Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 82

Размещение датчика авигоризонта

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А никто не пробовал вынимать инфракрасные датчики из корпуса CoPilot'овской головы и размещать прямо в пенопласт по бокам фюзеляжа самолета ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новгород Великий
    Возраст
    32
    Сообщений
    141

    Размещение датчика авигоризонта

    А никто не пробовал вынимать инфракрасные датчики из корпуса CoPilot'овской головы и размещать прямо в пенопласт по бокам фюзеляжа самолета - таким образом должна решаться проблема размещения и затенения его чем-либо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    вперед то они как смотреть будут?

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    А куда ставить датчики что вперед смотрят..?! Это если под 90, а под 45 еще гиморней. Проще поднять датчик на площадке, что и делают.

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    наверно имелось ввиду полностью выпаять датчики, удлинить кабеля и врезать в фюзеляж

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Задавал такой вопрос Тимофею про его датчики, как только появился АП. При раздельном размещении возникают минимум две трудности: -сложность во взаимном симметричном ориентировании, -наводки на шлейфах от датчика к усилителю.
    Минусы перевесили желание распилить плату...

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    имелось ввиду полностью выпаять датчики, удлинить кабеля
    Вероятно. Только это ИМХО практически невозможно. Пары диференциальные, коэфициент усиления ОУ на плате большой, простое удлинение проводов - это как минимум куча наводок. По хорошему - надо разбивать схему на 2 части, усиливать сигнал с каждго пирометра отдельно, а потом уже вычитать. Но это совсем другая работа получится.

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новгород Великий
    Возраст
    32
    Сообщений
    141
    ((((((( бесит эта мачта с головой

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от hzch Посмотреть сообщение
    бесит эта мачта с головой
    С пирометрами проблеммы на всех АП. Это их врожденные недостатики.
    Потому и ждут все массового появления MEMS стабилизаторов. Но у тех - свои барабашки.

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    кстати о наводках на COPILOTовский кабель от пиродатчиков к процессору - они реально огромны. Двумя пальцами берешь за кабель - и приплыли, сервы начинают плясать как с ума посходившие..
    А если видеопередатчик на борту? Наводка и тютю? Как тогда вообще его используют в FPV не пойму? Неужели не глючило?

  13. #10

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Народ, мне тоже скоро придет Ко-Пилот.
    Смилуйтесь, люди добрые , набросайте, плиииз, фото установки копилота на модельках

    СПС

  14. #11

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    а что там с установкой? Ставишь так, чтобы в поле зрения глазков не попадали всякие статичные предметы: элементы самолёта, или теплоизлучающие предметы - например видеопередатчик. И всё. Лучше ставь по диагонали - так проще, и необязательно делать на палочке площадку.
    Только с калибровкой я так ничё и не понял.

    Вот копи-пэйст из какой-то темы форума:

    Вчера получил Co-Pilot , сегодня не вытерпел и пошел испытывать - поставил на самую неустойчивую модель - если удержит значит удержит любую...
    выйдя в поле столкнулся с проблемой - датчик поставил по диогонали а настроить не получилось ...
    Если не трудно - помогите как настроить диогональное расположение (в инструкцию не тыкать - все делал по инструкции).

    Все просто.
    -Ставите датчик так как вам удобно
    -Входите в setup режим (по инструкции, при включении борта удерживать красную кнопку)
    -перещелкивая 3 тумблер добиваетесь что бы на наклоны вперед и назад реагировал РВ а на наклоны влево и вправо - элероны. Причем пока не важно в реверс будет эта реакция или нет! А шаманство с поднесением рук к датчикам пусть уважаемая компания ФМА Директ оставит себе ))) (также см Примечание)
    -А теперь 1 и 2 тумблерами наклоняя модель добиваетесь что бы РВ и элероны работали правильно, то есть на наклон вперед РВ шел вверх а на подъем носа РВ шел вниз.
    -Выключаем борт
    -Калибруем Ко-пилот по инструкциии (это уж батенька вы сами

    Примечание!!! коротко нажимая красную кнопку переключаем проверку работы элеронов и РВ и обратно. То есть проверка по очереди

  15. #12

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Да читал я этот пост. Так и не полностью понял. Ладно, как придет - буду разбираться.
    То, что ставить его по-диагонали - это и ежу понятно

  16. #13

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    я тоже толком ничего не понял, прочитав английский мануал. Не зря видимо здешние коллеги называют процесс настройки копилота "шаманством"
    без бубна не разберёшься!

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Не зря видимо здешние коллеги называют процесс настройки копилота "шаманством"
    Абсолютно нету нечего сложного, если при производстве или при транспортировке не смешён хотя бы один датчик, как было в моём первом Ко-пилоте.
    Что только я не делал, на стоящие были «танцы с бубном», лечу в одном направлении, тянет вправо, подтримировал, разворот, тянет в другую сторону. И так бы и мучался, если бы не решил сделать на него крепление, для быстрой съемки и установки с одной модели на другую. Вскрыл, а там один датчик по крену подогнут вверх, и оси не совпадали, подогнул пиродатчик, совместив оси в одну линию, и после этого забыл о «бубне».
    Также, старайтесь не залапывать сами датчики, это тоже вносит свои помехи в стабилизацию полёта, для защиты головы датчиков от пили при хранении и перевозки, сделал защитный колпачок из термоусадочной трубки подходящего размера.

  18. #15

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    можете поподробнее рассказать как его калибровать?

  19. #16

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    кстати о наводках
    Ребята!
    Может -это другой, который царь?
    На Копилотовский датчик- не может быть никаких наводок, поскольку работает он-по постоянному току.
    А всё "чудовищное усиление" (2Мом/510 ом=3921,5 раза)- заканчивается на самой плате, в 1 см от датчиков.
    Плата,к тому же- представляет из себя сплошной экран.
    Далее, на выходе стоящего там же сдвоенного операционника, идёт Г образный фильтр из сопротивления 1К и- ёмкости 0,1 мФ- на землю.
    После чего сигнал Постоянного тока-от 0,7 до 1, 9 В- шлёпает дальше, к процессору и далее.
    Навести "хватая руками" на такую цепь-ничего нельзя, кроме одного случая-если "земля" в обрыве.

    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    процесс настройки копилота "шаманством"
    Никакого шаманства- нет как нет.
    Я тут уже раз пять пИсал :включаем (передатчик, борт, вкручиваем потенциометр на копилоте на МАХ, ручку управления этим же на передатчике- на МАХ)
    ставим самолёт мордой вниз.
    Нажимаем кнопку "калибровка" (идёт в комплекте и гнездо на самом ко-пилоте для неё есть).
    Он начинает дрыгать элеронами от 2 до 10 раз.
    Три и больше- разность температур небо-земля- достаточна, летать можно.
    Нажимаем кнопку ещё раз.Элероны начинают елозить туда-сюда
    Переводим самолёт в строго горизонтальное положение...
    Когда поставили ровно- дёргаем на передатчике ручку элеронов. Они перестают елозить и- должны начать отслеживать крен (ну, а тангаж- руль высоты, соответственно)
    Проверяем чтобы крен и тангаж компенсировались куда надо (если- куда не надо- реверс на Ко пилоте переключаем)
    И-полетели
    Какое блин, шаманство?
    Пасха же на носу
    ЗЫ: при настройке- в районе метров 150-200 не должно быть домов, деревьев, пьяных и- других тёплых предметов.
    ЗЫ2 Всё написанное-относится к Ко Пилоту -1, про 2ой- не знаю.
    Последний раз редактировалось foxfly; 22.04.2011 в 21:04.

  20. #17

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо! Алгоритм проясняется ...

    Парочку вопросиков возникло:

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Ко Пилоту -1
    Это он?

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Переводим самолёт в строго горизонтальное положение...
    Ничего в жизне "идеального" нет Я про то, что сто пудова смещу ориентацию ЛА по крену/тангажу от четкого горизонта, то что? Капут? Или триммером мона подправить в полете?

    Копилот запоминает калибровку, или это надо делать перед каждым вылетом (по-сути, после замены акка)? Триммирование сохраняется или нет?

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Это он?
    Да

    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Ничего в жизне "идеального" нет Я про то, что сто пудова смещу ориентацию ЛА по крену/тангажу от четкого горизонта, то что? Капут? Или триммером мона подправить в полете?
    Если на градус, два не чего страшного, главное, при калибровке установить модель в горизонтальное положение, или, так как модель должна ровно лететь без кренов и т.д.

    Тримировать можно, он запоминает


    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Копилот запоминает калибровку, или это надо делать перед каждым вылетом (по-сути, после замены акка)? Триммирование сохраняется или нет?
    Да.

    В прошлом году весной откалибровал, так весь сезон отлетал, до самых морозов

  22. #19

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,297
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    В прошлом году весной откалибровал, так весь сезон отлетал
    ЕрУнду сказать изволили: Ко-Пилот это термометр, измеряющий разницу температуры между небом и землёй "здесь и сейчас".
    У Вас весь сезон температура (влажность и т.д.параметры атмосферы)- постоянные были?
    Даже характер грунта (трава/песок/чернозём) играет роль при калибровке...

  23. #20

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    кстати о триммировке!
    Если триммирировать управляющие поскости со включенным копилотом (ручка крутилка на аппаратуре по часовой до упора), то триммера вообще не влияют. Прочитал мануал, но похоже так и не понял, как триммировать. Вроде как при триммрировании нужно ручку управления чутьем копилота закрутить наоборот до упора против часовой стрелки и только тогда триммировать.
    Проясните, те, кто знает. Как процедура триммирования происходит?

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Есть там функция, называется автотрим - вот, если Вы при активированной функции в настройке (на память - последний шаг глобальной настройки) начинаете летать, то копилотина запоминает тримы как стабилизированного полета, так и не стабилизированного, что дает ей неоспоримое преимущество над обожествляемой здесь фишкой (FY-20) !

  25. #22

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    вот как.
    я вчера полетал с копилотом в вечерний туман(туман был настолько сильным, что аппаратура инеем покрылась), ощущения только положительные, никаких нехорошестей. При калибровке взмахнул 6 раз элеронами. Считаю, что деньги потратил незря.
    Правда пузом вверх летать не пробовал. А это для FPV и не надо короче имхо для FPV - очень оптимальное решение за свои деньги.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Первый копилот не даст летать пузом вверх. Хотя теоретически, если Вы выведете самолет в инверт и включите копилот, то он что-нить и сделает, хотя скорее всего перепутает верх с низом и вгонит самолет в землю. Этого недостатка лишен второй копилот и по моим ощущениям он постабильнее первого

  27. #24

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Парочку вопросиков возникло:
    Это-он
    Несколько градусов перекоса при калибровке- роли не играют.
    Калибровать надо каждый раз после включения питания.

    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    туман был настолько сильным
    Тут важно не наличие-отсутствие осадков, а степень их влияния на видимость горизонта в ИК (а точнее-тепловом) диапазоне.
    Если он махнул 6 раз-это очень хороший контраст между небом и землёй
    Чего ж не летать то?
    Кстати, ночью- он тоже работает.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Эт точна

  29. #26

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Калибровать надо каждый раз после включения питания.
    Вот ето самое противное

    Да, а реверс, надеюсь, он на всегда запоминает? Т.е. при очередной калибровке мне не придется лезть в "глушь" фюза за КоПилотом (имелось в виду контроллером, голова и красная кнопочка, ессно, с наружи будет)?

  30. #27

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Калибровка - это когда ты включаешь самолёт как обычно, ставишь его раком кверху, и нажимаешь красную кнопку.
    Потом смотришь сколько раз он взмахнет тебе элеронами. А потом начинает крутить туда-сюда элеронами и рулём высоты.
    Пока он это делает - ставишь самолёт максимально горизонтально и без крена (мне тут угломер пригодился в телефоне. Хорошая программка для симбиана к телефонам с акселерометрами. Есть в Ovi Store - AngleMeter).
    После установки в гор. положение отходишь подальше от самолёта, чтобы своим теплом не влиять на датчики, и несколько ручку элеронов туда-сюда. Всё. Но это только процесс калибровки. Он предельно ясен.
    ДА, еще - при калибровке не надо включать борт с зажатой красной кнопкой. Обычно включение, как перед штатным полётом.

    Процесс инсталляции мне еще не совсем ясен. Знаю что третий переключатель отвечает за то, как расположен датчик. Есть 3-ий OFF, то предполагется, что датчик стоит по диагонали. Есть ON - тогда как обычно. 1-й и 2-й просто для реверса. А вот 4-й свитч - по мануалу должен быть всегда ON. За что он отвечает только производителю известно.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    реверсы аппаратные (устанавливаются однократно под эту модель дипами). Второй копилот калибруется все время в полете, за что я его и люблю.

  32. #29

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Дмитрий, ну мы уже поняли, что второй копилот он лучше первого

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Первый копилот тоже отличный и прост как табуретка, однако требует некоторого шаманства по первичной настройке и предполетной калибровки. По крайней мере по сравнению с фишкой стоит потраченных денег. Махнул два раза элеронами - сигнал, не лети, дурак, нарвешься. А фишка - полетел в холода и дасвидос - ранняя посадка озимых корнеплодов

  34. #31

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Аха, прочитал написанное, и состряпал "алгоритм" запуска/калибровки... Поправте, если где-то наврал:

    ----------------------------------------
    1) Вкл борт модели.
    2) Ставим самик мордой вниз.
    3) Жамкаем красную кнопочку. Самик должен махать элероннами.
    4) 3-10 раз => лететь можно. Контраст достаточен. Два и меньше - Ахтунг!
    5) Жамкаю снова красную кнопку.
    6) Элероны начинают елозить туда-сюда.
    7) Выстовляю самик строго горизонтально.
    8) Дергаю стик элеронов.
    9) Элероны должны замереть. И начать _корректно_ отслеживать крен.
    10) "Поехали!" (с)
    --------------------------------------

    Пока писал, снова возникли вопросы... Ну, если элероны начнут работать с реверсом - я их реверсну, это понятно. Вопрсик в другом, какую лучше чувствительность выставить, чтоб было "нормально" и для полета, и для АП? У кого как? Есть некое "среднее значение"? (Или тут как вертолетовской гире?)

    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Пока он это делает - ставишь самолёт максимально горизонтально и без крена (мне тут угломер пригодился в телефоне. Хорошая программка для симбиана к телефонам с акселерометрами. Есть в Ovi Store - AngleMeter).
    После установки в гор. положение отходишь подальше от самолёта, чтобы своим теплом не влиять на датчики, и несколько ручку элеронов туда-сюда
    Эх, у мя N73 там, увы, нету акселей Зато, придумал следующую штуку: Возьму два уровня "скрещу" их и буду по ним выстовлять модель Пойдет?
    Аха, а если я положу самик на землю (стойки, ~10см от поверхности земли), то пирометры определят горизонт?

    Р.С. Спасибо за разъяснения

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Короче методика описана идеально !
    Чувствительности в подавляющем большинстве случаев хватает 50% канала управления
    Относительно горизонта (второй этап калибровки) - не надо заморачиваться !!!! положил самик на землю (только не в траву), отошел на 4 метра, ручку вправо и все. Не стройте иллюзий -все работает как часы.

  36. #33

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Ясно все, пасиб

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Относительно горизонта (второй этап калибровки) - не надо заморачиваться !!!! положил самик на землю (только не в траву), отошел на 4 метра, ручку вправо и все. Не стройте иллюзий -все работает как часы
    Ну ладно - проверим

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Проверь-проверь - если я прав, то с тебя антенна на 1,2 ггц ! Главное закрепи самолет, чтобы его ветром не колыхало на этом этапе

  38. #35

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Проверь-проверь - если я прав, то с тебя антенна на 1,2 ггц !

  39. #36

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    копилотина запоминает тримы как стабилизированного полета, так и не стабилизированного, что дает ей неоспоримое преимущество над обожествляемой здесь фишкой (FY-20) !

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    По крайней мере по сравнению с фишкой стоит потраченных денег.

    Я конечно понимаю, что "старый друг лучше новых двух", но нельзя же так облыжно обвинять все остальное.
    Из того что Вы, Дмитрий, не разобрались, как работает Фишка, или Вам не повезло с ней, вовсе не следует что в нее надо кидать камни всем остальным.
    Давайте, дадим людям самим прочувствоать все прелести пирогоризонта...

  40. #37

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Купил я ИК датчики и без всякого ко-пилота подключал к серве. Схема тут.
    Видео:


    Датчики подключались экранированным проводом.

  41. #38

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    80
    Всем здравствуйте!!!

    В соседней ветке спрашивал, спрашу тут... таварищи как ко-пилот 2 цеплять к телеметрии? (у меня иглтри)
    подкажите как это сделать...? и вообще его ктонибуть юзал....????

    всем спасибо....!!!!

  42. #39

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    ЕрУнду сказать изволили: Ко-Пилот это термометр, измеряющий разницу температуры между небом и землёй "здесь и сейчас". У Вас весь сезон температура (влажность и т.д.параметры атмосферы)- постоянные были?
    Уважаемый, если вы подумаете, то поймёте, что ерунду сказали вы.
    Ему именно что важна разница. И пусть летом она одна, а зимой другая, если она попадает в диапазон, в котором копилот может отличить небо от земли - всё ОК.

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Оп па, пропустил

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    ЕрУнду сказать изволили:
    Это, что, типа, я перед каждым полётом проводил калибровку весь сезон и забыл?
    Или решил запустить дезу?
    Я описал свой случай использования Ко пилота, а калибровать перед каждым полётом или раз на сезон, это решает каждый для себя и по обстоятельствам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Размещение оборудования в спортивном мотопланере.
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 08:46
  2. Размещение деталей на листе материала
    от Exception13 в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 08:30
  3. Размещение стокового регуля на T-Rex 500ESP
    от AndyB в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 17:18
  4. Датчики для Nomadio
    от 4Sonic в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 22:52
  5. Размещение электроники на борту пилотажного самолета
    от orio55 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения