Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 284

А кто нибудь летает на крыльях

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ох как интересно, хочу 84-рех дюймовое крыло!!! Кто получал такие крылья, толстый ли профиль, можно лючков наделать и все в ...

  1. #201

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ох как интересно, хочу 84-рех дюймовое крыло!!! Кто получал такие крылья, толстый ли профиль, можно лючков наделать и все в них попрятать? Гуляет ли пена - то есть нужно ли кучу карбона туда вклеивать?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

  4. #203

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Вот тута http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1048425 есть еще более интересное крыло. Размах - 120 см, изготавливается за один вечер из 6-и слоев потолочки. Уже сваял себе такое, сейчас жду электронику.
    В общем, доделал я наконец данное крыло, и вчера наконец таки его облетал!
    По сути это мой первый опыт постройки пенолетов, так что без косяков как водится не обошлось, но тем не менее, ОНО полетело!!! Крыло получилось достаточно тяжелым, взлетный вес около 600 гр., плюс по всей видимсти не совсем правильно подобранная ВМГ, плюс я так и не разобрался до конца с центровкой. В общем получилось следующее:
    1) На 3/4 газа крыло летит очень даже устойчиво, никаких рысканий, болтанок и др. На полном газу - свечой рвет в небо.
    2) Рулей слушается замечательно, развороты плавные и вполне предсказуемые. Единственное, показалось, что не всегда хватает РВ, но предполагаю, что это из-за проблем с центровкой и большим взлетным весом.
    3) При сбрасывании газа меньше чем на половину крыло начинает "ходить пешком", но при этом сразу же начинает терять высоту, и достаточно быстро, т.е. практически не планирует. Однако, симметричный профиль...
    4) В общем, нормально завести крыло на посадку и посадить толком не удалось не разу, спасала только трава по пояс. Однако, тут либо привыкать, либо подбором ВМГ увеличивать скорость.
    Короче, буду потихоньку доводить его до ума... Хотя руки уже чешутся прикрутить к нему камеру с передатчиком, которые уже как почти месяц лежат без дела...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4006.jpg
Просмотров: 145
Размер:	47.2 Кб
ID:	510969

  5. #204

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    4
    Единственное, показалось, что не всегда хватает РВ, но предполагаю, что это из-за проблем с центровкой и большим взлетным весом.
    3) При сбрасывании газа меньше чем на половину крыло начинает "ходить пешком", но при этом сразу же начинает терять высоту, и достаточно быстро, т.е. практически не планирует. Однако, симметричный профиль...
    4) В общем, нормально завести крыло на посадку и посадить толком не удалось не разу, спасала только трава по пояс. Однако, тут либо привыкать, либо подбором ВМГ увеличивать скорость.

    Я своё крыло, такой же конфигурации, пока не нагрузил до 940 грамм-летать не мог научить. После загрузки-универсал.и ракетой летает и на месте зависает.И профиль у меня симметричный, планирует отлично.Может по долгу висеть. Посадка так вообще без проблем...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Я своё крыло, такой же конфигурации, пока не нагрузил до 940 грамм-летать не мог научить. После загрузки-универсал.и ракетой летает и на месте зависает.И профиль у меня симметричный, планирует отлично.Может по долгу висеть. Посадка так вообще без проблем...
    Это как это??? До вашего сообщения я думал что подобные проблемы возникли из-за того что я наоборот перетяжелил всю конструкцию...?

  8. #206

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Это как это??? До вашего сообщения я думал что подобные проблемы возникли из-за того что я наоборот перетяжелил всю конструкцию...?
    по всей видимости у тебя проблемы с передней центровкой

  9. #207

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    по всей видимости у тебя проблемы с передней центровкой
    Скорее всего именно так и есть... пошел вопрошать создателя крыла про правильную центровку...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    4
    Насколько я понял,на крыле центровку правильную найти можно только опытным путём. У меня пластина 100 граммовая в носу стоит,у кого то тут на форуме кувалда вперёд выпирает-штырь с грузом. Так что,акки сверху или снизу на скотч и искать нужную центровку.Крыло должно полого планировать с выключенным двигателем не пикируя и не кабрируя.Запускать лучше в траву-живее будет. После того,как определишь центровку-там аккумуляторы и крепишь.У меня они по обе стороны от центральной нервюры вдоль лонжерона в пяти см от передней кромки. Если нет места посадочного под акк или конструкция не позволяет-можно просто на скотч прилепить сверху или снизу(дело вкуса),поперёк потока-крылу аэродинамика пофиг))Не до крайностей конечно.но акк не мешает.На первом крыле так и было)))

  12. #209

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Насколько я понял,на крыле центровку правильную найти можно только опытным путём.
    В общем, пообщался я с создателем Divinity - тот также однозначно не смог сказать, где должна быть центровка. Вместо этого отправил меня сюда:тыц

    Расчеты показали, что так оно все и было - центр тяжести на моем крыле был сдвинут аж на 25 мм. вперед. В общем, теперь крыло более-менее полетело, но все равно чувствуется, что его еще можно назад задвинуть. Короче, все правильно говорите - только опытным путем

  13. #210

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Строили мы, строили, и наконец… полетели.

    Размах 1500 мм, вес 720 гр. с 3-х баночным 3000 мАч аккумулятором. Двигатель - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4899 пропеллер 8х6.
    После 9 минут чистого полета в аккумулятор залил 420 мАч.
    Крыло резал пенорезом из плотного пенопласта (не утеплительного). Профиль MH64. Центроплан - центральная хорда – 327, корневая – 250, общая длина центроплана – 300, консоли по 600, хорды 250 и 165. У центроплана задняя кромка ровная, у консолей смещение на 295 мм.
    Крыло изначально строилось под «низко и близко». Есть передатчик на 200 мВт, заказал телеметрию простенькую - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17141
    При облете почувствовал необходимость установки ушей (винглетов). Кстати, прошу подсказать, какие лучше – под. 90 гр. к консолям, или под тупым углом к ним? Или сразу FY-20 поставить? Пусть еще один самолет попробует разбить?
    Последний раз редактировалось crand; 14.06.2011 в 00:42.

  14. #211

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Строили мы, строили, и наконец… полетели.
    мои поздравления летит прекрасно
    а чертежи есть хотя бы на клачке бумаги ?

  15. #212

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Как смог - набросал, но не торопитесь повторять, делал с потолка (то-есть что в голову пришло), да и вертикальные стабилизаторы надо делать обязательно. Вот как их поставлю, вот тогда и можно будет что-то говорить о полетных качествах.

    Да, небольшое V крыла достигнуто при вырезании за счет расположения шаблонов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lk.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	23.7 Кб
ID:	513370  
    Последний раз редактировалось crand; 14.06.2011 в 08:40.

  16. #213

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю с постройкой и успешным вылетом!Кили я использовал на первой модели,если будете ставить,то под углом на два три градуса-как у автомобиля схождение передних колёс.Но крыло с килями имеет неприятную особенность-продольная раскачка по курсу. Если просто летать-то не имеет значения,а по камере неприятно.Потому второе крыло без них сделал. Это сугубо моё мнение,лучше сделать их съёмными,здесь на форуме предлагали уже-вклеить дюбели в крыло,а кили на шурупах.

  17. #214

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    А я не морочился То что на фото весит 350г. Сделел за 2 дня. Прикол в том, что снимок сделан после вертикальной морковки, метров с 20 в траву. Развлекался видеопеленгом. Впрочем весьма успешно - вышел на цель с точностью до 8 метров.

    Вооружение - камера суперхад с ХС, видеопередатчик 200милливатт, E-OSD, Батрея 750мач 3C, мотор Turnigy 2209.

    Причина морковки - видеопердатчик слишком близко к приемнику. Смещение передатчика дало очень обнадеживающий результат - завтра попробую в небе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6130019.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	41.9 Кб
ID:	513905  

  18. #215

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Поставил кили, ужаснулся. Для центровки пришлось еще 1 акк на 3000 в нос добавить. Завтра попробую взлететь. При весе 1040 гр. нагрузка на крыло 30 гр./дц.кв.
    Может проше без килей, поставить FY-20?

