Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 284

А кто нибудь летает на крыльях

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; У камеры вроди железная ножка ее можно снять Заменить все T коннекторы на jst, Диод на плюс. И все - ...

  1. #241

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    У камеры вроди железная ножка ее можно снять Заменить все T коннекторы на jst, Диод на плюс. И все - можно летать. Мой первый вжик весил 488г а с догрузкой носа навернео и за 500. Летал шо дурной.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    таки допилили мы 48" Divinity II

    Ну что можно сказать, крыло летает превосходно Лучше чем что либо)
    Вес крыла без электроники - 215 грамм.
    С двигом TR 28-30B 14A винтом и батарейкой 2650mah (230 гр) вес 620 грамм. Более чем, отличный вес) Можно поставить еще как минимум 2 комплекта фпв и две гопро

    На пол газа выходит свечка) Треть - крейсерский полет.
    Единственное замечание - крыло очень резвое - на нем пилотажить только в путь, а вот для фпв расходы надо уменьшать.

    Если кому надо, центровка для Divinity - http://fwcg.3dzone.dk/?wing_span=48&...ow_mac_lines=0
    а конкретно 22.758 см от носа. С этой центровкой летает вполне

    Касаемо постройки. Вместо одного самого главного слоя потолочки было использовано два. На рц групс используют судя по всему хитрый рекламный пластик или что-то типа того, им хватает, а здесь надо потолще.
    Усилений никаких нет, только серпянка между двумя слоями и на кромке, да обычный тонкий скотч в качестве обклейки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0200.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	42.8 Кб
ID:	514829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0202.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	60.3 Кб
ID:	514827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0204.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	44.6 Кб
ID:	514826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0208.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	64.0 Кб
ID:	514828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0207.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	42.8 Кб
ID:	514825  

  4. #243

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    На слингере какой моторчик винт и акки использовали?
    Мотор 1290 об/вольт1290KV FC2830-9T, винт 10х4,7, акк один на всё 2200. Между консолями вставка-фюзеляж шириной 7 см. для оборудования.
    Ставил моторчик 1800KV с винтом 8х6 - не подходит.

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    У меня камера KX181H + передатчик 0.5 Вт 5.8Г весит около 80 гр. Сильно не пинайте, но на мой взгляд неспециалиста - только кулер с передатчика, т.к. в полете все равно радиатор будет обдуваться потоком. Ну, возможно еще поменять антенну, которую надо либо покупать, либо делать самому (кстати, как не подскажите - как? про 1.3Г описания встречал, а про 5.8...???). Корпус с камеры убрать врядли получится, я уже пробовал его разобрать, там корпус снимается вместе с объективом... Вопрос - что еще можно безболезненно с них скрутить?

    Да, и еще... диод я так понимаю нужно вешать последовательно (куда - на плюс или на минус?), а кондер - паралельно?
    Я взял голый модуль-передатчик и голую камеру. С модуля снял радиатор (-20гр) и еще полкрышки среазал пусть ветер гуляет по всей поверхности.
    Камера соединена с передатчиком гибкими силиконовыми проводами как силовые провода на Липо - так можно придать любой угол когда камера прижимается резинками к крылу. Вес камеры с микрофоном и коннектором балансира 24г.
    Кусок ЕПП на спине камеры защишает от КЗ в случае краша.

    А разбирать такой красивый передатчик как у вас жалко, может сгодится для наземного видеонаблюдения ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 58f.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	98.1 Кб
ID:	514838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 58m.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	95.5 Кб
ID:	514839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 58c.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	91.0 Кб
ID:	514840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 58b.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	79.5 Кб
ID:	514841  

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    Если кому надо, центровка для Divinity - http://fwcg.3dzone.dk/?wing_span=48&...ow_mac_lines=0
    а конкретно 22.758 см от носа. С этой центровкой летает вполне
    Классное у вас крылышко получилось!!! Я все собираюсь свое скотчем обтянуть, никак руки не доходят... А с центровкой - я также вышел на 22,5 см. от носа, но пока загнать туда ЦТ не получается, надо либо другие аккумуляторы ставить, либо уже камеру с передатчиком вешать. Т.е. сейчас у меня центровка конкретно передняя, но и с такой крыло летит в принципе неплохо, планирует только хреноватенько...

    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    С модуля снял радиатор (-20гр) и еще полкрышки среазал пусть ветер гуляет по всей поверхности.
    Блин, чо то я очкую радиатор снимать... думаю может заменить его на какой нить поменьше да полегче... хотя в принципе, греется передатчик вроде как не сильно...

    А по поводу антенны не подскажите? Я смотрю у вас кусок коаксильного кабеля припаян, а длина какая? Или все-таки подбирать эксперементально - припаивать подлиньше, и меряя потребляемый ток откусывать по кусочку?

  8. #246

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Впечатления от Слингер.
    Вчера с братаном в Руднево погоняли на слингерах, он - визуально, я - в очках (преследование по ФПВ - класс!!!).
    Подтвердились срывные предрасположенности сего крылышка. Я сорвался на высоте метров 150, при небольшом газе и маневрировании земля вдруг стала вертеться (горизонт не виден), тут же газанул на полную и ФИ20 поставила незамедлительно в горизонт. Братан такой манёвр совершил на высоте метров 15 и выйти, соответственно, не успел. Неприятное всёж зрелище - неуправляемая модель. При значительном количестве полу- и настоящих морковок в траву и на дорогу, как ни странно, аппарат брательника остался полётоспособен. Добавлю - элевоны обрезаны по длине (винт на 10 дабы влез) и по ширине (обрезана вся фигня, которая была для сходства с нортроповским чудищем).
    И ещё: самоль изначально кривой, крылья на 2...4 градуса разницу имеют по углу атаки, пришлось делать кривые соединительные трубки.

  9. #247

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Ну и пара фоток.
    Крыло затачивал под "низко и близко". Самому смешно - передатчик полватта. Паркфлаеровский приёмник "не пустил" слетать в тучку, придётся ставить другой, с сателлитом и ставить под батареей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3807.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	87.4 Кб
ID:	516610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3809.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	95.6 Кб
ID:	516611  

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    Ну и пара фоток.
    Крыло затачивал под "низко и близко". Самому смешно - передатчик полватта. Паркфлаеровский приёмник "не пустил" слетать в тучку, придётся ставить другой, с сателлитом и ставить под батареей.
    Классное крыло! Это покупное или самодельное? А можно вкратце ТТХ?

  12. #249

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    то же начал сборку крыла для FPV по мотивам MAXI SWIFT. размах 1350 мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0021.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	38.3 Кб
ID:	529229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0025.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	34.3 Кб
ID:	529230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0030.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	27.1 Кб
ID:	529231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0032.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	46.0 Кб
ID:	529232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0141.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	32.1 Кб
ID:	529233  

  13. #250

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    rcig, можете поделиться чертежиком?еще не облетывали?

  14. #251

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    как облетаю, обязательно поделюсь. Откровенно говоря, с экрана взял фото Swifta и пропорционально увеличил масштаб. Профиль то же подсмотрел на фото. Боюсь вес отличается от оригинального Maxi Swifta. на данный момент тушка обтянутая скотчем, с поперечным усилителем из линейки весит 640 гр. По предварительным замерам вместе с комплектом FPV и видеокамерой 130гр, полетный вес получается 1350-1400 гр.

  15. #252

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,184
    Поставил крыло "на крыло". Облет с аппаратурой состоялся. В принципе доволен.

  16. #253
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Старт офигеть, я вшоке ! Сколько же весит это хозяйство ? 900 граммовый фалкон из 7 попыток ни с резиновой катапульты ни руками помощника запустить не удалось. Вчера со злости его разломал в требуху. Разозлился. А тут нате - просто взял и отпустил. Респект !

  17. #254

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    можете поделиться чертежиком?
    Вот тут писал по профилям Свифта, он же Файтер Mini SWIFT думаю с калькулятором расчитаете легко.
    А в этой ветке (3 страница) были фотки моего желтого крыла с надписью DHL, полистайте назад.

  18. #255

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,184
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Старт офигеть, я вшоке ! Сколько же весит это хозяйство ? А тут нате - просто взял и отпустил.
    995 гр.
    Делал, кстати, на время, попробовать крыло, пока Фалкон почтой добирается.
    Может проблемы с центром тяжести? Я первое в жизни крыло месяц назад тоже раздолбал, не понравилось как летает. Хотя размахом побольше было, и теоретически лучше летать должно было.
    Элевоны на новом пришлось задирать очень сильно вверх, зато летит ровно. S-образность крыла получилась.

  19. #256

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Господа,

    А вот такой интересный вопросик: никто не озадачивался попробовать повторить легендарный Ritewing Zephyr, на котором летает Team Black Sheep? Давеча перерыл кучу ресурсов как на наших, так и на забугорных сайтах в поисках чертежей сего пепелаца, но найти так и не смог. Зато вместо них кучу очень подробных описаний, фотоотчетов и даже пошаговое видео о том как его собирать из покупных заготовок. При этом цены на эти самые заготовки...... которые на самом деле тупо две консоли, вырезанные струной плюс пленка для обтяжки плюс супер-пупер моторама... а, ну еще штук несколько карбоновых прутиков... Нет, я конечно же понимаю, что это о-очень крутое крыло от TBS... но, пардон, не за такие деньги.

    В общем, может у кого есть более-менее подробный чертежик или хотя бы описание данного крыла?

  20. #257

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    а что такого именно в этом зефире ?
    какой то секретный особый профиль ?
    на мой взгляд просто большое 1600 размахом ЛК с толстым профилем - все

  21. #258

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а что такого именно в этом зефире ?

    Так вот и мне интересно понять, что в нем именно такого "эдакого", что он летает на удаление в 43 километра, и стоит 1400 давноужемертвых президентов... Хочется попробовать его повторить, но не хочется наступать на грабли с подбором профилей и др.

  22. #259

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,246
    Записей в дневнике
    36
    Ну оно стоит не 1400 конечно, но все равно не гуманно:

    They are cut to order ,its usually appx 3 to 4 weeks before it gets shipped,sometimes sooner .
    54'' for 165.00 and 60" version is 180.00 $.

    Особенного в них вот что:

    The Ritewing Zephyr is designed specific for FPV AP and UAV in mind.
    It has a super wide section over the CG for alot of gear.

    The Kit comes with 6 fiberglass spars instead of CF ,this is to helpd with the radio issues that are associated with Carbon Fiber .
    It comes with a flat cnc aluminum motor plate,it has custom trimmed trailing edges with custom angled balsa elevons for great handling. It has the winglets and corplast for lids and bays.

  23. #260

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    На сайте TBS это крыло с электроникой стоит именно столько... но не суть, пусть это останется на их совести...

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    It has a super wide section over the CG for alot of gear.
    Т.е. я так понял, у него очень широкий профиль?

  24. #261

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Т.е. я так понял, у него очень широкий профиль?
    - НЕ - типа дофига места для размешения брахла чтоб остаться в центровке
    ну мне кажется для крыльев место не вопрос.....
    в обшем хорошо разрекламированный девайс - маркетинг рулит !

  25. #262

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Интересно, макси свифт конкурент этому крылышку, или ему далеко до него?

  26. #263

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    так дело не в том конкурент ли он или нет)

    Просто трэппи летает на ритевинге. Ритевинг отстегивает треппи. Треппи летает на ритевинге))

    А макси сфифт.. Помню на забугорном форуме кто то слетал на макси сфифт на 20+ км.

    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Давеча перерыл кучу ресурсов как на наших, так и на забугорных сайтах в поисках чертежей сего пепелаца,
    Чертеж не чертеж, но вот что есть http://fwcg.3dzone.dk/?wing_span=48&...ow_mac_lines=0

  27. #264

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    макси свифт конкурент этому крылышку
    Траппи начинал на максисвифте
    я вот сейчас кнурус все мучаю
    http://www.epp-versand.de/a_knurrus_maximus.php
    со вставочкой расширяющей до 1600
    пока всякую подготовительную мелочевку мучаю, делаю убирающийся пенал для фотика

  28. #265

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Я имел в виду конкурент по ТТХ.

  29. #266

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    а какие у него ТТХ ? ЛК размах 1600 что еще надо ?
    что максисвифт что кнурус - они конкуренты

  30. #267

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А я с Фэлкона ну просто тащусь. Особенно после того, как нашли его, потеряшку. Летает супер, планирует отлично, места внутри достаточно, разборный при желании! От большого крыла (от очень большого крыла) я бы не отказался, но Фэлкон ИМХО достойный выбор!
    П.С. Нравится ещё Макси Свифт!

  31. #268

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а какие у него ТТХ ? ЛК размах 1600 что еще надо ? что максисвифт что кнурус - они конкуренты
    Геометрия, профиль, вертикальное оперение, ну и многие мелочи разные.Всё это влияет на полёт. Свифты и Торики вроде как изначально под планирующий полёт заточены. Зефирчик мне кажется спроектирован больше под моторный полёт и полёт скоростной.Именно в этом режиме он наиболее стабилен, что видно по роликам. Ну и мастерство пилотирования конечно вносит свой вклад.

    р.с. макси свифта получил, вот чешу репу над компоновкой.

  32. #269

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    торики они разные изначально торо это вообше планер для динамы на который коллекторный моторчег прилепили

  33. #270

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я раз в месяц достаю максисвифта, ставлю на него приемник, моторчик, пару кругов над полем, и обратно разбираю, нравится он мне, и боюсь его испоганить, лежит, любуюсь на него....большой, красавец, и планирует отлично

  34. #271

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    любуюсь на него....большой, красавец, и планирует отлично
    а не хотел брать
    из всех крыльев максисвифт самое то для фтп

  35. #272

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    \Пашка а у тебя свифт вообще рассыпется скоро от нелетания

  36. #273

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Как и обещал выложить "пробы крыла". Комплект видео пока не устанавливал при облете. Нацепил баласт из железа. Вес получился выше расчетного. Не попал немного в центровку, хотя нужно тестить. ЦТ расчитывал по калькулятору. Может и с более задней центровкой (от расчетной) нормально летать будет. Короче всего лишь првый полет был сегодня. Вес чувствуется, газ середина и полный. Планирует хорошо. Зато с большим весом ветер менее чувствителен. Короче все на видео видно...

  37. #274

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Продолжу тему. "Подсел" на крылья так что купленный несколько месяцев назад скай никак не склею. Оказалось что фэлкону для горизонтального полёта достаточно 2,7-3 A (около 30 Вт) при этом достаточно ровно летит. За видео не пинайте - писал с резервного приёмника а он с китайским штырьком и крутилкой, которую иногда я крутил.

  38. #275

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    [QUOTE=crand;2733584]Поставил крыло "на крыло". Облет с аппаратурой состоялся. В принципе доволен.

    А пропадание показаний G-OSD победили? Если да,то как?

  39. #276

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Мне то же на крыле летать понравилось:



    Только не могу понять почему на малой высоте крыло "колбасит". Высоко как по рельсам идет. Летаю обычно вечером, когда ветер стихает. Может теплые потоки от земли? Хотя может и криво изготовленное крыло!
    Посмотрел видео от Android1, замечательный полет, ровный и уверенный!!!

  40. #277

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    У меня тоже при добавлении скорости слегка может подколбашивать но я собирал комплект "из коробки" а там кабанчики никакие - тонкие и хлипкие. Буду резать свифт типа вашего. Зато ветер крыльям по барабану!

  41. #278

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Начал резать второе крыло по той же схеме. Но крыло делаю для друга и тоже для FPV. Правда есть одна проблема. Нужно крыло изготовить разборным. Оно поедет очень далеко. В другую страну. И собираться должно достаточно просто. Тем более должен стоять полный отстроенный комплект аппаратуры, видео и ОСД с АП. Вот и проблема. Разборные крылья у многих есть. Но при таком размахе в 1400 и схеме SWIFT, даже если его пополам делить все равно очень габаритно получается. Думаю поделить его на три части. делить каждое крыло перпендикуляно передней кромки около элерона. А центральная часть с моторамой и всей электроникой будет требовать лишь подключения сервомашинок, видео передатчика и приемника аппаратуры, что не очень сложно.
    Может у кого-то есть такие наработки?

  42. #279

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    А центральная часть с моторамой и всей электроникой будет требовать лишь подключения сервомашинок, видео передатчика и приемника аппаратуры, что не очень сложно.
    Может у кого-то есть такие наработки?
    Вот почти похоже.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/34597/blog11776.html
    Щасс еще фоток и видео скину.

  43. #280
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Ребят, кому (кроме меня) интересно обобщить инфу по ФПВ Фалькону?

    Хотел новую ветку приживить, но решил, что сперва надо спросить у народа...

    Речь о том, у кого какая конфигурация ФПВ, стабилизации, ходового оборудования, какая компоновка, какие усовершенствования планера, полётная масса и т.д.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто нибудь летает в Коломенском?
    от F@zer в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 00:05
  2. Yak54-50 от ARF Model кто нибудь летает?
    от Dragon76 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 21:03
  3. Кто нибудь летал на этом самолете - нужны мнения
    от Механикус в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения