Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 34 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1358

Самолет под FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Если прикинуть количество FPV радости, которое принесли модели разных типов, то Easy Star и Sky Walker будут в отрыве в ...

  1. #1161

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Если прикинуть количество FPV радости, которое принесли модели разных типов, то Easy Star и Sky Walker будут в отрыве в десятки раз от любой другой конструкции. Можно сколько угодно ругать пенолеты и теоретизировать на тему идеального носителя, но игнорировать сложившуюся реальность трудно.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Скай для любителей спокойного полета
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    не большой грузовичок для фпв оборудования
    Хорошая, устойчивая платформа для всякого оборудования и экпериментов с ним, при этом достаточно компактная. В этом отношении он удачен, надо отдать должное.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    планер он отличный
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    безмоторном режиме планирует отлично
    А вот насчёт планера заблуждение, причём достаточно распространённое.
    Можете проверить на планерной ветке.
    Планер это высокое АК и ... скорость.
    Ни тем ни другим Скай не обладает.

  4. #1163

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,555
    Ну просто мне сравнить не счем, так как только сезон 2012 отлетал на Скаях и Крыле х5 ну и основной мой самолет Бд5 и Скай среди этой тройки самый планерный в безмоторном режиме.

  5. #1164

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я тоже считаю Скай - отличный планер.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Скай - отличный планер.
    Поддерживаю. С крылом 1900 - вообще планер!

  8. #1166

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Отличный планер это Супра, а Скай отличный ФПВноситель. Котлеты отдельно

    Блин ни того ни другого не имею.

  9. #1167

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Скай - отличный планер
    Если в том смысле, что отлично летит без мотора - то да.
    Но все-таки аэродинамическое качество на нровне 7-8, врядли дает право назваться планером. Даже взрослые Боинги имеют АК порядка 12-15.
    А планера начинаются от 20...
    Если любопытно, есть забавная таблица АК разных птиц и летательных аппаратов:
    http://www.vonovke.ru/s/aerodinamich...aratov_i_ptits

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У меня против ветра даёт 8, в штиль больше 10, термиком поднимается, что ещё надо. А от 20 это спортивные планера, для соревнований. Буквально скай не может быть планером, т.к. планер - безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха. Но два других условия выполняются полностью - Планирование - это установившийся полет со снижением, который можно уподобить скатыванию санок или тележки на колесах вниз по склону. Парение - это использование подъемной силы, создаваемой воздушными потоками и поддерживающей летательный аппарат в воздухе.

  12. #1169

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,555
    Интересно а какие цифры будут у моих Бд5? Ведь он у меня планировать безмоторно может только если с хорошим углом по тангажу мордой вниз летишь, а так всегда нужен хотя бы малый газ.

  13. #1170

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    У меня против ветра даёт 8, в штиль больше 10, термиком поднимается, что ещё надо.
    АК не бывает против ветра или по ветру. АК всегда относительно среды. А термиком и газета вверх поднимается, но она не планер.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Интересно а какие цифры будут у моих Бд5?
    Коссвенно это можно вычислить по результатам полетов вдаль.

  14. #1171

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    АК не бывает против ветра или по ветру. АК всегда относительно среды.
    Я просто практически вычисляю по телеметрии. Не будем засорять ветку никому не нужными спорами. Я уже сказал что Скай не планер, но планировать он может, и для носителя 10-ки вполне хватит. Если он после подъёма вдаль может вернуться в точку старта без двигателя - для меня это больше чем достаточно.

  15. #1172

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Самое интересное что у БДшки качество может быть не хуже Ская. Просто из за большой скорости у нее большая вертикальная и кажется что она не планирует а падает. По техническому видео можно посчитать, но я ни когда не видел полета без мотора. Грубо при штиле можно посчитать: скорость 21м/с, вертикальная 3м/с качество 7. Както так.

  16. #1173

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,555
    Если я лечу на Бд 5 в без ветренную погоду то она даже на малых токах идет около 100 км. Но стоит только газ убрать , как скорость заметно падает. Так же сравнивали расход тако со скаем на винте 9-6 АРС , на бд только 35-36 1000кв, а у ская 35-42 1000кв, так вот Бдшка оказалась экономичней при условии что никто не отключает мотор. Например забраться на 2500 м на Бдшке экономичней получилось. Примерно затрачено на Бд 2600-2700ма. А на скае чуть за 3А перевалило

  17. #1174

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    У меня против ветра даёт 8, в штиль больше 10, термиком поднимается, что ещё надо.
    По поводу влияния ветра на АК уже прокомментировали.
    У меня самолетка с АК=18 и я не считаю её планером, хотя в потоках можно летать лучше чем на Скае.

    PS. Планер - это когда забываешь про двигатель.
    Ну и еще понравилось: "Если Вам скучно летать на планере, значит Вы не умеете лететь вверх без мотора"

  18. #1175

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Так и я про тож. В БДшке нет ничего, чтобы ухудшало качество по сравнению со Скаем. Просто качество на скорости 100 по сравнению с 40 воспринимается субъективно. В штиль попробуйте с высоты 100 дальности 1 км. без двигателя долететь до базы. Если долетит, значит планер как и Скай.

  19. #1176

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,555
    Мне страшно так пробовать, я уже боюсь , для Бд скорость как падает до 40км/ч уже опасная, нужно стараться не кренить самолет , это его посадочная перед самой землей. А вот на Скае почему то можно продолжать нормально лететь на 40км/ч.
    Вот что будет если скорость упадет на Бд. Я без мотора задрал чуть нос и сильно сбросил скорость , да еще зачем то крен вправо взял, вот он туда и завалился((

  20. #1177

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    на малых токах идет около 100 км. Но стоит только газ убрать , как скорость заметно падает.
    Так она же отбалансирована на моторный режим. При выключении этот баланс нарушается и наступает на углах, не соответствующих оптимальным. Попробуйте доп. оттримировать на планирующий полет. Возможно хватит просто толкнуть от себя ручку, при выключении мотора.
    У Вас же есть АП и, кажется, датчик воздушной скорости.
    Предварительно добиваетесь устойчивого режима планирования.
    Потом выходите на этот режим и делаете на нем достаточно длинный прогон.
    Смотрите лог: воздушная скорость и высота. На участке, где скорость постоянная, а высота падает линейно, меряете потерю высоты и время прохождения этого участка. Пересчитываете в вертикальную скорость. Дальше геометрия:- воздушная скорость - гипотенуза, вертикальная катет.

  21. #1178

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Все верно, но есть маленькое но. Если опыта полетов без стабилизации мало, то может лучше не пробовать а летать на моторе. По своему очень маленькому опыту полетов со стабилизацией скажу что ни что так не приближает срыв и штопор как она родимая. Кстати Олег, если у вас тормоз не настроен, то с тормозом планирование будет лучше. А вообще мотор выключил, ручку от себя и сохранять скорость. Если срыв 40, то 60-70 в самый раз возможно, но вряд ли 100.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 24.07.2013 в 16:38.

  22. #1179

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Тормоз/закрылок вниз всегда ухудшают АК. Хотя разумеется снижают скорость сваливания.

  23. #1180

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Заторможеный винт не ухудшает, вращающийся свободно-оченно не хорошо.

  24. #1181

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,555
    Вот его полет (бд5) в безветренную погоду. Самолет практически не трясет при хорошей скорости 100-115 км/ч. В ручном режиме при такой же скорости летит так же. Будем пробовать планировать, но не со 100м а с 500 так безопасней

  25. #1182

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,346
    Тоже заметил, что чем больше скорость, тем меньше трясет в ветер

  26. #1183

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,555
    Главное еще не стоит слишком легкие самолеты делать если летать собираетесь не возле себя, не большой порыв ветра мой первый фпв носитель весом 700-800 гр сдувало только в путь (крыло фэлкон) при крене дунул ветер и мое крыло перевернуло в небе несколько раз и краш. Поэтому пусть чуть потяжелей будет и скорость чуть выше держать за то стабильней ветер полетит)

  27. #1184

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если прикинуть количество FPV радости, которое принесли модели разных типов
    А это сильно зависит от того как понимать термин FPV.
    Если как осмотр окрестностей во время полёта по камере, то да, нужен стабильный грузовик. А если как управление полётом по камере, в смысле ручками, ради процесса управления ЛА, то нежного и хрупкого грузовика может не хватить, как и крыла без педальки (РН)...

  28. #1185

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,665
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А это сильно зависит от того как понимать термин FPV.
    Средство увеличения содержания эндорфина в крови?

  29. #1186

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Если как осмотр окрестностей во время полёта по камере, то да, нужен стабильный грузовик. А если как управление полётом по камере, в смысле ручками, ради процесса управления ЛА, то нежного и хрупкого грузовика может не хватить, как и крыла без педальки (РН)...
    Если нет задачи рассматривать окрестности- то какой нить симулятор на компе - лучшее решение. И не нежно и не хрупко.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 25.07.2013 в 09:21.

  30. #1187

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А если как управление полётом по камере, в смысле ручками, ради процесса управления ЛА, то нежного и хрупкого грузовика может не хватить, как и крыла без педальки (РН)...
    Во первых, "грузовик" не очень совместимо с "нежным и хрупким".
    Во вторых, какой смысл хвастаться перегрузками, которые Вы не испытываете.
    (Тогда уж садитесь в настоящий).
    В третьих, далеко не всем интересен пилотаж, как мера "крутизны".
    Знаю немало людей, освоивших самолеты (не модели) ради полетов по маршрутам. И им это интересней, чем пилотаж. Хотя последний у них тоже неплохо получается, вполне на уровне инструкторов.

  31. #1188

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,346
    Браво

  32. #1189

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,555
    Лично я реализовываю в своих полетах ФПВ с видом из кабины давнюю мечту стать пилотом настоящего лайнера)). Поэтому раз не стал пилотом то летаю на своих Бдшках)) и иногда пробую пилотировать на Цесне 1979 г. В малой авиации на подмосковном аэродроме. Вообщем люблю я самолеты парой даже больше чем женщин.

  33. #1190

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вообщем люблю я самолеты парой даже больше чем женщин.
    Точняк, а особенно сразу после женщин

  34. #1191

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,346
    Полагаю ошибочным противопоставлять

  35. #1192

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    далеко не всем интересен пилотаж
    Именно поэтому я написал оба известных мне варианта, а не рубанул с плеча как baychi.
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Тогда уж садитесь в настоящий
    Регулярно сажусь, и даже по рулить дают (в ответ катаю лётчиков в очках на моделях). Именно поэтому первым брошу камень в того, кто полетит на настоящем самолёте так как можно летать на модельке.
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Во вторых, какой смысл хвастаться перегрузками, которые Вы не испытываете.
    А вот это было грубо. Не всё в жизни делается ради баек под пиво.
    Летать мне нравится больше чем смотреть. И я такой не один на свете. С каких пор таких как я стало модным считать "отклонением от норы"?
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Знаю немало людей, освоивших самолеты (не модели) ради полетов по маршрутам. И им это интересней, чем пилотаж.
    А я знаю деда купившего себе экстру 330 с маленьким спортивным баком на минут 20 полёта. Через раз спрашивает как оно правильно заводится, зато крутит простенький пилотаж и даже участвует в соревнованиях... против ЯК-52 >_<
    А ещё знаю человека который недавно летал на Як-52 и цеснах, а теперь вместе со мной рассекает по камере, настоящие самолёты уже не привлекают.
    Но я же не говорю, что все на свете такие как эти двое, а остальные просто чтоб похвастаться не такие.

  36. #1193

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Летать мне нравится больше чем смотреть.
    А с чего Вы решили, что не "пилотажники" - наблюдатели.
    Большую часть людей привлекает в FPV комплекс технических проблем с которыми приходится сталкиваться при полетах по маршрутам, на дальность, высоту, продолжительность. Вот они и пытаются обсуждать какой ЛА будет оптимальным. А непосредственно пилотаж сейчас особых технических проблем, в плане FPV, не имеет. Там больше проблемы методические и их целесообразнее обсуждать в отдельной ветке.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    С каких пор таких как я стало модным считать "отклонением от норы"?
    Похоже кроме Вас так никто не считает.
    Вы сами себя "выпячиваете" в стиле:
    "Было у отца три сына. Два нормальных, третий - парашютист (альпинист и т.д.)".
    Стандартная "детская болезнь"

  37. #1194

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Вот есть такая оригинальная модель, просьба оценить ее (за и против), на возможность полетов с ФПВ.

    Длина 1,4 м, размах крыльев 2 м, вес 2100 гр. Фанера, бальза.







  38. #1195

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,555
    Импеллер закрепленный на хомутах не есть гуд. Выкос будет изменяться. А так я сам приглядываюсь к импелерным для фпв , но у меня нет хорошей ВПП .

  39. #1196

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,665
    Должна неплохо летать, но и не долго.
    ФПВ на любую модель поставить можно, а сюда так и просится - схема такая же, как у Скайволкера.

  40. #1197

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,555
    В отдельной ветке ребята летают ФПВ на копийных Л39, красота,полеты строем , вид из кабины. Но импелер 90мм , токи под 80А, все полеты не далеко не высоко и мало.

  41. #1198

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    просьба оценить ее
    Ну, кроме того, что жалко уронить, то с импеллером летать будет недолго. Его бы на толкающий винт поменять, модель то изначально явно под винт делалась.
    Красивая самолетинка.)

  42. #1199

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Вот есть такая оригинальная модель, просьба оценить ее (за и против), на возможность полетов с ФПВ.
    Импеллер - нужна скорость полета, а выключив - получишь тормоз сечением импеллера... Среди планеров с мотором есть подобный более годящийся - АэроМастер. http://www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/good/131800/
    Размах 2500 мм
    Длина 1150 мм
    Площадь крыла 45,5 дм2
    Вес (8шт Sub C Акб) 1,75 кг


  43. #1200

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Среди планеров с мотором есть подобный более годящийся
    Да, этот самолет изначально проэктировался с пропелером, просто мотор в крайнем полете сгорел напрочь и пришлось поставить импеллер,
    Проигрыш небольшой, Меркури по КПД не сильно уступает винту, в плюсе надежность, и отсутствие вибраций.
    После взлета с травы газ меньше половины на высоте я его практически выключал, после включения круиза он в воздухе висел минут двадцать.
    АэроМастер не знаю взлетит ли он с травы, движки на него слабоваты..

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Импеллер закрепленный на хомутах не есть гуд. Выкос будет изменяться.
    Да вроде не замечал чтобы его куда то смещало...
    закреплен он вот так:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам самолет под fpv (Skywalker)
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 00:45
  2. Продам самолет под FPV
    от BETEP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 16:12
  3. Продам Продается самолет для FPV полетов. Новый.
    от igo-litvinov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 21:45
  4. Куплю Самолет для FPV
    от max815 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 20:52
  5. правильный самолет под fpv!
    от tumbzik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 21:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения