Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 32 из 34 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1358

Самолет под FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А что значит - тянет вверх? Он идет на петлю, т.е. просто резко набирает высоту, а движок не вытягивает? В ...

  1. #1241

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    А что значит - тянет вверх? Он идет на петлю, т.е. просто резко набирает высоту, а движок не вытягивает? В таком варианте (если без мотора планирует хорошо) можно попробовать центровку сместить немного вперед, и добавить выкос движка вниз.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Пробовал играться выкосом мотора, но результата не ощутил.
    Подкладывали пару шайбочек. Надо опустить нос так , что бы он перестал тянуть вверх.

  4. #1243
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Планирует замечательно, но при работе двигателем его сильно тянет вверх. Пробовал играться выкосом мотора, но результата не ощутил. Подскажите в чем может быть дело? Центр тяжести находится в пределах 25 - 30 % САХ. Может угол атаки крыла, относительно стабилизатора велик, но пытался сделать 2 град?
    При передней центровке так и должно быть, увеличение скорости = набор высоты. Попробовать 30-35%. Одновременно угол установки стабилизатора уменьшить, т.к. причина не только скорость но и влияние обдува потоком от винта.

  5. #1244

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    При подаче газа самолет резко задирает нос вверх, приходится работать сильно рулем высоты, чтобы заставить его лететь прямо. Двигатель его вытягивает, стоит сзади, т.е. толкающий. Выкос менял подкладыванием шайб. Пробовал его наклонять от горизонтального положения до 4 град вверх, относительно стабилизатора. Может мало? У стабилизатора нужно переднюю кромку поднимать или заднюю?
    В планерном режиме идет прямо, отпускаю стики и любуюсь просто.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Пробовал его наклонять от горизонтального положения до 4 град вверх
    Если планирует нормально нужно играться с выкосом. Вниз наклонять надо, т.е. подкладывать шайбочки под верхние болты мотора.

  8. #1246
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Нужно сдвинуть назад центровку 30-35% и попробовать оттриммировать рулем высоты. Если не хватит поднять переднюю кромку стабилизатора для получения балансировки.

    Никогда не делал выкос на толкающем винте, самолет такой же. На пассажирских лайнерах кстати стабилизатор переставной, с изменением угла установки в полете при изменении скорости. Нужно посоветовать им выкос моторов делать .

  9. #1247

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    погнул вчера стабилизатор при небольшом краше замучался исправлять куда должен быть наклонён стабилизатор если смотреть с хвоста чтоб самолёт валило направо ?

  10.  
  11. #1248
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Очевидно - направо. Левый край поднят, правый опущен.

  12. #1249

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    ну я вроде тоже так считал , но стаб погнулся вдругую сторону правый поднят левый опущен, а самолёт валит направо, либо что то ещё случилось либо что то не сходится, если крыло наклонилось ещё оно ведь тоже должно направо наклонится чтоб самолёт валило тоже вправо?

  13. #1250
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Возможно он не только влево-вправо, но и вперед-назад. Короче, наверное крутануло его, во всех трех измерениях.

  14. #1251

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    куда должен быть наклонён стабилизатор если смотреть с хвоста чтоб самолёт валило направо ?
    Стабилизатор не влияет на крен. Влияет смещение киля, выкос двигателя, и крутка крыла.

  15. #1252

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Стабилизатор не влияет на крен. Влияет смещение киля, выкос двигателя, и крутка крыла.
    Однако, влияет. Но опосредованно (боковая составляющая подъемной силы стабилизатора-разворот-крен). Если стабилизатор не параллелен крылу (или не симметричен угол в случае наличия V крыла) при виде спереди. Все бывшие "свободники" это подтвердят. Поставьте стабилизатор параллельно земле и посмотрите куда "полетит" крыло...

  16. #1253
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Здравствуйте !Кто нибудь покупал сей аппарат? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...20mm_ARF_.html

  17. #1254

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672

  18. #1255
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Большое спасибо.

  19. #1256

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а самолёт валит направо,
    Денис, очень похоже, что есть перекос крыла. Валить моментом от винта должно влево. В перекосе от китайцев нет ничего удивительного, тем более если самолет из ЕРР или ЕРО. Наклон стабилизатора или киля (именно наклон относительно 90 град, а не перекос относительно продольной оси) на пару градусов не оказывает такого значительного влияния.
    ПыСы Я тоже бывший свободник
    Последний раз редактировалось Flutter; 03.09.2013 в 21:09.

  20. #1257

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    Наклон стабилизатора или киля (именно наклон относительно 90 град, а не перекос относительно продольной оси) на пару градусов не оказывает такого значительного влияния.
    всё оказалось банальней, когда словил такое поведение по логике тоже сначала подумал на крыло, при осмотре в глаза бросился кривой стабилизатор, он меня и сбил с толку, проблема оказалась в том что один из закрылков ушёл на пару градусов :-)

  21. #1258

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Вязники
    Возраст
    44
    Сообщений
    65
    Всем доброго времени суток!
    Приглядел тут вот такой пепелац. Кто нибуть имел дело с таким носителем? Если да, прокомментируйте, пожалуйста, имеются ли какие либо + сы и - сы данной модели для полетов высоко (1,5-2,0 тыс. м.) и далеко (7 - 8 км)?

  22. #1259

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    А смысл такую грамадину брать, транспортировка, расборка сборка, имхо недостатков больше чем плюсов. На такие расстояния хватает самолета размахом 1-1.5 метра.

  23. #1260

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Вязники
    Возраст
    44
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А смысл такую грамадину брать, транспортировка, расборка сборка, имхо недостатков больше чем плюсов. На такие расстояния хватает самолета размахом 1-1.5 метра.
    Согласен!
    Но вот есть такая штука, как "пипец как хочется большой и красивый". В настоящее время летаю во всю Скай. И, в принципе, все в нем устраивает. Но по указанной выше причине я и интересуюсь мнением форумчан.
    Ну так как, есть кто нибудь, кто юзал данный аппарат, либо аналогичный?

  24. #1261

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от Максус Посмотреть сообщение
    как "пипец как хочется большой и красивый".
    Поставьте на Ваш любимый Скай подлинее крыло и будет "п...ц, большой и красивый".
    Вот на видео Скай с крылом 2,6м от Феникса:

    https://vimeo.com/50114715

  25. #1262

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от ALEKS16 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь покупал сей аппарат
    Вот же человек (по ссылке) выкладывал видео аж в 2012 и свои комментарии:" Мне не очен понравился етот самолёт - очен уж быстро летает для FPV, ... даже незнаю, если для FPV, так толко для низко и близко"(С). Target Drone
    Абсолютно с ним согласен.

    Цитата Сообщение от Максус Посмотреть сообщение
    имеются ли какие либо + сы и - сы
    Плюс- то, что это планер с отличной аэродинамикой
    Всё остальное- минусы: места под аккумуляторы и аппаратуру FPV нету, на каждый термик будет рваться или вверх или вниз, так что львиная доля батарей уйдет на компенсацию этого.

  26. #1263

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Вязники
    Возраст
    44
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Вот же человек (по ссылке) выкладывал видео аж в 2012 и свои комментарии:" Мне не очен понравился етот самолёт - очен уж быстро летает для FPV, ... даже незнаю, если для FPV, так толко для низко и близко"(С). Target Drone
    Абсолютно с ним согласен.



    Плюс- то, что это планер с отличной аэродинамикой
    Всё остальное- минусы: места под аккумуляторы и аппаратуру FPV нету, на каждый термик будет рваться или вверх или вниз, так что львиная доля батарей уйдет на компенсацию этого.
    Да, но в данном случае речь идет о Target Drone. А это, согласитесь, абсолютно другой носитель. Или Вы применили данное высказывание к предложенному мной к обсуждению DG-808S Electric Glider 4000mm?

  27. #1264

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    как-то странно: Package Size:
    55cm x 40cm x 20cm (21.65in x 15.75in x 7.87in). Там что и фюз порезан?

  28. #1265

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от Максус Посмотреть сообщение
    Приглядел тут вот такой пепелац. Кто нибуть имел дело с таким носителем?
    Про такую модель лучше поспрашивать в планерной ветке - там больше шансов. 90% моделистов ФПВ-шников летают на пенолетах.
    На сколько я в курсе, все эти пластиковые полукопии планеров выглядят кнечно красиво, но вот над аэродинамикой никто и не задумывался, и как следствие отвратительные летные характеристики. Эти модели любят скорость и не простят ни одной ошибки в пилотировании. Я приобрел подобный (только чуть меньше - 2600мм размахом). До него пока ход не дошел. Качество изготовления на 3+. Крыло и оперение убогое.

  29. #1266

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Вязники
    Возраст
    44
    Сообщений
    65
    Вынужден согласиться с Вашими доводами, уважаемые форумчане. Однако обратите внимание, что за планер фигурирует в этом ролике? Красавно так плывет. Жаль только, что винт тянущий. Хотя многим это не в тягость.

    Вот еще с его участием

  30. #1267

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706

  31. #1268

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Записей в дневнике
    2
    Вот тут Ваш 808й немного дешевле
    http://www.generalhobby.com/flyfly-d...ion-p-469.html

  32. #1269

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Поставьте на Ваш любимый Скай подлинее крыло и будет "п...ц, большой и красивый".

  33. #1270

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Максус Посмотреть сообщение
    Или Вы применили данное высказывание к предложенному мной к обсуждению DG-808S Electric Glider 4000mm?
    Естественно
    Самолет для ФПВ, как уже не раз тут писалось, должен быть: просторным внутри, тихоходным, очень стабильным (это значит: прямое крыло с небольшим V, толстый профиль типа Clark), наличие электронного стабилизатора на "валком" самолете- дела не спасает, он быстро сжирает батареи, расходуя их не на полет, а на стабилизацию.
    "Таржет дрон" этот- даже по виду фигня полная.
    не знаю, чего уж солдат на фото тащит его с таким довольным видом?

  34. #1271

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    он быстро сжирает батареи, расходуя их не на полет, а на стабилизацию.
    170-200 мА/час на 3 сервы "корона - 939" +приемник - далеко не "обжорство" ( измерено не раз после полета,т.к. батарея на приемник и сервы отдельная от ходовой)

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    "Таржет дрон" этот- даже по виду фигня полная.
    Каждая "фигня"- под свои цели.С оф..нным удлинением тонкопрофильное ЛК - как минимум скоростной и дальнобойный носитель для любой погоды.

  35. #1272

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    То что носитель должен быть тихоходным, довольно спорное утверждение, если б была скорость под 100км/ч, имхо было бы совсем не плохо.

  36. #1273

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    То что носитель должен быть тихоходным, довольно спорное утверждение
    думаю тут интересней не тихоходный, а тот который может летать тихо не сваливаясь когда это нужно, и быстро ...

  37. #1274

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от Максус Посмотреть сообщение
    Ну так как, есть кто нибудь, кто юзал данный аппарат, либо аналогичный?
    Есть положительный опыт пользования классического электро планера.
    собираем thermik xl от valenta model

    Скай с любым крылом ни в какое сравнение не идёт с этим аппаратом.

    А, если надо пилотаж покрутить, то тут немного другой самик нужен, к примеру, вулкан
    собираем thermik xl от valenta model

  38. #1275
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    В общем то это не сложно. Хотлайнер и к нему обтекаемый отсек под аппаратуру.


  39. #1276

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а тот который может летать тихо не сваливаясь
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    просторным внутри, тихоходным, очень стабильным
    Собственно, это же самое я и писал: нормальная скорость для видео\фото где то 40/50 км.
    Ну, если самолет может при этом до 100км разогнаться- тоже неплохо.
    Но главное- самостабилизация

  40. #1277

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    просторным внутри
    А это простите для чего?

    Вся электронная начинка на моем Скае находиться в отсеке под крылом, остальное оборудование разбросано по планеру.
    В фюзеляж Ская свободно залезли 4 акка 4S 5000 мАч. С такой нагрузкой летаем редко (я лично с таким грузом летал всего два раза).

    В старый бикслер (без каких либо серьезных переделок) Федор ставил 2 акка 3S 5000 мАч.

    А в фюзеляж того 4-х метрового планера влезет 3-4 акка.
    Последний раз редактировалось Dacor; 20.01.2014 в 12:40.

  41. #1278

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    как-то странно: Package Size: 55cm x 40cm x 20cm (21.65in x 15.75in x 7.87in). Там что и фюз порезан?
    я увидел так:
    Size: 152*35*20.5cm

  42. #1279

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Мужики, а никто не рассматривал как возможный носитель Sky Climber? Уж больно хорошо летает, правда, со свободным местом для аппаратуры напряженка, но есть люди, которые всё это разместили и довольны. Например Valera_ua

  43. #1280

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Кто нибудь использовал ЛК с двумя тянущими моторами и с малой нагрузкой на крыло? Интерсует насколько медленно и маневренно такая схема будет летать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам самолет под fpv (Skywalker)
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 00:45
  2. Продам самолет под FPV
    от BETEP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 16:12
  3. Продам Продается самолет для FPV полетов. Новый.
    от igo-litvinov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 21:45
  4. Куплю Самолет для FPV
    от max815 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 20:52
  5. правильный самолет под fpv!
    от tumbzik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 21:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения