Вопрос по камере-брелоку.

Abval

Может, уже пора завести кредитку?

8 days later
Aleks_7

Хочу заказать вот это
www.ebay.com/itm/…/251173643790
уж с этим не должно возникнуть проблем по ст. 138.1 УК РФ. Проблем с юридической точки зрения, с указанным вариантом не должно быть, так как камера не закамуфлирована и не имеет скрытый объектив (PIN - HOLE). По поводу работы при низкой освещенности объекта (0,01 лк и менее), я не специалист в этой области, но по моему вряд ли такая камера имеет соответствующие характеристики. В общем указанный экземпляр не обладает признаками СТС, указанными в списке видов специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, ввоз и вывоз которых подлежат лицензированию (утв. постановлением Правительства РФ от 10 марта 2000 г. N 214).

GRIFBULL
виктор_я:

так это тот же брелок,только без корпуса

В этом-то и вся суть…Это не замаскированная под брелок камера,а просто камера.

Aleks_7
GRIFBULL:

В этом-то и вся суть…Это не замаскированная под брелок камера,а просто камера.

100%, только + 15 см шлейф с объективом, который в корпусе от брелка не поместится.

Ну, .ля, это страна не просто дураков - это страна зомби, к счастью не все конечно. Одних реально к уголовной ответсвенности привлекают за просто заказ брелка-камеры, которые порой даже в руках не держали, а по федеральному детскому каналу “Карусель” показывают рекламу шпионских часов с реально работающей и скрытой видеокамерой (только что сам видел, не успел записать). Да и по “законам” которые принимают парой не думая ни о чем и кто их иногда исполняет тоже, можно привлекать к уголовной отественности наверно почти все население страны. Вот просто Российский сетевой магазин, в котором были очень многие, оказывается подпадает под ст. 138.1 УК РФ и сами не зная того, родители детей, которые хотят порадывать свое чадо игрушкой, www.detmir.ru/product/index/id/37181/.

msv

Будучи установленной на самолет, она станет замаскированной под авиамодель…

Aleks_7