MyFlyDream AAT

poldeco

Антенный трекер.
независимый от ОСД.

Начало темы тут: rcopen.com/forum/f90/topic200764/596

Catsw:

Давайте теперь о нашем.
1.е Со всеми известными мне телеметриями ЭТО работать не будет, так как ИГЛы и некоторые другие используют видеоканал для передачи телеметрии с борта, так как он обладает (как правильно тут заметил выше Лёшич) намного большей пропускной способностью, что в нашем случае даёт необходимую избыточность при падении качества канала. Тот же ИГЛ НЕ сможет передавать данные по аудиоканалу (хотя мне понятна причина выбора аудио канала - конечно проще низкочастотный аудио декодировать, чем видео 😃 ) так что для всех, кто летает на ИГЛе, это бесполезная игрушка, не более.

сайт разработчика

А причем тут MyFlyDream и видео канал любого ОСД? пусть даже Игла?
по китайский сказано:

Tracker Manual
AAT Driver Manual
или : www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1159128&p…

MyFlyDream даже не пытается использовать видео канал, юзает только аудио, причем само ОСД на это никак не влияет:


Я сомневаюсь что Игла передает что то по аудио каналу.
Никакие функции ОСД не затронуты, используется паралельное подключение к датчику GPS любого осд, даже если нет осд можно использовать свой “штатный” GPS, единственнаяч задача тут это выставить baudrate, что в документации описано.

Catsw:

2.е Абсолютно справедливо многие на РЦ сомневаются в надёжности скользящих контактов.

Время покажет…

Всю передаваемую инфу с “трекера”-AAT Driver можно просматривать на КПК-ке.

KIR2142

Уже засматривался. Но сайт “разработчика” какой то хренов блог, вместо полезной информации “че, как работает, куда, почему, сколько стоит и зачем это надо” куча красивых фоток для детей без единой строчки текста. Если цель разработчика показать качественные красивые фотки своего девайса - он ее достиг, но покупать и тестить это “непойми чего” желания после посещения сайта не возникло.

poldeco
KIR2142:

Уже засматривался. Но сайт “разработчика” какой то хренов блог, вместо полезной информации “че как, куда, почему, сколько стоит и зачем это надо” куча красивых фоток для детей без единой строчки текста. Если цель разработчика показать красивые фотки своего девайса - он ее достиг, но покупать и тестить это “непойми чего” желания после посещения сайта не возникло.

Здесь вопросов нет… сайт на “уровне”… слава богу что разработчик на rcgroup развивает эту тему… и как полагается всем правильным китайцам отбыл на новогодние каникулы, пообещав, что все будут в шоколаде после ихних праздников…

KIR2142

Чел че-то там придумал или сделал вид что придумал, пытается толкнуть, запаковывает в коробочки, красивые коробочки фотографирует. На сайте, посвященном этому товару есть только фотографии этих коробочек, причем уже много месяцев. В разделе “FPV Products” сайта есть только некий FlyingDream OSD, но даже нажимая на него НЕТ НИЧЕГО кроме трех идиотских фоток - это ни о чем вообще. Цен нет, спецификаций нет, ничего нет. С другой стороны у чела хватаем времени чтобы болтать на хорошем английском на rcgroup. Когда я что-то куплю, а это “что-то” не будет работать, или будет работать вообще ни так, мне потом ему писать: “…а в посте N 54 на rcgroup вы писали!!!”

Не вызывает доверия такой подход.

KIR2142

Триста с полтиной зеленых за один только трекер антенны! Это когда за меньшие деньги можно взять телеметрию со всеми датчиками + ГПС и трекер и еще останется денег. Единственная причина покупки такого изделия- это НУ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ трекер должен быть… и поддержка мегакрутая, ага.

А-50

А так ли нужен треккер?
По крайней мере до 3км можно обходиться без направленной антенны.
На большей дальности угловое положение модели относительно антенны меняется мало. Достаточно вывести уровень принимаемого сигнала на индикатор, что уже не раз обсуждалось, и наводить антенну по нему.
Не такое уж сложное занятие, просто периодически надо немного поправлять положение антенны.
Любая техника имеет вероятность отказа. Передача координат по аудио каналу не самый надежный способ.

Лёшич

Сложно сказать. Кому-то не нужен, а вот я бы не отказался. Особенно, если по тем или иным причинам используются маломощные передатчики как на видео, так и на РУ. (квадрокоптер, минивертолёт, паркфлаер …)
Плохо ли имея 10миливат видео, летать в радиусе километра и более без потери качества? Или в “зашумлённой” местности точно “выцеливать” модель, вместо обогрева воздуха ваттом-полтора?
По поводу аудио канала, то если мне не изменяет память, то EzOSD использует его для передачи данных на базовую станцию, а небезызвестный Trappy летает с именно с этой osd и трекером. Может не так всё плохо ? 😃.

А в данной разработке мне нравится как техническое исполнение - просто, но без “колхоза”, так и возможность использования со сторонними OSD и вообще без оной.
Не нравится - невнятный сапорт и цена 😉.

F_R
Лёшич:

Не нравится - невнятный сапорт и цена .

1 month later
Лёшич

Решил приподнять темку небольшим тестом и обзором сего устройства.
С сапортом разобрался. На письма Чарльз ( меня всегда радовали вторые имена (псевдонимы) китайцев 😉 ) отвечает оперативно, если писать ему прямо на мыло.
С ценой тоже таки уломал себя. Ну а какие альтернативы ? Если собирать игл ай, то не сильно дешевле получается :
MPR-CONN - MicroPower V4 E-Logger $47.97
EE-FPV-GND - Eagle Eyes FPV Ground Station $65.06
ETS-OSD - Eagle Tree Video OSD Expander $32.50
GPS-10HZ - GPS Expander for R/C V4 DataRecorder $61.73
Total: $207.26
Добавить сюда пару серв помощней и разница сократится до 50-70 у.е.
Да, то что получим на выходе по функционалу перекроет просто треккер, но
для себя решил не связваться с иглтрии, а закупаться компектом ради треккера не разумным. Как вариант, EzAntenna tracker. ну … там тоже (109.95 (AAT)+ 134.95(Tinytelementy) + 89.95 (Antenna Pan/tild) = 334.85 Тоже на тоже.
И опять таки привязка к тому или иному osd. А для себя хотел именно независимого решения.
Ждать Тимофеевского треккера? … не дождусь 😃
Понятно, что во всех этих случаях, мы на выходе имеем не просто крутилку антенную, а почти законченные osd + autopilot (в случае с EagleTree).

Ок, если с финансами более менее понятно, то вернёмся непосредственно к китайскому треккеру.
Внешне претензий нет, подключил, пожужжал, вроде работает.
У меня смалтимовсая телеметрия, и законектиться к его GPS датчику в параллель тоже сложностей не вызвала. Полчаса времени на всё.

Треккер использует магнитные поля земли, для позиционирования по сторонам света. Вот тут у меня всплыла первая проблема, треккер упорно врал север градусов на 5-7. Не критично, но не приятно. Однако покрутив штатив, обнаружилась особенность, треккер очень чувсвителен к наклону платформы. То есть тупо наклонив штатив в одну или другую сторону, можно достич ошибки в позиционировании на север-запад-юг и восток вплоть до 30-60 градусов, правда для этого под 60 градусов наклонить штатив нужно. Возможно связанно это с работой магнитного датчика, не знаяю, может спецы подскажут. К счастью в треккере есть возможность автокалибровки и ручного выставления направления на север. Выставил, откалибровал, вроде всё ок.

Пока полноценных лётных испытаний не было, но первый выезд в чистое поле при, мягко сказать не “лётной погоде” прошёл успешно". AAT периодически заваливало снегом и защищённость электроники и механизмов несомненно - плюс. Аккуратность и скорость работы можно попробовать оценить из сделанного видео. Видно плохо, но “ская” узреть можно.

cstrike

вопрос:
Так как здесь используется звуковой канал передачи данных, можно ли запаралелить на самолете аудио вход на мобильник и аудио вход на передатчик и также поступить на земле? Что бы антенна направлялась на самолет, даже тогда когда сигнал с видео передатчика полностью потерян.

Лёшич

На уровне проводов, пробемы быть не должно, другой вопрос как он кодирует звуковой сигнал. Насколько мне известно мобильник изрядно режет звук, и очень вероятно, что и сигнал с модели будет так сжать и порезан, что наземная часть, просто его не поймёт.