Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 34 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1358

Самолет под FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; В смысле удобной компоновки - да. А насчет энергосбережения - конечно, нет. С такими отрицательными выкосами движка, еще и толкающего, ...

  1. #1081

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    В смысле удобной компоновки - да.
    А насчет энергосбережения - конечно, нет.
    С такими отрицательными выкосами движка, еще и толкающего, это пожиратель батарей.
    Вообще, мне каэтся, оптимальным вариантом был бы мотопланер типа Sky Climber. А снимать при остановленном моторе, чтобы винт не мелькал. Ну. есс-но, придется вырезать куски съемки при редактировании.
    Последний раз редактировалось Flutter; 15.07.2013 в 17:02.

  2.  
  3. #1082
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    <С такими отрицательными выкосами движка, еще и толкающего, это пожиратель батарей.>

    Это требует проверки. По моему мнению торчащая курсовая камера плюс прошка - это хуже в несколько раз, чем движок с выкосом. Практика покажет.

  4. #1083

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от Flutter
    снимать при остановленном моторе, чтобы винт не мелькал
    Че сразу снимать, мне вот например снимать вообще не нужно, я летать люблю))) А такой же выкос движка на бикслере, про рекорды которые на нем ставились напоминать не надо.

  5. #1084

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Если любите летать, то нужны прямые крылья с небольшим поперечным V, а не так как сделано тут и на других моделях аля Изик - Бикслер. И еще одно сходство - низкий пилон, что говорит о том, что винт будет снова маленького диаметра, а следовательно и низкий КПД ВМГ. Все ИМХО

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    А такой же выкос движка на бикслере, про рекорды которые на нем ставились напоминать не надо.
    Олег, ну вы же не собираетесь спорить, что эффективность тянущей ВМГ по сравнению с толкающей (к тому же без крутящего момента относительно оси Z) выше грубо на 15%?
    А никто не хочет прокомментировать Sky Climber?

  8. #1086

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Не нашел смайла с попкорном

  9. #1087

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    низкий пилон, что говорит о том, что винт будет снова маленького диаметра
    Если пилон поднять, то получим еще бОльший опрокидывающий момент, и клевок вниз при старте

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Не нашел смайла с попкорном
    Не понял

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Толкающий винт без выкоса имеет более высокий кпд, чем тянущий. В основном за счет того, что фюзеляж обтекается на меньшей скорости (до винта), а за винтом ничего нет. Ну а с выкосом как повезет (точнее как аэродинамика позволит).

  12. #1089

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Толкающий винт без выкоса имеет более высокий кпд, чем тянущий.
    А тот не маловажный факт, что толкающий винт работает в турбулентном воздухе после фюзеляжа и крыльев куда будем прятать?

  13. #1090

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Толкающий винт без выкоса имеет более высокий кпд, чем тянущий. В основном за счет того, что фюзеляж обтекается на меньшей скорости (до винта), а за винтом ничего нет.
    Все с точностью до наоборот. Тянущий винт имеет более высокий КПД, так как работает еще в невозмущенном потоке воздуха. У тянущих пропеллеров даже звук тише, не замечали?

  14. #1091

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Тянущий винт имеет более высокий КПД, так как работает еще в невозмущенном потоке воздуха
    Турбулентный поток воздуха, возмущенного мотором диаметром 5 сантиметров и квадратными формами самолета создает ну просто невыносимые условия работы для винта. То, что винт "теретически" хорошо работает на одной скорости почему-то никого не смущает (или у всех уже автоматом изменяемый шаг?) .

    Ясное дело, что у планера тянущий винт эффективнее (и пилон не мешает). Я в основном про самолеты с пропорциями Менторов.

  15. #1092

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    То, что винт "теретически" хорошо работает на одной скорости почему-то никого не смущает (или у всех уже автоматом изменяемый шаг?) .
    Вообще то он хорошо работает на одном угле атаки лопастей, который определяется его шагом и соотношением поступательной скорости ЛА и скорости вращения винта. Учитывая малый диапазон полетных скоростей моделей, диапазон достаточно эффективной работы винта не такой уж маленький. А применительно к теме FPV всё еще проще. Есть оптимальная/крейсерская скорость полета модели, на которой она находится большую часть времени, для нее подбирается ВМГ на экономичном режиме. Взлёт может быть и с пинка, на набор вполне хватит запаса мощности.

  16. #1093

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Тянущий винт имеет более высокий КПД
    а сколько примерно этот более высокий КПД в процентах вилка разброса

  17. #1094

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Это сильно зависит от того что перед винтом и что после а также от скорости полета. Для идеальный условий типа большой пропеллер 10 дюймов и маленький двигатель 28 мм без гондолы вынесенный высоко над фьзом, разница будет в единицы процентов, ИМХО. А на таких конструкциях, как Скай - процентов 10-20.

  18. #1095

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    гондолы вынесенный высоко над фьзом, разница будет в единицы процентов,
    + аэродинамические потери на балансировку ЛА, связанные с компенсации момента СУ, "вынесенной высоко над фьзом"

  19. #1096

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цена вопроса: экономия 15% электронов (ну или углеводородов, спиртов и их производных). Однако к Velocity Берт Рутан прикрутил толкающий винт из соображений экономии в том числе.

  20. #1097

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    т.е идеальный вариант это мотор в районе линии центровки торчащий над фюзеляжем ? или где его располагать правильней ?

  21. #1098

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Вот у меня такое соображение: вероятно, в идеальном случае, когда шаг винта соответствует скорости, всякие турбулентности и препятствия до винта скажутся негативно. Тем не менее, в статике, если поднести измеритель скорости ветра (ну или руку) до винта, то практически нельзя почувствовать скорость потока, значит она низкая, соответственно никакого сопротивления. А за винтом скорость потока порядочная и любое там препятствие будет как-то влиять.

  22. #1099

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Идеально, когда вектор тяги, центр масс и центр давления совпадают в горизонтальной плоскости. Остальное - это этажерки, требующие компенсаций с потерями и тд. Насколько тянущий эффективней "в граммах" - хз, но тянущие реально тише. И позволяют лететь пешком не сваливаясь. Толкающий же удобнее и его труднее повредить. Все вопрос компромисса

  23. #1100

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    А за винтом скорость потока порядочная
    В статическом режиме. По мере выхода на режим эта скорость уменьшается. И потом, по сравнению с крылом, сопротивление фюзеляжа сравнительно не велико.

  24. #1101

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    + аэродинамические потери на балансировку ЛА, связанные с компенсации момента СУ, "вынесенной высоко над фьзом"
    Само собой. Поэтому в другом идеальном варианте: пропеллер на конце длинного тонкого фюзеляжа, тянущий винт однозначно выиграет у толкающего.

  25. #1102

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Идеальный вариант (для мотора) как у летающего крыла - вектор тяги параллелен направлению полета и проходит через центр масс самолета. За винтом ничего нет, перед ним тоже практически ничего. Поскольку летающее крыло по нагрузке не лучший вариант, в большой авиащии делают многомоторники, в малой ставят винт после хвостового оперения.
    Это все опять же, если хочется тянущий. Я на Менторе в свое время летал и не парился. В основном по камере.

  26. #1103

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Само собой. Поэтому в другом идеальном варианте: пропеллер на конце длинного тонкого фюзеляжа, тянущий винт
    вылитый эльф

  27. #1104

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    А как вам вот такая схемка?
    Здесь использовано крыло от Sky Climber и принудительная посадка с парашютированием как на свободниках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tractor2000_.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	23.5 Кб
ID:	819565  

  28. #1105

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Хвостовую балку лучше сделать сверху, за крылом - хвост при посадке будет меньше страдать и обдув РВ лучше.

  29. #1106

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    И тогда точно будет Эльф!

  30. #1107

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    хвост при посадке будет меньше страдать
    При парашютировании это пох, а у меня очень ограниченная площадка, так что посадка будет всегда нештатная

  31. #1108

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,738
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    принудительная посадка с парашютированием как на свободниках.
    Для этого он должен быть парителем. Я сейчас конверсию древней таймерки мучу:-)

  32. #1109

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    древней таймерки
    Саша, прикиньте нагрузку на таймерках, здесь выходит не намного больше, примерно 30 г/дм2, т.е. конечно не паритель, но вполне приличный планер, и парашютировать будет безусловно, имитационные испытания уже прошли успешно. Бросал метровую масштабную модель (плоскую, не летающую) с высоты 5м.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    асколько тянущий эффективней "в граммах" - хз, но тянущие реально тише. И позволяют лететь пешком не сваливаясь. Толкающий же удобнее и его труднее повредить.
    Глеб, вы же подтверждаете мои высказывания. Поясните про попкорн, плз.
    Последний раз редактировалось Flutter; 17.07.2013 в 01:22.

  33. #1110

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    Поясните про попкорн, плз.
    Что непонятного Имелось в виду, что когда собеседнику обращен вопрос типа:

    вы же не будете спорить, что тянущий винт лучше на 15%, или
    --//--, что картинка 5.8 лучше 1.2 на 27%, или
    --//--, что элероны необязательны на 99%, или
    --//--, что шарки бэйс ацтой 100%,
    бокс винг - прорыв в левитации,
    ну и прочее типа что дизель лучше чем бензина, а армяне, чем грузины

    То это предзнаменует начало эпичнейшей бойни, и любой грамотный зритель запасется попкорном до начала сеанса, потому что так созерцать кино намного интереснее.
    К сожалению, в данной теме этого не случилось

  34. #1111

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Я сейчас конверсию древней таймерки мучу:-)
    Ничего особого не получится, не на те скорости и нагрузку она была рассчитана изначально. Но как имеющийся носитель почему бы и не попробовать?! Я так на пенолет 3Д взял и прилепил ФПВ начинку - и он полетел! Правда на полном газу и не долго, но сам факт! И ведь все работало.

  35. #1112

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ничего особого не получится, не на те скорости и нагрузку она была рассчитана изначально.
    Если действительно древняя, то нагрузка была не такой и маленькой.
    Я еще студентом (примерно 1980г) делал небольшой РУ планер, используя крылья и стабилизатор от старой таймерки. Их хотели выкинуть, при очередной ревизии моделки, а сделаны были очень хорошо - с плавным переходом от центроплана к ушам, без стыка. Жалко, однако.
    В общем получилась вполне приличная учебная моделька для пионеров. И никто не верил, что внутри Новопроп с 2-я КБСЛ. При современных материалах и аппаратуре вполне можно вписаться в приемлемый вес.

    PS. Да, надо учитывать, что у таких моделей стабилизатор несущий. Т.е. центровка совсем не "стандартные" 25-30%.
    У меня была где-то около 60%. И основная проблема была убедить, что это нормально.

  36. #1113

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Что непонятного
    Все понял. Я не достаточно корректно выразился. Поэтому и поставил спасибку Только не надо злиться, и боксвинг здесь абсолютно ни причём.
    Последний раз редактировалось Flutter; 17.07.2013 в 16:45.

  37. #1114

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,738
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Да, надо учитывать, что у таких моделей стабилизатор несущий. Т.е. центровка совсем не "стандартные" 25-30%.
    У меня была где-то около 60%. И основная проблема была убедить, что это нормально.
    Да да, есть такое дело.

  38. #1115

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    а что метры скажут про модель двухбалочника ? с толкающим пропом (урсус например) или двумя тянущими ?

    AsMan - вроде у тебя был/есть урсус..... как оно ? 1800 не многовато ?

  39. #1116

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    про модель двухбалочника ? с толкающим пропом
    И бальзовый



    Правда сейчас этого красивого колпака на носу нету, там просто площадка с камерой.

  40. #1117

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,738
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а что метры скажут про модель двухбалочника ? с толкающим пропом (урсус например) или двумя тянущими ?

    AsMan - вроде у тебя был/есть урсус..... как оно ? 1800 не многовато ?
    Уксуса я разложил в прошлом году, по собственной глупости. Все никак руки не дойдут починить. Для недалеко полетать он конечно великоват, точней даже не великоват, а сложноват. Он у мя был на полном фарше с иглами, слишком долго готовить для недалеко полетать, а далеко летать у нас негде:-( Кста пустой он тож парашутировал.

    А вот с двухмоторником что не так никак не вкурю. На двух банках, с ВМГ в притычку, медленно, но летал. В этом сезоне Переделал под три банки, моторы поставил посильней. Разгоняясь начинает вспухать, если не мешать, начинает прикидываться 3D фаном, типа сейчас я на винтах повишу. При этом планирует нормально, даже можно сказать отлично. Менял установочный угол крыла, практически до нуля. Сделал выкос моторам в низ, чуть меньше трех градусов. ЦТ вперед двигал, так что планирование становилось пикированием. Пофигу.

    ЗЫ Касаемо экономичности. При взлетном весе в кило, РВ от себя почти в половину, он летит километров 35..40 в час, пожирая 5..6 ампер:-)

  41. #1118

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Делал я себе самолет аля Урсус из бальзы. Прекрасно летает, управляется - лучшее, на чем я летал по ФПВ. Единственное, что скорость маловата (я правда его не грузил на полную). В этом сезоне все до него никак руки не дойдут. Была мысль немного размах увеличить. Но со временем напряг.

  42. #1119

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    А вот с двухмоторником что не так никак не вкурю
    http://www.geeby22.fr/pages/Bipim_dI...l-5521340.html
    http://www.modelisme.com/forum/aero-...te-averti.html
    http://fpvlab.com/forums/showthread....FPV-platform-P



    французский самолет, 1200 размах (самое то) может быть собран как толкающий проп сзади так и с двумя тянушими моторками
    но французы его экспорт не барыжат а только всячески глумятся
    там по идее все супер просто - попробую по осени сам такой вырезать

  43. #1120

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    там по идее все супер просто - попробую по осени сам такой вырезать
    Возьми бальзовый тренер - вот тебе и правильные крылья. балки из пены особого труда не потребуют. Стабилизатор - тоже от тренера. Фюз - тут вариантов больше, но начать с той же пены... Всякие длины хвостов и установочные углы - да хоть и тренера скопировать...

    Ну а собираешься часто падать - бери пенопластового тренера

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам самолет под fpv (Skywalker)
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 00:45
  2. Продам самолет под FPV
    от BETEP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 16:12
  3. Продам Продается самолет для FPV полетов. Новый.
    от igo-litvinov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 21:45
  4. Куплю Самолет для FPV
    от max815 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 20:52
  5. правильный самолет под fpv!
    от tumbzik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 21:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения