Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 34 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1358

Самолет под FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от webconnector .. лучше чем у Trappy Отсюда вывод- не крыло красит человека.. а как раз наоборот.....

  1. #281
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    .. лучше чем у Trappy
    Отсюда вывод- не крыло красит человека.. а как раз наоборот..

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    http://www.wwmodelle.de/Infoblatt_Kraehe.pdf
    http://www.wwmodelle.de/Preisliste_F...asteile__.html

    Spannweite: 2020 mm Länge: 1010 mm, 3-S Lipo, ab. 1400 gr.,Profil: SD 7037 mod.






    Gutmütiger Hotliner, Spannweite: 1600 mm, für 3-4 Lipos, Profil MH 63, ab 1200 gr




    Hai 3
    Spannweite: 3333 mm Länge: 999 mm, Profil: MH 62 mod., 2,5 kg, 10 –12 Zellen, 3-4 Lipos

  4. #283

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А почему не используют двух-моторные самолеты? все таки мне кажется тянущий винт лучше...
    Лучше, да. Но у двухмоторника вылезают лишние проблемы - перебор по мощности (подобрать что надо сложнее в 2 раза по цене), перебор по запасу тока в регляторе, зато есть два ВЕСа которых для питания борта за глаза хватит.
    Хуже обтекаемость.
    Больше проводов и если питать оба мотора от одной АКБ - длинные и тяжелые силовые провода, а если по АКБ в мотогандолу ставить - как учитывать расход энергии? По худшей АКБ? А у меня от мотогондол в фюз вообще шли только повода управления - т.е. ток не измерить в полете... Хотя если перекомпоновать и засунуть электронику в крыло, то можно и выиграть...
    Т.е. мой тренер с 2 моторами полетным весом 2.5 кг летал 10 минут, а на этой же батарейке Скай с весом 2-2.2 вылетает 25-30 минут (и планирует лучше)...

    ЗЫ. Попадалось на днях фото где моторы были утоплены в лобик крыла, вернее там были сделаны вырезы в лобике чтобы только-только спрятать моторы - т.е. наружу вообще ничего не торчало.

  5. #284

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    все таки мне кажется тянущий винт лучше...
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Лучше, да.
    не лучше а хуже

    в инете найдете очень много информации на этот щет (не понатно откуда но очень многие думают что тянущий винт более экономичен )

    я не прав ?

    https://sites.google.com/site/knigit...1/stranica-011

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    очень много информации на этот щет
    А нащет работы винта в турбулентном потоке - очень много информации нет?

  8. #286

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    очень много информации нет?
    Тоже много

  9. #287

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    я не прав ?
    Не правы источники на которые ты опираешься. Винт у нас не где-то в открытом пространстве, а вплотную прикручен к мотору, мотор к фюзеляжу или мотогондоле..

    Обрати внимание на звук, издаваемый винтом - что-то я еще ни одной модели с толкающим не встречал чтобы она летала бесшумно, а с тянущим - это у меня у самого есть. Это не просто так звук, это та самая турбулентность поет.

    Кстати еще пара слов для обдумывания - почему в турбинах нагнетатель стоит ПЕРЕД турбиной - там же после нагнетателя идет сужение канала

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    я не прав ?

    Капец статья. Все конструкторы тупые, только автор молодец?

    Интересно, почему у моих моделей с одинаковой нагрузкой и геометрией крыла скорость сваливания с тянущим винтом значительно ниже, чем с толкающим?

  12. #289
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Не правы источники на которые ты опираешься. Винт у нас не где-то в открытом пространстве, а вплотную прикручен к мотору, мотор к фюзеляжу или мотогондоле..

    Обрати внимание на звук, издаваемый винтом - что-то я еще ни одной модели с толкающим не встречал чтобы она летала бесшумно, а с тянущим - это у меня у самого есть. Это не просто так звук, это та самая турбулентность поет.

    Кстати еще пара слов для обдумывания - почему в турбинах нагнетатель стоит ПЕРЕД турбиной - там же после нагнетателя идет сужение канала
    погуглите про израильский беспилотник Orbiter -летающее крыло с толкающим винтом
    Low acoustic signature (Silent operation)
    http://www.aeronautics-sys.com/_uplo...ter_MUAV_1.jpg (213 Kb)

  13. #290

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Увеличенный Изик из правильного матерьялу.
    http://www.hobby-lobby.com/aeromaster.htm
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1364339

    Мне - нравиться - хочу чертеж...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2781_large.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	73.9 Кб
ID:	557589  

  14. #291

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    погуглите про израильский беспилотник Orbiter
    Сколько изврата только чтобы вывести винт в более-менее невозмущенное пространство... Поставь его на нос и все проблемы аэродинамики пропадут.

    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    Мне - нравиться - хочу чертеж...
    Тебе всего планера или только мотогондолы
    Их же полно разных вариантов для любого по сути планера.

  15. #292

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    На брудершафт не пили.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Тебе всего планера или только мотогондолы

  16. #293

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    На брудершафт не пили.
    Еще один Великий Интернет Воин?

    Так вот, Воин, в интернете ко всем обращаются на ТЫ, а если хотят оскорбить - на ВЫ. Хочешь меня оскорбить?

  17. #294

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    "Птица Говорун - отличается умом и сообразительностью"...
    Не офтопьте - тема о другом. Дальнейшие ваши высказывания не по теме - не интересны (для меня).

    http://www.aero-naut.de/en/products/...ro-master.html

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=804379
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...errerid=195809


    Specification
    Wingspan ca. 2.500mm
    Length ca. 1.150 mm
    Wing area ca. 45,5 dm²
    Weigth w/ 8 SubC ca. 1.750 g
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7251.JPG‎
Просмотров: 247
Размер:	152.8 Кб
ID:	557627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2384.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	80.6 Кб
ID:	557645  
    Последний раз редактировалось al90100; 17.10.2011 в 20:14.

  18. #295

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    Не офтопьте - тема о другом.
    Установка подобного привода на планер - на любой планер - обычное дело, но для ФПВ в этом радости мало, планера и так не имеют запаса по весу. И места в фюзеляже для начинки тоже очень мало.

  19. #296

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15


    А можно, плиз, ссылочку на пропеллер? Я же правильно понял, что это граупнер?

  20. #297

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741

    А где левая консоль? :-)

  21. #298

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    А где левая консоль? :-)
    Это новая модель - однокрыл

  22. #299
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Интересно на сколько его нагрузить можно. Графаса (текущий мировой рекорд) грузили 7600 mAh и полным фаршем телеметрий, он термики ловил. Хотя у Графаса размах 3м, зато тут фюз вроде грамотно сделан.

  23. #300

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3

  24. #301

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Крис (klique), предоставил обновлённого Зефира Zephyr ZII




    Имхо для любителей крыльев очень не плохая и продуманная конструкция.
    Ориентировочно цена 130$

  25. #302

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Новость видели?

    Клуб пользователей "EasyStar"

  26. #303

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    Новость видели?
    Наконец-то гордые немецкие конструкторы удосужились почитать форумы и ввести все основные доработки Изи в промышленный вариант.
    А если серьезно, даже перепробывав кучу популярных пенолетов: Cularis, SkyWalker, Raptor, я по прежнему большую часть видеосъемок и экспериментов с антеннами делаю на Изи Старе. Ибо по весу, простоте сборки/разборки, удобству и надежности - это великолепный аппарат!

  27. #304

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    Новость видели?
    неинтересно
    в данной схеме элероны все равно недостаточно эффективны
    те это такой хороший в воздухе болтатель
    пройденный вариант

  28. #305

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    неинтересно
    в данной схеме элероны все равно недостаточно эффективны
    те это такой хороший в воздухе болтатель
    пройденный вариант
    Я бы небыл столь категоричен, на 2:06 он неплохо так крутится с элеронами. Как по мне, так довольно эффективно, как для планера. Это ж не 3D, в конце концов.

  29. #306

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Про тяни -толкай и шум винта. Шумный винт потому. что установлен близко к задней кромке и когда лопасть проходит рядом-получается хлопок.Если поставить винт спереди так же вплотную-тоже неплохо шуметь станет.Пример в большой авиации-аппараты с соосными винтами.Например ту-95 и Ка-50.Кто на параде был или пролёты видел.знает,как отличаются по звуку Ка-50 и,например,Ми -24)))Чёрную акулу издалека слышно!Лопасти винтов идут навстречу друг другу и аплодируют.
    А толкающий винт выбирают не только потому,что камере мешает.Ещё ряд причин есть.Мотоустановка находиться вне зоны деформации при столкновении с землёй. Почему то лопасти меньше ломаются,если винт толкающий.Ну это у меня,у кого то по другому может.Кстати,летал на тренере с тянущим винтом белого цвета-его в кадре вообще не видно.Только на самых малых оборотах,когда в холостую вращается.

    ИМХО конечно))))

  30. #307

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    тянущим винтом белого цвета-его в кадре вообще не видно
    Спасибо за идею! Другу сделаю так

  31. #308

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    Крис (klique), предоставил обновлённого Зефира Zephyr ZII




    Имхо для любителей крыльев очень не плохая и продуманная конструкция.
    Ориентировочно цена 130$
    Никто не желает на пару заказать?
    так доставка дешевле выйдет наверн

  32. #309

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Я сам сделаю,почти то же по конструкции,пока времени не хватает...Иногда диву даёшься,что то придумал,а в сети уже фотки такого аппарата есть)))Вам успехов по приобретению.

  33. #310

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296

  34. #311

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    Вложение 582333Вложение 582332Вложение 582334

    Красивый птиц.Китайцы готовят нам подарок. В следующем году будет в продаже. Прям как настоящий беспилотник. Цена 170$. Размах 2м.

  35. #312

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,156
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vaxen Посмотреть сообщение
    Красивый птиц.Китайцы готовят нам подарок.
    На фотке не понятно из чего он. А сцылку на будущего продавца или производителя этого красавца не кинете? И правда красив чертяка!!! ХОЧУ!!!

  36. #313
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Обсуждение и ссылки здесь: X-8 новое летающее крыло от bevrc

  37. #314

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Братцы, что думаете про BV141 в качестве прототипа для далеко высоко? Все таки одномоторник, с тянущим винтом. Среднеплан с коротким крылом большой площади, и небольшим V. Должен быть довольно шустрым, и весьма стабильным. Еще мя привлекает возможность разнести борт оборудование.

  38. #315

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Ребят, многие тут говорят, что на многих платформах профиль плохой на крыле и поэтому они планируют плохо и т.д.
    А что мешает сделать своё собственное крыло с нужным профилем их дерева? Бальзу конечно не все найдут, а вот тонкая фанера+пена+сосновые рейки 3х3 обтянутые плёнкой сделают своё дело. В старых книжках много информации о технологиях. Можно например на консоль крыла сделать 3 фанерные нервюры, остальные из пенопласта и т.д.
    Профиль любой сделаете и достаточно точно.

    Или никому не хочется связываться?

  39. #316

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Профиль любой сделаете
    Может сразу и посоветуете, исходя из опыта?

  40. #317

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Профиль любой сделаете и достаточно точно.
    Вы думаете, что китайские товарищи об этом не знают? или не умеют?

  41. #318

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Ребят, повысил уровень своей образованности и пришел к выводу, что фигню написал.

    При полёте блинчиком, на минимальных углах атаки с нагрузкой на крыло 30-40г/дм2 и скоростях больше сваливания и до 200км/ч Профили крыла не столь критичны.

    Имеет смысл начинать выбирать профили для пилотажных моделей, которым крайне важны поведения самолёта на больших углах атаки в первую очередь.

    Даже сопротивление не удаётся изменить более чем на 3-5%
    А преимущество увеличенной подъёмной силы при выпукло-вогнутых профилях как раз и съедается увеличением лобового сопротивления.

    И вообще, для нас принципиален профиль от носка до макс. толщины, после, до задней кромки, можно хоть по линейке сделать.

  42. #319

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Может сразу и посоветуете, исходя из опыта?

  43. #320

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Имеет смысл начинать выбирать профили для пилотажных моделей, которым крайне важны поведения самолёта на больших углах атаки в первую очередь
    Профили для пилотажных моделей спечиально разработанны для пилотажных моделей. Для полета по камере важна сама компановка самолета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам самолет под fpv (Skywalker)
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 00:45
  2. Продам самолет под FPV
    от BETEP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 16:12
  3. Продам Продается самолет для FPV полетов. Новый.
    от igo-litvinov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 21:45
  4. Куплю Самолет для FPV
    от max815 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 20:52
  5. правильный самолет под fpv!
    от tumbzik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 21:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения