Полет по точкам , в чем кайф?

vovan1972

Всем ХАЙ!!!
Обьясните что за новые приблуды на БВРС (дата конрол)
Это для передачи данных ЖПРС???
И обьясните в чем кайф следить на мониторе куда летит самолет???

baychi
vovan1972:

обьясните в чем кайф следить на мониторе куда летит самолет

Это как “русская рулетка”, долетит или шлепнется? Адреналин от самого факта успешного завершения миссии. 😃
Не считая массы прикладных применений, разумеется.

Korogodsky
vovan1972:

И обьясните в чем кайф следить на мониторе куда летит самолет???

Слетать на дачу на авиамодели - мне это как полет на луну. Вот зачем ну луну летать… 😃

sptry
baychi:

Не считая массы прикладных применений, разумеется.

Подозреваю, что с прикладными применениями будет масса обломов 😈
А вот спортивный интерес действительно имеет место! Хотя, лично мне больше по душе собственно пилотирование, в различных вариантах. АП - это аварийное средство.

KIR2142

Например снять на борту видео в тех местах, куда ни управление ни видеолинк не добивает (и не только из-за проблем с расстоянием), а потом посмотреть на это видео и порадоваться.

sptry

Если цель просто посмотреть на новые места сверху, то получится (правда зачем для этого АП - можно просто чужие ролики смотреть). А если поставить задачу - разглядеть что-то конкретное в заданной точке, то оборудование нужно иметь не любительское. ИМХО.
Но попробовать, наверное интересно.

Den_P

мне кажется можно с учетом погодных условий, задать например координаты “запасного аэродрома” например летаете, вдруг усиление ветра, назад не пробиться, под моделью лес или еще хуже её сносит на водоем, жилой сектор.
Переключаемся на “запасную базу” собираем монатки и едем туда подбирать модель…

Dokz

На морозе и ветру прикольно. Задашь себе экскурсию по местности, лапки в тёплые кармашки положишь, и любуйся. Опять же, если подошли о цене самолета спросить можно адекватно отреагировать с левой или правой))). Предварительно запланировнный маршрут можно корректировать, если радиолинк достает. Для отладки всяких дальнобойных радиолинков тож неплохо подходит. Летит сам, а по логам или визуально смотришь, когда отвалилось… Нормальные автопилотки позволяют делать всякое, типа команду по дороге выполнить, лампочками мигнуть, фотиком или аппу дополнительную вовремя воткнуть на высокое. Для подслеповатых парней -вообще находка. Для резких парней- возможность зарулившись спасти аппарат, отдав управление автомату. Для грамотных парней- возможность дописать софтину под свои задачи. Да. И некоторые железки являясь кроссплатформенными мозгами и рулят одинаково легко бездушными квадрами, классическими вертушками и естесственно самолетами. Ну и не бевром единым жива автопилотность… Стоимость его… высоковата…( И закрытый он.

8 days later
Ярослав
vovan1972:

Всем ХАЙ!!!
Обьясните что за новые приблуды на БВРС (дата конрол)
Это для передачи данных ЖПРС???
И обьясните в чем кайф следить на мониторе куда летит самолет???

Братцы, а где взять такой автопилот, чтобы по точкам летать?
Только легенький чтобы.

Ярослав

Подскажите, братцы про SmallTim - он по точкам не летает? Что-то в контрольной панели я там про точки ничего не увидел.

F_R

Икарус летает (должен) по точкам.

how-eee

Smalltim очкует делать полет по точкам. Заказал его, но наверно буду потом его менять на что то открытое. Тоже хочу полет по точкам. Если что не хватает могу и сам дописать, благо опыт есть.
Пока смотрю в сторону ardupilota.

Зы что то я разочаровался в тиме даже не успев его получить…

blade
how-eee:

Smalltim очкует делать полет по точкам.

И правильно делает: это в Ташкенте (в зиндане) сидеть тепло.
А у нас- запросто могут бесплатную экскурсию (в Сибирь) устроить 😢
А там- мороз и интернета нету.

Korogodsky
blade:

И правильно делает: это в Ташкенте (в зиндане) сидеть тепло. А у нас- запросто могут бесплатную экскурсию (в Сибирь) устроить А там- мороз и интернета нету.

Сколько точек разрешено по закону? Или не запрещено делать только возврат домой? Как быть если потребитель изменит компонент программы в котором задано ограничение количества точек?

baychi
Korogodsky:

Сколько точек разрешено по закону?

По закону запрещены не точки, а производство оружия или его компонентов. Модель способная автоматически достичь заданной точки - является потенциальным снарядом. Возврат домой в этом случае крайне сложно использовать для нанесения ущерба.

Korogodsky:

Как быть если потребитель изменит компонент программы

Ответственноть целиком ляжет на потребителя.
Я могу купить на строительном рынке кусок стальной трубы 155 мм диаметра. Это законно. Нарушением закона будет превращение этой трубы в ствол гранатомета. Почувствуйте разницу. 😃

Korogodsky
baychi:

Ответственноть целиком ляжет на потребителя. Я могу купить на строительном рынке кусок стальной трубы 155 мм диаметра. Это законно. Нарушением закона будет превращение этой трубы в ствол гранатомета. Почувствуйте разницу.

Точно так же программа сама по себе не может быть оружием, пока она не управляет оружием, как то так 😃 В общем пока что не очень понятно, что можно, а что нельзя.

Для того чтобы нанести некоторый удар связанный с большим ущербом, нужно иметь носитель способный нести большую полезную нагрузку, пол-кило или килограм, это злоумышленников не заинтересует, а для десятков кирограм потребуется действительно большой самолет, который не пролетит незамеченным. Я хочу сказать, что лично я угрозы не вижу. Гораздо проще взять ту вашу трубу и превратить в неуправляемую ракету, и не выдумывать высокотехнологичные изделия. Точность попадания им не важна, важен резонанс.

baychi
Korogodsky:

Я хочу сказать, что лично я угрозы не вижу.

Есть еще одно чисто коммерческое соображение. Продажа БПЛА и их компонентов явно запрещено законодательством некоторых стран (В России - нет). Поэтому введя в АП механизм полета по точкам, производитель потенциально сужает рынок сбыта.
Некоторые производители на это закрывают глаза, но это их выбор. Я с пониманием отношусь к решению Тимофея не делать полет по точкам для частного потребителя. Если же подобный запрос поступит от организаций имеющих лецензию на проведение аэрофотосьемки или тому подобного, думаю Тим легко выпустит “лицензионную” версию АП. 😃

Dronavt
Korogodsky:

лично я угрозы не вижу.

Так в чем дело? Купите/создайте АП летающий по точкам и пользуйтесь на свой страх и риск. Вон, в соседней ветке пенолет с самопальным стабилизатором полета “отправили в компетентные органы”, а тему удалили.
Не понимаю, почему все так настойчиво толкают Тимофея на “полет по точкам”, да при этом еще и пытаются взять “на слабо”?

baychi
Korogodsky:

Гораздо проще взять ту вашу трубу и превратить в неуправляемую ракету

Это логика преступника, причем террориста. 😃 Вы путаете преступление, как факт, и нарушение закона, предотвращающего преступления. Здесь очень тонкая юридическая и этическая грань. Очевидно, что никто из наших коллег не собирается делать из модели с АП оружие, тем более применять его “с максимальным ущербом”. Но сам факт того, что сделанный компонент может быть использован для незаконных целей, ложится на одну чашу весов, когда на другой лежит полезность обсуждаемой функции.

Korogodsky
Dronavt:

Не понимаю, почему все так настойчиво толкают Тимофея на “полет по точкам”, да при этом еще и пытаются взять “на слабо”?

Я не планирую покупать изделие Тимофея.

baychi:

Это логика преступника, причем террориста.

Я просто слушаю новости 😉

baychi:

Здесь очень тонкая этическая грань.

И шажок от GPS навигатора до автопилота очень маленький, навигатор командует - поверните налево, поверните направо.

Кстати всего с одной путевой точкой можно выполнить задачу. Как этим быть? Системы то существуют уже в продаже.

blade
Korogodsky:

Сколько точек разрешено по закону?

Закона по поводу БПЛА у нас как не было, так и нет.
Но есть масса других, которые при желании соответствующих органов-не проблема прислонить к “полёту по точкам”.
Ко мне лично, когда я участвовал в выставке, подходили небритые граждане, сами понимаете, какой национальности, с интересом к БПЛА…
На мой “наивный” вопрос :зачем?, несли какую то чушь насчёт детского технического творчества чеченских детей 😢
И гарантировать, что тут не присутствуют они же- не может никто…
А чтобы “изменить компонент программы”- надо её сначала взломать…Что фактически- невозможно.
То же самое: что мешает в сарае-сделать ядрёную бомбу?
Или из мобильного телефона (как раз сейчас по ТВ показывали взрыв у Академии ФСБ)-дистанционный взрыватель?
Что, теперь все мобилы запретить?
А давать в руки незнамо кому потенциальную крылатую ракету- Тим совершенно правильно не хочет.

baychi:

думаю Тим легко выпустит “лицензионную” версию АП. 😃

Чего бы я, имея обширный и негативный опыт общения с подобными организациями- ему категорически не советовал делать…
У них какая то групповая эпидемия-хапнуть не заплатив 😦

baychi
Korogodsky:

всего с одной путевой точкой можно выполнить задачу. Как этим быть? Системы то существуют уже в продаже.

Если Вы имеет в виду FY-21AP в комплекте FY-3ZT, то там есть одна логическая отмазка - модель будет лететь к явно заданной точке, только пока есть связь по радиолинку. Достаточно на 10 сек разорвать связь, и заданная точка будет подменена координатами базы. То есть фактически полет идет под управлением пилота (под его ответсвенность), просто он до предела автоматизирован.

Korogodsky

ИТОГО: Как можно сформулировать рекомендации производителям автопилотов для хобби?