  19. #216

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Может проше без килей, поставить FY-20?
    Кили нужны для путевой устойчивости, а фишка для тангажа (первоочередно) и крена . Я всё слингера низко и близко облётываю. Первый полёт без килей показал их явную необходимость (хотя без них смешнее намного... и непредсказуемее). Поставил кили и стало чтото отдалённо похожее на файтера пилотажевского, коего я считаю "карманным" идеалом среди крыльев.
    Да, летаю с ФИ20.

  20. #217

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    Я всё слингера низко и близко облётываю.
    На слингере какой моторчик винт и акки использовали?

  21. #218

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Центровка сколько процентов?
    За что вы с мотором так? с винтом 8х6 он сгорит к чертовой бабушке. Ток в статике за 30А. Поберегите его на полярис. Другой не найдете.
    Этот мотор я хоршо знаю - гонял на стенде с разными винтами, проверял по мотокальку. Максимум что ему можно ставить это 7х6 - тяги будет 800г. Толко упаси боже SF поставить. Разорвет нафиг 15000rpm всетаки.

    Если хотите избавится от ушей - уберите V крыла. Это не я такой умный это GreenGo мне подсказал.

  22. #219

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Центровка сколько процентов?
    За что вы с мотором так? с винтом 8х6 он сгорит к чертовой бабушке. Ток в статике за 30А. Поберегите его на полярис. Другой не найдете.

    Если хотите избавится от ушей - уберите V крыла. Это не я такой умный это GreenGo мне подсказал.
    Если это для меня, то на двигатель этот пропеллер рекомендуется на ХоббиКинге, да и на Метройде он летал неплохо с этим пропеллером. А вот V крыла не уберу - все склеено.

  23. #220

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    600 грамм , 350 грамм ... у меня под 2,1 кг выходит со всем оборудованием , жесть ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0341.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	59.7 Кб
ID:	514003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0362.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	72.4 Кб
ID:	514004  

  24. #221

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    36
    Сообщений
    239
    Так и размах соответствующий.Суперское крыло.Хотя и стоит немало.Будет ли система стабилизации и автопилота?

  25. #222

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    600 грамм , 350 грамм ... у меня под 2,1 кг выходит со всем оборудованием , жесть ...
    У меня со всем оборудованием (Игл, ФМА копилот, видеобатарея, да еще плюс управляемая прередняя стойка вышло ровно 1 кило.) Ходовая там была 2200мач. Размкх 1.5м. Ну так как к это не ЛК то тут это оффтопиик

  26. #223

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    36
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Ну так как к это не ЛК то тут это оффтопиик
    А что же это?По моему, очень неплохое крыло.А если учитывать самый важный показатель "вес".
    Да и выглядит сипотично.Судя по стреловидности, больше расчистано на скорость.

  27. #224

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    Так и размах соответствующий.Суперское крыло.Хотя и стоит немало.Будет ли система стабилизации и автопилота?
    Угу , переношу со ская , Смалтимовский автопилот , стабилизацию , HD камеру .

  28. #225

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    У меня 2 носителя Первый это "Стремительный" строил месяца два, после первого полета по очкам фюзеляж в ремонт . Вот он то и весил килограмм со всем ФПВ. Ну решил сесть по очкам - бывает
    Второй - тот что по теме это "Вжик" с тогоже вольного ветра. Отличие от чертежей - лонжероны бальзовые. Сделал за 2 дня , комплектность описанна, вес 350г, после пары морковок практически без повреждений. Буду пока на нем учится летать по очкам. Единственное что ушки перенес поближе к середине - не столко из соображений аэродинамики, сколько из практических - на концах крыльев они постоянно мнутся и он начинает рыскать.

    На счет скорости - за счет мизерной нагрузки на крыло (16г/Кв) он может "пешком ходить". Если б умел - парил бы в термиках.

  29. #226

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Сделел за 2 дня
    А по какой технологии?

  30. #227

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    А по какой технологии?
    Из потолочки. За счет того что лонжероны я сделал из 3мм бальзы а,не из потолочки я могу спокойно вырезать любые дыры там где мне хочется - лонжероны берут на себя нагрузку в отличии от несущей обшивки у оригинала. Ничего не усиливал даже резинку на нос не клеил. Вес планера без обтяжки 74г. Очень интерсный эффект дало совершенно незаметное (3градуса) V крыла. Если первый без V летал с элевонами в 0, то этому пришлось задрать на 5 градусов иначе втыкался в землю. Причем именно так (+5 градусов) и рекомендуют делать по инструкции.

  31. #228

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    А вот и киношка полета . Летал низко поэтому его немного колбасило, пока разбираюсь с дальностью аппы далеко отлетать не могу. Садился тоже по очкам. Писал на земле изикапом, бортовую камеру пока не ставил.

  32. #229

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А вот и киношка полета .
    Размах у вашего Вжика какой - стандартный, 1 м.? А какой взлетный вес получился со всем FPV оборудованием? А тяга какая (приблизительно)?
    И чисто теоретически интересно, до какого веса его нагрузить можно?

    Свой Вжик окончательно облетал только позавчера, летает обалденно! Хочешь - рвет свечой в небо, хочешь - ходит пешком и разворачивается практически на месте... При этом ветер во время облета был около 5 м/с с порывами до 8 - ми (мерял по анемометру). Сначала ваапще хотел отложить облет, думал сдует его нафиг... Но после некоторых колебаний все таки решился, и не пожалел - летит!!! Тяжко, конечно же, колбасило его порывами ветра, но тем не менее - он полетел, и очень даже уверенно.
    От технологии также отошел, вклеил 3 мм. карбоновые прутики в лобик крыла, и нос вместо противоударного коврика просто задул монтажной пеной. Кроме того, мотораму делал не из железного уголочка на скотче, а из куска пенопласта + куска линейки, так оно как то понадежней получилось.

    В общем, теперь у меня два ЛК, одно 1.2 м размахом, но тяжелое, другое 1 м, но супер легкое. Оба летают приблизительно одинаково, разве что Вжик малость пошустрее будет за счет движка с 1450 kV. Вот я и думаю, на какое из них FPV оборудование ставить для первого в жизни полета...?

  33. #230

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Размах у вашего Вжика какой - стандартный, 1 м.? А какой взлетный вес получился со всем FPV оборудованием? А тяга какая (приблизительно)? И чисто теоретически интересно, до какого веса его нагрузить можно?
    Да размах стандартній 1м. У меня 350г это со всем ФПВ. Просто телеметрии минимум. E-OSD, потом разве что G-OSD поставлю. Тяга 470-540г я именно с этой батреей и винтом не мерял. С 9х4.7 и мощной батреей тяги 640г. Вжик можно грузить и до килограмма - летает, толко запустить тяжеловато таокй кирпич, да и прочность там совсем другая должна быть.

    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    От технологии также отошел, вклеил 3 мм. карбоновые прутики в лобик крыла, и нос вместо противоударного коврика просто задул монтажной пеной. Кроме того, мотораму делал не из железного уголочка на скотче, а из куска пенопласта + куска линейки, так оно как то понадежней получилось.
    Аналогично моторама из пенопласта и апельсинки, была у меня от разбитого крыла Усиление лопика карбоном как по мне бессмысленная трата денег. Пена прекрасно демпфирует небольшие удары а сильный вырвет прутик или сломает его. На счет движка, то КВ абсолютно плфиг - скорость определяется сочетанем винта, мотора и батареи. У меня КВ 1050 макс расчетная скорость 19 мс. С более мощной батреей будет 22, но зачем.

    Фпв - можно ставить на любое крыло - как по мне лучше на то которое стабильнее.

  34. #231

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А вот и киношка полета ...]
    Скажите, а что за камера у Вас? И цвета нормальные и резкость хорошая и, переходы с неба на землю не сильно яркость меняют...

  35. #232

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    У меня 350г это со всем ФПВ.

    Блин... у меня около 350-и получилось без ФПВ и с аккумом на 1000 mAh... Регулятор правда стоит 20-и амперный, другого пока просто нету, и сервы НХТ900 (также других пока нет) Тяга около 400 гр, но это с винтом 6х5, надо будет по любому больше ставить. А на счет карбоновых прутиков - эт вы зря, один раз они крыло уже спасли. В самый первый полет (еще с не очень правильной центровкой) воткнул Вжика класической морковкой в землю метров с 20-и, при этом прутики спружинили, лишь слегка помяв пену, и вернулись обратно, сохранив форму носа в первозданном виде. К тому же такое усиление это всего лишь плюс 8 гр веса, так что я решил - пусть будут .

  36. #233

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    36
    Сообщений
    239
    Может быть эти палочки лучьше карбоных будут?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8712

  37. #234

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    Может быть эти палочки лучьше карбоных будут?
    Вот я именно такие и использовал... Клеются они обалденно за счет витой поверхности!

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    Может быть эти палочки лучьше карбоных будут?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8712
    эти палочки слишком гибкие чтоб заменить карбон
    но на переднюю кромку крыла подходят отлично


  39. #236

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Скажите, а что за камера у Вас? И цвета нормальные и резкость хорошая и, переходы с неба на землю не сильно яркость меняют...
    Супер хад с ХС http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16461 не реклама. Объектив купил отдельно f 2.8 чтоб побольше захватывал.
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Блин... у меня около 350-и получилось без ФПВ и с аккумом на 1000 mAh... Регулятор правда стоит 20-и амперный, другого пока просто нету, и сервы НХТ900 (также других пока нет) Тяга около 400 гр, но это с винтом 6х5, надо будет по любому больше ставить.
    Сервы такие-же. 900е. Аккум правда 750мач. Ну какой был. Регуль 18А. мотор 2209 по паспорту 45г реально 50 или 51. Элевоны из 2х слоев потолочки, обтяжка скотчем в круговую, низ через прозрачный скотч, чтоб нахлестов небыло видно. Навес элевонов на петли самокруты, кили на зубочистках. Единственное что скотч вроди подобрал хороший- тонкий и утюгом хорошо тянется. Сервотяги - карбон, кабанчики покупные.

  40. #237

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    эти палочки слишком гибкие чтоб заменить карбон но на переднюю кромку крыла подходят отлично

    Очень у вас однако интересная картинка... Это камера с передатчиком через балансирный разъем питаются? Т.е. аккумулятор один? А как с помехами? Или все совсем не так?

  41. #238

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    У меня тоже один. Сильно помехи видно ? Да еще и разъем один - вставил батрею - все работает.

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Очень у вас однако интересная картинка... Это камера с передатчиком через балансирный разъем питаются? Т.е. аккумулятор один? А как с помехами? Или все совсем не так?
    достаточно диода и конденсатора чтоб убрать помехи
    - главное ток мотора не течет по тем же проводам которые питают видео
    камера с 0.5Вт 5.8Г передатчиком весит 24грама. Переносится с самика на самик за секунды, а балансирный разьем есть везде.

  43. #240

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    камера с 0.5Вт 5.8Г передатчиком весит 24грама.
    У меня камера KX181H + передатчик 0.5 Вт 5.8Г весит около 80 гр. Сильно не пинайте, но на мой взгляд неспециалиста - только кулер с передатчика, т.к. в полете все равно радиатор будет обдуваться потоком. Ну, возможно еще поменять антенну, которую надо либо покупать, либо делать самому (кстати, как не подскажите - как? про 1.3Г описания встречал, а про 5.8...???). Корпус с камеры убрать врядли получится, я уже пробовал его разобрать, там корпус снимается вместе с объективом... Вопрос - что еще можно безболезненно с них скрутить?

    Да, и еще... диод я так понимаю нужно вешать последовательно (куда - на плюс или на минус?), а кондер - паралельно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4039.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	72.9 Кб
ID:	514748  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто нибудь летает в Коломенском?
    от F@zer в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 00:05
  2. Yak54-50 от ARF Model кто нибудь летает?
    от Dragon76 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 21:03
  3. Кто нибудь летал на этом самолете - нужны мнения
    от Механикус в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения