Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 284

А кто нибудь летает на крыльях

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; В фишке есть микшер элевонов... Видимо я неудачно выразился относительно Изистара. Использованная мною конструкция крепления второго крыла сложилась как этажерка ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    В фишке есть микшер элевонов...

    Видимо я неудачно выразился относительно Изистара. Использованная мною конструкция крепления второго крыла сложилась как этажерка при нормальной посадке. А толку в полете мало. Менее устойчивый становится

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    А у Вас на крыле "ушей" не видно,их нет или как то по другому сделано.
    а сейчас видно ?

  4. #43

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Видно,видноптичку не жалко без перьев оставили.

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Слушайте, народ ! Я опять не могу решить, посоветуйте для ЛЕГКОГО старта и несверхзвуковой полетухи на крыло фалкон (кстати весьма тонкий профиль !) какую ВМГ ставить: 1500 кв с винтом 9х6 (10х5) или 1000 кв 11х6,5 ??? Перечислено по причине наличия соотв. девайсов. Второй вариант, увы, тяжелее на 20 грамм.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    знаю из теории: для легкого старта и не сверх быстрых полетов следует выбрать 1000 кв и 11х6,5.
    сам жду для фалкона 1300 кв и 9х7,5 или 10х6

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    зашибись. А почему второе ? Звуковой барьер хотите преодолеть ?

  9. #47

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Нет-нет, мне бы наоборот плавно и неспеша если сложится - поставлю на фалкона fpv, а это ведь весу нагонит, вот и взял моторчик потолще, да винт побольше. Никакой самодеятельности - про такой мотор и винт вычитал на рцгрупс в фалконовой ветке.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ИМХО 1300 кв и 9х6 это уже здорово не медленно при таком профиле как у фалкона

  12. #49

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Я бы поставил 1500кв , у меня на крыле стоит : http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=3885
    с весом750гр.летал на 2S,и запускался нормально.А когда вырос вес поставил 4S но запуск,это что то.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    чем меньше винт, тем хуже пускать, но быстрее летит. Последнее как раз не нужно

  14. #51

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    9*6 нормальный винт для заднего крепления и мотора 1500,на ф-15 стоял пилотажевский 900 или1000кв,точно не помню с винтом 10*4,7 ну очень медленно летал не хватало скорости для управления,обдува плоскостей ни какого.

    Последний раз редактировалось bumer520; 09.02.2011 в 12:52.

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо ! Вот это уже конкретный разговор !
    Последний раз редактировалось slides; 09.02.2011 в 14:40.

  16. #53

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    OFF:
    предлагаю всеж использовать более цивильный лексикон


    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Спасибо ! Вот это уже конкретный базар !

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Прокатит ?

  18. #55

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Тут видео посмотрел
    вот как оно так стабильно летает ? пролетает сквозь строительный кран так непринужденно , а тут в дырку 20 на 20 метров думаешь а пройдет ли, не кинет ли куда. Гиры с удержанием это что за звери например ? Вроде даже с Фишкой проблемки есть с уходом горизонта.

  19. #56

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    Гиры с удержанием это что за звери например
    Банально - опыт и отстроенная под себя модель. Этот парень летает только с видео + OSD. Никаких автопилотов и гироскопов, ибо философия у него такая .

  20. #57

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    Этот парень летает только с видео + OSD.

    Плюс полный штиль, судя по дыму из труб.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    да, фишка так и держит самолеты, но мы не говорим о горизонтальном полете, вообще вывел в горизонт и переключил на 3д удержание, он ЛА держит как прибитый (имеет смысл настроить ФС канала фишки таким образом, чтобы при потере линка она его тупо горизонталила)

  22. #59

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    вообще вывел в горизонт и переключил на 3д удержание
    Режим удержания, как говорит инструкция, будет держать положение с десяток секунд...

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Исключительно верное замечание ! Я говорил об управляемом полете, я заметил, что 3д держит жестче, правда приходится на тройные расходы перепрыгнуть, что сохранить степень свободы, и это напрягает при отключении стабилизации (в принципе на моем рояле мультике это можно на один выключатель прибить - включение фишки и изменение расходов)

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    ............. я заметил, что 3д держит жестче, правда приходится на тройные расходы перепрыгнуть, что сохранить степень свободы, и это напрягает при отключении стабилизации ............

    зачем напрягатся и прыгать с режима в режим ? в моих приемниках режим удержания пропорционален положению стика, максимальный если стик по центру и полностью отключен в крайних положениях, не надо задумыватся что там как варится просто летай себе в удовольствие. Другой огромный плюс такой схемы - самик управляем всегда даже если забыли откалибровать гироскопы или они по ошибке в реверсе (случилось пару раз)

    пока я не был знаком с гироскопами летал с Ко-Пилотом и маленькими ушами, после опыта с гироскопами отказался от ушей напрочь

  25. #62

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    итог темы - те никто не летает на крыльях типа темпест с размахом больше 1,8 метров,
    1 опять всплыли сказки про флатер темпеста (это когда у людей полетный вес зашкаливал за 3кг)
    2 темпест прекрасно запускается одним человеком
    3 если хотите летать высоко гиры или фишка обязательна -это не читерство ,а здравый смысл
    4 из всех таких крыльев maxi swift под fpv больще всег подходит

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    это не читерство ,а здравый смысл
    Точно-точно, Вы абсолютно правы, пусть там всякие супер-пупер 3Д мастера заткнуться, я и в простых полетах не брезгую...

  27. #64

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    пока я не был знаком с гироскопами летал с Ко-Пилотом и маленькими ушами, после опыта с гироскопами отказался от ушей напрочь
    Петр, а Вы на своих крыльях видеосъемку используете или только фото? Хотелось бы увидеть HD ролик с подобного крыла, насколько картинку колбасит?

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    вот полет с CPD4, когда самик пролетает мимо камней то ложная тревога встряхивает , с гирами такого небывает.
    HD камеры пока не имею, эти выходные попробую что-нибудь свежее снять Панасоником ЛС85


  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Плюс полный штиль, судя по дыму из труб.
    полный штиль ?
    а этот дым снимался со складного 120см крыла, 24грама моторчик с ХС толкает 2200 акк + Panasonic LS85



  30. #67

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Не стал новую тему создавать,до этого пробовал летать по автомобильному телеку,понравилось не очень,пришли очки шарк,сегодня попробовал полетать на них.,ну очень очково....как привыкнуть к ним ?В принципе и модель не страшно потерять,ну и всё равно когда одеваешь очки ощущения не привычные,кто как привыкал к полётам по очкам?

  31. #68

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    когда одеваешь очки ощущения не привычные,кто как привыкал к полётам по очкам?

    Человек ко всему привыкает. За сезон привыкните.
    Сначала советую использовать очки только в полете, взет и посадку делайте визуально.
    Взлетать по очкам проще, чем садиться.

  32. #69

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Взлетать по очкам проще, чем садиться.
    По мне так наоборот! Взлет сложен тем, что идёт большой расколбас, и можно потерять ориентацию. А вот посадка проще, - максимум что можно сотворить, это промазать мимо "полосы".. Тогда просто чуть дальше нужно идти за моделью. Все вышесказанное в большей степени имеет место быть в ситуации, когда летаешь один.

  33. #70

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    По мне так наоборот! Взлет сложен тем, что идёт большой расколбас, и можно потерять ориентацию. А вот посадка проще, - максимум что можно сотворить, это промазать мимо "полосы".. Тогда просто чуть дальше нужно идти за моделью. Все вышесказанное в большей степени имеет место быть в ситуации, когда летаешь один.
    Летаю один,взлёт визуальный ,да и посадка тоже,весь полёт модель держу что бы видеть,очки пытаюсь одевать когда модель стабильна по прямой идёт,очки одел,всё далёкое и не привычное,тут же снял и визуално модель держишь а
    в поле зрения,и так постоянно,не могу заставить себя одеть очки и летать по ним.

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    точно-точно, для того чтобы быть спокойным надо обязательно телеметрию, просто так не летайте, даже знакомая местность с высоты даже 100 метров уже малоузнаваема, а потом для остроты ощущений еще и хедтреккер присобачьте, вообще класс будет

  35. #72

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    очки одел,всё далёкое и не привычное,тут же снял и визуално модель держишь а в поле зрения,и так постоянно,не могу заставить себя одеть очки и летать по ним.
    Рекомендуется писать видео на борту, или хотя-бы на земле. Затем смотреть дома, привыкать к виду и изучать местность.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    сегодня разрядили больше 10акков с летаюшим крылом, удалось полетать среди орлов, ворон и даже преследовть клин цапель





  37. #74

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Питер читер, гироскопный. предлагаю забанить за читерство))))) а если серьезно, Питер не хотите написать прогу под мультивии для стабилизации крыльев и обычных самолетов?

  38. #75

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Про очки.Вспомнился первый полет с ними.Ситуация слегка интересная была.Прикрутил на приёмник направленную,свежеиспечённую антенну,в надежде на то что пока буду разбираться с ориентирами видеосигнал не пропадёт.Взлетал с очками на глазах со снега на клоне изика.Взлёт мне понравился, прямо как на настоящем аэроплане(было дело,правда очень давно),и тут вижу сигнал падает,улетел фигню метров,легкая паника,но сразу стал разворачиваться,сигнал улучшился не надолго т.к залетел за базу,антенна всётаки направленная.Так и метался в округе 150 метров перед собой,посадил не снимая очков благополучно и недалеко от себя, видео-то пропадало,так что далеко просто не смог улететь.Потом выяснил,что центральный штырь SMA разъёма новой антенны чуток не доставал до центрального гнезда на приёмнике.Зато после этого полёта как-то сразу привык к очкам и все последующие полёты были со взлётами и посадками исключительно в очках.Летом приходиться метать аэропланы и только потом очки одевать на глаза.Перед посадкой снимаю очки только когда посадка планируется на очень ограниченную площадку.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    сегодняшнее видео с другого крыла - всего 1 метр размах, один акк 850мАч на мотор и видео, ФПВ-под я только вчера собрал для приятеля -26грам и пока без микрофона. маленькое легкое крыло непросто стабилизировать тем не менее отлично подходит чтоб оторватся ничем не рискуя, краши безвредные изза ничтожной инерции. Видио слепил мой приятель, он же сегодня и летал с очками. Если бы я редактировал то оставил бы только вид элеронов - очень интересно гироскопы отрабатывают ,иногда против логики

    Последний раз редактировалось fmkit; 13.02.2011 в 01:02.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Питер читер, гироскопный. предлагаю забанить за читерство))))) а если серьезно, Питер не хотите написать прогу под мультивии для стабилизации крыльев и обычных самолетов?

    Так уже ж предложен мультивии для летающего крыла

    я привык к другим чипам (Cypress PSOC), купил Arduino - убедился что работает но возится с ним нет времени,
    больше всего не нравится что надо настраивать PID
    В моем контроллере ничего не надо настраивать и нет зависимости от размеров ЛА
    Без гир удерживать ручками очень легкое крыло которое еще и без ушей очень напрягает а если размер меньше метра то вааще нереально.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    сегодня такой ветер был что ДВС верты не рискнули поднятся - а ЛК пожалуйста
    на картинке 48" крыло с камерой и 5.8ГГц видео весит 370грам
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	32.4 Кб
ID:	483970  

  42. #79

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    сегодня такой ветер был что ДВС верты не рискнули поднятся - а ЛК пожалуйста
    на картинке 48" крыло с камерой и 5.8ГГц видео весит 370грам
    Давно хочу перебраться на крыло. Что за модель крыла?

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Давно хочу перебраться на крыло. Что за модель крыла?
    в этой ветке почти все картинки и видео об этом крыле

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто нибудь летает в Коломенском?
    от F@zer в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 00:05
  2. Yak54-50 от ARF Model кто нибудь летает?
    от Dragon76 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 21:03
  3. Кто нибудь летал на этом самолете - нужны мнения
    от Механикус в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения