new super cyclops

slides

Если вопрос был адресован мне - то нет, ничего не писал, не отвечал

1 month later
Duschman

Всем привет!
Продолжаем исследования, адреналину и впечатлений добавилось! Сегодня летал в ночных условиях при облачном горизонте. На работоспособность АП и стабилизации не влияет. Единственное при курсе на и от водохранилища показания тангажа разные, но курс при этом удерживался стабильно. При возврате включил RTH и Свифт неожиданно стал резко снижаться, но достигнув высоты эшелона 200м выровнялся и поддерживая круизную скорость 60км/ч полетел к базе. Что то я такого поведения раньше не припомню. Неожиданной проблемой стала посадка в полной темноте. Камера ничего не видит и ориентироваться пришлось по огонькам мелькавшим в дали и по приборам. Чуть не навернулся. Надо было в режиме РА садиться, но в суматохе забыл. Успел только фары включить, а фонарик до последнего не видел. Надо более мощный фонарь заготовить. Озадачился поиском Ч/Б камеры с высокой чувствительностью специально для таких полётов.

slides

Заинтересовало одно “но”. Зачем этот экстрим в темноте ? Если хочется адреналина - просто одеть колпачок на обьектив камеры и летать днем. Не понимаю…

Duschman

Да вот что то зачесалось…😃 Да и Гопро решил испытать.
Тут в параллельной ветке упомянули, что Суперциклоп неадекватно работает с пиро при затянутом горизонте. В этот раз не только горизонт, пол неба было затянуто. Решил опробовать. Летал в зоне уверенного приёма на всякий случай.😎
Дим может попробуете с производителем списаться на счёт наземки? Вы вроде контачили с ним?

slides

Я же говорю - не контачил. Емейл поищу, гдето в закромах

dimoss7

Вчера хотел продолжить опыты с полетом по точкам, но не задалось: параметры P и R мигали постоянно, спутники ловились после 3-4 переподключений. Справедливости ради могу сказать, что у товарища на Смоллтиме с пиро горизонт тоже заваливался. А еще такой бзик проявился: на земле при проверке рулей включился газ, не на полную, но хорошо так. При этом управление не пропадало. То же самое произошло после посадки. Я уже как ждал, попросил товарища подержать пульт, а сам поднял ская с земли. Подошел с ним к пульту и он опять газанул, причем обороты вроде как менял немного.

Да, погода: 0-1, сплошная облачность метров 500

чёткая линия горизонта

Duschman
slides:

Я же говорю - не контачил.

Ой извиняюсь, выше уже писали.

pdv=
dimoss7:

Подошел с ним к пульту и он опять газанул, причем обороты вроде как менял немного.

Может попробовать поменять регуль! возможно он подглючивает и можно попробовать перебиндить приемник! У себя таких глюков не замечал.

Duschman
dimoss7:

Подошел с ним к пульту и он опять газанул, причем обороты вроде как менял немного.

Что за РУ у вас? Ситуация похожа на кратковременный ФС.

dimoss7

Что за РУ у вас? Ситуация похожа на кратковременный ФС

Чайнлинк 433. Когда после посадки самолет газанул у меня в руках, товарищ, держащий пульт, пробовал газом работать, не помогло, потом ручку элеронов дал влево и мотор затих.

pdv=

похоже автопилоту обнуление не сделали и он порулил на базу)

Duschman

Видео не писали в этот момент? Если был ФС, то Циклоп мог пререключиться в режим RTH и дать газ почти на полную.

dimoss7

Автопилот точно обнулил, а вот видео на запись включить забыл. Вот думаю, почему спутники ловились не с первого раза. Циклопа включал первым, чтоб передатчик РУ не мешал ГПС. И могло ли такое произойти, если спутники пропали после посадки 😵

Duschman
dimoss7:

если спутники пропали после посадки

Без спутников RTH не включиться. Может помеха по РУ проскочила? Где то Эдик (F.R.) писал, как две LRS конфликтовали между собой.

pdv=

n

Duschman:

Может помеха по РУ проскочила? Где то Эдик (F.R.) писал, как две LRS конфликтовали между собой.

…а вот это очень может быть! скорее всего где-то кто-то включал точно такую же ЛРС.

П.С. когда то давным давно приемник спектрум AR6110e 2.4 выделывал такие чудеса…квадрик сам по себе взял и взлетел (борт был не выключен)…хорошо акк был пустой!))

dimoss7

В этот день, кроме меня, летали только на 2,4. Заменю регуль, перепривяжу приемник, прошью заново Циклопа.

pdv=
dimoss7:

В этот день, кроме меня, летали только на 2,4

это так кажется…а где-то там в дали км в 3-5…летал еще один пилот на тойже самой рлс…и он не знал что все так обернется…
зы…почти белый стих…))

17 days later
Duschman

Приветствую господа!
Сегодня удалось выбраться на полёты. Решил узнать максимум пройденного расстояния на 6 Ач ( точнее 3Х2200 мАч).
Но случился облом. Почему то после 10-11 минут полёта начал глючить GPS. Сначала кратковременно пропали спутники, потом восстановились. На дистанции за километр принудительно включил RTH и Свифт полетел обратно. Тут знакомые подъехали, пока то да сё, а самолётик в это время пролетает мимо и начинает удаляться!..Не вставая как обычно на круг. Что за х…! Прыгаю в машину и вижу что стоит режим РА, хотя режим RTH принудительно включён. Разворачиваюсь, кручу режимы -нет режима RTH. Потом замечаю, что дальность и скорость по GPS не меняется и мигает локатор при полной шкале спутников. Вот засада! Вручную летал вокруг, думал может сбой уйдёт бесполезно. Пришлось садиться. Снял полностью питание подождал пяток минут, подключил. Спутники нашлись как обычно. Взлёт, полетал минут пять, опять проскочил сбой GPS, т.е. мигнул локатор. Ну думаю на сегодня хватит.
Вот теперь чешу репу, что может быть. Вроде не сильно холодно (около -2 с ветерком). Неужели замёрз GPS, правда раньше все полёты были при положительных температурах.

14 days later
Duschman

Господа, кто летает на сабже при минусах? Не проскакивали у кого какие глюки. На днях полностью перебрал всю проводку, особое внимание цепям GPS. Никакого криминала не увидел, глядел и в лупы и в бинокулярные очки- всё чисто. Намёков на коррозию, холодную пайку и прочие гадости не замечено. Конденсат в принципе не мог быть, так как вытаскивал самик из тепла в холод (из машины).

slides

Лучше подумайте о температурном дрейфе гир. Стартуете электронику при -5, а в полете она прогреется до +20. В итоге чтобы сабж не повторил подвиг фишки