Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Накопил, почитал, составил список. Нужна ваша помощь

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте Все началось с того что наткнулся на этот форум, сразу захотелось надеть очки и увидеть землю с высоты. Почитав ...

Записей в дневнике
    4

Накопил, почитал, составил список. Нужна ваша помощь

Здравствуйте

Все началось с того что наткнулся на этот форум, сразу захотелось надеть очки и увидеть землю с высоты. Почитав форум купил себе EasyStar, первым делом прикрепил к нему камеру, дешевенькую, думал уж если и разобьюсь так хоть это засниму. Разбил. Подчернил, потом еще раз разбил, и так раз 5. Вот прошло несколько месяцев, уже лучше. Думаю могу уверенно шагнуть дальше и прикупить телеметрию. Прошу не помидорить, сам студент, учусь на строителя, так что в электронике я полный ноль. Просто не могу этим сейчас забить голову.

Живу в германии, приходится читать законы прежде что сделать. Так вот главное что излучаемая мощность не должна превышать 10mW

На основе данного закона составил вот такой список:

Передатчик
    http://www.immersionsflug.com/Fatsha...-V-transmitter

Приемник
    http://www.rangevideo.com/index.php?...products_id=12

Камера
    http://www.immersionsflug.com/KX-171-FPV-cam-420TVL
    или только придется пару месяцев под-копить
    http://www.rangevideo.com/index.php?...roducts_id=158

Патчантена
    http://www.rangevideo.com/index.php?...products_id=14

Телеметрия
    http://www.immersionsflug.com/index.php?a=118

Очки пока не считаю, думаю подкараулить на еБай, уж слишком дороговато хотелось бы до 100 евро
    http://www.immersionsflug.com/index.php?a=85

В итоге выходит 400 евро. И это без очков и аккумуляторов. Еще советуют ставить автопилот, но тогда придется ждать еще с год, уж больно они дороговатые.