Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 34 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1358

Самолет под FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nyc73 три градуса знаю, да А скажите, пжлста, как Вы меряете эти 3 град (или даже 2.75 ). ...

  1. #1001

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    три градуса знаю, да
    А скажите, пжлста, как Вы меряете эти 3 град (или даже 2.75).
    Меня это тож мучает, как определить?
    Спасиба.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Таки хорда крыла известна, стаб стоит в 0 Крыло приподнято, итого высоту делим на хорду , получаем синус искомого угла
    Вообще три градуса - это прмерно все. Желательно начинать от трех и постепенно градус уменьшать, пока самоль еще не пикирует и не требует триммирования. Но в среднем оно так и выходит. В ходе экспериментов центровку ставить 25% хорды (примерно, для профилей напоминающих кларк У). У меня это получается первый лонжерон, удобно.
    Также искомую деградацию можно располовинить, скажем крыло +2 градуса и стаб -1, ну и тд

  4. #1003

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Вообще три градуса
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А скажите, пжлста, как Вы меряете эти 3 град
    Рисуем горизонтальную линию длиной 75 мм.
    На её конце- рисуем перпендикуляр высотой 4 мм.
    Соединяем верхнюю точку перпендикуляра- с началом горизонтальной линии.
    Вот то, что получится- и будет 3*
    Без всяких синусов.

  5. #1004

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    стаб стоит в 0
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Вот то, что получится- и будет 3*
    Испасиба,
    просто, когда крыло не на том же уровне что и стаб (верхнекрыл),
    то особенно не виден начальный уровень откуда считать.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    ИМХО, угол атаки (точнее угол установки) крыла д.б. таким чтобы в крейсерском режиме (в горизонтальном полёте) самик летел с РВ в нейтрали и с незадранным/опущенным носом, т.е. и РВ и стабилизатор и фюз д.б. в горизонте.
    Немного не так, горизонтальный полет при любом угле атаки крыла (в разумных пределах) при плоском стабилизаторе достигается подборкой положения ЦТ.
    Угол атаки крыла нужен для другого - это баланс между подьемной силой и потребной для ровного полета тяги мотора. У тренеров обычно угол завышен что позволяет ему лететь медленно - но без мотора планирует плохо. Убавляем угол подкладывая под заднюю часть крыла прокладку - скорость полета возрастает, планирует лучше, но посадить сложнее...
    Планеристы знают лучше что и как надо настраивать по тому, какой профиль у крыла, т.к. большую часть полета проводят без тяги мотора - вот это и для нас некий идеал настроек углов.

  8. #1006

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    без тяги мотора - вот это и для нас некий идеал настроек углов.
    Похоже, что мой самопальный верхнепланчик сваливается в штопор, (когда без мотора), из-за слишком большого угла установки?
    Причём, в штиль нормально, только когда ветер(ок).

  9. #1007

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Скорее ты перетягиваешь ручку на себя, падает скорость и дальше штопор... А ветер мешает точно понять как быстро самолет летит относительно воздуха.
    Еще можно сказать что самолет склонен к штопору, обычно стараются делать так, чтобы потеряв скорость самолет опускал нос и разгонялся. Т.е. тебе надо попробовать для начала сдвинуть ЦТ вперед.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    для начала сдвинуть ЦТ вперед.
    Похоже. Попробую так.

  12. #1009

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Толщина профиля тоже интересно какая. Тонкие могут быть довольно срывными.

  13. #1010

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    то особенно не виден начальный уровень откуда считать.
    Дык, СГФ в помощь

  14. #1011

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Тонкие могут быть довольно срывными.
    Да, например, Раптор 2м - так и валился по любому. А когда поставил это же крыло на Скай,
    сразу улетел на 18 км, причём гораздо быстрее чем на стоковом.
    А сейчас экпериментирую с крылом от БД5 - оно ещё быстрее летает, слетал на нём на более 15км (всего 42км)
    с затратами около 100ма/ч на 1км (правда на БД5).

  15. #1012

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Augsburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    слетал на нём на более 15км (всего 42км)
    с затратами около 100ма/ч на 1км (правда на БД5).
    Какой у вас видеопередачик и антенны?

  16. #1013

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от Saxarbek Посмотреть сообщение
    Какой у вас видеопередачик и антенны?
    Сорри, не видел вопроса раньше.
    Видео Тх - (написано на таге) 1500 мвт, 1280 Мгц, антенна на Тх - клевер 3 лепестка,
    Rх с доработанным фильтром (SAW) и антенна Хеликс на 5 витков.
    Всё покупалось на :
    readymaderc.com

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    надо попробовать для начала сдвинуть ЦТ вперед.
    Попробовал сдвинуть ЦТ на пару см вперед.
    Полетал - рад как ребенок. Пытался загнать в штопор, ан нет, теперь не хочет.
    Гонял мой, доработанный под верхнеплан Бикслер с крылом от БД5, по крену на любой скорости и углах.
    Спасибо Вам, Владимир, как много Вы знаете, однако завидно.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 08.04.2013 в 06:33.

  17. #1014

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,630
    Сорри не туда глянул.

  18. #1015

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    А нет у нас обладателей Super Scout от НК? Схема уже привычная, должен бы неплохо летать в весовой категории килограмм с небольшим Жаль конечно, что уже с ненужной камерой и железом, лучше бы кит.

  19. #1016

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    должен бы неплохо летать в весовой категории килограмм с небольшим
    Я начинал примерно с такого, назывался какой то Драгун.
    Но в нем места очень мало для ФПВ, да и летать по камере замучаешься на нём,
    только если в полный штиль, а так швырять будет.
    В такой весовой категории самый лучший - Bixler 2 или EasyStar 2.

  20. #1017

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Здравствуйте! Переделываю, дорабатываю свою модель под аэрофотосъемку. Сначало для этой цели был выбран Go-Go Dancer 1.2 м, со временем он полностью изменился и сейчас уже больше похож на модель HK FPV 1.8, только у меня размах 1.6 м. Подскажите, кто знает как изменится поведение самолета при применении профильного стабилизатора, как у Ская. До этого делал его плоским, с двойной потолочки. Хвостовое оперение предпочитаю делать классическим.

  21. #1018

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    кто знает как изменится поведение самолета при применении профильного стабилизатора, как у Ская
    Если у Вас были кромки старого стабилизатора скруглены, то Я думаю разницы не заметите.

  22. #1019

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Наверное в скае это делается для красоты?

  23. #1020

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Наверное в скае это делается для красоты?
    У меня планер Элипсоид размах 2.8 считается лучшим в своем классе. Стаб плоский передняя кромка круглая.

  24. #1021

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Наверное в скае это делается для красоты?

    Сопротивление при нейтральном положении или малом отклонении руля высоты будет примерно одинаково что у плоской пластины что у профильного при равной площади. Эффективность при нормальном профиле возрастет но несильно.

    На скае профильный стабилизатор из пены намного толще пластины и в силу формы уже имеет нужную жесткость даже без усиления. Это упрощает конструкцию ибо матрицы для пены можно сделать любой формы а любое лишнее усиление удорожает себестоимость изделия.
    Если добиваться максимума характеристик конечно нормальное профилированное оперение можно сделать и легче по весу и жестче. А пластина при бальзовой технологии проще и быстрее.
    Намного важнее правильный профиль крыла.

  25. #1022

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    как изменится поведение самолета при применении профильного стабилизатора
    ИМХО, наверно улучшитя выход из плоского штопора (или будет менее склонен к штопору) т.к. срыв потока на стабе будет при бОльшем, по сравнению с плоским стабом, угле атаки.

  26. #1023

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Срыв потока на стабилизаторе как явление есть, но вот на Скае это явление вряд ли возможно.

  27. #1024

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Срыв потока на стабилизаторе как явление есть, но вот на Скае это явление вряд ли возможно.
    Дык я писАл-то не про ская, хотя и его наверно при желании можно штопорнуть и будет срыв на стабе.

  28. #1025

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Лет пять тому я ещё не слышал про фпв, сделал модель под фотоаппарат, провел съемки. В прошлом году оборудовал музыкой


  29. #1026

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Интересная модель, как называется, какой размах? А где видео с музыкой?

  30. #1027

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    сделал модель под фотоаппарат, провел съемки. В прошлом году оборудовал музыкой
    Я прошу извинений, но здесь задняя центровка, перебор по установочным углам крыло - стаб, не считая остального
    И уж ни в коем случае, Юра, эти советы не для Вас, Вы это давно прошли
    Последний раз редактировалось Flutter; 27.04.2013 в 20:41.

  31. #1028

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    А где видео с музыкой?
    Музыка звучит, в первом варианте слабовато.
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    здесь задняя центровка, перебор по установочным углам
    Исправлено.

    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Интересная модель, как называется
    Полностью самоделка пятилетней давности. Размах 1100, конструкция крыла классическая - нервюры, кромки, лонжерон-линейка и обтянута располовиненной потолочкой + скотч. Фюзеляж фанерно-линеечный.

  32. #1029

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    В прошлом году оборудовал музыкой

    Надо пологать, что ваш самик таскает колонки и развлекает окрестных жителей музыкой!

  33. #1030

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    что ваш самик таскает колонки
    Это было временное отклонение от основной задачи. Затем музыка переехала на другой самолет

  34. #1031

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,355
    а как удалось добиться такой громкости ?
    спасибо

  35. #1032

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    В теме Музыкальный самолет! все расписано. Два динамика по 3 вт. и усилок.

  36. #1033

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    пришла мне в голову идея о двухмоторнике для фпв, что то почти совсем нет примеров таких самолётов, почему ? стал копать и совсем запутался в плане эффективности

    гуру аэродинамики или те кто в теме как на самом деле, а то в инет очень противоречивая информация
    что эффективней
    1)толкающий винт или тянущий
    2)2-х моторное исполнение или одномоторное

    до того как стал искать инфу в моём сознании были следующие утверждения
    1)тянущий эффективней
    2)одномоторная схема лучше
    3)двухлопостной винт эффективней многолопостного

  37. #1034

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    1. тянущий,
    2. одномоторный.

    Все верно ты понимаешь, но кроме "самого эффективного винта" еще куча других влияющих параметров, например многоразовость, а то одни полет и нет винта...

  38. #1035

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    просто интересно почему почти никто не делает двухмоторников с тянущим винтом, из-за того что сложней конструкция ? боязнь поломанных винтов и чтоб избежать этого надо городить шасси
    Или двухмоторник с тянущим всё равно проиграет одномоторнику с толкающим?

  39. #1036

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    - расход батареи на два мотора!
    - больше вес!

  40. #1037

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    просто интересно почему почти никто не делает двухмоторников с тянущим винтом
    Ниже кпд и след-но меньше время полета.

  41. #1038

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Ниже кпд
    Почему ниже?

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    )2-х моторное исполнение или одномоторное
    Зато двухмоторник вверх переть должен как дурной. Для полетов слетать до дерева в 50км отсюда и назад - он действительно будет неэффективен.

  42. #1039

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Почему не делают, делают , я позапрошлым летом поставил два мотора на простого тренера и летал. Вылез главный недостаток - в каждой мотогондоле было по АКБ, в результате я не имел средств контроля их состояния. Опять же случился оверповер, моторы оказались слишком мощными - с одной стороны хорошо, легкий взлет, полет против ветра, с другой - 15 минут и АКБ сели...

    Осенью под крыло этого тренера и его стабилизатор начал делать полукопию двухмоторника Каталина с целью получить самолет для взлета со снега зимой, с воды (может быть) летом и с колес с твердого покрытия. На этот раз моторы будут только-только, за счет меньших винтов - встанут ближе к фюзу, АКБ ходовая - одна (вот и контроль ее состояния и расход энергии). Получится - будет здорово.

  43. #1040

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    т.е скажем есть тушка весом 1 кг на ней стоит движок 200Вт с тягой 800гр и оно хорошо летает, если поставить 2 движка с мощностью 100вт т.е примерно свести электрические затраты, получится ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам самолет под fpv (Skywalker)
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 00:45
  2. Продам самолет под FPV
    от BETEP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 16:12
  3. Продам Продается самолет для FPV полетов. Новый.
    от igo-litvinov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 21:45
  4. Куплю Самолет для FPV
    от max815 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 20:52
  5. правильный самолет под fpv!
    от tumbzik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 21:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения