Самолет под FPV

blade
А-50:

наблюдал, как опытные моделисты-пилотажники

Я -тоже 😦
Причём после того, как он “свалился”- есть не больше нескольких секунд на то, чтобы его вытащить.
А как это может сделать ФПВ пилот, у которого на физиономии очки?
И, кроме “вдруг” вздыбившейся" земли- он ничего не видит?
А после срывания очков- ему ещё надо планер в небе найти…

baychi
blade:

как это может сделать ФПВ пилот, у которого на физиономии очки?

ИМХО Вы черезчур сгущаете краски. Сам летаю FPV на Cularis-е, и всегда любил планера (было несколько с размахом от 2 до 2.7 м). Да, там есть особенности в технике пилотирования, - а у каких моделей их нет? В FPV помогают системы стабилизации и данные телеметрии - что-бы не провалиться ниже скорости сваливания. На посадке - обязательны закрылки и тормоза.
Чем больше модель, тем она стабильнее и привлекательней для видесъемки. При 4-х метрах и 5 кг, проблемы будут не с пилотированием, а с транспортировкой и запуском. А так - прекрасный планер!

А-50:

наблюдал, как опытные моделисты-пилотажники (не имеющие планерного опыта), роняют планера

А как они вертолеты роняют! 😃))

Лёшич

да нормально планера из штопора выходят, сколько раз сыпался на Кулярисе “по перваку”. Если высота есть, то ничего страшного. Вот бы найти модель размером и лётными хар-ми куляриса, но с более ёмким фюзеляжем.😇

ehduarg
Лёшич:

да нормально планера из штопора выходят, сколько раз сыпался на Кулярисе “по перваку”. Если высота есть, то ничего страшного. Вот бы найти модель размером и лётными хар-ми куляриса, но с более ёмким фюзеляжем.😇

Найдёте скажите. Я пока это собираю rcopen.com/forum/f37/topic221331 с объёмом проблем нет.

foxfly
Лёшич:

Вот бы найти модель размером и лётными хар-ми куляриса, но с более ёмким фюзеляжем.

Ну, главная то проблема: весна, вообще- будет?
Что касательно самолёта: как оПчеству такая компоновка оборудования вот в такой fpv-model (и)?

cstrike

напомните сайт где его продают и какой размах крыла?

baychi
foxfly:

как оПчеству такая компоновка оборудования

Курсовую камеру жалко. При жесткой посадке, не говоря уже о морковке покрошат ее акки. 😦
Приемник РУ от видеопередатчика близко, а ведь он еще и E-Sky. 😦

blade

Я в такой примерно конфигурации аппаратуры летал- приёмнику на 35 мГц видеосигнал (на 900)-абсолютно до фонаря 😃
Кстати, приёмники Е-Ски очень неплохо работают.
И чутьё и избирательность, вполне на уровне.
Правда, я использовал оранжевые- как эти себя ведут-не знаю.

baychi:

При жесткой посадке, не говоря уже о морковке

Как говаривает один мой знакомый :бетон- всё равно крепче 😦
Но практика показывает, что колпак из поликарбоната- даже бетону не всегда по зубам 😃
Был случай (с Микрокоптером, правда)- ляпнулся метров с 50, сам всмятку-а галоши тьфу, колпак -хоть бы что.

Вахтанг
foxfly:

Ну, главная то проблема: весна, вообще- будет?
Что касательно самолёта: как оПчеству такая компоновка оборудования вот в такой fpv-model (и)?

487139[/ATTACH][ATTACH]

Как сейчас шутят у нас “зима в этом году как ЕР, всем надоел и уходить не хочет!”
У вас предусмотрено прохождение воздушного потока для обдува регулятора хода? иначе он будет перегреваться.

foxfly
Вахтанг:

У вас предусмотрено прохождение воздушного потока для обдува регулятора хода

Конечно: в лобике имеются места для прорезки окон…
Окна есть также в оболочке фюзеляжа: аккумуляторы тоже надо слегка обдувать 😃
Да и видеопередатчику обдув не повредит…

cstrike:

напомните сайт где его продают и какой размах крыла?

Все российские сайты заканчиваются .ru 😃
Размах-1730мм
Есть места для установки винглетов, с ними размах увеличивается примерно ещё на 100 мм.

17 days later
blade
foxfly:

Все российские сайты заканчиваются .ru

А как бы увидеть-как оно летает? 😃

foxfly
blade:

А как бы увидеть-как оно летает? 😃

Завершены лётные испытания апгрейдированного варианта fpv-model (с добавленным V крыла), толкающая схема.
Центровка: 25-27%
Испытания проводились с двигателем TURNIGY-3536-910, винт 10Х7" (ЕМР) аккумулятор - 4s5Ah
Взлёт - броском с руки, на 3/4 газа, модель летит устойчиво на 15% газа, никакие попытки сорвать её в скольжение или штопор успеха не имели.
При выключении двигателя - планирует.
Имеет смысл установка складного винта.
время полёта: 35-40 мин.
Сильный боковой ветер - не валит.

Вот коротенький ролик:

cstrike
foxfly:

На сайте - более подробный

что то не нашел на сейте ни одного видео

foxfly
cstrike:

что то не нашел на сейте ни одного видео

Завтра всё будет 😃

pashteton
cstrike:

что то не нашел на сейте ни одного видео

везет вам, я даже сайта не найду…

blade
pashteton:

везет вам, я даже сайта не найду…

Зрители, уходящие с сеанса до конца фильма- даже не подозревают (иногда)-кто там был главный злодей 😂

pashteton
cstrike:

по чему первые два стоят дороже?

Потому что они есть в наличие 😃

blade
pashteton:

Потому что они есть в наличие

Ну, кроме этого- аргументов за то, что это самолёт для ФПВ как то не видно…
Куда камеру ставить?
Про фотоаппарат- уже не говорю…
Дырки пилить?
Так в стеклопластиковом изделии- это чревато потерей прочности 😦
Единственное чего не отнять: красиво 😃

foxfly
cstrike:

по чему первые два стоят дороже?.. и нет шасси…

Наверное, ещё и потому, что их изготовители умнее: не стали прилаживать шасси к самолёту, который совершенно не обязательно будет садиться на подготовленную полосу 😦
А посадка на пашню, к примеру, с такими хиленькими стойками, как на нижнем снимке- это гарантированный кувырок, а если “повезёт”, то и с выламыванием их…
Уж если очень хочется иметь шасси- они по крайней мере должны быть съёмными.

foxfly
blade:

А как бы увидеть-как оно летает? 😃

По просьбам трудящихся - более подробный ролик испытаний fpv-model.

1 мин 22 сек - попытка сорвать в штопор
2 мин 45 сек - попытка сорвать в скольжение
2 мин 55 сек - попытка хоть куда нибудь сорвать
4мин 37-сек - посадка на пашню (поперёк борозды) с приличного размера стернёй (прошлогодней)