Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 34 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1358

Самолет под FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yden получится ? Да, бонусом получаем два ВЕСа в регуляторах, т.е. не надо возить отдельный ВЕС. Минусом подборка ...

  1. #1041

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    получится ?
    Да, бонусом получаем два ВЕСа в регуляторах, т.е. не надо возить отдельный ВЕС. Минусом подборка моторов сложнее, т.к. если не угадал - то надо заменить два мотора... И уменьшая мощность, чтобы только летело, мы автоматом лишаемся возможности полета на одном моторе...

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    а синхронизировать моторы?

  4. #1043

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Ничего специального не делал, винты одного направления вращения. Все, что надо сделать - это одновременно оба регулятора обучить полному ходу ручки газа. При большом желании можно сделать управление через два канала и замиксовать на рудер. Но надо это только при рулении по земле, в воздухе же чревато срывом.

    Выкосы - если не рассматривать полет на одном моторе - тоже влево\вправо особо ничего не надо, вверх\вниз - как при установке одного мотора - ниже крыла (а-ля верхнеплан) - выкос вниз, на оси - без выкоса..

    А вот если держать в голове полет на одном моторе - то надо выкос каждого мотора наружу и приличную площадь рудера (и его эффективность). Но тут засада - понять, даже видя модель визуально, что отказал один мотор почти невозможно... А ведь надо сразу давать рудера для компенсации увода.. Это только стабилизация наверное осилит... Кстати интересно попробовать.

  5. #1044

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,297
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    просто интересно почему почти никто не делает двухмоторников с тянущим винтом
    Ну, чего ж так сразу и "не делают"?
    Делаем.
    Просто, одномоторник с толкающим- дешевле.
    А если говорить об ФПВ- то и проще.
    Двухмоторная схема пробовалась: при двух одинаковых моторах и регуляторах разнотяг по всему диапазону газа- не превышает 1%.
    Правда, я пробовал винты разнонаправленного вращения: как будет себя вести самолет с одинаковыми винтами- не знаю, возможно- потребуется "выкос" моторов?

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Можно и купить. Мне кажется самый популярный в ФПВ двухмоторник - ТвинСтар от Мультиплекс.

  8. #1046
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Мелковат 1420мм.
    Цель какая в использовании двух моторов? Просто красиво? Во всех остальных случаях можно обойтись одним.

  9. #1047
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    11
    Двухмоторный - красиво, удобно размещать оборудование, обдув крыла (при тянущих винтах) - дополнительная подъемная сила, летит при меньших скоростях, чем с толкающими винтами, грузоподъемность.
    Из минусов - сложнее делать, должны быть одинаковыми и из одной партии регуляторы и моторы, энергопотребление выше (но и грузоподъемность выше).
    Вообще хороший двухмоторник для FPV построить можно - но нужен некий баланс всех характеристик (размеров ЛА, параметров силовой установки и т.д.)

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    цель пока понять интересней ли получится тянущий двухмоторник по сравнению с толкающим одномоторником

  12. #1049

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Еще при двух моторах может вылезти проблема вибрации. Самолет трясет не только с частотой вращения винта но и с разницей частот вращений двух моторов.
    А по поводу КПД все просто - при модельных размерах, скоростях (и числах рейнольдса) чем больше размер аэродинамической поверхности тем выше ее качество. Поэтому один большой винт эффективнее двух меньших при той же суммарной мощности.

  13. #1050

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Два мотора может быть все что угодно, кроме практичности, а в ФПВ для большинства это основной критерий.

  14. #1051

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Еще при двух моторах может вылезти проблема вибрации
    Они на крыле и если пропы сбалансированы трясет гораздо меньше....говорю как владелец Твинстара

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    т.е. не надо возить отдельный ВЕС
    за чем? два диода Шотки и почти резервация 5 вольт

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Мне кажется самый популярный в ФПВ двухмоторник - ТвинСтар от Мультиплекс
    В ютубе много роликов...можно посмотреть и понять - нужно оно или нет...но смотрится солидно!
    и далеко можно слетать


    Не плохая модель - твинстар...мощный фюзеляж..."развитый" руль направления и высоты - не то, что в изистаре

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    цель пока понять интересней ли получится тянущий двухмоторник
    интереснее в полете смотрится, особенно если камерой крутить на моторы

  15. #1052

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    за чем? два диода Шотки и почти резервация 5 вольт
    Потому что в случае одного мотора и одного регулятора на все машинки может банально не хватить (у нас же +2РМ на камеру, плюс могут быть щитки - еще +2РМ)

  16. #1053

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Потому что в случае одного мотора и одного регулятора на все машинки может банально не хватить
    сам хочу продублировать на изистаре 5V с импульсника

  17. #1054
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    11
    В полете смотрится двухмоторный интересней. http://fotki.yandex.ru/users/andre23...page=2#preview

  18. #1055
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Мой двухмоторник на 2200мАh 3S пролетал немного больше 10км. Конечно оптимизацией особо не занимался, но тяговооруженность была без особого избытка. Все остальные, самые разные одномоторные конструкции- пролетают минимум 20км..

  19. #1056
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Ultimate FPV Techpod. Никто не заказывал?
    http://hobbyuav.com/
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1817793

  20. #1057

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    интересная штука

  21. #1058

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Ultimate FPV Techpod. Никто не заказывал?
    Скаеподобная модель.
    Дорогая тушка однако, $225 без пересылки.

  22. #1059

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Скаеподобная модель.
    Дорогая тушка однако, $225 без пересылки.
    Похоже что бальзовый и значит не может стоить дешево.

  23. #1060

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Похоже что бальзовый
    EPO Wings and fusalage contruction

  24. #1061

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    фонарь камеры низковат ... можно было бы повыше поднять или выпуклость снизу сделать для не очень аккуратных посадок.

  25. #1062

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    EPO Wings and fusalage contruction
    Угу, смутили фотки с рсгрупп бальзового хвоста...

  26. #1063

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Это модели для матриц как я понимаю.

    Фюзеляж маловат.

  27. #1064

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,141
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    Красивый, 3м размах, интересно было бы рассмотреть вариант под маленький бензиныч.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22293(9).jpg
Просмотров: 23
Размер:	136.1 Кб
ID:	817516
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22293-6(8).jpg
Просмотров: 30
Размер:	124.6 Кб
ID:	817517

  28. #1065

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Вот вообще идея этой модели неплоха (хоть и не нова), но боюсь, что снова реализация ХК все испортит.

  29. #1066

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Dacor
    Вот вообще идея этой модели неплоха (хоть и не нова), но боюсь, что снова реализация ХК все испортит.
    да их стеклопластик это что то...

  30. #1067

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Wing Loading: 108~112g/dm2
    Что то мне подсказывает, что с такой нагрузкой даже в этом размере кирпич будет.

  31. #1068

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,141
    Винт с бОльшим шагом и не подвешивать, и будет летать, причем довольно быстро)

  32. #1069

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Что то мне подсказывает, что с такой нагрузкой даже в этом размере кирпич будет.
    Вы научились считать АК по нагрузке?
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    и будет летать, причем довольно быстро)
    Скорее наоборот, если обеспечить его достаточной скоростью, то лететь будет.
    Модели с большой нагрузкой превращают в кирпич сами юзеры, которым пилотировать на скорости, большей чем у пеновздроча, некомфортно.(в мягкой формулировке)
    У данной самолетки другие проблемы: большой разнос двигателя и АКБ, относительно короткое плечо ХО.
    Красивая игрушка с "модными" формами.

  33. #1070

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Красивый, 3м размах, интересно было бы рассмотреть вариант под маленький бензиныч.
    К сожалению эта модель не для нас, хотя заставить ее летать не сильно сложно, просто параметры будут грустные... Хорда крыла 160мм средняя, а надо бы 210-240, мала длина хвоста - отсюда бОльшие размеры оного - больше сопротивление. Хрупкий/нежный для аккуратного взлета и посадки на асфальт...

  34. #1071

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Даже не навороченный планер в таком размахе выходит полетным весом максимум 2,5 кг. Зачем и откуда взялись еще 2,5 интересно. Летать безусловно будет и возможно даже не плохо, но кроме полосы и не маленькой, от пилота потребуется офигенное умение попадать на нее, и электронные прибамбасы здесь не помогут. Было техническое видео предшественника 2,3 кажется. Посадочная в районе 50км.ч.

    Для продвинутых ФПВпилотов наверное очень интересный аппарат, но с китайским стеклопластиком не знаком.

  35. #1072

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    но с китайским стеклопластиком не знаком.
    Это один слой краски, под ней слой эпоксидки и один слой стеклоткани - при малейшей нештатной нагрузке трескается, при попытке ремонта оказывается что проще выклеить новое...

  36. #1073

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    С таким весом один слой?

  37. #1074

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Ну я так понимаю, что крылья там имеют хоть какой-нибудь набор, а фюз да. обычно тяжелее привычного наборного, но внутри только пара шпангоутов и все...

  38. #1075

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    большой разнос двигателя и АКБ
    Тут, мне кажется, как раз проблемы не будет. Фюзеляж имеет длинную носовую часть. Если всё видеооборудование загрузить в нос, то ходовые АКБ придётся сильно сдвигать назад, а там и до регулятора-мотора рукой подать. Насчёт красивой и в "хозяйстве" бесполезной игрушки полностью согласен.

  39. #1076

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,141
    По опыту с такими моделями, их можно капитально облегчить, например стойки шасси там весят грамм 200, если поставить угольные то будет около 40 грамм. Китайцу похрен на вес.

  40. #1077

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Китайцу похрен на вес.
    Ну, китаец, честно предупреждает, что это не модель.
    Уже рекомендуемые двигатель, регулятор, АКБ потянут не мало.
    Надо отметить, что китайцы вполне целенаправленно ползут в нишу планеров для БПЛА гр.назначения, пока "белые люди" умничают и язвят. И нельзя сказать, что безуспешно.
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Тут, мне кажется, как раз проблемы не будет.
    Проблема в любом случае будет с большим продольным разносом масс и большим моментом инерции по тангажу, при небольшом демпфирующем. Да и рациональней вблизи ЦМ разместить ПН.

  41. #1078
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    http://www.nitroplanes.com/at-22093-...0-rtf-24g.html


    Только нужно поставить винт на пилон

    Чем лучше Кулариса? - широкое крыло без сужения.

  42. #1079

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,141

  43. #1080
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Так это же то о чем "говорили большевики", в смысле очень хороший самолет для FPV.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам самолет под fpv (Skywalker)
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 00:45
  2. Продам самолет под FPV
    от BETEP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 16:12
  3. Продам Продается самолет для FPV полетов. Новый.
    от igo-litvinov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 21:45
  4. Куплю Самолет для FPV
    от max815 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 20:52
  5. правильный самолет под fpv!
    от tumbzik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 21:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения