Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Масса ЛА, мотор, продолжительность полёта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Предлагаю выделить в отдельную тему один из наиболее комплексных и существенных на мой взгляд аспектов. Думаю, многим будет интересно, у ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532

    Масса ЛА, мотор, продолжительность полёта.

    Предлагаю выделить в отдельную тему один из наиболее комплексных и существенных на мой взгляд аспектов.

    Думаю, многим будет интересно, у кого какой силовой комплект в эксплуатации. Эта информация весьма полезна и начинающим, и тем, кто по разным причинам не может позволить себе эксперименты и тем, кто от экспериментов устал.

    Собственно, предлагается НЕ вести здесь обсуждение той или иной конфигурации, а просто приводить конкретное оборудование: марку, модель характеристики мотора, винта, регулятора, аккумулятора; модель и массу ЛА и продолжительность полёта в данном оснащении.
    По желанию можно сообщать и другие сведения, в т.ч. конкретные свершённые доработки (усовершенствования), сведения о прочем оборудовании, одним словом, у кого, что и сколько по времени летает.

    Да, прав будет тот, кто заметит, что "об этом уже много раз писали", но во-первых, писали далеко не обо всём, а во-вторых, эта информация разбросана по темам и "замаскирована" томами обсуждений.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Имхо в одной и той же конфигурации (модель, мотор, винт, аккум) продолжительность полета может варьироваться в разы, потому как от манеры полета/ветра/местности тоже ну очень много зависит.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Предлагаю выделить в отдельную тему один из наиболее комплексных и существенных на мой взгляд аспектов.
    А чем Вас "Далеко и высоко" не устаривает? По моему, там это на 100% топик...

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Имхо в одной и той же конфигурации
    Абсолютно верно.
    Термики, набор-снижение, разгон-торможение...
    К примеру: взлёт- съедает до 30% ёмкости аккумулятора
    И говоря об оптимальных схемах- уместно говорить о нагрузке на крыло и Сх...
    При тех же параметрах самой модели- торчащая наружу видеокамера да ещё с поворотным устройством, столько лобового сопротивления создаёт, что никакой мотор-винт-аккум ничего не сделают.Почему то граждане, приматывающие аппаратуру скотчем к фюзеляжу, думают, что время полёта от этого не зависит
    Ещё как :http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%EE%...EC%E8%EA%E0%29

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Ребят, я предлагал не обсуждать, а написать тем, кто хочет, об используемых комплектах.

    Вы все правы, конечно...

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,734
    Дык есть же табличка.

  9. #7

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Вот такая хренотень у меня летает.. Размах 1.9м, вес полетный с акком 3S 2600ма 950гр. ... площадь крыла 35,8 дм.кв.
    Мотор турниджи 28-30 1050кв..
    в режиме неспешного моторного полета на полгаза полетное время 30-35 минут.
    Но нагрузка маловата,в ветер колбасит его сильно, поэтому вкрячил в него акк на 5000ма, полетный вес возрос до 1100гр. ...но пока не облетывал, нет возможности. но думаю в пределах часа должен летать..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5247056.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	92.8 Кб
ID:	506368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5247057.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	86.6 Кб
ID:	506369  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Вот такая хренотень у меня летает..
    Прикольная хренатень! Да и симпотичная

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А чем Вас "Далеко и высоко" не устаривает? По моему, там это на 100% топик...
    может туда вес аппарата включить? просто для статистики

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    может туда вес аппарата включить? просто для статистики

    А разве его там нет?
    https://spreadsheets.google.com/ccc?...en&pli=1#gid=0

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Системы спасения наших многороторных ЛА
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 10.07.2017, 13:27
  2. ECL - Введение.
    от fcheck в разделе Кордовые модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 01:22
  3. Про моторы после полетов...
    от timikosx в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 11:29
  4. Влияние температуры на продолжительность полета (т.е. на емкость Li-Po?)
    от хыр2 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 17:32
  5. Куплю Собранный на заказ полный комплект FPV системы, включая ЛА до 5000$
    от sakhden в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения