крылом и стабом должна быть порядка трех градусов. Так что у вас в среднем правильно. А соль и перец по вкусу

  42. #999

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Можно уточнить - между хордой крыла и стабом?

    А как же оптимальный установочный угол крыла в зависимости от профиля? Там углы могут быть разными?

  43. #1000

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Александр, вы меня покрэшите своими вопросами Я не знаю хорда, три градуса знаю, да У меня вот 2.75 кстати, щитаю оптимально для фпв. В инверте конечно некомфортно, нужно ручку валить обеими ногами от себя, но я в инверте нечасто

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам самолет под fpv (Skywalker)
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 00:45
  2. Продам самолет под FPV
    от BETEP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 16:12
  3. Продам Продается самолет для FPV полетов. Новый.
    от igo-litvinov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 21:45
  4. Куплю Самолет для FPV
    от max815 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 20:52
  5. правильный самолет под fpv!
    от tumbzik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 21:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения