![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; http://www.crashtesthobby.com/hercules-7278-videos.html...
ХК выставил на продажу очередной свой шедевр.
Ответ RVJetу?
Ага всего $17.45 с европы хотят
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Я в увлечении RC-самолётами новичок. Хочу полетать по FPV. В выборе носителя пока остановился на Skywalker FPV. Выше кто-то охарактеризовал его приблизительно так "неторопливый, плавный, самостабилизирующийся грузовичок, идеальный для FPV для любителей спокойного полёта на дальние расстояния". Это как раз то, что я хочу. Не нравится лишь то, что он продаётся только в комплектации KIT - только EPO-фрейм, и всё. Для первой модели мне хотелось бы комплект PNP - с установленными двигателем, регулятором его оборотов, пропеллером и серво-двигателями.
Посматриваю на EasyStar II, но меня не устраивает его малая вместимость.
Полистав интернет наткнулся на модель FPV Ranger ex:
На сайте производителя много "красочной" информации.
Здесь есть видео-обзоры.
В магазинах её пока нет, но в фирме-производителе ответили, что в магазины она попадёт в начале апреля, и заказать её можно прямо у них уже сейчас. Она будет поставляться в двух комплектах - KIT и PNP.
Как я понял, она позиционируется производителем, как "идеальная платформа для FPV, для полётов с большим грузом на дальние расстояния." Вроде бы, то что нужно ))
Меня интересует Ваше мнение - оцените, пожалуйста, её характеристики, как носителя FPV - её плюсы и минусы. Будет ли она в полёте плавной и самостабилизирующейся (в сравнении с Skywalker FPV)?
Возможно ли будет использовать её без шасси?
Камеру я планирую использовать GoPro. Размещать на серво-креплении вот здесь (или чуть выше - ближе к крылу):
Спасибо!!
ничего особенного, но дизайн самолётика поприкольней чем у ская
хвост не обдувается!!!((( будет как скай 2013 летать..(
Я где то расписывал свой вариант размещения оборудования в Скае... Вкратце. В отсеке под крылом поместились Игловские лоджер, ОСД, гардиан, DC-DC для видеочасти. Приеник РУ в основном отсеке на полочке приемник РУ (сначала хотел тоде под крыло поставить, но и в основном отсеке месоа полно). На левом крыле видеоПРД, на праыом ДВС. ГПС на штатном месте для видеоПРД. Антенна РУ в киле. Курсовая камера на штатном месте на пантилте. Никаких проблем с обслуживанием нет - все доступно.
ИМХО конечно.
А вот это уже жирный минус.
Вес скорее всего больше, но не главное. Даже незначительная с виду жесткая посадка может закончится списанием фюза в утиль. По ремонтопригодности скай с классическим EPO фюзеляжем и крыльями (любого размаха) на резинках или велкро липучих лентах - вне конкуренции.
Попробуйте для начала самый медленный, стабильный самик Радиан (без элеронов).
В нем места, конечно, мало, но зато неубиваемый и самостабилизирущий.
Скай, конечно, для ФПВ идеален, но начинать надо с самого медленно-летающего, что было время осмотреться,
а Скай всетаки намного быстрее летает и быстро встретится с планетой.
Вот картинка, как Радиан приспособили для ФПВ:
Опыт налёта на реальных RC моделях есть?Я в увлечении RC-самолётами новичок. Хочу полетать по FPV.
Спасибо за совет!
Почитал про Parkzone Radian здесь. Модель мне понравилась тем, что она, как я понял, отлично подходит для новичков - для обучения... Т.е., для меняНо она, вроде, больше планер... Там, наверно, чуть-чуть отличаются принципы управления. По крайней мере, в указанной выше теме опытный пилот rc-самолётов пишет, что, хоть он и полетел на этом планере с первого раза, в управлении его опыт ему не особо помог. Я предполагаю, что обратное тоже будет верно...
А что вы скажете о Multiplex Easystar II? Я понял, что с него тоже многие начинали?
Опыта - ноль :-)
На Ranger EX я посмотрел потому, что мне он показался похожим на Skywalker (который, как самый стабильный и предсказуемый самолёт для первой модели, мне порекомендовал мой знакомый). Я его тоже рассматриваю, но немного переживаю, что его придётся собирать самостоятельно. Ranger EX с пластиковым фюзеляжем - однозначно не подходит...
Почитаю о Finwing Penguin. Слышал, что модель тоже довольно стабильная в полёте, и устойчивая...
В принципе тоже самое.
Опытый пилот по другому и не скажет. Для Вас главное отработать автоматизм движений рук при полете от себя и на себя, плюс посадки. Если первое легко отработать на симуляторе, то второе ИМХО приходит только с опытом.
Ну и рискну предложить китайские самолеты Бикслер и БикслерII - и для начального обучения самое то, ну и если вдруг выживет, то и ФПВ барахло поставите.
Значит дрова на поле, будут сразу, с любым самолётом. Не верите? покупайте и убедитесь.Опыта - ноль :-)
Вам при нулевом опыте, об FPV можно да же не думать. Сначала, купите RC передатчик, и подключите его в авиамодельному симулятору, и поучитесь летать. Отработайте автоматизм. Потом можете купить СкайВАлкер, и на нём попробовать полетать. FPV оборудовние не вздумайте ставить, т.к. разобьёте в любом случае. Первый самолёт у вас долго не проживёт, это 100 пудов. ТАк что покупайте сразу два! На одном учитесь летать, а дугой уже мудрой головой, с опытом, готовьте под FPV.
Таких как вы тут на форуме каждый месяц появляется, с нулевым опытом, и все хотят сразу летать по камере.
Или суперзум из ЕРР.
Почти не ломается, чинится за 5 минут любым клеем, способен летать очень медленно и ровно, расходов рулей и тяги хватает чобы вырулить из любой ситуации.
Учиться летать без элеровнов чтобы потом заново учиться летать с элеронами, это как с 3-х колёсного велосипеда пересесть на нормальный.
Если самолет кто нибудь опытный облетает и настроит и автопилот его нормально будет держать в горизонте то летать ФПВ проще чем визуально. Хотя бы уже и тем что полет виден всегда из одного ракурса и нет обратного эффекта. Конечно если не видел раньше района полетов сверху есть возможность заблудиться (хотя и авто возврат то же есть). Насчет посадки - в наше время это не проблема. Если самолет не сложный и не тяжелый а что то типа ская то развернул его против ветра, включил стабилизацию, убрал газ и самолет сядет сам (ну придется за ним сбегать).
Смотрите,какого красавца китайцы запилили
http://www.fpvmodel.com/757-3-ranger...ier-_g583.html
Модную фразу не пишу принципиально
Какие мысли,коллеги?
уже обмусолили его..тот же скай 2013 утяжеленный и раскрашенный кирпич...а стаб внизу-зло!!((
Обсуждали уже. Пластиковый он.
Подскажите, пожалуйста. Нужен самолет с задним винтом, с высоким шасси (чтобы подвес от коптера приделать)
Подходит красавец-китаец, но он пластиковый(
Самолетов разных всё больше http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2141888
Не без приколов, сервоудлинители на миниджеках и предкрылки в центроплане, но места много.
Самолетов все больше..но лучше классического ская пока ничего нет..((