new super cyclops
там можно опцию включить не перепрыгивать с точки на точку. когда будешь настраивать.
да и на 40км можно слетать если reset в нужном месте нажать 😃
кстати отличная и интересная дисциплина вырисовывается полет offline.
Это возможно с двумя телеметриями - Циклом и Солтим, Вова не канает, там как ФС словишь по газу, сразу РТН включается
это легко лечится но может и затянуться - зависит от разработчика.
зависит от разработчика
Некоторые разработчики упираются как бараны и не идут на контакт или же вообще игнорируют разумные просьбы
кстати отличная и интересная дисциплина вырисовывается полет offline.
Возможно. Было бы здорово, чтобы в заданной точке отрабатывался поток команд, типа серия фотографий.
т.к. присутствует UART. то исполнительный механизм можно любой привязать.
ты если будешь разработчику писать, пиши ему по одному вопросу в письме - он так быстрее отвечает. 😃
вот полет по точкам. скорость 65 км, высота 200м - держит довольно точно. также видно влияние воды на пиро. на каждом круге сразу после точки “С”.
Решил провести тюнинх оборудования - основные мозги упаковал в термоусадочную пленку (осаживается банальным феном для волос), теперь она аля Ранджвидео, платы оптических датчиков думал вставить в самодельные фрезерованые из оргстекла корпуса, но потом передумал и упер у жены прозрачный лак для ногтей густо обмазал с обеих сторон в два слоя
Иван, как настроить F/s на приемнике ЧЛ, чтобы он включал автопилот? Передатчик Авионикс, 9 каналов, аналог 9-ой турниги. Спасибо!
у Вас управление режимом “ручной-стабилизация-автопилот-возврат”, на крутилке?
Вам на ф/с нужен именно “автопилот” или “возврат домой”?
настраивается просто: ставите вашу крутилку или переключатель в нужное Вам положение. т.е. “автопилот” и давите на передатчике (модуле) ЧЛ кнопочку в течении 4 сек. или более, зависит от прошивки приемника. я делаю эту операцию прямо в воздухе, можно и на земле.
желательно чтобы самолет был уже оттремирован 😃
А я буду настраивать свой мультик на трехпозиционный переключатель (отстрою точки ), автовозврат забиндю на ФС, но так, чтобы он не мешался при радиолинке. Отключил пульт и домой Имхо переключалка в данном случае информативнее
ЗЫ Сейчас сижу и рисую в каде закладные детали в Скай, в частности башенку под горизонтальный пирометр, какой высоты посоветуешь над поверхностью крыла ???
Спасибо! Буду ставить на крутилку, только разберусь, как её к каналу приемника привязать:-) Ская почти собрал, осталось поставить трубку ПВД, вертикальный датчик пиро и антенну приемника ЧЛ
какой высоты посоветуешь над поверхностью крыла ???
у меня сантиметров 5 померить не могу модели дома не храню. в 22 посте на фотке можно подсмотреть - расстояние где-то полтора диаметра самого пиро. небоскреб городить не нужно. ну и размещай по центру крыла (если ставить будешь над крылом).
По уму я решил поставить прямо над ЦТ
По крайней мере, как рекомендует производитель копилота - датчик рекомендуется поставить максимально близко к цт как по продольной так и поперечной оси - меньше шанс самоосцилляций, кстати, чувствительность стабилизации как я понял не регулируется в полете (крутилка), а настраивается в меню?, Да и про руддер не понял, если не настроек реверсов в меню, как же он соображает в какую сторону отклонять руль ???
Да, и поправь на утюбе. 5 версия автопилота и ассистант это разные девайсы. у нас второй версии 1.0
to slides:
вот работа газом в режиме RTH. смотри со звуком - он более информативен.
чувствительность стабилизации - не регулируется, в меню выставляется максимальные углы - крен, тангаж. хотя в какой-то степени это наверно можно назвать чувствительностью.
рудером рулишь ты сам при желании. циклоп его в нашем случае (скай) не трогает.
p.s. не понял, что поправить?
himodel.com/…/CYCLOPS_OSD_V5.0_Autopilot_System_W_…
настраивается просто: ставите вашу крутилку или переключатель в нужное Вам положение. т.е. “автопилот” и давите на передатчике (модуле) ЧЛ кнопочку в течении 4 сек. или более, зависит от прошивки приемника. я делаю эту операцию прямо в воздухе, можно и на земле.
желательно чтобы самолет был уже оттремирован 😃[/QUOTE]
Иван, а вы на турниге на какие тумблеры/крутилки настраивали переключение мод?
Магазин некорректно назвал девайс
ааааааа, вон оно что. спасибо Димон - поправил.
на какие тумблеры/крутилки
я для переключения режима управления использую крутилту - ту что на лицевой панели, над левым стиком (pit trim).
Сегодня облетал скайуокера с суперциклопом. При включении стабилизации самолет делает энергичную полубочку и в пикирование. Второй раз тоже самое, только еле вывел из крутого пике. Сел, отряхнулся, и понял, что servo REV setting настроены в реверс. Устранил. Еще полет, включаю стабилизацию и самолет входит в крутую левую спираль. Думаю, что причиной такого поведения аппарата явилась неправильная установка вертикального пиродатчика (прям рядом с передатчиком видео, который греет как камин). Куда его (пиродатчик) теперь ставить, в крыло может?
Текущие параметры показывает точно.
Иван, здравствуйте! Не подскажете решение такой проблемы: питание двигателя и питание серв через UBEC регуля от одного акка, видео (лоумейт 1,2) от другого. Газ ноль - небольшая рябь изображения по диагонали, при даче газа появляются горизонтальные помехи вплоть до затухания картинки.