Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 63 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2488

LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; ИМХО нужен однозначно - на 2-х ваттах мощности греется капитально!!! Правда я пока не слышал о случаях выхода из строя ...

  1. #1001

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    ИМХО нужен однозначно - на 2-х ваттах мощности греется капитально!!! Правда я пока не слышал о случаях выхода из строя из-за перегрева, но быть первым не охота (себе к лету сделаю сам)

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,250
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1.jpg
Просмотров: 182
Размер:	120.0 Кб
ID:	785226Нажмите на изображение для увеличения
Название: S2.jpg
Просмотров: 107
Размер:	109.7 Кб
ID:	785227Нажмите на изображение для увеличения
Название: S3.jpg
Просмотров: 98
Размер:	118.1 Кб
ID:	785228С приходом тепла радиатор желателен, особенно если планируете летать на большой мощности. Я подобрал подходящий из старых материнок, обмазал термопастой место около разъёма и притянул гаечкой. Нажмите на изображение для увеличения
Название: TX1.jpg
Просмотров: 88
Размер:	104.3 Кб
ID:	785222Нажмите на изображение для увеличения
Название: TX2.jpg
Просмотров: 54
Размер:	97.7 Кб
ID:	785223
    Видеопередатчик у меня 800 мВт и Vee антенна в правой плоскости, то же старался сделать минимальное аэродинамическое сопротивление.
    Усы Rmilec в верхней части под углом в обе стороны. На 1 Вт ТХ и дистанции 8 Км уровень сигнала около 90%, видео практически идеально. На приёме штатная сосиска, частота 1160 мГц.Нажмите на изображение для увеличения
Название: LD.JPG
Просмотров: 114
Размер:	60.8 Кб
ID:	785225

  4. #1003

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Здраствуйте

    Вчера облетал свежесоброного ская (на новом поле) для рссй-а собрал повтаритель на ЛМ - ке . Полетал немношко отлетел 1.5км а рссй на 100 працентах , даже не спускается на 99. Осд рвосд , на рссй канденсатора нету. У кого такая ситуацыя ?

  5. #1004

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Все нормально. Так и должно быть. Только на примерно 4 км дистанции начнет потихоньку падать. (если конечно у Вас все в норме с проводами и т.д.) На всякий случай померяйте напряжение на выходе повторителя при вклюенном и выключенном передатчике РУ.
    Последний раз редактировалось Dacor; 06.05.2013 в 14:57.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    Ок померю . При выключённом передатчике, рссй через одну секунду падает до 0

    Проверил вык 0в вкл 3.33в как понял всё в порятке
    Последний раз редактировалось webconnector; 06.05.2013 в 15:58.

  8. #1006

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Если еще и ОСД на экране при выключенном передатчике управления показывает 0, а при включенном 100, тогда точно все норм.

  9. #1007

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    у меня игл при выключенном передатчике показывает 1 а при включенном 99

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,806
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Все нормально. Так и должно быть. Только на примерно 4 км дистанции начнет потихоньку падать. (если конечно у Вас все в норме с проводами и т.д.)
    Значит у меня ненормально, за 1км начинает падать, причём как то рывками, что нервирует. Повторитель обязательно нужен? Выход RSSI штатный, по идее должен быть рассчитан что его будут куда то подключать.
    Носитель Skywalker, vtx LM1.2, стоит со штатной антенной на стабилизаторе. Один ус приёмника rmilec на передней кромке крыла, второй в трубке вертикально.

  12. #1009

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Значит у меня ненормально, за 1км начинает падать
    На самом деле очень сложно что то советовать. Но дело однозначно в расположении РЭО. У нас с товарищем одинаковые самолеты и практически одинаковая начинка. Но расположили по разному - он засунул приемник под аккумулятор, а я разместил приеник сбоку акка. У него на дистанции 25км РССИ 60-70%, а я так и до 20км не долетел!

    Правда у меня на приемнике (разбирал, чтобы антенны удлинить) оплетка кабеля одной из антенн была оборвана в том месте, где кабель входит в корпус приемника.

  13. #1010

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Значит у меня ненормально, за 1км начинает падать, причём как то рывками, что нервирует.
    Скачет туда сюда? Попробуй представить ориентацию антен между собой, поводить антеной модуля, чтоб перестало скакать.

  14. #1011

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,806
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Скачет туда сюда? Попробуй представить ориентацию антен между собой, поводить антеной модуля, чтоб перестало скакать.
    На земле - 100% постоянно, на удалении только проявляется. Антенна передатчика управления вертикальная, на крыше авто.
    Антенны приёмника - одна горизонтальна, другая вертикально.

  15. #1012

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,064
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Антенна передатчика управления вертикальная, на крыше авто.
    Вот тут ИМХО засада, нельзя передающую вертикально. Посмотрите в мануале как прикручена антенна к ручке передатчика. Если пульт в рабочем положении горизонтально, то антенна "на полчетвертого вниз". При этом бублик диаграммы передающей антенны вытягивается по её оси, учитывая близость земной поверхности. В итоге при положении пилота с пультом "лицом на модель" наилучшие условия передачи. В теории так.

  16. #1013

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Вот тут ИМХО засада, нельзя передающую вертикально.
    Очень даже нужно!!! Крыша автомобиля работае в качестве противовеса, тем самым "сплющивая" ДН антенны (получается плоский бублик).

  17. #1014

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,529
    А насколько снижает дальность переключение в более быстрый режим?
    Я тут вспомнил что у меня тумблерок в fast стоит.

  18. #1015

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,806
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Вот тут ИМХО засада, нельзя передающую вертикально
    Почему? Если крепить на пульте - сложно выдержать вертикаль. По теории максимальный сигнал должен быть при параллельном расположение антенн.
    Кто знает - какой вариант будет лучше - непосредственно на крыше авто, на треноге рядом, на треноге на крыше?

  19. #1016

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Я только предположу - на машине будет лучше всего. Получается самый большой противовес. В варианте на пульте, как я уже писал, влияние на ДН оказывает тело пилота (правда не известно, в лучшую или в худшую сторону, но когда я мерял ток потребления модулем, показания сильно зависили от того, где я нахожусь). С вариантом на штативе (я сейчас так и использую) - необходимо делать что то типа противовеса (у меня коробочка из фольгированного стеклотекстолита, в которую модуль вставляется)

  20. #1017

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Я только предположу - на машине будет лучше всего.
    +100500.

    Хорошая, эффективная "земля" у антенны увеличивает ее КПД. А когда антенна висит "от пупка", там часть энергии в землю может уходить. И хрен знает какая именно ДН будет у передающей антенны, как изменятся ее характеристики, если
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    антенна "на полчетвертого вниз".
    Я еще не видел не одной пром.ЛРС (от тех же БПЛА) со всменаправленными антеннами, смотрящими "на пол-четвертого вниз"

    Ставте антенну передатчика вертикально, и как можно выше (штативы и крыши атво руллез) и будет вам счастье! =)

  21. #1018

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    .............В варианте на пульте, как я уже писал, влияние на ДН оказывает тело пилота (правда не известно, в лучшую или в худшую сторону, ............
    Это смотря какое ТЕЛО!

  22. #1019

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Это смотря какое ТЕЛО!

  23. #1020

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,064
    Записей в дневнике
    2
    Вложение 791125
    Эдуард, почему тогда у китайцев на "полчетвертого". У них что тела железные?

  24. #1021

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Когда антенна на пульте, это быть может и есть некий идеальный вариант (только в этой конкретной ситуации). Но выставив антенну на крышу машины результаты могут быть лучшими.

  25. #1022

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,388
    Записей в дневнике
    1
    В праздники летал на малой мощности при падении РСИ до 1.5-1.1в чувствовалось корявость управления. При поднятии антены вертикально, управление становилось адекватным а РСИ прыгал но в среднем на 0.5в вверх. На крыле антенны горизонтально. Дальше 3км. не летал, правда и высота большая была. Пока так и летать буду. РСИ падает антенну вертикально и домой. Правильно я понимаю,что на ходу переходить на режим максимальной мощности нельзя.

  26. #1023

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Можно переходить.

    Я с рекомендованным расположением антенн (и на передатчике РУ и на ЛК) отлетал на 5 км. Дальше приходилось пультом крутить.

  27. #1024

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,388
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Можно переходить.

    Я с рекомендованным расположением антенн (и на передатчике РУ и на ЛК) отлетал на 5 км. Дальше приходилось пультом крутить.
    А мощность какая была? Скоро на Фантом переставлять буду, думаю как антены приемника расположить, хотел вертикально на кили под углом сейчас не знаю.

  28. #1025

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    У меня всегда 2Вт. ))) Сейчас приемник РМилека в своем Х5 спрятал под силовой аккумулятор (убрал от излучения видеоПРД), и антенны вынес на законцовки (стоят наклоненные в разные стороны под углом 45 градусов). Стало лучше. )

  29. #1026

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    А насколько снижает дальность переключение в более быстрый режим?
    Я тут вспомнил что у меня тумблерок в fast стоит.
    Тоже интересует етот вопрос . Кто пробовал ?

  30. #1027

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Вложение 791125
    Эдуард, почему тогда у китайцев на "полчетвертого". У них что тела железные?
    Эт не полчетвертог, а полпятого (45 градусов:-) Оно кста, если злоупотреблять полной мощьностью, може кое что на полшестого остановить...

    Такое расположение передающей антенны правильно, если приемные антены расположенны также как на картинках рядом. Те в горизонтальной плоскости.

    Если антену модуля ставить вертикально, приемные тож надо ставить почти вертикально. Тут уже известная картинка рулит.





    ЗЫ Одну вертикально вторую горизонтально ставить на борту, для визуально, для пилотажа актульно. На ноже походить, или на вертикалях пожечь.
    Последний раз редактировалось AsMan; 09.05.2013 в 00:09.

  31. #1028

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    если злоупотреблять полной мощьностью, може кое что на полшестого остановить...


    У меня пока что на штативе в стороне стоит.

  32. #1029

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Ни кто не в курсе, где сейчас можно купить приемник к rmilec не за дорого? На кинге нету...

  33. #1030

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    857
    http://www.foxtechfpv.com/ не реклама. Там заказал вчера, вроде сегодня еще в наличии.

  34. #1031

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    Ни кто не в курсе, где сейчас можно купить приемник к rmilec не за дорого? На кинге нету...
    Можно купить вот этот приемник http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Receiver.html
    и залить вот эту прошивку LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )

  35. #1032

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    http://www.foxtechfpv.com/ не реклама. Там заказал вчера, вроде сегодня еще в наличии.
    Ссори не внимателен, вам оказ тока приемник нужен был, а я про все вместе подумал. Еще раз извиняйте.

  36. #1033

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Подскажите еще какую штуку нужно докупить к приемнику оранж лрс чтобы его прошить? И будет ли он такой же далтнобойный?

  37. #1034

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    Подскажите еще какую штуку нужно докупить к приемнику оранж лрс чтобы его прошить?
    И будет ли он такой же далтнобойный?
    Ответы смотрите здесь OrangeRx Open LRS 433MHz TX Module
    и здесь OrangeRx Open LRS 433MHz TX Module
    Микросхема в приемнике оранж стоит такая же как и в родном. Поэтому дальность будет зависеть в основном от антенны.

  38. #1035

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Этот собачий рмилек вчера угробил мне самоль. Дело было так. Некоторое время назад, возможно (но только лишь возможно) после того как заменил китайский видеопередатчик 2,4 на лавмейт 2,4 1в, радиоуправление стало не всегда корректно включатся. Включаешь приемник, включаешь самоль, а управления нет, т.е оно немножко есть, процентов на 5. Стик двигаешь плавно вверх и вниз, а элероны дойдут до середины, задержка 2 сек, стик уже внизу давно, а элероны еще только вверх дойдут.
    Если передернуть питание самоля, бывает несколько раз, управление начинает работать корректно. И весь полет работает корректно. Перебиндивание приемника особо ситуацию не улучшало
    И, значит запустил я самоль, (управление опять не спервого раза иннициализировалось) взлетел, врубил игл автопилот, чтобы надеть очки, а потом думаю, полечу далеко, дай мощность на рмилеке на максимум поставлю, ведь ранее писали что мощность можно перещелкивать без перебиндивания.
    И в полете управление стало таким, как я писал ранее. Т.е то включается автопилот, то на долю секунды появляется управление, сервы зависают в непонятных положениях. В момент когда управление все же включалось, я пытался направить самоль к земле, но потом вкл автопилот с макс скоростью (ему же набор высоты до заданной нужен) и на полной скорости самоль вошел в землю. Можно было конечно вырубить пульт, чтобы он не вносил смуту в работу автопилота и ждать пока сядет батарейка, но что зделано то сделано. Х5в хлам, все оборудование (за исключением мятой но рабочей батареи, которую всеж пришлось выбросить) цело, как ни странно. За сим три вопроса
    1. Что с этим гребаным рмилеком случилось, и как этого избегать.
    2. Корректно ли работает перешитый оранж
    3. Как увеличить скорость набора высоты (отклонение рулей, а не скорость вращения мотора!) При работе автопилота игл. Тк при возврате по прямойон нормально забирается на заданную высоту а при повороте( напримертвращении вокруг базы) самоль может даже снижатся немного а не набирать высоту, хотя двиг работает на полную.

  39. #1036

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    1. Перебиндывал с включённым передатчиком видео ?
    2. Рссй сколка показывал ?

  40. #1037

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,388
    Записей в дневнике
    1
    Я вчера тоже с Рмилеком упал, результат тот же минус батарея. Разница только в отсутствии АП. Фалсейв словил на максимальной мощности на дальности 3км. и высоте 300-400м. Внизу деревня не для бедных. В другом месте нормально летал на высоте 200м. на минимальной мощности специально тестил и не ждал такой подляны.

  41. #1038

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    1. Перебиндивал с включеным видео всегда тк оно у меря включается все сразу при присоединении батареи
    2 Рси показывал 98% в момент когда глючил при включении. Когда упал не знаю, тк запись забыл включить но растояние до самоля было метров сто.

    Но на экране появлялась какая то надпись протбад рх чего то там, а потом уж ртн енгадед те включение автопилота, и тут же его отключение, но управление вроде и есть но совсем чуть чуть... потом опять автопилот. Короче объяснил как смог.

  42. #1039

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Осд какая ? Приемник как подключен По ппм или ?

    Ето может быть и по вине автопилота

  43. #1040

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Игл. на пульте стоит псм. А что и через ппм будет работать? Когда работал автопилот то самоль управлялся корректно им

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. LRS модуль Expert RC 433 MHz
    от Ca$peR в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5151
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 18:42
  2. LRS модуль Chainlink 433 MHz с bevrc.com
    от Armin в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1132
    Последнее сообщение: 15.01.2015, 18:57
  3. Продам LRS модуль Chainlink 433 MHz + 2 приёмника.
    от scooter-practic в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 03:42
  4. Продам ВЧ модуль Corona 2.4Ghz Futaba & Rx (V2 DSSS)
    от Vicir в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 10:17
  5. Полеты в городе: Futaba или JR?
    от Алессандро в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения