да не мало уже .
просто под то что мне надо , нет такого покупного .
просто нет или ценник атомный.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; да не мало уже . просто под то что мне надо , нет такого покупного . просто нет или ценник ...
да не мало уже .
просто под то что мне надо , нет такого покупного .
просто нет или ценник атомный.
Спасибо За ссыль Александр
очень похожая конструкция .
только идея изготовления летает у меня в голове аж с октября прошлого года.
как сделаем , выложу фотку.
Не ваша конструкция, но все проблемы при постройке модели с большим размахом, можно посмотреть здесь:
Постройка планера, 4 метра.
почему не моя ?
за ссыль сенкс !
прочитал , много нужного почерпнул.
По моему, два передатчика - это жесть... Зачем? Уж лучше на борту писать на нормальную HD камеру, чем транслировать на землю по двум каналам видео с помехами и дропами. Да и проблема наводок на бортовое оборудование удвоиться.
Хотите 2 камеры - делайте на борту коммутатор двух камер к одному передатчику.
Эт точна!
Наиболее разумное решение-именно писать на борту.
Однако, не всегда результат может быть доступен: самолёты имеют привычку улетать в тёплые края
А вешать на такой самолётище табличку с телефоном и припиской "прошу вернуть за вознаграждение" я бы, например- не стал.
Вес то будет-ого го.
И (не приведи Бог, кому нибудь на машину или голову упадёт)- "вознаграждение" может от 3-5 лет потянуть?
Прямо, хоть самоликвидатор на него вешай![]()
За свои поступки надо овечать а не прятать голову в песок рисю номепр сотового.
прикольный. он пока не продается?
Плохо - фонарь не прозрачный.
начали продавать
RQ-11 Raven
подскажите к кому можно обратится, хочу заказать изготовление самолета под FPV.
сам сделать не смогу, нет столько времени, нет такой большой мастерской, да и больше удовольствия мне доставляет сборка и настройка начинки
Почему не хочу купить что то готовое? не нашел ничего подходящего под мои нужды.
Мне нужен только носитель с мотором и пропеллером и шасси.
Тех. требования:
Размах крыльев - 2.5 - 3 метра
Длина 2 - 2.5 метра
Материал - желательна фибер гласс
Площадь крыла - рассчитанная под полезную нагрузку 3 - 4 кг
Консоли крыла должны быть съемные
Чтобы было место под поворотную камеру в куполе снизу фюзеляжа
Лючки для легкого доступа к электронике
Бюджет 40 000 руб за носитель
хотел купить вот такой:
http://www.fpvhobby.com/80-9m-compos...-airplane.html
но он вместе с доставкой в Россию будет стоить 60 000 руб и еще я хотел бы чтобы он был заточен под электро двигатель
А сие чудо хоть раз летало? Прям вот так, с пропеллером задом на перед?![]()
Ну как, задом мб и летало![]()
По русски "фибер гласс" будет стеклопластиком, т.е. композитный материал.
Для изготовления такого планера потребуется сначала сделать матрицы, а для них мастер-модель. Для справки посмотрите тему про "Мини-Эльф", там Федор достаточно подробно описал и отснял процесс изготовления матрицы.
Но у него там сравнительно небольшая носовая часть фюзеляжа. Как-то тяжело вписаться в 40 000руб, при такой технологии и заявленных габаритах .
По Вашей же ссылке самолетик весит на взлете 20кг и поднимает 2.5-3кг.
С этим то проблем нет, кроме стоимости аккумуляторов.![]()
Бюджет в принципе могу поднять до 80 000 руб.
Самолет по ссылке имеет бензобак на 6 литров и вес двигателя 2 кило. Так как 1 литр бензина весит 0.7 килограмм, то получается 6.2 килограмма. Вес аккумуляторов и электро двигателя по моим расчетом выйдет в 3 килограмма.
Если поставить 4 акб по 4950mAh 5S стоить они будут 600 долларов, это не так дорого.
Чё-то не понятно
Mass (flying) - полетный вес, "Spare" Mass - сухой вес.
Если так, то изиглайдер полетный вес 880 грамм, сухой вес 1862 грамма..? Или "Spare" Mass - это сколько полетит..?
Хочу попробывать вот такой самолет под FPV http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16548
По фото места там придостаточно. Летает не быстро...
Что думаете?
Если сравнить с полетом СкайВолкера, то эта игрушка фигня.
Посмотрите как на видео он по крену рыскает, а скай даже без стабилизации летит ровно, даже когда руки убрать с РУ.
Большинство пилотов в этой ветке ушло на Ска, делайте выводы.
каково ваше мнение, если взять вот это?
http://www.reichard.cz/en/models/gliders/hornet-h-206/
Wingspan : : 4000 mm
Length : : 1710 mm
Weight : : 5500 g
Area : : 79,2 dm2
Да похоже это не мотопланер, его затягивать на высоту надо. Хотя полетать с камерой на нем очень даже интересно!
Вопрос - для каких целей. Если для рекордов дальности, то наверно пойдет, но выезд с этой птичкой - это подготовленная и огранизованная процессия. Достал и багажника и полетел - уже не выйдет.
Место полёта - поле с ВПП вдали от населённых пунктов. Желательно вершина холма. Ибо что-то мне подсказывет, что "с рук" 5.5 кг не полетят![]()
Почему же ? Полетит, просто нужно разогнаться как следует и не споткнуться)))))
Все какой то гигантоманией страдают.
Один на бензине собрался рекорды ставить, а здесь 4 метра в размах!!!!!!
И все пока в проектах(((((
Да не интересно на "парителе"-с камерой летать
Полёт с камерой- требует абсолютно простого в управлении и невалкого самолёта, чтобы сам процесс "летания"- не требовал никаких усилий.
А классические планеры- склонны к сваливанию и взбрыкиванию.
Кроме того, с таким размахом крыла- он очень уязвим от резких маневров...Чуть покруче вираж-и крылышки сложились![]()
Правильнее сказать они требуют очень точного пилотирования (как сказал кто-то из опытных планеристов: почти незаметные движения стиков между вдохом и выдохом). Достоинства планера сказываются на режимах, близких к его максимальному качеству. Ну и, конечно, надо уметь выдерживать скорость в безмоторном полете. Неоднократно наблюдал, как опытные моделисты-пилотажники (не имеющие планерного опыта), роняют планера из-за потери скорости.
Ну за это-то можно не бояться. Во первых, планера рассчитываются на старт с леера, а там нагрузки большие. Во вторых, эта модель рассчитана на пилотаж.
Я -тоже
Причём после того, как он "свалился"- есть не больше нескольких секунд на то, чтобы его вытащить.
А как это может сделать ФПВ пилот, у которого на физиономии очки?
И, кроме "вдруг" вздыбившейся" земли- он ничего не видит?
А после срывания очков- ему ещё надо планер в небе найти...
ИМХО Вы черезчур сгущаете краски. Сам летаю FPV на Cularis-е, и всегда любил планера (было несколько с размахом от 2 до 2.7 м). Да, там есть особенности в технике пилотирования, - а у каких моделей их нет? В FPV помогают системы стабилизации и данные телеметрии - что-бы не провалиться ниже скорости сваливания. На посадке - обязательны закрылки и тормоза.
Чем больше модель, тем она стабильнее и привлекательней для видесъемки. При 4-х метрах и 5 кг, проблемы будут не с пилотированием, а с транспортировкой и запуском. А так - прекрасный планер!
А как они вертолеты роняют!))
да нормально планера из штопора выходят, сколько раз сыпался на Кулярисе "по перваку". Если высота есть, то ничего страшного. Вот бы найти модель размером и лётными хар-ми куляриса, но с более ёмким фюзеляжем.![]()
Найдёте скажите. Я пока это собираю 2.3м планер с механизацией за 47$ - ХоббиКинг с объёмом проблем нет.
напомните сайт где его продают и какой размах крыла?