Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 82

Размещение датчика авигоризонта

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Я работал непосредственно с дачиками (без копилота). Калибрация особого смысла не имеет. Так как во время полета условия тоже сильно ...

  1. #41

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Я работал непосредственно с дачиками (без копилота). Калибрация особого смысла не имеет. Так как во время полета условия тоже сильно меняются, но это не отражается на работе прибора. Точнее, отражается, но не критично. Например: сперва летите над нагретым асфальтом, потом над водоемом - температуры могут отличаться более чем на 30градусов.

  2.  
  3. #42
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Наверное просто про разные КоПилоты говорите. С вертикальной парой возможна автокалибровка,- всегда при любых углах можно посчитать модуль температурного градиента (во всяком случае в теории, на практике маленько сложнее и хуже..). А без нее- обязательно придется крутить самолет перед каждым полетом..

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    он

    Не знаю, кто о каком, я писал об этом.

  5. #44

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    неужели крутить самолет перед каждым полетом настолько отягощает пилота?

  6.  
  7. #45
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Меня? Нет. Кручу без проблем... Просто показалось, что люди стали спорить, говоря о разном..

  8. #46

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Калибрация особого смысла...Так как во время полета условия тоже сильно...
    Ну, если лететь сначала-над Сахарой, а потом- над Килиманджаро...
    Вы же не измеряете линейкой, предварительно не глянув- в чём она градуирована?
    В дюймах, сантиметрах или- в попугаях?
    Так и Ко-Пилоту надо дать какой то ориентир, чтобы он знал, насколько ему реагировать при изменении температуры "земли" относительно "неба" на 1*: валить самолёт набок или- чуть подправить?
    Для этого его и калибруют перед каждым полётом.

  9. #47

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    вот вот!
    Не думаю, что инженеры из FMA Direct оказались настолько глупы, что ввели калибровку.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    настолько отягощает пилота?
    Ровно настолько, чтобы не купить второго копилота - разница сотня баксов для первого набора. Честно, я кучу первых копилотов заказал, когда вова еще не продавал пироголовы к своей телеметрии, а так стараюсь летать только на втором - включил и полетел.

  12. #49

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    вот вот!
    Не думаю, что инженеры из FMA Direct оказались настолько глупы, что ввели калибровку.
    Дело не в глупости, а в отработанности решения. Пока новый прибор разрабатывается, то все настройки надо менять и тестировать, а потом можно сделать все проще.
    Представьте:
    сели вы в машину, но не едите сразу, а начинаете все настраивать:
    Включить бортовое питание...
    проверить давление топливного насоса...
    контроль системы зажигания...
    предварительная... промежуточная... пуск двигателя...
    10 секунд, движение в норме...
    и так далее.

    Настройка копилота - это просто вносимые ограничения по измерению для АЦП. Разница - увеличение или ослабление чувствительности. Измерения копилота по температуре всегда относительные а не абсолютные, так что точную температуру ему знать не нужно. Во второй версии уже есть данные о температуре, но и они рассматриваются дифференциально.

    Вообще ИК горизонт - вчерашний уровень техники. Ставьте FY-20 и все будет нормально.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Вообще ИК горизонт - вчерашний уровень техники. Ставьте FY-20 и все будет нормально.

    Понятно за что кетчуп ?

  14. #51

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Э не, тут в соседней теме про фишкины выкураты такого начитался О.о

    Уж лучше крутить самик перед каждым полетом

  15. #52

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Понятно за что кетчуп ?
    "все будет нормально" Помню я Акромастера , RIP )

  16. #53

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Представьте:
    ну вот моё имхо: лучше я проверю сам, убедившись воочию, что, да, проверка была успешна, чем доверю это электронике, которая может сработать когда-то не так как нужно было бы. Ко второму копилоту это мало относится, это так.. просто имхо.
    Любая система теряет свою надёжность с увеличением её сложности. Просто сложность выше - значит есть больше, чему отказывать но это тоже к копилоту не имеет отношения.

  17. #54

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Уж лучше крутить самик перед каждым полетом
    Любая техника ломается. 60 лет назад свободнолетающие модели прекрасно выполняли полет без электроники. Повторите классические схемы планеров и все будет нормально. Другой надежный вариант - учится руками держать модель ровно. Какой бы техники на модель вы не накупили - не удивляйтесь, что все равно разобьется. В отличии от FY сопилот работает очень не точно. Речь идет об изменении в точности на порядки.

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Алексей, мы закончим дебаты. Возможно Вы и правы про точность MEMS-гиросокопов, но у нас нет задачи пролететь в ушко иголки, да и самолет технически не сможет отработать такую точность. Во-вторых, фишка показала себя с "лучшей" стороны, не имея системы коррекции температурного дрейфа. Пусть она работает идеально в идеальных условиях, но лично мне это не подходит. Денис видел, как фишка профессионально гробит дорогие модели, я думаю мы далеко не один десяток свидетелей соберем "качественной" работы этого желтого девайса. Мне один раз хватило, чтобы сделать вывод о компетентности этого устройства. С копилотом таких косяков за последние 3 года его эксплуатации мною замечено не было.

    И судя по Вашем выводам, одно из этих устройств Вы точно не держали в руках, иначе бы не делали такое безапелляционное заявление.

  19. #56

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    хорошо, вот в теме "видеоклипы" лежит моя поделка полётов с камерой и включенным копилотом.
    вот оно
    там в середине где то(щас нет времени смотреть - убегаю) есть надпись о включенном копилоте и ветре.
    Картина почти статична, как фото. о чем то это говорит. Мне больше точности и не нужно.

  20. #57

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    В отличии от FY сопилот работает очень не точно. Речь идет об изменении в точности на порядки.
    Прилепив по аналогу пару пирометров и операционник к серве, Вы уже начинаете рассуждать о высоких материях пиродатчиков и учить форумчан жизни?

  21. #58

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    учить форумчан жизни?
    Я абстактными категориями стараюсь не оперировать. Моя работа частично проиллюстрирована на сайте myresearch.lt

    СoPilot на управляемой подвеске камеры для качественной съемки совершенно не приемлим, в отличии от MEMS технологий - уровень дерганий не сравнить.
    На планере СоПилот работает лучше из-за инертности модели.
    Прогресс этих технологий хорошо заметен на мультикоптерах, где за несколько лет прошли путь от механического гироскопа, потом ИК, теперь MEMS.
    FMA зарегистрировали патент на сопилот в 2003 году, с тех пор появились не улучшенные, а принципиально иные решения.
    Можно говорить о недостатках в надежности прототипов, но есть принципиально перспективные направления.
    А с летающими моделями я дружу с 1991 года. Со всеми описываемыми решениями я работал либо лично, либо это делали люди из нашей Литовской тусовки моделистов. Сопилот первой версии я тестировал на своих моделях, было это раньше, теперь тестирую иное.
    Последний раз редактировалось TOPTUN; 28.04.2011 в 16:27.

  22. #59

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Тогда о чем это?
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Я работал непосредственно с дачиками (без копилота). Калибрация особого смысла не имеет.
    Вы так уверены, что калиброка не нужна? У Вас большой опыт полетов с пиростабилизацией в разную погоду?

    С какой целью Вы выложили видео работы своего девайса? Опустить копилот? Все и так знают о его недостатках, причем, лучше Вас, поскольку имеют копилоты или разного рода пиростабилизацию на моделях и приличный опыт полетов.

    А в следующих сообщениях - про камеру, гироплатформы и т.д. Следующий девайс ожидаем, стало быть, акселерометр и операционник, приделанные к серве?

  23. #60

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Если говорить по существу темы с ее начала, то датчики ИК правильнее распологать на консолях крыльев, с конфигурацией "Х" т.е. датчики повернуты на 45 градусов от направления движения. Подключаются экранированными проводами и на удалении от проводов регулятора хода и видеопередатчика.
    Иными словами, датчикам нужно обеспечить свободный обзор пространства. Выпаивать их из "коробочки" можно. Если провод получится длинным, то в коробочке параллельно контактам датчиков можно допаять конденсаторы по 4,7нФ.

  24. #61

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Вообще ИК горизонт - вчерашний уровень техники. Ставьте FY-20 и все будет нормально
    Вы будете смеяться, но ИК горизонт- до сих пор ставят в системах навигации СУ27 всех модификаций, как дублирующую и корректирующую систему (для лазерных гировертикалей)
    А насчёт FY 20- тут целая ветка есть с описанием её проблем.
    Их гораздо больше, чем у Ко-пилота

  25. #62

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Тогда о чем это?
    Просто потратить деньги на покупку и поиграться - могут многие, я этим не хвастаюсь. Я изучаю вещи с точки зрения модернизации и для интеграции в мои разработки. По этому изучаю не столько отдельный прототип, сколько перспективные возможности такой техники. К стати, примененный мною операционник в демонстрации с серво шумит гораздо меньше, чем операционник первого Сопилота (у второй версии АЦП размещен в датчике).

  26. #63

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    брейк
    чего греха таить - обе системы имеют присущие им недостатки
    а почему не используют комбинацию ИК и мемс ?
    (флайбар или как эта система называется - не в счет)
    получается несколько избыточно - но позволит отслеживать накопившиеся ошибки (тепловой дрейф) у мемс и дать чувствительгность недоступную ИК ?

  27. #64

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вы будете смеяться, но ИК горизонт- до сих пор ставят в системах навигации СУ27 всех модификаций, как дублирующую и корректирующую систему (для лазерных гировертикалей)
    Дублирование - дело хорошее. Там еще один способ дублирования датчиков есть - пилот.

    Видимо фраза "все будет нормально" задела чувства верующих, я беру ее назад, как не корректную. Так как действительно нельзя обещать, что все будет нормально. Я видел критику FY, в отношении ненадежных датчиков. Многие разработчики применяют более надежные (или декларируют более высокую надежность).

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Многие разработчики применяют более надежные (или декларируют более высокую надежность).

    Вот с этого момента поподробней. Назовите хотя бы 5, ну хорошо -3 разработчика

  29. #66

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    В отличии от FY сопилот работает очень не точно. Речь идет об изменении в точности на порядки.
    Зато он не теряет связь с действительностью.

  30. #67

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вот с этого момента поподробней. Назовите хотя бы 5, ну хорошо -3 разработчика
    Я тестирую и строю новые аппараты с МЕМС стабилизацией - это мультикоптеры. Электроника от МК и Ardu. Именно разработчиков (а не продавцов) теперь уже много, даже в нашем Вильнюсском тех универе двое парней ведут разработку своего автопилота на этой базе. По миру таких разработчиков достаточно много. В Москве мои знакомые занимаются разработкой альтернативы для МК электроники.
    Последний раз редактировалось TOPTUN; 28.04.2011 в 17:40.

  31. #68

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Пока соотношение сигнал/шум в этой теме близко к нулю. Из не нового нам напомнили, что теоретически можно разнести пиродатчики на крылья. Что еще?

  32. #69

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    но позволит отслеживать накопившиеся ошибки (тепловой дрейф) у мемс и дать чувствительгность недоступную ИК
    Дык, ещё давно Тимофею предлагали совместить, тем более- его АП с ИК датчиками уже дружит, присандалив к его же гироплатформе коррекцию "0" от пир- можно получить весьма интересную штуку
    И что характерно- "не имеющую аналогов в мире"

  33. #70

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Мне вот тоже прошлым летом рассказывали (ikrutov), что Тимофей работает над объединением пироголов и FY-20

  34. #71

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    Мне вот тоже прошлым летом рассказывали (ikrutov), что Тимофей работает над объединением пироголов и FY-20
    может этим сделает?

  35. #72

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    Мне вот тоже прошлым летом рассказывали (ikrutov), что Тимофей работает над объединением пироголов и FY-20

    Врут всё! Свою IMU - делаю. Фишку подключать - не делаю.

  36. #73

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Другой надежный вариант - учится руками держать модель ровно.
    Дык, у меня мой Карыч и так _сам_ спокойненько - ровненько летит Оттримировал его как надо, ручки отпустил...и он сам летит...слегка, конечно, корректируешь курс и все.

    А КоПилот нужен для работы АП.

  37. #74

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    А КоПилот нужен для работы АП.
    СоПилот был и остается полезной штукой (если запутался в управлении или пропала связь). Это простой прибор, и если развитие более совершенных систем сделает СоПилот дешевой примочкой для начинающих, то будет замечательно. Для Москвичей 60 долларей это не много, но может быть и еще меньше.
    Сново возвращаясь к вопросу темы - у второго соПилота датчики со встроенным АЦП, и потому их можно смело монтировать в удобном месте (по проводам не идут слабые аналоговые сигналы). Если обнаружатся помехи (сбои в передаче цифрового сигнала), то надо на провода повесить ферритовые колечки.

  38. #75

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    А вот как вы думаете, если я поставлю датчик горизонта на то место, где на фотке стоит передатчик, не будет ли ему мотор мешать?

  39. #76
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а что за штуковина установлена сразу за винтом?

  40. #77

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    если я поставлю датчик горизонта на то место, где на фотке стоит передатчик, не будет ли ему мотор мешать?
    Мотор - нет, а вот крылья - будут.

  41. #78

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а что за штуковина установлена сразу за винтом?
    Видеопередатчик.

    А крылья да, перегородят весь обзор.

  42. #79
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Ну не так чтоб уж весь.. Загораживается весьма узкий сектор. Стоял у меня пиро на хвостовой балке (на другом самолете), довольно неплохо работал. А на орле пока поставил примерно где у вас GPS стоит, на площадку, выравнивающую по горизонту. Правда еще проверял..

  43. #80
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Видеопередатчик.
    уточняю - между винтом и двигателем что установлено (по виду похож на диск)?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Размещение оборудования в спортивном мотопланере.
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 08:46
  2. Размещение деталей на листе материала
    от Exception13 в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 08:30
  3. Размещение стокового регуля на T-Rex 500ESP
    от AndyB в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 17:18
  4. Датчики для Nomadio
    от 4Sonic в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 22:52
  5. Размещение электроники на борту пилотажного самолета
    от orio55 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения