![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alexmai83 Приветствую коллеги. Первый раз воспользовался услугами данного сайта, заказал вот такой девайс http://www.bevrc.com/bev-low-pass-fi...56848e56102627 неделю назад , и ...
Кто заказывал фетшарки на берце недавно? Интересно с какими линзами они идут сейчас (стекло или пластик)?
Что-то молчат наши друзья с бева. В продолжение своей истории о дохлом передатчике. Написал им одно письмо на мыло, пришел ответ: "У нас новый год, как отметим, свяжемся" - и тишина. Написал второй раз - уже неделю молчат. Параллельно открыл диспут на палке, сообщение от палки - рекомендуем списаться напрямую с продавцом или открывать клейм. Вот теперь думаю, как быть дальше, раз продавец не отвечает.
Подождать.. Это стандартные китайские зимние косяки))) Очухаются - отзовутся, деньги не пропадут 100%, а вот по срокам даже приблизительно не предугадаешь - может завтра уже отзовутся, а может ещё одну-две недели молчать будут ((( Но обычно в начале февраля они уже начинали шевелится, так что думаю скоро выползут)))
Меня волнует, что срок действия диспута на палке истечет до того, как эти товарищи ответят. Вообще странно, у них на сайте всегда написано, что консультант Wee сейчас в он-лайне и готов ответить на вопросы. При этом никакой реакции не происходит. Кто-нибудь открывал клейм на палке? Как эта система работает?
выходит только американцев обманули! Пришли им первые ЛК Х8. Должны были с двигателями, а пришли безмоторные! поднимаю у себя кипишь!
http://www.rcgroups.com/forums/showt...ght=x8&page=47
А мой товарищ в октябре проплатил 500 баксов, и до сих пор ни привета ни ответа ни трека! Вот так то....
Нет ну беда прям. Оплатил ЛК Х8 "02.02." на письма не отвечали . Вчера "07.02." в обед наконец пришло от них письмо : В имени ошибка QiWei Chen (QiWey), побежал я в Western Union , девушка сказала " ой я ошиблась , да ни чего страшного , сейчас исправлю, через пол часа могут получать).Отправил я им (bevrc) письмо что ошибку исправил и опять -----ни ответа ни привета статус заказа "в обработке". Если они так быстро будут работать то к следующему Новому Году, может и получу. А вообще забодали они уже ,не хочу с ними связываться!
Тут ранее жаловались, что у берцеов плохие сплитеры. Стоит брать, если нет, то где в другом месте, чтоб не слишком дорого.
Что то не понимаю, заказ на 600 долларов ,а бесплатной доставки в Россию нет?
Над строчко о бесплатной доставке, надпись мелким шрифтом, что в выбранную страну не доставляется?
Не обращайте внимания на надписи на странице "Shopping Cart". Там пишут про "EMS Rates" и"DHL Rates". Это не то что нам надо. Жмите кнопку. Смотрите внимательно, третий пункт.
Free Shipping(default EMS shipping, 3-7 days worldwide) ...................................................................................................... US$0.00
И смотрите, возможно у вас слишком тяжелая или большая по размеру посыль для этого вида доставки. Разделите лучше.
Кто знает что с сайтом какой уже день одна и та же надпись, на ремонте чтоль?
Написано- сайт на реконструкции.
Сайт заработал
Рекорд доставки - 2.03.12 заказал, только что получил.
PayPal status: Completed @ 10:37:56 Mar 03, 2012 PST
Только сегодня почта приняла. Кому как везёт.
Скажите пожалуйста, кроме эмейла и тех. поддержки на сайте BEVRC с ними можно ещё как нибудь связаться? А то пишу им и всё в пустоту куда то уходит, ни ответа ни привета.
У них есть страница для связи на сайте. Через нее отвечают достаточно быстро. На нее можно попасть только залогинившись (кажется).
Заказ сделал две недели назад, дали трек, а он не светится. Написал им гневное письмо на русском, ответили через пару дней, типа мы все отправили, почта тормозит! у кого так? Две недели, как есть трек, а информации о нем нет!
Я у них спрашивал про фильтр для Чайн Линка, я его купил в том году но не использовал, в выходные решил его по пользовать но мануала у них не нашёл, они его сняли с продажи. Писал несколько раз в поддержку к ним и на мыло. Молчат "партизаны". На кануне сдела предварительный заказ Х8 чёрного, написал в приложении к заказу, что не хочу расстраиваться при получении кривых и бракованых крыльев.
Они на эти пожелания вообще смотрят?!
Было у них такое.... Мне то же давали и "левые" номера, и один мой заказ улетел ХЗ кому, потом там получал ..... тот, кто отправками занимается. В Вашем случае думаю стоит дальше им нервы трепать, пока честный трек не получите, хотя это "на любителя" - всё рано пришлют, как смогут, не раньше и не позже.
его и не было, нет и не будет)) Лучше у Сида на РЦгрупс спросить.
Смотрят.... Но не более))) Но в принципе к ним особо вопросов не возникало, скорее наоборот, меняли по гарантии и чужое (ФИшки, купленные не у них) и своё бракованное, не требуя отсылки назад "оригинала". Так что в принципе - вменяемые люди.
Коллеги, сколько в среднем посылка идет из Китая до России через ЕМС? Заказ с БЕРЦА сделал 27.03.12. Последнее сообщение на китайском сайте ЕМС от 30.03.12 - "Despatch from Sorting Center". Посылка уже 10 дней где-то висит. Это нормально или уже стоит бить тревогу?!
Жена сказала, что недавно по телевизору кто-то из представителей ЕМС жаловался, что они очень сильно перегружены, из-за этого не укладываются в срок.
У меня сейчас из США идет посылка ЕМС-ом, 28го экспорт, 7го испорт, 9 ушла из ММО. Но это из США, маршрут может быть другой.
Да. вы должны были оплатить предзаказ. Предзаказ купить это все равно что купить товар который есть в наличии, разница лишь в том что его вышлют когда он появиться. А где он у вас висит? В корзине? ну тогда уже поздно. Предзаказ отменили. Ждите появления в продаже. В ветке по Х8 Пишут что скоро появиться.