LRS модуль Expert RC 433 MHz

cnyx
Expert:

очень ждем

А вы же в теме rcopen.com/forum/f90/topic236873/841 в #867 посте обсуждали программный экспоненциальный фильтр входящих сигналов. Тим даже давал пример из своей прошивке. Получается дрожь можно убрать программно.

zimper

Господин Эксперт, я конечно мог что-то пропустить, но все же- скажите, будет ли дрожь серв на втором поколении?

Zont
Expert:

очень ждем

нифига не вышло 😦 если крутить замедление больше 25% - уже ощущается торможение, т.е. не комфортно будет. “Сглаживание” подергиваний заметно после 50%, особенно после 75%, но даже на 100% серва дергается, хоть и значительно реже 😦

НО! 😃 Заодно с этим делом прошился на изибинд3 ф4, сначала воткрул пан-серву в канал элеронов, а она стоит как каменная, вообще не дергается! Так было и дальше, а вот тилт-серва в канале элеватора дергалась, на неё замедлялку и вешал.

Yanchak

в 4 изибинде. т.к. сейчас меню в приёмнике игнорируется, будет джампер “ЯНЧ” (я не чайник), МA (Menu Activation)- который будет снимать обход меню.
т.е. если его нет, то изибинд, если стоит, то настройки меню активируются, там и будет один из пунктов сервострейчер.

А если приемник бех джампера?

Expert
Zont:

но даже на 100% серва дергается

а с 2.4 приемниками также подергивается? Предположу что также. Схемотехника таже.

Expert

По машинкам первого поколения -могу выделить все ресурсы меги на сервы, все желающие могу протестить:
Нужно просто войти в меню (даже Enter после m можно не давить, т.е. задача просто остановить работу программы), ничего не делать и не менять там, подключить сервы и наблюдать за ними. Тот джитер что будет или не будет так и будет ж))

Zont

Вошел в меню - сервы стоят как вкопанные, не дергаются. Все остальные условие как и в прошлый раз, когда сервы дергались

Expert:

а с 2.4 приемниками также подергивается? Предположу что также. Схемотехника таже.

Не понял вопроса, Дмитрий 😦 воткнул всё в приемник Оранж (Футаба) - всё ок, без дерганий.

Expert