![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Кларк это наше всё. В дневнике вялотекущий процесс постройки. Есть смысл выбирать профиль если нет тормозов типа GoPro...
Здравствуете, уже много месяцев очень плотно занимаюсь изучением ФПВ носителей, и по мере изучения стал приходить к мысли, что не хочу строить обычный носитель, как например Икар, да и оборудования будет порядка 3х килограмм.
И вот, что решил построить:
- двух балочный, двух моторный носитель и в качестве прототипа для постройки выбрал самолет разведчик времен ВОВ – FW-189.
- определенную роль в выборе, наверное, сыграла моя любовь к полукопиям вообще, и любовь к немецким самолетам в частности.
Масштаб выбрал 1:6 в итоге получил следующие геометрические размеры:
- Размах крыльев 305 см;
- Длина самолетика 204 см.
Начал с разработки крыла. Будет состоять из центроплана и двух ушек.
Центроплан – размах 875 мм. Профиль NACA 3412, хорда 466 мм, толщина профиля 12%, угол V=2 градуса.
Ушки каждая 1065 мм, корневой профиль NACA 3412, хорда 466 мм, толщина 12%. Концевой профиль NACA 3406, хорда 196.6 мм, толщина 6%. V=3 градуса.
Строить буду из бальзы (наверное лазером нарежу, если конечно от солида крыша не съедет ))))))
И собственно вопрос, – что думаете о выбранном профиле?
Не продувал...![]()
По моему считать не требуется, Фюз нужно сделать побольше чтобы кирпичик в него вписался.
GoPro это еще не все. Другие плохо обтекаемые детали могут увеличивать общее сопротивление вдвое и больше, и соответственно ухудшать качество и время полета (хотя при скорости меньше скорости максимального качества, зависит от нагрузки, это почти не имеет значения).
Foamaroo
http://hangar18uav.com/foamaroo.html
http://www.attopilotinternational.com/products/airframes/foamaroo-uas.html
Specifications and Features:
Manufacturer and Country: AttoPilot LLC, Oklahoma City, Oklahoma USA
Power plant: 320W Electric Brushless Outrunner.
Dimensions: 1.5M Wing Span.
Weight: 1.30kg Light, MTOW 2kg.
Performance: Speed 60km/h – 105km/h, ceiling 3500m 1.5hrs flight time. 25km range any direction, (Real time video limited)
Payload: Daylight CCD color camera, optional thermal imaging camera.
Guidance/Tracking: Remote control and or pre programmed autonomous 'Return to base' GPS navigated Attopilot V3.0 6DOF IMU unit.
Launch: Hand or Bungee launch fully autonomous
Recovery: belly landing or arresting net, assisted remote control, autonomous option.
Ground Control station: 15" video monitor, Ground control software IFR based, electronic moving map and video window.
Antenna: 900MHz 12dbi patch, 2.4GHz 8dbi patch, 2.4GHz 24dbi dish, tracking based antenna system.
Auto Pilot Operating temp: -30C-80C
Мягко садится!
Странно, по ссылкам нет таких страниц.
Ссылки криво залинковались, вы их скопируйте и вставьте в адресную строку. А вообще оказалось, что модель Foamaroo очень даже популярна у зарубежных FPVшников, чуть ли не наравне с Зерпугом и Скайвокером ее любят и обсуждают довольно плотненько. Весьма интересной она получилась - простая, не дорогая, надежная, вместительная, удачное решение (купол) под камеру, устойчивая и т.д.
ЗЫ. Посморите сколько много видео с ней на ютубе, этакий "универсальчик" очень не плохой вышел и для "низко и близко" и на средних дистанциях и для спортивных полетов... Достойна, чтобы ее рекомендовали, гениально и просто. Так что приглядитесь к ней повнимательнее. Тыц, тыц.
Последний раз редактировалось KIR2142; 26.02.2012 в 17:40.
Все гениальное - просто.
По крайне мере этот птиц выглядит просто и летает неплохо.
Просматривая ветку по Фумару на групсах увидел интересную видюху.
Там же пол ролика про это:-)
Самое интересное там- начиная с 35 секунды: виден третий двигатель, расположенный сзади фюзеляжа, между балками.
То есть- получается трикоптер, трансформируемый в самолёт?
Да и процедура взлёта, когда он взлетает, слегка наклонив моторы вперед-опять же предполагает наличие третьего винта- иначе он бы основные моторы должен был "запрокинуть", чтобы компенсировать кабрирующий момент ?
вопрос не по теме, кто нибудь уже заказал зефира 2?
может кто поделиться чертежами, профилями крыла и размерами? хочу нарезать его из епп![]()
По всей видимости повороты банально сервомашинкой под 90гр, а зависание регулируется тягой обычными коптеровскими мозгами. Нет ничего такого, что нельзя было бы сделать из хоббийной электроники.
Ну, там не так всё банально: они же должны вектором тяги этих движков рулить (что они и делают, если на большом экране присмотреться), чтобы крен регулировать.
Да и третий движок - в связке работать должен. Что характерно, третий мотор и по крену вращается, что видно в момент взлёта. А сам его- можно разглядеть на 39- 42 сек полёта, когда его выключают и винт- повисает свободно.
Кроме того, ключевой момент- переход от висения к полёту- надо как то переключать режимы работы системы стабилизации?
То есть- обычные коптеровские мозги там не годятся
...
Последний раз редактировалось blade; 29.02.2012 в 13:54.
Третий там есть, в определенный момент на видео он точно попадает в кадр. Конечно это не хобийная техника и все сделано по-взрослому, просто подпаять провода к любым коптеровским мозгам и по быстрому собрать на коленке за 5 мин не получится. Несколько вопросов по ходу решить придется, переключать режим стабилизации и еще по мелочи, но в хоббийном железе все это реализуемо, во всяких Мегапиратах, где народ сам код пишет и подобных ему.
Думается, гораздо проще сделать два переключаемых устройства: трикоптер- используемый только для взлёта-посадки-зависания, что достигается установкой двух обычных покупных гироскопов, поскольку никаких перемещений, кроме вверх-вниз, в этих режимах не предусмотрено?
И- самолетный автопилот...
При этом- сделать схему переключения с одного устройства на другое...
А всовывать всё это в программу самого автопилота-ни в жизнь не получишь реально работающего изделия-взаимозавязки замучают.
Вопрос в другом: а это надо?
Кроме загрузки лишним весом (три сервы с приличным усилием, лишний двигатель с регулятором- нехило получается) особых преимуществ- не видно![]()
Народ, а погуглить лень?
http://www.unmanned.co.uk/autonomous...pecifications/
http://www.flightglobal.com/news/art...er-uav-350142/
Посколько разработка и производство израильское, вот Петра и потрясите. Наверняка он в курсе.
А Петра похоже больше не будет.
Почему в личку? Мне тоже очень интересны разработки Петра))
И МНЕ!![]()
чтоб не выглядело как реклама ... и не забанили меня
За пособничество тут не банят, нету этого в правилах.
Только за непосредственное принуждение покупки своей няшки в нескромных пределах.
Вернётся Пётр, отмотав срок бана (как уже бывало), как раз к тому моменту и его няшка устаканится. А то процесс пока в бурном развитии. Жду пока успокоится, чтоб не повторить путь Меги, вылавливая косяки свежей версии или изменившуюся парадигму, тем более удовольствия поковыряться в потрохах своего комбайна он нас лишил
![]()
ну я все равно лучше в личку буду "рекламу" давать![]()
Разбавлю тему онтопиком
Не прошло и года, как я дособрал своего Reverse
350 грамм без батареи и фпв (ужас!) , мотор 2205С, но кажись слабоват он ему будет..
Вот, центровку то ему где делать? По линии элеронов?
первая это сайт где вы выкладываете фото ... поди объясни жене что не на порно сайт полез ..)))
В соседней теме посмотрите #175.