Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 440

new super cyclops

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; и я так сделал, только не заморачивался - просто вытянул в этой же точке просто трубку силиконовую (без жесткой части) ...

  1. #321
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    и я так сделал, только не заморачивался - просто вытянул в этой же точке просто трубку силиконовую (без жесткой части) сантиметра на 3 вперед.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Вчера вывез самолетик на поле для наземной настройки. Не получается что то оттриммировать IR датчики. Стою - держу самолет высоко над головой (ровно держать кстати трудно самолет тяжелый и большой) в очки вижу например R около 11 поворачиваюсь кругом и становится R около 0. Если же отриммировать то будет в одну сторону 0 в другую -11. Солнце уже к вечеру клонится наверно оно влияет. Или туча с другой стороны. Как же триммировать ?

  4. #323
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Или туча или солнце низко или условия местности (лес, холм, низина).

  5. #324

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    а есть ли русскоязычный мануал или какое то хау ту?
    ну или типа быстрый старт, быстрые настройки

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    49
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Солнце уже к вечеру клонится наверно оно влияет. Или туча с другой стороны. Как же триммировать ?
    У меня показания прыгали, пока не разнес подальше передатчик видео и вертикальный пиродатчик

  8. #326

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Как же триммировать ?
    Как где то упоминали выше триммировать лучше в полёте. Параметры P и R лучше по первости не трогайте. Нужно добиться устойчивого полёта правильной центровкой модели и триммированием с пульта. А уж потом смотреть как себя поведёт самолёт в режиме PA. Если будут тенденции к уходу с прямолинейного полёта, надо будет проверить установку горизонтальных пиродатчиков. В теме про установку есть рекомендации. При правильной установке, триммирование пиро возможно и не потребуется. Во всяком случае у меня не потребовалось. После перепрошивки менял только величины круизной и минимальной скорости.
    Да, всё вышесказанное надо делать при полностью отлаженном видеотракте. Иначе есть риск потерять модель. И погоду для этого желательно выгадать.

  9. #327

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Я не так делал..установил пироголову и произвел вылет при визуальном контроле отриммировал модель затем посадил..зашел в меню осд и удерживая ее как при реальном горизонтальном полете обнулил крен и тангаж как в инструкции..затем попробовал в воздухе вернуть его автопилотом и все получилось. Удачи!

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Облетал сегодня циклопа. Триммировать не потребовалось. Возврат тоже работает. Но проявился неприятный момент. В конце полета переключил в ручной режим убрал газ но мотор не остановился. Он работал с небольшими оборотами но кулярису этого хватало чтобы лететь. Пришлось прижать. Потом проверил еще раз - включаеш в ручном режиме борт потом циклопа регуль пискнул мотор стоит. Можно прогазовать и снова выключить мотор остановиться. Но если включить режим PA и снова перейти в ручной режим мотор начинает крутиться на малом газу и никакими действиями полностью остановить его не получается обороты уже регулируются от этой точки. Что надо настроить ?

  12. #329

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    При правильной установке, триммирование пиро возможно и не потребуется
    +1

  13. #330
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Что надо настроить ?
    Видимо регулятор - поднять нижнюю границу газа.

  14. #331

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Еще два вопросика появились как начались полеты с циклопом

    1) лечу в режиме PA ручки не трогаю везде замочки горят - высота например 120м отлетел на 1500 метров решил проверить возврат и включил RTH и снова сижу ручки не трогаю. Аппарат развернулся и на обратном пути сам пошел в набор высоты. К моменту подхода к себе уже было 236м я еле нашел самолет глазами в небе. Почему так ?

    2) В режиме PA происходит слишком резкая работа газом отчего намного быстрее разряжается аккум чем в ручном режиме. ПВД вроде максимально вынесен вперед в нос

  15. #332
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну да ! С высотой есть некий нюанс. Дело в том что опять таки я до сих пор не смог толком апробировать РТН. У всех он летает как-то по разному, у кого по высоте, у кого круг большой закладывает.... Экспериментируйте. Главное то, что самолет возвращается в зону уверенного приема, а это самое главное. По идее он должен возвращаться в коридоре 100-200 метров высоты.

    Относительно работы газом. Вы пробовали записывать лог на карточку ? Посмотрите внимательно. Там кванты времени - 10 раз в секунду записываются все параметры (ха-ха судя по всему ГПС является внешним осциллятором записи), так вот изучите в каких пределах прыгает баро скорость. Боле 5-7 км/час за секунду (за 10 строк) недопустимо, тогда процессор перестает округлять этот параметр и самолет начинает "козлить" - хорошо видно, как его дергано раскачивает по тангажу. У меня были с этим проблемы, я решил это выносом трубы на нос и (!) обнулением датчика скорости.

  16. #333

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Скорее всего что то у вас с калибровкой регуля не в порядке. И проверьте настройки круизной, максимальной и минимальной скорости. Воздушная скорость совпадает с GPS при безветренной погоде? Если сильно отличается проверьте трубку к бародатчику, может где заломилась или забилась мусором.

  17. #334
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Нет-нет, с регулем дело не связано ! У меня тоже в режиме козления ток в запредельные значения улетает, так что респондент прав ! Я в трубочку затолкал слегка скрученную ватку и стало вообще ништяк

  18. #335

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    может просто трубку надо использовать меньшего внутреннего диаметра?

  19. #336
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я бы сказал иное - более длинную, дабы сгладить пульсацию воздуха

  20. #337

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    длинную и тонкую тогда уж
    я собрал на толстой трубке, и вывел на нос её, а сам блок находится под крылом, правда еще не облетал т.к. ветер все выхи был да и сейчас тоже и на этих выхах тоже ветер обещают ((

  21. #338

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    сижу на работе и пока осваиваю настройки в "настольном" режиме.
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Но если включить режим PA и снова перейти в ручной режим мотор начинает крутиться на малом газу и никакими действиями полностью остановить его не получается обороты уже регулируются от этой точки.
    - тоже присутствует. Возможно действительно конечные точки нужно увести подальше - поможет.
    Вопрос немного не в тему: повесил MOD_In на крутилку. Активны только ручной режим и PA, автопилот не выкручивается. На всем диапазоне крутилки - крайняя начальная точка - ручное упр, с черверти оборота и до конца вкл. крайнюю дальнюю точку - PA.
    Получается что если GPS не видит спутников то режим AUTOPILOT и RTH не активируются?
    Экран с координатами тоже недоступен?
    Последний раз редактировалось Roman_T; 22.06.2012 в 15:45.

  22. #339

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Получается что если GPS не видит спутников то режим AUTOPILOT и RTH не активируются?
    Совершенно в точку.
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Экран с координатами тоже недоступен?
    Будет доступен после смены прошивки на более новую.

  23. #340

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Экран с координатами тоже недоступен?

    Будет доступен после смены прошивки на более новую.
    но после поимки спутников ?

  24. #341

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Да, для того чтобы заработали все функции необходимо наличие сигнала GPS

  25. #342

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Еще в ходе полетов обнаружил что у меня сильно не правильно считаются потраченные милиамперы. Аккумулятор например 2.2 отдает 1200 по телеметрии а берет при заряде 1800.

    Далее обнаружил что также неправильно меряется и напряжение аккумулятора. Например новый аккумулятор при выключенном моторе сразу же дает 12.00 вольт это по телеметрии а если мерить тут же на модели тестером то 12.4. По этой причине никакими показаниями телеметрии нельзя пользоваться чтобы определить сколько осталось энергии. Телеметрия при тесте кажет например 10.4 вольта под нагрузкой - реально тестером 10.8
    Что же делать ?

  26. #343

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    а калибровки разве нет в настройках?
    я так понял тебе в плюс надо 0,4в поставить и будет все точно

  27. #344

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Что же делать ?
    У меня так же при включении показывает 12в, и подсчёт не совсем точен. В принципе это не сильно напрягает. Просто учитываю поправку в показаниях, и в настройках ввожу сигнализацию по разряду на меньшую ёмкость батареи. Например у меня ходовая 4400мАч. Настройку сигнализации минимальной ёмкости сделал на 4000мАч. Небольшой запас по остатку будет даже полезен на всякий непредвиденный случай. То что есть неправильный просчёт ёмкости и напряжения- это факт, причём у многих. Главное, чтобы эта погрешность не менялась со временем и её можно было учитывать.

    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    а калибровки разве нет в настройках? я так понял тебе в плюс надо 0,4в поставить и будет все точно
    Нет такового для этой ОСД.

  28. #345

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    будет даже полезен на всякий непредвиденный случай
    а может китаец специально так и задумал, для случая если?

  29. #346

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Ну это вряд ли. Скорее всего неточность в заводских калибровках датчика тока и напряжения. Всё это дело вшито в программный код и базовыми настройками не меняется. Может можно прошивкой скорректировать, но не факт. Надо бы с разработчиками проконсультироваться.

  30. #347
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Народ ! Тупить заканчиваем ! Втыкаем батарею в датчик тока, регулятор и прочая требуха после датчика тока отключена (Циклоп должен быть запитан от второй батареи). Далее как все стартанет, входим в меню и жмем ресет датчика тока. После этого все совпадает с точностью до десятой. У меня такая же байда была - светодиодные БАНО, что кушают 300 ма по телеметрии отображались как 0,9А. После ресета сразу все встало на свои места.

  31. #348

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    все встало на свои места.
    И напряжение ходовой батареи?

  32. #349
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да

  33. #350

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    парни, помогите с проблемой
    у меня телеметрия в канал не подмешивается, пока я пиродатчики не отключу от платы основной
    как только подключаю пиродатчики и подаю питание, то просто картинка и все
    пробовал нажимать конопки вверх вниз ОК ресет, но даже меню не появляется, что я делаю не так?
    в меню даже при отключенных пиродатчиках невыходит...

  34. #351
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Хм. Циклоп не стартует телеметрию, когда какой-то из датчиков не подключен. Проверяйте полярность и сами соединения - судя по всему где-то явный неконтакт.

  35. #352

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Интересно, а датчики тока для разных телеметрий они вообще все стандартные ?
    От фишкиной телеметрии например подойдет к циклопу ? А то ар-117 более-менее точно показывала а циклоп занижает и напряжение и ток (а по потребленной емкости получается почти в 1.5 раза !). Делал сброс в меню - не помогает. И напряжение батареи после сброса все равно измеряется неправильно примерно на 0.4 вольта меньше реального.

  36. #353

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Хм. Циклоп не стартует телеметрию, когда какой-то из датчиков не подключен. Проверяйте полярность и сами соединения - судя по всему где-то явный неконтакт.
    у меня все наоборот, с датчиками не стартует, а безних стартует
    причем все раьотает как должно быть
    затем я подключаю датчики, прямо на ходу и когда кручу самолет в разные стороны, то в углу с лева цифры колбасятся и меняются
    все уже сто раз перепроверил, хоть тумблер на отключение и включение датчиков колхозь...

  37. #354

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    у меня все наоборот, с датчиками не стартует, а безних стартует
    Во дела. Какой то конкретный глюк, может прошивку сменить?

  38. #355

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    прошивка сразу была 1.1

  39. #356

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    а плюсовые концы для серв от передатчика тоже надо вставлять во входы, я правильно понял?
    или только сигнальные надо и землю?

  40. #357

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Господа ! Как проходят полеты с циклопом ?

    Вылезли новые траблы или все ок ?

    Поднимали до облаков ? Как ведут себя датчики ?

  41. #358

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Да летаем потихоньку....иногда, когда время или погода позволяет.
    Траблов пока не наблюдаем. Выяснил погрешность показа израсходованной ёмкости. Основной вклад вносит неточность измерения напряжения. Ток в основном совпадает с показаниями внешнего ваттметра. В моём случае при показании израсходованной ёмкости 3900 мА реально съедается 4200. Ещё раз повторюсь- мне эта фича не мешает. Просто учитываю эту разницу и всё.

  42. #359
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    У меня к счастью и этой ошибки нет. По точкам летает прикольно. Каких либо косяков не выявили.

  43. #360

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Дмитрий, глюк с замерзанием телеметрии победили?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Super Zoom 4D
    от malguina в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 903
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 21:17
  2. Super Zoom XL
    от moonyar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 16:56
  3. Продам Align T-REX 600 Nitro super pro в отличном состоянии!
    от dem0n в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 13:40
  4. еще один автопилот cyclops osd
    от zis в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 15:50
  5. WDR600 Very High Resolution OSD Color Camera 550 Lines SONY® Super HAD II PAL
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения