Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

Пилотаж парой по FPV на МиГ-29 OVT

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VVU И дым-систему поставлю на место центрального ПТБ. А можно поподробней про дым систему, самодельная или покупная, просто ...

  1. #41

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    И дым-систему поставлю на место центрального ПТБ.
    А можно поподробней про дым систему, самодельная или покупная, просто не разу не видел для электро самиков

  2.  
  3. #42
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А можно поподробней про дым систему, самодельная или покупная, просто не разу не видел для электро самиков
    Да можно.
    Вам сюда:Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    См пост №9

  4. #43

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Эх...сюда еще бы треккеры для поворота камеры ... молодцы парни......

  5. #44
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    Эх...сюда еще бы треккеры для поворота камеры ... молодцы парни......
    Да верно подмечено в этом ролике трекер не использовался.
    Они у нас есть ( X-GYRO 1000 ), только летать с ними не очень комфортно из-за сильного дрейфа. Постоянно приходится сброс в центр делать.
    Ждем трекер от смалтима. Уверен его не придется отключать!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Отличное видео и модели!
    Кстати, скорости уравнивать на таких быстрых и обтекаемых моделях похоже очень нелегко. Может сделать аэродинамический тормоз? И кстати, зеркальца бы добавили капельку реализма :-)

  8. #46

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Как раз таки скорость уравнивается очень легко.
    Очень отзывчивый на газ, прибавил - тут же разгоняется, убавил - сразу сбавляет скорость.
    Во время каждого полёта удивлялся тому, насколько послушный самолёт. Планер у модели очень удачный, респект "банану".

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Планы иногда осуществляются
    Первый полет в Воронеже по FPV, на скоростных импеллерных истребителях парой, состоялся.
    Что сказать, вынашивал эту идею с тех пор, как узнал о фпв, но едва ли бы осуществил её в обозримом будущем, так что очень рад, что Вы, ребята (хоть и есть доля смущения, что не сам))) воплотили эту красоту, да ещё и в таком качестве.

    Собственно, ролик у вас получился, без преувеличения выдающийся.

    С момента отрыва от планеты разница между съёмками из кабины (хотел сказать "настоящего"...))) оригинального борта "Стрижей" и съёмкой из ваших кабин - минимальна, а великолепный план "на крыло" вообще имеет условную лишь разницу со съёмками из "Стрижёвской" кабины (даже крыло работает в потоке!!!)))

    Пунктуации много, да, но это от впечатления...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Меня эта тема и идея тоже заинтриговала, в будущем буду собирать большой импелерник, но буду тренироваться на кошках! Очень хочется собрать такого, да чтобы ещё и дальность и скорости были большие ! Вот что мне понравилось это конечно на вырост--- http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7202 , только я не понял это комплект с мотоустановкой и т.д.
    И где ещё можно приобрести импелерники больших размеров!

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Меня эта тема и идея тоже заинтриговала, в будущем буду собирать большой импелерник, но буду тренироваться на кошках! Очень хочется собрать такого, да чтобы ещё и дальность и скорости были большие ! Вот что мне понравилось это конечно на вырост--- http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7202 , только я не понял это комплект с мотоустановкой и т.д.
    И где ещё можно приобрести импелерники больших размеров!

    Вадим, признаться не вижу смысла в стеклопластике для фпв, да ещё и по цене в несколько тысяч долларов...



    А вот такой пенолёт, да по такой цене... Даже тормозной парашют есть!

    Если выброс парашюта организовать по сигналу failsafe + увеличить площадь парашюта и закрепить стропу сверху центроплана (по центру масс), то получится готовая спасательная парашютная система...

    http://www.bananahobby.com/1904.html (смотрите видео в самом низу).
    Последний раз редактировалось Sturman180; 08.05.2011 в 04:01.

  13. #50

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо за инфу, действительно он таких денег не стоит! Я наивно полагал что в цену почти 3к. бакса будет входить полный комплект оборудования брендового кроме РУ, но вчера посидев с гуглом понял что это лишь бальзовый комплект! Имхо можно при желании самому сделать! На хоббях есть импелернный мотор 90мм, Я так и не нашел модель под две таких установки! Размер у нее был бы немного более, а в цене может выйти не дорого за счет комплектухи с хобби кинга!

  14. #51

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    380
    Уже 10 дней любуюсь на эти фотки и ролики.
    А "Кобру" такой МиГ может сделать?

  15. #52

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Привет Всем!
    Стас и Владимир как ваши успехи с полётами парой?
    Сегодня поднял в воздух свой Миг но шасси не убирал потому что не очень надёжные.
    Передняя стойка не встаёт на место с первого раза только со второй или с третьей попытки.
    Посоветуте какие ретракты заказать с ХС.
    Видео Я записал, пожже выложу.
    Садится самолёт с выпущенными закрылками очень мягко.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Vadim_AK Посмотреть сообщение
    Уже 10 дней любуюсь на эти фотки и ролики.
    А "Кобру" такой МиГ может сделать?
    Да, ребята поработали...))

    Эта модель может больше, чем оригинал.

  17. #54

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Эта модель может больше, чем оригинал.
    Имеете ввиду фигуру высшего пилотажа - "марковка"?

  18. #55
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Имеете ввиду фигуру высшего пилотажа - "марковка"?
    И эту фигуру я уже попробовал, как ни странно-получилась!
    Тока после её выполнения МиГ лишился носа до воздухозаборников и потерял возможность совершать полеты.
    Захотелось блин КОБРУ выполнить, для этого сместил центровку назад примерно на 40 мм от требуемого места.
    И решил взлетать сразу в очках, после отрыва наблюдаю небо, небо, небо, крики: куда, КУДА!!!! Затем откуда-то сбоку выпрыгивает земля, вижу место откель взлетел, высоты мало, скорости вобще нету. А потом земля резко стала приближаться и, ...... темнота. До ушей донесся хрустяще-ломающийся звук, а затем все стихло. Восстановлению подлежит.
    Как оказалось: тумблер управления стабилизацией был в режиме OFF, а я этого не заметил вот она и крайне задняя центровка, да еще и опыта полета по очкам очень мало. В итоге суперфигура морква!!!
    В принципе МиГ немного сложноват в плане подготовки его к полету, много разных систем которые часто отказывают в итоге мы больше возимся с ним и настраиваем в ущерб количеству полетов.
    МиГи мы конечно оставим и попробуем довести их до ума.
    А вот для тренировок и частых полетов мы решили взять чешские L-39 простая и неплохо летающая модель с одним 90-м импеллером масштаба 1:8 изготовленная из элапора http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15327
    Так, что продолжение следует!

  19. #56

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    сместил центровку назад примерно на 40 мм от требуемого места.
    С таким сдвигом центровки стабилизатор, в лице "фишки",мог бы и не справиться если бы был включён.Она("фишка") ведь работает до определённых разумных пределов.

  20. #57

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Пределы работы фишки ограничены только расходами рулей. Она даже из штопора модель выводит при переключении в режим "балансировка" - проверено на практике.
    Смещённая назад центровка была проверена на моём миге - всё нормально. Летает правильнее, чем с рекомендуемой. На рекомендуемой центровке крайне сильная тенденция к опусканию носа, рули всё время удерживаются градусов на 15 вверх (ручка насебя), на видео видно. А на "задней" центровке в горизонтальном полёте рули ровно стоят. Видимо слукавили бананисты с рекомендуемой центровкой, это на рс-групсе оживлённо обсуждалось, и практическое подтверждение тому есть.
    При рекомендуемой центровке потому и тормозится хорошо в группе при уменьшении газа, потому что рули постоянно раскаряченные и работают как тормоза.
    ЗЫ после 20 полётов МиГ начал " сыпаться". С пенопластом и пластиком происходит что-то типа того, когда на солнце долгое время полежит, становится хрупким и трухлявым. Видимо сделан из совсем какашечного материала. На планере полно сколов, царапин и вмятин, большая часть от транспортировки. Получается главная сложность не удачно отлетать и посадить, а аккуратно довезти до полётов.
    Лично моё мнение, так сказать, по результатам, так сказать, длительного использования:
    Лётные качества хорошие
    Качество материала - полное Г !!!!!
    Крайне геморроидальная предполётная подготовка и текущее обслуживание.
    Последний раз редактировалось Griff; 26.05.2011 в 19:37.

  21. #58

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Качество материала - полное Г !!!!!

    интересно L-39 c НК такого же качества или ещё хуже?

  22. #59

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Жаль конечно, интересная была тема. Ждал новых достижений и новых видео.

    Потолочку Вам в руки! Образец у вас есть. Будет не гуано =) Или пенорезку.

  23. #60
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    С таким сдвигом центровки стабилизатор, в лице "фишки",мог бы и не справиться если бы был включён.Она("фишка") ведь работает до определённых разумных пределов.
    Я с этой центровкой и с включенной стабилизацией совершил пару полетов все рулилось нормально.
    Только после первого полета уже на рулении к месту стоянки слолмались качалки в переднем и правом ретракте, пришлось застопорить шассси в выпущенном положении.
    Во втором полете с этой центровкой отломился пластиковый шарик управления правым соплом по тангажу и сопло вывернулось вниз и так заклинило, стабилизация и тут справилась на 5+ я и заметил то это не сразу.
    Заход и посадка прошли в штатном режиме.
    А полет на одном движке!? Я ведь на нашем видео на одном движке пилотировал и тут тоже заслуга успешного завершения полета именно принадлежит фишке!
    Так, что разумные пределы фишки весьма широкие!
    Последний раз редактировалось VVU; 26.05.2011 в 20:34.

  24. #61

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    интересно L-39 c НК такого же качества или ещё хуже?
    По крайней мере EPO прочнее обычного пенопласта, что не может не радовать.

  25. #62
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    интересно L-39 c НК такого же качества или ещё хуже?
    Ну зачем же так?
    На буржуйском рс-групс владельцы элок утверждают, что изготовлена она из ЭЛАПОРА, а это уже далеко не пенопласт.
    Есть у нас крылья мультиплексовские из этого материала, так после нескольких морковок в планету все цело и летабельно, тока моторама отскакивает, а крылу хоть бы хны, есть правда несколько вмятин на передней кромке, но это такая мелочь.
    Тут дело в простоте конструкции и в прочности материала, да и циакрином обычным он клеется на ура!

  26. #63

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Жаль конечно, интересная была тема. Ждал новых достижений и новых видео.

    Потолочку Вам в руки! Образец у вас есть. Будет не гуано =) Или пенорезку.
    Тема не закончена.
    Теперь будет FPV полёт парой на Альбатросах.
    А МиГи как наш бронепоезд ...
    Подождут....
    Есть у нас с Володей задумка одна по поводу изготовления планера МиГа...

  27. #64

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Тема не закончена.
    Теперь будет FPV полёт парой на Альбатросах.
    А МиГи как наш бронепоезд ...
    Подождут....
    Есть у нас с Володей задумка одна по поводу изготовления планера МиГа...
    Ждём!!!
    Я бы тоже "переделал" свой Миг во что то более надёжное.
    Пока у меня всего два полёта посмотрим на сколько его хватит у меня.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строю МИГ-29 из потолочки
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 10:45
  2. Skymaster от Пилотажа
    от Pompx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 22:17
  3. Что лучше для FPV - 40мгц или 2.4ггц?
    от Fuzz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:02
  4. Постройка СУ-26 для FPV
    от Brandvik в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 21:42
  5. 4й международный FPV митинг во франции 2010
    от Brandvik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения