Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 79

Делаем самолет типа Аеросонд

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Здраствуйте, я решил сделать самолет типа "Aerosonde" для полетьi с камере. Я использую только концепция етого самолета и мой вариант ...

  1. #1

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Здраствуйте, я решил сделать самолет типа "Aerosonde" для полетьi с камере. Я использую только концепция етого самолета и мой вариант не будет 100 % похож оригинала. Размах 1.48 м, силовая установка будет 4 тактовьi ДВС ASP 5cc с осциляторной помпой Perry и топливном баком 480 cc для более час полета. Полетной вес не будет превишать 1800-1900 гр. Двигатель будет на мягкие подвески, что бьi уменшить вибрации.

    Вложение 462091

    В первом вьiрезали крьiло из стиродура на строке. Исползовал профила крьiля популярного тренера "Орфлайер" 40. Потом крьiла облекли с опаковочной бумаге и обмазали с Ц200. Елероньi сделани из депрона и фанера /я надеюсь что ето точное слово, по болгарскому-шперплат/.
    Вот что получилось:
    Вложение 462106
    Последний раз редактировалось Ivan_34; 08.02.2011 в 00:55.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    А чем вас Электротяга не устроила? Будет и легче и меньше проблем с вибрацией/выхлопами/запуском зимой... Да и, ИМХО, ДВС менее надежен в плане "случайно заглох" в полете, в отличии от электро.

  4. #3

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    У меня идея что бьi самолет обладал большою автономности для полетов на больших дистанциях. Етот двигатель сейчас установлен на другому самолету и до настоящем моментом никогда не заглох. Но и как есть поговорка - "Поживем-увидим"

  5. #4

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    У нас EasyStar с камерой GoPro и телеметрией в среднем 1 час летает на половине заряда батареи. Больше не надо, да и запас нужен на случай возврата домой против ветра. ДВС прошли и отказались. Реально глохнет, особенно на большой высоте (больше 1км.) и с вибрацией не справиться. Был бы планер намного тяжелее, было бы проще. Хотя сами вращающиеся части ДВС и лёгкие, энергия вибрации достаточно большая и её куда-то надо девать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    to Ivan_34
    В первом вьiрезали крьiло из стиродура на строке. Исползовал профила крьiля популярного тренера "Орфлайер" 40. Потом крьiла облекли с опаковочной бумаге и обмазали с Ц200. Елероньi сделани из депрона и фанера /я надеюсь что ето точное слово, по болгарскому-шперплат/.
    Вот что получилось:

    Сколько весит крыло в таком виде?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    В итоге, чем представленная схема отличается от классического Метроида ?

    ИМХО ДВС - анахронизм для ФПВ по многим параметрам.


    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    У нас EasyStar с камерой GoPro и телеметрией в среднем 1 час летает на половине заряда батареи.
    А вот с этого момента поподробнее пожалуйста, что же это за мегаИзик, который с ГоуПро летает час на половине заряда ? Если бы он весил с батареей 3300 меньше 800 грамм я бы еще как-то поверил, но тут явно преувеличение полетного времени.

  9. #7

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Юрий05 Посмотреть сообщение
    Сколько весит крыло в таком виде?
    В таком виде около 300 гр.
    Междувременно сделал чертеж на corel draw и принес им к лазере, куда вьiрезали из 2.8 мм фанера:

    http://img833.imageshack.us/img833/8048/58395146.jpg(426 Kb)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    что же это за мегаИзик, который с ГоуПро летает час на половине заряда ?
    Ну он же не уточнил какая там батарея
    У меня с 2500мА и ГоПрошкой (без ФПВ) летает 40 минут.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да и у меня летает, уже вторую неделю на леске под потолком. Без батареи.

  13. #10

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Батарея 2200. Gopro без внешнего поликарбонатного корпуса. А дальше: правильный мотор, правильный пропеллер и подходящий регулятор. Кстати батарея тоже подобрана под задачу. У нас ещё и SuperZoom был, который 40 мин. отлетал. Правда на спор, а так минут 20-25.

  14. #11

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    А по мне - очень хорошая идея. Просто это не того класса аппарат на которых большинство здесь летает, это уже полноценный безпилотник. Намного более автономный и с хорошим запасом по тяге. Туда можно засунуть много аппаратуры не считая каждый грамм. Было бы еще лучше с бензиновым двигателем и массой килограмм 8. Я думаю все вышеперечисленные недостатки можно победить если хорошо постараться.

  15. #12

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    малък напредък по самолета днес
    http://img715.imageshack.us/g/71608738.jpg/

    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    А по мне - очень хорошая идея. Просто это не того класса аппарат на которых большинство здесь летает, это уже полноценный безпилотник. Намного более автономный и с хорошим запасом по тяге. Туда можно засунуть много аппаратуры не считая каждый грамм. Было бы еще лучше с бензиновым двигателем и массой килограмм 8. Я думаю все вышеперечисленные недостатки можно победить если хорошо постараться.
    Спасибо!
    Етот человек преодолел, надеюсь что и у меня будет успеха

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от Ivan_34 Посмотреть сообщение
    надеюсь что и у меня будет успеха
    Как говорил один приятель, кстати филосов: главное возможность.

  17. #14

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от Ivan_34 Посмотреть сообщение
    Етот человек преодолел, надеюсь что и у меня будет успеха
    Да, но какой ценой! Камера под крылом, это очень нездОрово. Несимметричное лобовое сопротивление, необходимость дополнительно нагружать другую сторону, невозможность повесить более-менее крупную (качественную) камеру. И ради чего??? Чтобы заглохнуть в 3-х километрах от точки старта по причине какой-нибудь соринки в топливе (воздухе) или снижения атмосферного давления при наборе высоты?
    А летать в круге диаметром 500 метров и на высоте 300, можно и на электричке, и хоть два часа.

    А вот бензин весом 8кг. это действительно интересно. К тому же примерно так и выглядит один из российских БПЛА. Плюс к этому огромный шаг на винте и запуск с катапульты, позволяющий при небольшой площади крыла и приличной скорости, избегать ситуаций с "невыгребанием" против ветра. Очень, кстати смешно получается, когда на высоте скорость ветра больше скорости ЛА. Вроде по GPS летишь на север, а нос повёрнут на юг. А без визуального контроля, вообще не понятно, с чего вдруг при сбросе газа скорость возрастает.

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    По правилам безопасности большой бензиныч крайне нежелательно заводить одному. Могут быть серъёзные травмы. Мне изин проп палец рассек а тут моща. Да и одно дело запускать большой самолет на поле и летать рядом (например пилотага) а совсем другое отпустить в синюю даль. А если не вернется и натворит дел с (не дай Бог) летальным исходом? Кстати, не знаю как в российских БПЛА а в белорусских должна быть система принудительного прекращения полета.

  19. #16

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Давайте некоторьiе идеи как дамперировать двигатель. Для момента я вьiбрал етой сехмой:
    http://www.troybuiltmodels.com/ns/im...-b-pics_17.jpg(200 Kb)

    Вот какая електроника я подготовил для тестовьiх целях, если самолет полетит, /разумеется передатчик будет без корпуса/. Позже и OSD будет и автопилот и все.
    Вложение 462935
    Последний раз редактировалось Ivan_34; 10.02.2011 в 12:38.

  20. #17

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    По правилам безопасности большой бензиныч крайне нежелательно заводить одному. Могут быть серъёзные травмы. Мне изин проп палец рассек а тут моща. Да и одно дело запускать большой самолет на поле и летать рядом (например пилотага) а совсем другое отпустить в синюю даль. А если не вернется и натворит дел с (не дай Бог) летальным исходом? Кстати, не знаю как в российских БПЛА а в белорусских должна быть система принудительного прекращения полета.
    Интересно какова вероятность погибнуть от падения на голову чьего-то самодельного безпилотника. Я бы предпочел такую смерть другим из-за ее уникальности! Кстати слышал, что даже от попадания метеорита еще никто никогда не погибал. Да и вообще нормальная человеческая реакция при приближении тарахтящего звука хотя бы посмотреть где его источник и вовремя отпрыгнуть.

  21. #18

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Можно спать спокойно, для момента полетов над населенньiх мест не предусмотрятся А и фейл-сейф будет.
    Вот и принесли самолета к мой приятель, авиомоделист с большим опьiтом Костадин. Он помог меня собрать конструкцию и сделать V опашки.
    http://img651.imageshack.us/f/35383336.jpg/
    http://img703.imageshack.us/f/98424611.jpg/
    http://img34.imageshack.us/f/14746363.jpg/

    уже добивает видом самолета
    http://img835.imageshack.us/f/90983266.jpg/
    http://img824.imageshack.us/f/67206090.jpg/
    Последний раз редактировалось Ivan_34; 11.02.2011 в 00:53.

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    так же имею опыт полета на электротяге на изике со временем более часа. основные критерии меньше барахла типа осд, телеметрий и прочего.
    согласен с алекссоло по поводу ненадежности мотора с набором высоты, либо делайте еще один канал для управления качеством смеси. подкал думаю мало будет помогать.

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Жаль что не сохранил газетную статью. Описывался случай падения фпв модели на городскую площадь какого-то российского города. А если она вторкнется в чью-то машину и никто не погибнет вам легче будет? И как назло сработает закон Мерфи. Мой знакомый рассказывал как в чистом поле учился ездить на мотоцикле. Там посередине было только одно дерево. Догадайтесь что произошло. Сработал закон Мерфи.

  24. #21

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от Ivan_34 Посмотреть сообщение
    уже добивает видом самолета
    Колесики основной стойки имхо слабоваты, а так красиво получается:-)

    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    А если она вторкнется в чью-то машину и никто не погибнет вам легче будет?
    От скайвокера или изика думаешь ущерба меньше будет? ДВС тюкнув лопастью о что нить жесче воздуха в раз заглохнет, электро (такой же мощьности) переломает все лопасти и будет дальще крутить.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    Интересно какова вероятность погибнуть от падения на голову чьего-то самодельного безпилотника. Я бы предпочел такую смерть другим из-за ее уникальности! Кстати слышал, что даже от попадания метеорита еще никто никогда не погибал. Да и вообще нормальная человеческая реакция при приближении тарахтящего звука хотя бы посмотреть где его источник и вовремя отпрыгнуть.
    А если двигатель заглох ? Получить 4-мя килограммами в голову на скорости 60 км/час например ? Почитайте мой блог, молодой человек, может выводы для себя сделаете какие

  26. #23

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    согласен с алекссоло по поводу ненадежности мотора с набором высоты, либо делайте еще один канал для управления качеством смеси. подкал думаю мало будет помогать.
    Ето хорошая идея и будет реализована в будущем. Тоже, когда установлю OSD задольжительно будет телеметрия о температуре двигателя и микрофон для звука. Ето + насос VP-20, которой у мея есть думаю что речи о ненадеждности идет не будет.

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Колесики основной стойки имхо слабоваты, а так красиво получается:-)
    Спасибо :
    Они для етой вес думаю подходящие, а у меня есть и большие если не справится.
    Последний раз редактировалось Ivan_34; 11.02.2011 в 13:49.

  27. #24

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Поставил двигатель, бак и некоторое оборудование.
    Вложение 465936

  28. #25

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    нормальный такой бак:-) Часа на два?

  29. #26

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    К моему счастию топливо не оказалось слишком тяжелое. 480 мл весить точно 310 гр. Я не знаю сколько времени будет летать, но у самолета на которого бьiл двигатель расход бьiл около 140 мл за 20 мин. полета. или получается 420 мл для час полета Но для первьiх полетах не буду в полностю заполнивать бака, только будет около 100 гр. топлива. Для момента вес получается около 1900 с всем, но можно в будущем сделать наборное крьiло чтобьi спестить 200 гр. Крьiло к сожалением получилось тяжелое по етой технологии - с фолиа и серва весит 470 гр.

  30. #27

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от Ivan_34 Посмотреть сообщение
    Я не знаю сколько времени будет летать, но у самолета на которого бьiл двигатель расход бьiл около 140 мл за 20 мин.
    Мотор не ASP 61 случаем?

  31. #28

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Мотор не ASP 61 случаем?
    Нет, ето "маленкий брат" ASP 30FS. Тягу есть около 1.4 кг, тоест будет менше чем вес самолета, но думаю что для етого профила нормально будет летать. До момента двигатель летал на етого самолета Су-31 (вес 1.5 кг, 1,15 м размаха и симетрической профиль крьiля) без никакого проблема
    http://img441.imageshack.us/img441/1320/171020101.jpg
    http://img841.imageshack.us/img841/6940/snimkan2293.jpg

    п.п. очень трудно нашел тласкающего винта 9х6, а лучше будет с 10х5 если найдется.

  32. #29

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от Ivan_34 Посмотреть сообщение
    Нет, ето "маленкий брат" ASP 30FS. Тягу есть около 1.4 кг, тоест будет менше чем вес самолета, но думаю что для етого профила нормально будет летать.
    Ну тогда точно часа на два:-) У мя 61 в режиме фана 180мл за 10 минут сжирает (на 1.8 Кг МоЖике), если воздушным змеем прикидываться на минут 25 хватает:-)

    Цитата Сообщение от Ivan_34 Посмотреть сообщение
    очень трудно нашел тласкающего винта 9х6, а лучше будет с 10х5 если найдется.
    Ну если что, винт изготовить на так сложно как кажется.

  33. #30

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Вот и уже - почти готов к полете
    http://img84.imageshack.us/g/88713728.jpg/

  34. #31

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    А вот американцьi у меня самолет украли. Сейчас охраняют, что бьi не взял обратно
    Вложение 469980

  35. #32

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Вчера настроивал двигателя, работает довольно, вибрации чувствительно менше, чем когда бьiл на предьiдущньiм самолете.

    На самом деле решил отказаться из масивного фанера, придерживающий опашньiх трубках, потому что крьiло обладает достаточной прочности для етого. Так получилась хорошая модульная конструкция, легкая для транспортированием. Поставил батерии для камерой в самая предняя позиция. Вот как получается:

    http://img291.imageshack.us/img291/5507/73595036.jpg(250 Kb)
    http://img849.imageshack.us/g/85798972.jpg/
    Последний раз редактировалось Ivan_34; 03.03.2011 в 00:43.

  36. #33

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от Ivan_34 Посмотреть сообщение
    На самом деле решил отказаться из масивного фанера, придерживающий опашньiх трубках, потому что крьiло обладает достаточной прочности для етого.
    Не совсем понял о чем речь:-(

    Бак кста точно середкой в ЦТ расположен?

  37. #34

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    В первьiм хочу поздравить всем с национальньiм праздником Болгарии 3-ого марта. На етой дате 1878-ого года, в результате Русскo-Турецкаяя освободительная война и освободителного движения Болгарии, бьiл подписан договор, которой избавил Болгрии из многолетоного турецкого робства.
    К тему - ети части, которьiе в красного цвета уже нет. Фюзелаж и опашки крепляется к крьiлом на места указанньie голубьiми стрелочками, с помощю болтами. Бак стремился поствить в максимальной близости ЦТ.
    Не торопюсь к первом полетом, потому что погода плохая, идет снег и -5 градусов. Буду ждать.

    Вложение 471815
    Последний раз редактировалось Ivan_34; 03.03.2011 в 13:40.

  38. #35

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    От скайвокера или изика думаешь ущерба меньше будет? ДВС тюкнув лопастью о что нить жесче воздуха в раз заглохнет, электро (такой же мощьности) переломает все лопасти и будет дальще крутить.
    Не факт. У нас, на поле, наш товарищ, довольно опытный пилот, заходя на посадку на асфальтовую дорогу, догнал джип (говорит машину видел, но отказала аппаратура). Двигатель 90-й Сайто, если память не изменяет, крыша джипа была вскрыта как консервная банка!
    Девушка, водитель, долго приходила в себя от испуга!

    Цитата Сообщение от Ivan_34 Посмотреть сообщение
    Поставил батерии для камерой в самая предняя позиция. Вот как получается:
    Не совсем удачно, я так думаю. Причин несколько. 1. при неудачной посадке 100% повреждение АКБ. 2. При работе и при зарядке АКБ довольно сильно греется, нельзя его так кутать! 3. Быстрая замена АКБ будет затруднено.

  39. #36

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Не совсем удачно, я так думаю. Причин несколько. 1. при неудачной посадке 100% повреждение АКБ. 2. При работе и при зарядке АКБ довольно сильно греется, нельзя его так кутать! 3. Быстрая замена АКБ будет затруднено.
    Нет проблема с батерии, долго тестовал с камерой и передатчиком - не греется, а так центровка самолета получается отлично. Для питания бортовой електроники самолета есть отдельной батерии+BEC. Кстати, кто нибудь может ли сказать, до каком разстоянии могу летать безопасно с Futaba 9C и PCM приемник R149DP?

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Двигатель 90-й Сайто, если память не изменяет, крыша джипа была вскрыта как консервная банка!
    Равносильный электро еще больше бы делов наделал:-(

  41. #38

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Первьiе полетьi уже протекли, начинаю делать интересной части
    Вложение 487249

  42. #39

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    а где подробности

  43. #40

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Переделал самолет, чтобьi вьiлетал из катапультом, похож етого: . Ето более практичном способе для нашем поле, которое не очень ровньiм. Также, добавил некоторьiх елементах - уинглетьi и увеличил вертикального стабилизатора, потому что заметил некоторой нестабильности в воздухе и тенденции к введения в свредлом на небольшой скорости. Скоро и видео будет
    Последний раз редактировалось Ivan_34; 29.04.2011 в 23:05.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-18Т
    от Kermit в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 14:05
  2. Продам Универсально зарядное устройство IMAX B6 для всех типов аккумуляторов
    от дмитрий иванов в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 12:46
  3. Продам продаю самолет Parkfun Scout RTF цена-7500
    от электроник в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 22:52
  4. Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)
    от Igor&Ira в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 21:02
  5. Самолет типа утка ?
    от osy13 в разделе Новичкам
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения