Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 440

new super cyclops

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Неа ! Сам не понимаю что произошло. Щас проблема другая - мотор на Скае наелся, так что особо не полетаешь....

  1. #361
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Неа ! Сам не понимаю что произошло. Щас проблема другая - мотор на Скае наелся, так что особо не полетаешь.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    49
    Сообщений
    171
    Дмитрий, а про полет по точкам можно поподробнее:
    -как вводили координаты и высоту пролета точек;
    -как включали выход на точку А и последующие?
    Я пробовал завести координаты из google.maps и высоту по точкам таким образом, чтобы построить круг полетов от первого разворота (т.А) до условного ближнего привода (т.D), чуть не улетел в неизвестность.

    P.S. направление разворота на очередную точку вроде правильно задавал

  4. #363
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Элементарно. Во-первых, прошейтесь до 1,1, там точек штук 15. Далее грузите Гугл земля, выходите на местность. Из точки взлета инструментом линейка или рулетка меряйте расстояние до интересующего объекта и списываете склонение по северу. Потом эти данные вносите в автопилот. Я поставил функцию "автоточка", т.е. по факту достижения точки самолет сам переключается на следующий вейпоинт. 100 метровый диапазон действует в 3-х мерном пространстве, так что если у Вас следующая точка на 100 метров выше, то самолет нифига не будет набирать высоту, ставьте на 200 метров выше или сузьте допустимый круг до 50 метров, но учтите, что заход на точку будет многократный, пока самолет не выполнит поставленных условий. Выход на точку включается переводом управляющего канала в режим автопилот (у меня +27% расхода).

  5. #364

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    49
    Сообщений
    171
    Да, я это делал в прошивке 1.1.
    При включении режима "автопилот" точку А Циклоп сам выбирает первой?

  6.  
  7. #365
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Моментально.

  8. #366

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Продолжаем тесты. Вчера проверялась функция возврата с минимальных высот при достаточном удалении. Видео второй попытки, так как первая чуть не закончилась крашем. Все предыдущие полёты выполнялись как правило на достаточно больших высотах и проблем возврата как бы не существовало. Но после анализа большого количества роликов и ситуаций возникло некоторое сомнение по поводу возврата с предельно малых высот. Для теста была выбрана небольшая сопка, чтобы был небольшой запас высоты относительно точки старта, дул небольшой ветерок порядка 3-5 м/с. В первом полёте ничего не менял в настройках, всё как раньше. В итоге при включении РТН на небольшой высоте при развороте и попутном ветре самолёт просел, величина газа по FS небольшая и Свифт на почти бреющем полёте устремился к базе. Но впереди дорога и деревья вдоль неё. Пришлось срочно включать передатчик, а он ещё зараза с задержкой запускается. В общем на форсаже с минимальным зазором еле проскочил над деревьями. После посадки и анализа результата немного добавил газ при FS. Вторй полёт прошёл без происшествий. На видео видно, что высота постепенно растёт пока не достигает 200м. Диаметр циркуляции вне зависимости от высоты составляет около 200 метров. Здесь только фрагмент видео, а так после подлёта к базе и тенденции к набору высоты сидели и ждали пока не сядут батареи. А Свифт жужжал над нами нарезая круги ещё полчаса.

  9. #367
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Эээ, а я не очень обнаглею, если лог попрошу, или Вы его не писали ? Пардон, а что у Вас с высотой творится ? все время "0" или база была выше зоны пролетов ?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    К сожалению до освоения логов с Циклопа пока не дошёл, всё хотел у вас спросить. А по высоте специально стартовал с возвышенности, решил проверить именно переход через 0 в отрицательные высоты. Боялся, что мог какой нибудь глюк возникнуть (как у некоторых над мёртвым морем)

  12. #369
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Проблема найти старенькую микроСД. Сейчас их днем с огнем не сыщешь. Лично у меня в хозяйстве гиговая есть для этих целей. А так - втыкаем карту (форматните в винде по умолчанию) в порт. Запускаем телеметрию, чтобы она определила спутники, далее держим кнопку вверх секунды 3. Мигает символ СД наверху. Есть один баг - перед отключением телеметрии опять нажать кнопку вверх и дождаться исчезновения символа СД с экрана и только потом скидываем питание. Иначе на карте ничего не будет. Там выходит здоровый (иногда до 10 мегов) текстовый файл, его можно:
    А. Импортнуть в Ексель, что сильно помогает анализировать некоторые параметры.
    Б. Транскодировать kml файл и скормить его ГуглЗемля. Там-то очень удобно смотреть, что вытворяет автопилот, собственно поэтому-то и просил лог.

  13. #370

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Сейчас у меня в Циклопе стоит какая то карта на 128М. Я с неё прошивку менял. Вроде всё встало нормально. Если прошивка встала есть шанс нормальной записи лога? И ещё 10 МВ это за какое время?

  14. #371
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну да там два варианта - либо читает, либо нет. 10 мегов это около 40-50 минут.

  15. #372

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    настроил я наконец циклопа
    облетал самолет и оттримировал, потом посадил, взял в руки обнулил серво в меню ну и все 3 пункта по инструкции вообщем обнулил, полетел, щелкнул тумблер в положение РА и самоль резко вниз и в планету
    ошибка была моя высота маленькая при этом, надо было загнать его повыше и эксперементировать, вот только все равно не ясно от чего же резко вниз он попер...
    в аппе элероны и рудер в реверсе, в циклопе вообще ничего в реверс не ставил, там все по умолчанию
    эх.. пошел в кипяток нос суну.. ((

  16. #373

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Да, зря вы с авто-режимами на низкой высоте начали экспериментировать. По началу вам надо на земле включить режим РА и посмотреть как ведут себя управляющие поверхности. Я то же на эти грабли наступал. Но экспериментировал набрав метров 200. У меня Свифт резко валился набок. В последствии оказалось в установках Циклопа элероны были в реверсе. На земле поднимите самолёт над головой и включите режим РА. Если всё в норме то при наклонах по тангажу и крену сервы будут работать на компенсацию отклонения. Внимательно понаблюдайте. Да и проверьте как стоят у вас пиродатчики, ставьте как тут ранее говорилось.

  17. #374
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Да, зря вы с авто-режимами на низкой высоте начали экспериментировать.

    ЗачОтный ответ. Добавить просто нечего.

  18. #375

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    я пиро поставил на скай как в мануале 1 в 1 на площадку для видеопередатчика, а видеопередатчик унес на киль

  19. #376
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А я сделал площадку меж крыл. Там она и прикручена.

  20. #377

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    я пиро поставил на скай как в мануале 1 в 1 на площадку для видеопередатчика,
    А направление не спутано, там на датчике стрелочка есть. А вертикальный где поставили?

  21. #378

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    нет конечно, направления 200 раз проверил и до и после
    вертикальный там же помануалу

  22. #379

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    в общем разобрался я с ним
    поставил все в реверс в настройках циклопа и он полетел, как надо, а не наоборот
    летает чудесно, стабилизирует прекрасно, домой летает тож хорошо, НО
    удивила работа газом, т.е. если режим RTH или автопилот я могу рулить газом сам, причем сам самоль как то в это не вмешивается, вернее вмешивается но в пределах того что я задам
    например поставил 1/3 газа и вот он в этом диапазоне и газует
    если газ в 0, то он летит домой или на точку, но не газует совсем хз с чем связано, мож потому что я и газ в реверс поставил ....
    и если утром в слабый ветер 1-3 м/с он подлетал нормально на базу, то второй пак в обед 5-8м/с с порывами просто не справлялся, нужно было все время самому ставить стик газа в предполагаемое значение, например по ветру убавлять, т.к. самоль несся как угорелый, а против ветра наоборот прибавлять газа
    может надо поднять мин скорость ... хз...
    в самом циклопе не крутил ничего сам полетел с дефолтными настройками таганажа и крена
    теперь надо опробовать полет по точкам через гугль мапс как тут писали ))
    интересно, затягивает прям )

  23. #380
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну эта, китаец же писал - режими ап и ртн будут корректно работать с газом, если у вас фс газа чуть больше нуля (я выставил 20%). Соответственно как вы подкармливаете ап газом он и отрабатывает мотором как надо. Если газ нуль - он его и не включает в полете.

  24. #381

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    т.е. надо газ на фс поболее поставить? (у меня сейчас 30% примерно) и увеличить мин скорость и круизную, чтобы тот ехал как надо?
    просто к чему спрашиваю, вот готовлю маршрут для полета по точкам, но уверенности нет, что на самой дальней точке будет и видос и ру, так хотелось бы, чтобы он сам газом то нормально работал и прирулил мне его на базу, а не в речку или соседу в тыкву...
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    меряйте расстояние до интересующего объекта и списываете склонение по северу.
    имеется ввиду "Направление: Градусы" ?
    это я сейчас линейку сделал в гугл ерсе

  25. #382
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Если фс на газ 30% это нормально, для ская я постаил скорости 50, 60 и 80 ки/час соответственно. Проверьте все режимы в пределах уверенного сигнала. Относительно гугла - именно это и имелось ввиду.

  26. #383

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Всем привет. Продолжаем исследования. В этот раз тестирование в горах , 40 км от Алматы. Место полёта- площадка старта дельта и парапланеристов, высота над равниной 1000м. Ввиду отсутствия трекера и маяка на борту, далеко не отлетали. Места такие, что в случае падения в какое нибудь ущелье или распадок, шансов найти самолёт практически не будет.Да и трекер там бы не помог, сотовой связи нет. Несмотря на сильно изрезанный ландшафт и грозовые тучи неподалёку, режим РА работал вполне адекватно. Доставали только очень сильные турбулентности, болтало не по детски. Особенно сильно вертело за горой, как потом сказали парапланеристы там самое опасное место- месиво из восходящих и нисходящих потоков роторов. Высота и разряжение очевидно сказывались на работе ВМГ. Высота набиралась очень медленно. Надо винт с большим шагом ставить в таких условиях. Зато какой релакс!!! Чистый горный воздух, прохладно около 20 градусов ( к слову, внизу на равнине под сорок), отсутствие пакостных насекомых и ноусеров.

  27. #384

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    циклоп слепил новый продукт Cyclops Storm OSD
    вот интересно мне, почему он не выпустил датчкик отдельно на замену пиро?
    очень бы хотелось бы попробовать полетать на новых датчиках, но с текущей конструкцией...

  28. #385
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Категорически надоело чинить самолеты после использования китайских поделок на IMU

  29. #386

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    А вот у меня вопрос. Как сделать чтобы при включенной стабилизации самолет получше рулился ? У меня сейчас держит намертво чтобы начать снижение например надо отклонить стик вперед до упора и так держать. Чтобы медленно повернуть надо держать оба стика элероны-руль направления до упора. После фишки это несколько напрягает. Ограничения стоят 40 крен 20 тангаж но до этих углов далеко не доходит в 5-10 градусов я бы поверил.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Категорически надоело чинить самолеты после использования китайских поделок на IMU
    Зато IMU летает в любую погоду. За полтора года 3 фишки 21 ни разу не морковили (2 попытки правда были). Даже если завтра это случится - нормальная надежность для игрушки. Самолеты при файлсейвах они спасали многие десятки раз.
    А периодическое "подвисание" GPS и забывание точки старта на моем циклопе думаю более опасно тут и железная стабилизация не спасет улетит нафиг.

  30. #387
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну что же, тут дело такое - кому и кобыла невеста. Может вам фишку специальную выпустили, а так это вранье чистой воды. Видимо фишку не умеете с ума сводить, а делается это элементарно. Я летаю только в ту погоду, когда пиро работает, а в другую на поле делать нечего. Относительно ресета - можно свою забывчивость свалить на электронику. Когда подвисает осд, ап все равно функционирует, так что наговор это все

  31. #388

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    кстате подлетнул в воскресенье немного
    в конце видео выключил двигатель и АП сам посадил самолет вообще без моего вмешательства
    ветер не большой 3-5мс
    вот видос

  32. #389

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    ..тухлые гиро они там используют..вот и дурят они при минусовых температурах..Однозначно лучше ничего не трогать ничего не менять! как в анекдоте про програмиста сидящего глубоко в отладке..сын подходит к отцу программисту и спрашивает пап а пап а солнце где встает..О: на восходе..не отвлекай! пап а пап а солнце когда встает..О: утром! не отвлекай..пап а пап а солнце где заходит....О(находясь в глубокой отладке): сынок ответь а солнце всегда встает? С: всегда! О: а всегда заходит? С: всегда! О: а в одно и тоже время? С: в одно и тоже!..О: тогда я прошу сынок ничего не трогай ничего не меняй!!!

  33. #390

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    ничего не трогай ничего не меняй!!!
    нет, ну интересно же, а что будет если ??? ))

  34. #391

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Видимо фишку не умеете с ума сводить, а делается это элементарно.

    Элементарно. Весь вопрос зачем. В такой ветер когда фишка глючит далеко один фиг не слетать... Ну и калибровать на зиму - лето надо.
    Заказал циклоп-шторм (та же фишка по сути) попробовать.

    И все же как сделать чтобы в режиме PA самолет рулился получше ?

  35. #392

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    И все же как сделать чтобы в режиме PA самолет рулился получше ?
    На мой взгляд руление в режиме РА вполне нормально и комфортно. Слегка задаёшь курс и самолёт сам плавно встаёт на него без лишних телодвижений. А если требуется более энергичное руление, что мешает перейти в ручной режим?
    Мне кажется, что режиму PA более соответствует название Autopilot. А тот режим, что обзывается автопилотом следовало назвать waypoint mode например. Ну это так мысли вслух. Летать это не мешает.

  36. #393
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Самолет в режиме РА великолепно рулится, если правильная центровка. По сути полет с РА это конкретный задвиг центровки вперед. Но это так, лирика. На самом деле надо допуски по тангажу и крену дать до 40 градусов и все буде ОК.

  37. #394

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Дмитрий, сегодня случайно наткнулся на BEVRC ,касаемо сабжа the antenna tracking function will be released soon. Вам случайно производитель ничего не писал?

  38. #395
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Если вопрос был адресован мне - то нет, ничего не писал, не отвечал

  39. #396

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Всем привет!
    Продолжаем исследования, адреналину и впечатлений добавилось! Сегодня летал в ночных условиях при облачном горизонте. На работоспособность АП и стабилизации не влияет. Единственное при курсе на и от водохранилища показания тангажа разные, но курс при этом удерживался стабильно. При возврате включил RTH и Свифт неожиданно стал резко снижаться, но достигнув высоты эшелона 200м выровнялся и поддерживая круизную скорость 60км/ч полетел к базе. Что то я такого поведения раньше не припомню. Неожиданной проблемой стала посадка в полной темноте. Камера ничего не видит и ориентироваться пришлось по огонькам мелькавшим в дали и по приборам. Чуть не навернулся. Надо было в режиме РА садиться, но в суматохе забыл. Успел только фары включить, а фонарик до последнего не видел. Надо более мощный фонарь заготовить. Озадачился поиском Ч/Б камеры с высокой чувствительностью специально для таких полётов.

  40. #397
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Заинтересовало одно "но". Зачем этот экстрим в темноте ? Если хочется адреналина - просто одеть колпачок на обьектив камеры и летать днем. Не понимаю....

  41. #398

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Да вот что то зачесалось... Да и Гопро решил испытать.
    Тут в параллельной ветке упомянули, что Суперциклоп неадекватно работает с пиро при затянутом горизонте. В этот раз не только горизонт, пол неба было затянуто. Решил опробовать. Летал в зоне уверенного приёма на всякий случай.
    Дим может попробуете с производителем списаться на счёт наземки? Вы вроде контачили с ним?

  42. #399
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я же говорю - не контачил. Емейл поищу, гдето в закромах

  43. #400

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    49
    Сообщений
    171
    Вчера хотел продолжить опыты с полетом по точкам, но не задалось: параметры P и R мигали постоянно, спутники ловились после 3-4 переподключений. Справедливости ради могу сказать, что у товарища на Смоллтиме с пиро горизонт тоже заваливался. А еще такой бзик проявился: на земле при проверке рулей включился газ, не на полную, но хорошо так. При этом управление не пропадало. То же самое произошло после посадки. Я уже как ждал, попросил товарища подержать пульт, а сам поднял ская с земли. Подошел с ним к пульту и он опять газанул, причем обороты вроде как менял немного.

    Да, погода: 0-1, сплошная облачность метров 500

    чёткая линия горизонта

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Super Zoom 4D
    от malguina в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 903
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 21:17
  2. Super Zoom XL
    от moonyar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 16:56
  3. Продам Align T-REX 600 Nitro super pro в отличном состоянии!
    от dem0n в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 13:40
  4. еще один автопилот cyclops osd
    от zis в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 15:50
  5. WDR600 Very High Resolution OSD Color Camera 550 Lines SONY® Super HAD II PAL
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения