Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

Делаем самолет типа Аеросонд

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Иван! Вы переделали хвостовое оперение? Я правильно Вас понял? Если есть возможность, покажите снимок. А почему Вы не стали делать ...

  1. #41

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Иван!
    Вы переделали хвостовое оперение? Я правильно Вас понял?
    Если есть возможность, покажите снимок.
    А почему Вы не стали делать обычный стабилизатор и два киля?
    Просто такой, какой сейчас больше нравится, или какие то другие причины?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Здраствуйте,
    в последним времени, не оставалось время для аеросонда, но успел сделать стабильно летающего аппарата, которой взлетают из катапультом. К сожалением, камерой и передатчиком еще не инсталировал. Вот как вьiглядит крьiло с хвостом сейчас:
    Вложение 504459
    Завтра сделаю снимок и на катапультом. Переделком состоится только из маленкой гребенчок на верху хвостом и уинглетов на концах крьiлям. Я вьiбрал ету схему хвостом, потому что думаю - проще для строения. Если кому то понадобиться точньiх размеров и чертежи фюзеляжа, я могу посьiлать.

  4. #43

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Иван!
    Ну Вы интересный парень.
    Как же не понадобятся чертежи, конечно понадобятся. Интересный самолет.
    Конечно хотелось бы увидеть чертежи, и я думаю, что кто-то из нашего брата обязательно повторит этот самолет.
    Может Вы их в файлообменник загрузите, а тут ссылку дадите?
    Ну и о дальнейших полетах расскажите. Хотелось бы знать Ваши впечатления по лётным характеристикам самолета.

  5. #44

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    На самом деле осталось времени скачать чертежи фюзелажа. Вот и ссьiлках:
    http://www.skatafka.com/download.php...9e038455a8c769
    http://www.skatafka.com/download.php...bef8f2ab51ff98
    http://www.skatafka.com/download.php...6c115a9bbde99a

    Для крьiлям есть только профил и размерами:
    размах: 148 см
    шир. в центр: 24 см
    шир. в концах /без елерона/: 13 см
    площадь: 31 дм2
    елерон: 50х3 см.

    По моему будет лучше сделть крилям с постоянной шириной. Так улучшится поведения самолета в виражами.

    Хвост:
    сделан из бальзьi с толщиной 4 мм.
    длина каждой части неподвижного оперения: 25 см
    ширина: 10 см
    угол между двух частей: около 105 градусов как у оригинала

    подвижное оперение:
    длина 25 см
    ширина: 5 см

    Расстояние между хвостовьiми трубками: по желания /у меня - 304 мм между внутренньiх стенках/

    Соумел скачать и видео из первого полета с катапультом:


    Самолет бьiл слишком чувствительной к вертиклаьньiми отклонениями. Псле етого полета уменшил отклонениях елеватора до 75% и добавил експоненту -50% и получилось намного лучше.
    Последний раз редактировалось Ivan_34; 06.06.2011 в 20:19.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Ну, что же, остается Вас поздравить с окончанием работ и с успешным облетом модели.
    Хорошо потрудились. Хороший результат.
    Даже катапульту успели сделать. Молодец! Очень хорошо!
    Если будет возможность, поделитесь снимками или видио Ваших дальнейших полетов.
    Может быть будете что то дорабатывать в самолете. Этим тоже поделитесь.
    За чертежи отдельное спасибо.

    Хотелось бы с Вами так же поделиться чертежами и тем материалом, который набрал при подготовке черетежей.
    Это механизм кручения камерой. Возможно он Вам понадобится.

    По самолету есть к Вам два вопроса:
    1. Как у самолета с центром тяжести? Где, примерно, находится?
    2. Нет ли необходимости увеличить длину хвостовых балок?

  8. #46

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Спасибо большое!
    Механизм кручения камерой понадабится несомнено.
    На вопросах:
    1/ Експериментировал с разньiх центров тяжести но лучший резултат получился при 30% из хордьi центральной секции, т.е. 8 см от передной кромки.
    2/Наоборот, увеличил длиной передной секции, что бьi уменшит баластной вес. Думаю, что длина балок имеет влияния на чувствительности елеватора, а уменя она хорошо настраивается из аппаратурой.

    Катапульт не завершен, потому что надо думать как сделать механизм педала, так что бьi веревка не мешала пропелером. Сейчас человек запускает самолета ручньiм. Но вот и чертеж по которому сделал катапульта из PVC трубках, только шириной изменил для конкретного самолета. Вот и чертеж по которого сделал катапульта:
    http://www.skatafka.com/download.php...51ce3ec1e95347
    Последний раз редактировалось Ivan_34; 06.06.2011 в 23:26.

  9. #47

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Вы нарисуйте, где и как цепляется резина У Вашего самолета.
    Вместе подумаем, что можно сделать.

    Катапульта мне понравилась, Продуманная.

    А это, как вариант:

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Калининград\ Бийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Ivan_34 Посмотреть сообщение
    На самом деле осталось времени скачать чертежи фюзелажа. Вот и ссьiлках:
    http://www.skatafka.com/download.php...9e038455a8c769
    http://www.skatafka.com/download.php...bef8f2ab51ff98
    http://www.skatafka.com/download.php...6c115a9bbde99a
    Ссылки не открываются. Очень интересно посмотреть чертежи. Сам собираю похожий, только размах 2м.

  12. #49

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Я скачивал, все нормально, и сейчас перепроверил, то же все нормально.
    Это болгарский файлообменник.
    Может язык не понятен.
    Или вообще не открываются?

  13. #50

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Калининград\ Бийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Странно, говорит веб страница недоступна. Пробую с разных браузеров.

  14. #51

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Аккуратней. Аваст матерится на вирусники.

  15. #52

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Калининград\ Бийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Матерился вчера, а сегодня просто недоступна.

  16. #53

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Аккуратней. Аваст матерится на вирусники.
    тоже самое

  17. #54

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Ну, что ребята?
    Получается скачать, нет?
    Может скачать, да на другой обменник бросить?

  18. #55

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Калининград\ Бийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    У меня - нет.

  19. #56

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Вот здесь все три файла, они в Кореле.
    А здесь, я их крутнул в *jpeg и добавил файл катапульты.
    По последней ссылке, скачивайте все четыре файла.

  20. #57

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Вот здесь все три файла, они в Кореле.
    А здесь, я их крутнул в *jpeg и добавил файл катапульты.
    По последней ссылке, скачивайте все четыре файла.
    Спасибо. Попробувал сейчас, у меня ссылки открываются без проблема, может вне Болгарии не открьiвается, я не знаю?

  21. #58

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Калининград\ Бийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Спасибо, все есть.

  22. #59

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ivan_34 Посмотреть сообщение
    может вне Болгарии не открьiвается, я не знаю?
    все ок

  23. #60

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Вы нарисуйте, где и как цепляется резина У Вашего самолета.
    Вместе подумаем, что можно сделать.

    Катапульта мне понравилась, Продуманная.

    А это, как вариант:
    Ето хорошийй вариант, только надо продумать как сделать так, что механизм не мешал винта. Есть два способа задержания самолета: с веревкой в конце резиньi, которая удержает ее и задержания самого самолета. Я думаю и об другого варианта - сделать что то с помощи сервомашинок и приемника

    Надеюсь, что в скорой времени смогу представить видео с борту самолета. Вот как решил проблема с вибрации двигателя на самом деле:

    http://img861.imageshack.us/img861/2921/dscf2273r.jpg (512 Kb)

    Тампоньi взял из магазина для авто ГБУ частей. Их изпользует для держания горивньiх рейках.
    Последний раз редактировалось Ivan_34; 08.06.2011 в 23:07.

  24. #61

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Сервомашинки усложнят понструкцию.
    Смысл рисунка: сделать жесткий привод на педаль, на боковые колеса. На два колеса.
    Когда нажимете на педаль, крючки опускаются вниз и освобождают разом два колеса.
    Винт от крючков, в любом случае, будет всегда далеко. Это как будто руками за колеса держали и разом их отпустили.
    Можно и один крючок на переднее колесо сделать. Но лучше два колеса блокировать.
    В этой конструкции веревки нет. Предполагается, что все сделано из труб или реек.

  25. #62

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Маленкое удобство, которое делает жизни лучшей
    http://imageshack.us/f/651/dscf2324y.jpg/
    http://img833.imageshack.us/img833/1924/dscf2323n.jpg (395 Kb)

    Тоже, менял пропелера уже 3-х лопастньi 8х6-тяга намного лучше. На фотографии не видно, потому что еще бьiл с старого 2-х лопастного 9х6 APC
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9669
    Последний раз редактировалось Ivan_34; 22.06.2011 в 01:27.

  26. #63

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Молодец, Иван!
    Об удобствах не забываете.
    Посмотрите вот тут. Денис Нагуманов (dENISCA) сделал подставку.
    Я как то не встречал чертежей подставок подобного типа. Мне очень понравилась.

  27. #64

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Здравствуйте снова после коротким перерьiвом,
    Вчера сделал короткое видео с камерой в брелоком. Я думаю, что у самолета есть некоторой тенденции к курсовой неустойчивости, которой из земли не видно /вчера летал без уинглетов/. К сожаления я не уверен, что они елиминируют ее совершенно и не знаю как с ей бороться. Как думете, поможет ли гироскопической стабилизации?
    Последний раз редактировалось Ivan_34; 10.07.2011 в 17:28.

  28. #65

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    И так, самолет получился, но к сожалению имеет некоторьiх недостатков конструкции. Сейчас буду делать V2 - он будет легче и намного ближе к оригиналньiм Аеросонде. У него будет 2-метровое планерское крьiло с профила SD-7037, новьiм хвостом и балках из карбона. Из старого буду использовать только фюзелажа с некоторьiх изменениях. Двигателья и оборудованием остается без изменении.
    http://www.barnardmicrosystems.com/L...crossing_I.htm
    Вложение 538808

  29. #66

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Здравствуйте, Иван!
    Очень хорошо, что Вы опять пришли на форум.

    Вы как-то решили проблему со стартом с катапульты?

    Новый самолет хотите с этими крыльями делать?
    Какая будете делать хвостовое оперение?
    Стабилизатор и киль или V-образный?
    Делать будете по каким то чертежам или просто, как в мыслях продумали?

  30. #67

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Проблема с катапультом еще в полне не решил. Да буду использовать етими крьiлями, потому что я хочу сделать самолета максимально близким к оригинала, у которого профил крьiлям именно етой. У него размах 2.87 м и я буду масштабировать всех размеров до 0.7. Хвост будет V-образньi , намного большим чем у V1. По моим вьiчислениям, балками тоже получается длиннее.


  31. #68

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Ivan_34 Посмотреть сообщение
    По моим вьiчислениям, балками тоже получается длиннее.
    Значит будет более устойчивый в полете.
    У меня в планах есть постройка самолета по такой же схеме, но сейчас пока начать его не могу.
    Есть не законченные модели. Да и внуки не дают свободы.
    Потихоньку разберусь с этими делами и тогда уже возьмусь за такой же самолет.

  32. #69

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Здравствуйте снова, долго не писал в теме, но ето не означает что ничего не сделал Второй вариант беспилотника уже почти готов. Из старого самолета использовал только фюзелаж /с переделком/. Етот раз уже придерживаюсь к оригинальньiми чертежами самолета пролетавший через Атлантики, которьiми оказалось нелегко добьiтся - мой брат все таки их нашел в архивами какого то университета. Вот что получаетсяя до сих пор.

    Вложение 610166 Вложение 610167 Вложение 610168

  33. #70

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    А размерчики ?

  34. #71

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    А размерчики ?
    Я масштабировал всех оригинальньiх размеров до 70%. Так у меня получился самолет размахом 2-х метров /у оригинала 2.87 м/

    Я публикую здесь чертежи, по которьiми работал. Надеюсь, будет полезньiми кого-нибудь.
    Вложение 610274 Вложение 610275 Вложение 610276

    В чертеж крьiлом я нашел одной ошибки - Half span не 46.625, а 56.625. Ето видно если сделаем сбор секции b,c и d. Тоже, всеми другими источниками утверждает, что размах есть 2.87 м (56.625")
    Последний раз редактировалось Ivan_34; 27.02.2012 в 23:14.

  35. #72

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    С праздником Иван.
    Спасибо за чертежи. Интересная модель, скоро полетит? Видео будет?

  36. #73

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    С праздником Иван.
    Спасибо за чертежи. Интересная модель, скоро полетит? Видео будет?
    Спасибо за пожелания Надеюсь, что до конце марта все будет готово. Сейчас и погода не позволяет летать. Видео будет обязательно, етот раз надеюсь что и FPV видео тоже будет. Междувременно бьiло жаль бросить старого моделя. Поетому я сделал ето:

    Вложение 612172

    Передней части взял из хобикингского Як-54, у которого распался хвост из за флатера.

  37. #74

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Что то давно тут тишина Крайний самоль - ПРОСТО БОМБА!!! смешение капота Яка и силуэт разведчика - взрывает мозк! ))

  38. #75

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Да к сожаления наличия мало свободного времени привело проектом к замедления. Но до завершения самолета осталось лишь несколько дней работу. А крайний самолет, несмотря на странного вида, оказалось, что очень хорошо летит

  39. #76

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Как сказали люди - лучше поздно чем никогда. Вот уже и полетели.
    Вложение 700895 Вложение 700896 Вложение 700897
    Вложение 700898 Вложение 700899 Вложение 700903

    Над нами пролетал етот странной гост
    Вложение 700902

    Вот сколько топливо осталось после 20 минутного полета. Для испитаниям поставил небольшой бак, 240 мл.
    Вложение 700904

    Ето все, но скоро будет и видео из полета.

  40. #77

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55

  41. #78

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    А самолета не снимали? Интересно наличие вибрации.

  42. #79

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Вибрациям нету благодаря подвесками двигателя, етот проблем решил еще в пережнем версии самолета /фюзелаж практически тот же/. Посмотрите на ролик в пост 64

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-18Т
    от Kermit в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 14:05
  2. Продам Универсально зарядное устройство IMAX B6 для всех типов аккумуляторов
    от дмитрий иванов в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 12:46
  3. Продам продаю самолет Parkfun Scout RTF цена-7500
    от электроник в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 22:52
  4. Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)
    от Igor&Ira в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 21:02
  5. Самолет типа утка ?
    от osy13 в разделе Новичкам
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения