Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 34 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1358

Самолет под FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Кларк это наше всё. В дневнике вялотекущий процесс постройки. Есть смысл выбирать профиль если нет тормозов типа GoPro...

  1. #321

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Кларк это наше всё.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AG_Clarck10_in_nature.jpg
Просмотров: 215
Размер:	39.3 Кб
ID:	603572
    В дневнике вялотекущий процесс постройки.

    Есть смысл выбирать профиль если нет тормозов типа GoPro

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Есть смысл выбирать профиль если нет тормозов типа GoPro
    Фотку типа этой нарно в фак надо

  4. #323

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    Здравствуете, уже много месяцев очень плотно занимаюсь изучением ФПВ носителей, и по мере изучения стал приходить к мысли, что не хочу строить обычный носитель, как например Икар, да и оборудования будет порядка 3х килограмм.
    И вот, что решил построить:
    - двух балочный, двух моторный носитель и в качестве прототипа для постройки выбрал самолет разведчик времен ВОВ – FW-189.
    - определенную роль в выборе, наверное, сыграла моя любовь к полукопиям вообще, и любовь к немецким самолетам в частности.



    Масштаб выбрал 1:6 в итоге получил следующие геометрические размеры:
    - Размах крыльев 305 см;
    - Длина самолетика 204 см.

    Начал с разработки крыла. Будет состоять из центроплана и двух ушек.
    Центроплан – размах 875 мм. Профиль NACA 3412, хорда 466 мм, толщина профиля 12%, угол V=2 градуса.
    Ушки каждая 1065 мм, корневой профиль NACA 3412, хорда 466 мм, толщина 12%. Концевой профиль NACA 3406, хорда 196.6 мм, толщина 6%. V=3 градуса.






    Строить буду из бальзы (наверное лазером нарежу, если конечно от солида крыша не съедет ))))))
    И собственно вопрос, – что думаете о выбранном профиле?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	52.8 Кб
ID:	604431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	36.7 Кб
ID:	604432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	35.0 Кб
ID:	604433  

  5. #324

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Тарен Посмотреть сообщение
    двух моторный носитель
    Сколько не думал, пришел к выводу что, вероятность дизастера изза отказа мотора умножается на количество моторов. В нашем случае.

    ЗЫ Своего конкурента "рамы" строю во всю, тож из деревяшки, ток по меньше, мине не надо 3 кило подымать. Кста зачем?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Фотку типа этой нарно в фак надо
    У меня есть эта камера, утоплена в фюз но все равно тормоз,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto1.jpg
Просмотров: 241
Размер:	136.9 Кб
ID:	604481
    а хочется её на поворотку поставить, так, что не убедили

  8. #326

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    утоплена в фюз но все равно тормоз,
    Продувал?
    Вот все говорят, профили, поляры, тормоза. Дык посчитайте обтекатель для этого керпичега, раз в теме то...
    Последний раз редактировалось AsMan; 16.02.2012 в 01:41.

  9. #327

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Сколько не думал, пришел к выводу что, вероятность дизастера изза отказа мотора умножается на количество моторов. В нашем случае.

    ЗЫ Своего конкурента "рамы" строю во всю, тож из деревяшки, ток по меньше, мине не надо 3 кило подымать. Кста зачем?
    НЕТ-БУК + тепловизор

    Судя по прикидкам возможно будет идти на 1м движке

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Тарен Посмотреть сообщение
    тепловизор
    Какой, если не секрет?

  12. #329

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Дык посчитайте обтекатель для этого керпичега, раз в теме то...
    Не продувал...

    По моему считать не требуется, Фюз нужно сделать побольше чтобы кирпичик в него вписался.

    GoPro это еще не все. Другие плохо обтекаемые детали могут увеличивать общее сопротивление вдвое и больше, и соответственно ухудшать качество и время полета (хотя при скорости меньше скорости максимального качества, зависит от нагрузки, это почти не имеет значения).

  13. #330

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    GoPro это еще не все. Другие плохо обтекаемые детали могут увеличивать общее сопротивление вдвое и больше, и соответственно ухудшать качество и время полета (хотя при скорости меньше скорости максимального качества, зависит от нагрузки, это почти не имеет значения).
    Согласен, Йа тормоз...

    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Не продувал...
    По моему считать не требуется
    Ну и ладненько....

  14. #331
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Foamaroo

    http://hangar18uav.com/foamaroo.html
    http://www.attopilotinternational.com/products/airframes/foamaroo-uas.html






    Specifications and Features:

    Manufacturer and Country: AttoPilot LLC, Oklahoma City, Oklahoma USA
    Power plant: 320W Electric Brushless Outrunner.
    Dimensions: 1.5M Wing Span.
    Weight: 1.30kg Light, MTOW 2kg.
    Performance: Speed 60km/h – 105km/h, ceiling 3500m 1.5hrs flight time. 25km range any direction, (Real time video limited)
    Payload: Daylight CCD color camera, optional thermal imaging camera.
    Guidance/Tracking: Remote control and or pre programmed autonomous 'Return to base' GPS navigated Attopilot V3.0 6DOF IMU unit.
    Launch: Hand or Bungee launch fully autonomous
    Recovery: belly landing or arresting net, assisted remote control, autonomous option.
    Ground Control station: 15" video monitor, Ground control software IFR based, electronic moving map and video window.
    Antenna: 900MHz 12dbi patch, 2.4GHz 8dbi patch, 2.4GHz 24dbi dish, tracking based antenna system.
    Auto Pilot Operating temp: -30C-80C

  15. #332

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Мягко садится!

  16. #333

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Странно, по ссылкам нет таких страниц.

  17. #334
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Ссылки криво залинковались, вы их скопируйте и вставьте в адресную строку. А вообще оказалось, что модель Foamaroo очень даже популярна у зарубежных FPVшников, чуть ли не наравне с Зерпугом и Скайвокером ее любят и обсуждают довольно плотненько. Весьма интересной она получилась - простая, не дорогая, надежная, вместительная, удачное решение (купол) под камеру, устойчивая и т.д.


    ЗЫ. Посморите сколько много видео с ней на ютубе, этакий "универсальчик" очень не плохой вышел и для "низко и близко" и на средних дистанциях и для спортивных полетов... Достойна, чтобы ее рекомендовали, гениально и просто. Так что приглядитесь к ней повнимательнее. Тыц, тыц.
    Последний раз редактировалось KIR2142; 26.02.2012 в 17:40.

  18. #335

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Все гениальное - просто.

    По крайне мере этот птиц выглядит просто и летает неплохо.

  19. #336

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Просматривая ветку по Фумару на групсах увидел интересную видюху.

  20. #337

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Просматривая ветку по Фумару на групсах увидел интересную видюху.
    Сильно! Только не понятно, во время полета он может перейти в режим зависания?

  21. #338

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Там же пол ролика про это:-)

  22. #339

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Там же пол ролика
    Самое интересное там- начиная с 35 секунды: виден третий двигатель, расположенный сзади фюзеляжа, между балками.
    То есть- получается трикоптер, трансформируемый в самолёт ?
    Да и процедура взлёта, когда он взлетает, слегка наклонив моторы вперед-опять же предполагает наличие третьего винта- иначе он бы основные моторы должен был "запрокинуть", чтобы компенсировать кабрирующий момент ?

  23. #340

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    вопрос не по теме, кто нибудь уже заказал зефира 2?
    может кто поделиться чертежами, профилями крыла и размерами? хочу нарезать его из епп

  24. #341

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Просматривая ветку по Фумару на групсах увидел интересную видюху.
    Супер!!! Теперь как это можно реализовать разобраться бы. Какая электроника может регулировать повороты моторов для прямолинейного полета и для зависания?

  25. #342
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    По всей видимости повороты банально сервомашинкой под 90гр, а зависание регулируется тягой обычными коптеровскими мозгами. Нет ничего такого, что нельзя было бы сделать из хоббийной электроники.

  26. #343

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Engel_dgrad Посмотреть сообщение
    опрос не по теме, кто нибудь уже заказал зефира 2?
    может кто поделиться чертежами, профилями крыла и размерами? хочу нарезать его из епп
    У меня лежит, тока руки не дойдут собрать. На выходных попробую зарисовать чертежи и профиль.

  27. #344

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    банально сервомашинкой под 90гр
    Ну, там не так всё банально: они же должны вектором тяги этих движков рулить (что они и делают, если на большом экране присмотреться), чтобы крен регулировать.
    Да и третий движок - в связке работать должен. Что характерно, третий мотор и по крену вращается, что видно в момент взлёта. А сам его- можно разглядеть на 39- 42 сек полёта, когда его выключают и винт- повисает свободно.
    Кроме того, ключевой момент- переход от висения к полёту- надо как то переключать режимы работы системы стабилизации?
    То есть- обычные коптеровские мозги там не годятся

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    обычными коптеровскими мозгами.
    ...
    Последний раз редактировалось blade; 29.02.2012 в 13:54.

  28. #345
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Третий там есть, в определенный момент на видео он точно попадает в кадр. Конечно это не хобийная техника и все сделано по-взрослому, просто подпаять провода к любым коптеровским мозгам и по быстрому собрать на коленке за 5 мин не получится. Несколько вопросов по ходу решить придется, переключать режим стабилизации и еще по мелочи, но в хоббийном железе все это реализуемо, во всяких Мегапиратах, где народ сам код пишет и подобных ему.

  29. #346

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    хоббийном железе все это реализуемо,
    Думается, гораздо проще сделать два переключаемых устройства: трикоптер- используемый только для взлёта-посадки-зависания, что достигается установкой двух обычных покупных гироскопов, поскольку никаких перемещений, кроме вверх-вниз, в этих режимах не предусмотрено?
    И- самолетный автопилот...
    При этом- сделать схему переключения с одного устройства на другое...
    А всовывать всё это в программу самого автопилота-ни в жизнь не получишь реально работающего изделия-взаимозавязки замучают.
    Вопрос в другом: а это надо?
    Кроме загрузки лишним весом (три сервы с приличным усилием, лишний двигатель с регулятором- нехило получается) особых преимуществ- не видно

  30. #347

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Народ, а погуглить лень?
    http://www.unmanned.co.uk/autonomous...pecifications/
    http://www.flightglobal.com/news/art...er-uav-350142/
    Посколько разработка и производство израильское, вот Петра и потрясите. Наверняка он в курсе.

  31. #348

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    А Петра похоже больше не будет.

  32. #349

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    38
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А Петра похоже больше не будет.
    я вам в личку кинул где будет

  33. #350

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Почему в личку? Мне тоже очень интересны разработки Петра ))

  34. #351

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    И МНЕ!

  35. #352

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    38
    Сообщений
    138
    чтоб не выглядело как реклама ... и не забанили меня

  36. #353

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    504
    За пособничество тут не банят, нету этого в правилах.
    Только за непосредственное принуждение покупки своей няшки в нескромных пределах.
    Вернётся Пётр, отмотав срок бана (как уже бывало), как раз к тому моменту и его няшка устаканится. А то процесс пока в бурном развитии. Жду пока успокоится, чтоб не повторить путь Меги, вылавливая косяки свежей версии или изменившуюся парадигму, тем более удовольствия поковыряться в потрохах своего комбайна он нас лишил

  37. #354

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    38
    Сообщений
    138
    ну я все равно лучше в личку буду "рекламу" давать

  38. #355

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Разбавлю тему онтопиком
    Не прошло и года, как я дособрал своего Reverse
    350 грамм без батареи и фпв (ужас!) , мотор 2205С, но кажись слабоват он ему будет..
    Вот, центровку то ему где делать? По линии элеронов?

  39. #356

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Вот, центровку то ему где делать? По линии элеронов?
    Пару тройку сантиметров вперед от лонжерона. А вообще подобные шокеры к центровке не критичны.

  40. #357

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Не прошло и года, как я дособрал своего Reverse
    Фото в студию.
    У меня Миккилёт ждёт фарша в виде видео

  41. #358

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Фото в студию.







    Если увидете огрехи - скажите мне о них, пожалуйста

  42. #359

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    38
    Сообщений
    138
    первая это сайт где вы выкладываете фото ... поди объясни жене что не на порно сайт полез .. )))

  43. #360
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    И МНЕ!
    В соседней теме посмотрите #175.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам самолет под fpv (Skywalker)
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 00:45
  2. Продам самолет под FPV
    от BETEP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 16:12
  3. Продам Продается самолет для FPV полетов. Новый.
    от igo-litvinov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 21:45
  4. Куплю Самолет для FPV
    от max815 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 20:52
  5. правильный самолет под fpv!
    от tumbzik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 21:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения