Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 440

new super cyclops

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от slides Советую откалибровать канал газа через Циклопа В каком смысле откалибровать? Как это правильно сделать? А про посадку, ...

  1. #241

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Советую откалибровать канал газа через Циклопа
    В каком смысле откалибровать? Как это правильно сделать? А про посадку, ну в смысле когда организуете полёт по точкам с выходом на базу, самолёт в планировании приземляется или на малом газу до последнего?
    Завтра попробуем перепрошиться.

  2.  
  3. #242
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Как обычно, диапазон газа калибруется на регуле. Потом, ФС газа не слишком ли в минусе стоит ? Попробуйте установить ФС на +20% газа. У меня так сделано. Относительно пролетов по точкам сам не пробовал.


    И еще - проверьте - не установлен ли реверс на канале газа ! Дело в том, что у Вас Футаба (если я не ошибаюсь), а у нее все каналы в реверсе, в т.ч. и газ ! А посему, проверьте в настройках циклопа реверс газа ! Возможно, на земле Вы проверяете автопилот и думаете, что Циклоп включает мотор. На практике может оказаться иначе, т.е. Циклоп думает, что скорость нулевая (режим "здравствуй дерево") и вырубает газ, что в реверсе означает полная мощность мотора. Мотор работает и Выв думаете, что все в порядке. В полете же Циклоп как раз включает газ, что в инверсе для регуля означает остановка мотора.

    То есть на футабе Вашей реверс и на Циклопе установить реверс. Попробуйте, может в этом засада !

    Последний раз редактировалось slides; 22.03.2012 в 23:57.

  4. #243

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Спасибо Дмитрий. Аппа у меня FlySky9, и канал газа изначально инвертирован. Говорят эту аппу у Футабы списывали. Попробую ещё с газом поколдовать.

    В общем с газом ничего не меняется. При установке реверса в Циклопе он перестаёт включаться в RTH и отключении аппаратуры. А при установке реверса в аппаратуре регуль уходит в режим программирования. То есть в нормальном режиме Циклоп пропускает через себя сигналы без изменений.

    Вся надежда на новую прошивку.
    Последний раз редактировалось Duschman; 23.03.2012 в 09:21.

  5. #244
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну все правильно ! При установке реверса газа в РТН на земле мотор не должен включатся ! А в воздухе как раз и заработает. Проверьте !

    В нормальном режиме Циклоп по любому будет пропускать через себя сигналы газа без изменений.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Приветствую всех!
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ну все правильно ! При установке реверса газа в РТН на земле мотор не должен включатся ! А в воздухе как раз и заработает. Проверьте !
    Обязательно попробую! Вчера наконец был проведён первый полноценный вылет. Спасибо Дмитрий за подсказку по FS в канале газа. Выставил на глаз по току около 9-10 ампер. Прошивку поменял по вашей рекомендации с кнопкой!
    Всё чётко и быстро встало. Сразу поставил более привычный экран со стрелкой. Кстати после прошивки без внесения изменений газ при отключении ТХ был на уровне 3-4 ампер, так что баг этот был частично исправлен. Но я всё равно добавил чуток. Вот видео полёта

  8. #246
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Всетаки с газом надо разбираться ! Фс на 20% это палиатив, циклоп сам должен работать газом - это же полноценный АП, а не какая-то фишка. Проверяйте реверс !

  9. #247

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    244
    непривычно так без снега....

  10.  
  11. #248
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вань привет ! Куда пропал ? Мой скай почти готов, надоб опробовать !

    Душману. Просмотрел видео. Фс на 5 км при 100 м высоты впечатлили ! Мой респект ! Совет - удлините рычаги элеронов - циклоп очень дергано управляет крылом, ну и расходы увеличить с экспонентой...

  12. #249

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Проверяйте реверс !
    Обязательно проверю!

  13. #250

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вань привет ! Куда пропал ? Мой скай почти готов, надоб опробовать !
    hi. решаю вопрос с жильем.........временно ФПВ превратилось в БЧО.

    как будешь в наших краях звони - опробуем. сам пока открыл в этом сезоне только изик.


    to: Duschman - имею настройку FS описанную Дмитрием в посте 242. то-есть FS настраивался так: самуль подымался в воздух, настраивался на горизонтальный полет с минимальным газом (+ чуть чуть). далее это - выставлялось как FS.

  14. #251
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Это все хорошо, но вопрос - зачем тогда настройки скорости максимум, круиз и минимум ???

  15. #252

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    244
    ну при выключении пульта круизная скорость по моему выдерживается.



    ....хотя не уверен....
    Последний раз редактировалось Ivan_k; 24.03.2012 в 23:44.

  16. #253
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Все это имхо совпадения, легко проверить заткнув трубу датчика скорости. Люди, копаем ! Не может не работать канал газа автономно !

  17. #254

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Дмитрий, сейчас сделал тест с инвертированием канала газа в Циклопе. Как говорил выше при этом газ не включается в режиме RTH. При обдуве ПВД вентилятором добивался разных скоростных режимов от0 до 60 км.ч. Газ молчит В то же время при нормльном не инверсном режиме Циклоп газ даёт. При обдуве меняется его интенсивность. Кстати убрал FS в канале газа- при включении RTH ток доходит до 10 А в статике. Может он запомнил данные прошлого вылета. Сегодня если удастся выехать попробую в полёте.
    Кстати господа вы не пробовали по этому поводу производителя спросить?

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Совет - удлините рычаги элеронов - циклоп очень дергано управляет крылом,
    Вся дерготня в основном из за ветра, точнее турбулентностей

  18. #255

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    244
    последний пост в переписке с разработчиком:

    it's the link about the forum where we discuss your product. I think it is interesting for you. I can registrate you on this forum and send the login and password to you. If we'll write on the forum in English could you answer us?
    (пригласил на форум)

    я привил форума не нарушаю?
    типа: -Категорически запрещено предоставление своего аккаунта третьим лицам-.

  19. #256

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Интересно будет ли какое то продолжение в разработках этого Циклопа. Прошивки понятно хорошо что есть такая возможность, вот что то похожее на Гуардиан бы появилось. Для пиро вода и горы вообще получается противопоказаны?

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Фс на 5 км при 100 м высоты впечатлили
    Ещё раз посмотрел по гуглу к высоте на отметке 5 км надо прибавить 60 метров. От точки старта до конечного разворота идёт плавный уклон.
    .

  20. #257
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Для пиро вода и горы вообще получается противопоказаны?

    Бред, бредовее некуда. Горы согласен, вода то тут причем ????

    Цитата Сообщение от Ivan_k Посмотреть сообщение
    я привил форума не нарушаю?
    Походу бан те светит, если не "прощай"

    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    В то же время при нормльном не инверсном режиме Циклоп газ даёт. При обдуве меняется его интенсивность. Кстати убрал FS в канале газа- при включении RTH ток доходит до 10 А в статике.

    То есть Вы хотите сказать, что при включении РТН на земле Вы добились как раз того что нужно в воздухе ??? и соответственно этот режим активируется не принудительным включением РТН крутилкой, а отключением передатчика (при этом феном Вы имитируете полет) ????

  21. #258

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Бред, бредовее некуда. Горы согласен, вода то тут причем ????
    Да вроде в ролике по моему Иван выкладывал что водная поверхность вызывает раскачку. Там у него полёт по точкам.
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    То есть Вы хотите сказать,
    Сегодня не удалось выехать на полёты поэтому занимался настройками дома на лоджии. Высунул левую половину крыла с GPS датчиком за окно, под правое крыло подложил стремянку, полностью всё загрузил и начал проверки.
    Сначала попробовал вашу версию с реверсом. Облом, молчит при откл. ТХ. Затем всё вернул на место, при отключении ТХ двигатель запускается, обдуваю потоком ( насадил пропеллер на коллекторный движок и с блока питания плавно менял обороты) двигатель меняет обороты. Стабильно обдувать к сожалению не получилось- поток закручен и вихревой. Больше 60 км.ч. выжать не удалось. И по моему при приближении скорости потока к круизной обороты падают до минимума. Вот для чего действительно есть параметры максимальной и минимальной скорости непонятно. В авторежиме получается максималка и минималка недостежимы? Надо у товарища иммплер взять, феном чревато там горячий воздух, ещё бародатчик крякнет.

  22. #259
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Так что у Вас за фен, если нельзя подогрев отключить ? В помойку его.

    Полагаю, что установка минималки и максималки задают параметры гистерезиса упоавления газом. Попробуйте на экспериментальной модели установить мин 30 км, круиз 40 и макс 50. Интересно что выйдет. Учтите, что Вы экспериментируете с половиной интеграла, т.к. Не работает гпс часть и в итоге часть уравнения тупо умножается на нуль. Ждем результатов.

  23. #260

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Так что у Вас за фен, если нельзя подогрев отключить
    В большинстве фенов две степени нагрева, отключить совсем его нельзя движок через сопротивление спирали работает. Вы уверены что GPS cкорость участвует в алгоритме расчёта газа? В мануале при установках скоростных параметров фигурирует именно воздушная скорость. Нижний порог скорости препятствует набору высоты, вроде так пишут, во избежании дальнейшего падения скорости. Максималка- ограничение в режиме РА. Но нам главное круизная скорость. Может действительно неподвижный тест не совсем корректен. Надо в полётах пытать.
    Последний раз редактировалось Duschman; 25.03.2012 в 21:27.

  24. #261
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Только что отбрал у жены фен и проверил на нулевой ступени инфракрасным термометром - разница полтора градуса. Может потому что он 4500 ре стоил он так работает ?

    Относительно Гпс - более чем уверен. Условия воздушная скорость 40 км согласно установке круиза, гпс 0 км . Действия автопилота ?

    Было типа такое гэ аля вова ренджвидео, так там элеватор не работал в режиме Ап, а высоту компьютер держал только газом, да и то только на предустановленном уровне. В итоге когда скорость ветра равнялась скорости гпс самолет начинал наворачивать круги. Здесь этого не происходит. Вопрос почему.

  25. #262
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Отписал производителю с требованием разъяснения понятий скоростей и алгоритма работы канала газа. Подожду, иногда отвечает оперативно, иногда вообще нет (судя по всему там спам фильтр).

  26. #263
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Итак, ответ не заставил долго ждать:

    1. Минимальная скорость - эта скорость ниже которой самолет перестает набирать высоту с целью предупреждения сваливания.
    Максимальная скорость - скорость выше которой будет бесполезно пытаться работать газом, используется в режиме РА
    Круиз скорость - скорость, которую будет пытаться поддерживать компьютер автопилота в режиме пролета по точкам или РТН


    2. В режиме пролета по точкам или автовозврата в случае, если уровень газа (в т.ч. и запрограммированный ФС) будет равен нулю, мотор не будет включен (из соображений Вашей же безопасности), а посему, если планируется использование пролета по точкам или автовозврат по факту потери связи, то задайте точку ФС канала газа отличной от нуля.

    3. Новая прошивка не планируется, однако через 2 месяца будет выпущен новый модуль стабилизации на гироскопах.

  27. #264

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Всё таки FS по газу надо выставлять, что и потверждается на практике. Интересно с модулем на гироскопах- будет прямая замена пиро или целиком новая версия Циклопа (что для нас нежелательно). Спасибо за информацию, будем ждать и экспериментировать.

  28. #265

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Beijing (пекин)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1
    -test-

  29. #266

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    244
    Hi Yang,
    Will the new module of stabilization be compatible with the old board?

  30. #267
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ваня, я готов поспорить, что это плохо кончится. Ты сделал большую ошибку, ты знаешь о чем я говорю ! Янг тупо получит бан форева.

    К делу. Производитель сообщил убийственную новость - датчик ГПС используется только в качестве компаса. Для определения скоростей и высоты используются бародатчики. То есть, для решения "ветровой проблемы" придется выставить круизную скорость побольше. Блин, а я так надеялся...

  31. #268

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ваня, я готов поспорить, что это плохо кончится
    для начала пусть хотя бы появиться.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    датчик ГПС
    ну мы же 2-ве скорости имеем. одна бара другая гпс.
    или ты выяснил что в алгоритме не учитывается гпс а ориентируется циклоп только по баро и самуль при ветре может лететь хвостом вперед?

  32. #269
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ivan_k Посмотреть сообщение
    для начала пусть хотя бы появиться.

    См пост 265.

    Цитата Сообщение от Ivan_k Посмотреть сообщение
    или ты выяснил что в алгоритме не учитывается гпс
    Именно. То есть в случае скорости ветра выше скорости круиза получится именно так - самолет будет сносить по ветру фактически хвостом вперед, носом к базе...

  33. #270

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Для определения скоростей и высоты используются бародатчики.
    Всё таки получается что второй бародатчик высотный?

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    самолет будет сносить по ветру фактически хвостом вперед, носом к базе...
    .Да ещё если круизная скорость меньше, в итоге теряем аппарат.
    И задирать круиз с точки зрения энергетики то же плохо. Блин ведь наверно можно в алгоритме что то подправить и учесть ГПС

  34. #271
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    второй бародатчик высотный

    Второй бародатчик расположен между платами. То что вы думаете (второй сосок) - калибрующее отверстие.


    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    если ветер сменился и начал дуть от на с к самолёту

    Это-то и подразумевалось, а посему в самолет кладем ГПС трекер с симкартой.

  35. #272

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    а посему в самолет кладем ГПС трекер с симкартой.
    Эх если б было так просто. Зачастую там где летаем сотовая связь отсутствует. Пока присматриваюсь к радиомаякам. У Слона алгоритм работы не совсем подходящий. Питер(Fmkit) предлагал по описанию неплохую вещь, но его отношение к своим клиентам напрочь отбивает желание связываться с ним.

  36. #273
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Зачастую там где летаем сотовая связь отсутствует.

    А не надо летать там, где нету связи. Я например для себя установил четкие правила - не летать в доступной близости к открытым/закрытым аэропортам, не летать вблизи крупных поселений и не летать там где нет связи.

  37. #274

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    не летать вблизи крупных поселений и не летать там где нет связи.
    Ну так практически не бывает.Километров 5-6 в сторону от города и связь становиться нестабильной. А если учесть, что при незапланированной посадке положение трекера по закону подлости может оказаться очень неудачным, шансы получить информацию падают. Тем не менее трекеры используют и неплохо. По поводу близости к аэропортам, тут как бы не всё однозначно. Гражданские понятно у них чёткие коридоры и маршруты,но вояки.... летают где хотят, как хотят. Вот их больше всего и опасаешся.

  38. #275

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    См пост 265.
    это не он. я уверен!
    смотри пост 255.

    по теме: алгоритм возврата. я бы сделал так - летим по направлению домой с круизной скоростью и потеряй высоты метров до 200 долее на этой высоте домой.

  39. #276

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    244
    вот нашел в архивах "наш" случай.
    обратите внимание на расстояние, компас и жпс-скорость. похоже Дмитрий ты прав.


    (лечу все время строго "домой")


    но такая ситуация встречается на больших высотах. если такое будет у земли - вряд ли будет желание вообще взлетать.

  40. #277
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А не пофигу на какой высоте, если самолет не вернется ? Хотя, полагаю, Циклоп снизит высоту до эшелона, а дальше полетит по маршруту...

  41. #278

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Всем привет!
    Сегодня провёл испытания Циклопа у водной поверхности. Летал в разных режимах и ракурсах. Влияния не заметил. Единственный момент- испытания проходили вечером, солнце было на закате.

  42. #279
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    До сих пор не понимаю, кто распустил слух, что пиростабилизация глючит над водой (снегом) ????

  43. #280

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Ivan_k Посмотреть сообщение
    также видно влияние воды на пиро. на каждом круге сразу после точки "С".
    Вот на этой информации, и видео потверждало.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Super Zoom 4D
    от malguina в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 903
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 21:17
  2. Super Zoom XL
    от moonyar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 16:56
  3. Продам Align T-REX 600 Nitro super pro в отличном состоянии!
    от dem0n в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 13:40
  4. еще один автопилот cyclops osd
    от zis в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 15:50
  5. WDR600 Very High Resolution OSD Color Camera 550 Lines SONY® Super HAD II PAL
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения