Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 900

Стабилизация от Eagle Tree

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от BAU Похоже, что это нормальное его поведения. Сообщение от BAU После выравнивания, из длительного крена, горизонт восстанавливается очень ...

  1. #361

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Похоже, что это нормальное его поведения.
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    После выравнивания, из длительного крена, горизонт восстанавливается очень быстро, гдет 5сек. Все один в один как у вас.
    +1 Билл изначально заявлял Хранитель как систему стабилизации для носителей, не более того, в отличии от систем стабилизации например камеры на борту. Т.е. никто не обещал, что она будет с точностью до градуса держать носитель (или горизонт) - обещали, что она не даст ему критических кренов при порывах и прочем. Когда я сменил ФИшки на Хранителей - то же первое время был "озадачен" - вроде как есть стабилизация, но какая то странная, медленная ))) Но быстро привык. И как тут уже писали, эти крены ей не сильно мешают в полёте - если после серии виражей включить РТН носитель развернётся и полетит на точку старта, да первое время с небольшим креном, который потом уходит ))))

    П.С. А что нам ещё хотеть от малюсенькой платки за 40 енотов?? С ума не сходит, в морозы летает, домой возвращает, а то, что после виражей у ЛЮБОЙ МЕМС системы будут ошибки горизонта (больше/меньше) - ну и ладно, лишь бы в землю не вгоняла, вот такое вот у меня ИМХО.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Когда я сменил ФИшки на Хранителей - то же первое время был "озадачен" - вроде как есть стабилизация, но какая то странная, медленная
    Летая осенью в плюсовые температуры, я таких сильных тормозов не замечал. И интересно, это тормозит отображение, или весь алгоритм стабилизации?

  4. #363

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Летая осенью в плюсовые температуры, я таких сильных тормозов не замечал. И интересно, это тормозит отображение, или весь алгоритм стабилизации?
    Сильных тормозов и я не видел, но ФИшка "как то быстрее" что ли крены отрабатывала. Может мне так показалось, или расходы у Гуардиана были зажаты - ХЗ, не могу сказать точно. А алгоритм или отображение - то же не скажу. ((( Ну нет у меня ещё достаточно статистики по нему, думаю (судя по той погоде, при которой вы летаете) у вас она раньше меня появится ))))

  5. #364

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    думаю (судя по той погоде, при которой вы летаете) у вас она раньше меня появится ))))
    Это был мой первый выездной полётный день в поле, тоесть, самик долго стоял на морозе. Обычно, я всё подключаю прямо дома и иду в поле за огородом в 100 метрах от дома. Так что, обычно самик у меня не успевает полностью промёрзнуть.

    ПС Пересмотрел свои записи где внутри борта был + . Авиагоризонт работает раза в два более и декватней и быстрее отрабатывае изменения. так что, похоже, не любит сильного минуса наша телеметрия. Интересно, кто же всё же начинает тормозить в мороз(логер, осд, или стабилизация)?
    Последний раз редактировалось T300; 30.01.2012 в 14:54.

  6.  
  7. #365
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Авиагоризонт работает раза в два более и декватней
    Чет я не заметил особых тормозов. Я думал вы по поводу уплывания горизонта и медленного возврата говорите. И если уж так рассуждать, то как может цифровая техника замедляться или ускоряться от холода или тепла?

    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Пересмотрел свои записи где внутри борта был +
    А выложите для сравнения плизз...

  8. #366

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Вот, один из первых полётов на этом самоле, с не очень мягкой посадкой.
    Видео с помехами от регуля, но динамику по авиа горизонту, думаю, сравнить можно.
    inT это температура внутри самоля ouT снаружи, в каких-то попугаях. звёздочки на предыдущем видео означают минус.
    Может по этому ET не умеет минуса показывать?

    Последний раз редактировалось T300; 30.01.2012 в 17:09.

  9. #367
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    И если уж так рассуждать, то как может цифровая техника замедляться или ускоряться от холода или тепла?
    Может, еще как может. Вертолетчики про эту байду давно знают, у дешевых (и не только) вертолетных гироскопов такая же байда на морозе наблюдается, гироскоп в мороз на много хуже держит хвост вертолета, не успевает обрабатывать показания, а иногда и вообще с ума сходят.

  10.  
  11. #368
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Я бы не утверждал что есть какая то разница. Смотрю два ваших видео одновременно в двух окнах рядом. Да еще и видео - так себе. Постоянно дергается и замирает. Сложно оценить. Если есть, то практически незаметна. Жаль у меня не осталось осеннего видео. Вчерашнее полеты посмотрю вечером, оценю.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Может, еще как может.
    Да, вы правы. Наверно бывает. На момент оцифровывания аналогового сигнала

  12. #369

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Не забывайте ещё и от том, что сервы с металлом начинают на ПОРЯДОК (ну по моему опыту) работать медленнее - скорее всего либо смазка густеет, либо на шестернях конденсат, не анализировал. Кстати, одна из причин, по которой я и отказался от полётов при минусах....

  13. #370
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Пардон, не в тему.
    Максим, а что такое у вас на обоих видео с права маячит зелененькое?

    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Может по этому ET не умеет минуса показывать?
    Просто у китайцев минусы очень редко бывают, вот и не заморачивались

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Кстати, одна из причин, по которой я и отказался от полётов при минусах...
    Вам хорошо там в Одессе. Тепло 8 месяцев в году. А у нас зима 8месяцев, а остальное время то ли весна, то ли осень...

  14. #371

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    справа маячит зелененькое

    светодиод состояния линка с приёмника РУ

  15. #372
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Просто у китайцев минусы очень редко бывают, вот и не заморачивались
    ЕТ американская разработка )

  16. #373

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    251
    Доброго дня! Ребята не знаю, что там у кого и по каким причинам происходит непонятное с Гуардианом. С декабря летаю с ним и днем и парочку раз ночью. По всем параметрам устраивает на все 100 ! Авиагоризонт не плывет, к стабилизации претензий не было и пока нет. Более того ,когда у регуля съехала "крыша" и двигун резвился как хотел-спасал и посадил Ская- Гуардиан ! Место Хранителя в Скае вот на такой полочке(вместе с родствениками):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg
Просмотров: 276
Размер:	66.3 Кб
ID:	597176

    И заметьте ребята, я активно(с Гуардианом) летаю с конца декабря, а это морозы от -5 до -22. Вчера забрался на 1км в -20. Думаю там похолоднее было. Сейчас закачиваю видео на Ютуб, как будет готово кину сылку показаний телеметрии, в т.ч. и работа Авиагоризонта и всего ИГЛа.

  17. #374
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    американская разработка
    Да? Спасибо. Не знал. Ну тогда понятно. Они меряют температуру в фаренгейтах. А нуль по форенг. это -18 по Цельсию. Зачем им минусы рисовать. Надо бы попробовать выставить в настройках пиндосовскую температуру, проверить предположение.

  18. #375

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    251
    К посту№ 373

    Я конечно на Скае зихера не выкручиваю, летаю спокойно,иногда бывают экстремальные ситуации, но мы с ним (Скаем)справляемся и работа Гуардиана нас устраивает.

  19. #376

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Nikolay56 Посмотреть сообщение
    Я конечно на Скае зихера не выкручиваю, летаю спокойно,иногда бывают экстремальные ситуации, но мы с ним (Скаем)справляемся и работа Гуардиана нас устраивает.
    +1

  20. #377

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от Nikolay56 Посмотреть сообщение
    И заметьте ребята, я активно(с Гуардианом) летаю с конца декабря,
    Я тоже немало летаю, гардины две штуки на разных моделях пользую с сентября месяца, вот недавно уже третьий заказал.
    И тоже, в большенстве случаев всё устраивает.
    Только на морозе, мне кажется, оно ведёт себя несколько по другому, нежели как при плюсовой температуре.
    Вы не сравнивали как быстро сменяются экраны настройки телеметрии дома, и на улице, после продолжительного пребывания на морозе?


    Хочется разобраться, что конкретно мёрзнет, и как с этим бороться?

    ПС. На видео очень плавные развороты, неадекватность очень трудно заметить.

  21. #378

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Вы не сравнивали как быстро сменяются экраны настройки телеметрии дома, и на улице, после продолжительного пребывания на морозе?
    Абсолютно без разницы, у меня станция слежения ИГЛовская требующая обязательной настройки в поле. И все быстро и адекватно на марозе переключает. Видео на 23-27 секунде как раз выставляю азимут. Правда это клип, в техвидео там я долго бегаю по меню.

  22. #379

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от Nikolay56 Посмотреть сообщение
    в техвидео там я долго бегаю по меню.
    А где это можно посмотреть?

    И как долго у вас самоль с лектроникой находится на улице перед стартом?

    ПС я к наземке компас автомобильный приклеил и понему ставлю штатив откалиброванным направлением на север

  23. #380

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    А где это можно посмотреть?



    И как долго у вас самоль с лектроникой находится на улице перед стартом?



    ПС я к наземке компас автомобильный приклеил и понему ставлю штатив откалиброванным направлением на север

    1. Если вечерком будет время, нарежу в Вегасе и на Ютуб


    2.В среднем минут 10-15, но был момент в -17стоял 25минут, после взлета снесло мозги SBECу , а OSD выдал ошибку "Error Graphics 00D0000", я сначала подумал на морозный глюк Логгера или ОСД, спрашивал в соответствующей ветке, обратился в техподдержку ИГЛов, по поводу ошибки ни кто ни чего... Все как всегда бонально-околели емкости на SBECе и Скай устроил драйв! А Гуардиан спасал как мог и посадил самоль. все,что на видео это без моего участия, я только наблюдал и за сердце хватался, особено когда регуль врубил обороты и понес СКАЯ в 20см от земли! Приемыш по напряжению тоже просаживался и управление возвращалось на секунды.

    3.Спасибо! Хорошая идея! Надо будет найти хороший компас и на наземку воткнуть.

  24. #381

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Ура.Теперь и я владелец Гардина.Всё работает.
    Правда заметил,что осд начала грется возле конектора гардиана.Это нормально?

  25. #382

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    у меня на гироскопе HK401 уплывает чувствительность в большую сторону если самолёт в багажнике ночевал.
    На морозе кстати начинает подтормаживать флеш память. Некоторые экземпляты вообще начинают сыпать ошибки R/W.
    Под словом мороз я подразумеваю где то -20.

  26. #383

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Yaten А причем тут стабилизация от Игл????
    Или другой темы не нашлось?
    Сорри за off

  27. #384

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Речь идет о том, что почти любая электроника, а особенно гироскопы должны быть термозависимы.
    И о том, что скорость работы памяти меняется с температурой.

    А HK401 для примера, что не только на Игл влияет экстремальная температура.

  28. #385
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    должны быть термозависимы
    Вы наверно имели в виду термоНЕзависимы?
    Вчера летел с хранителем в -22 сегодня летал -13. Горизонт калибровал дома при +22 два месяца назад. Ни какой разницы. Это и называется термонезависимость. Игловский стаб в полной мере соответствует это термину.

  29. #386

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Речь идет о том, что почти любая электроника, а особенно гироскопы должны быть термозависимы.
    И о том, что скорость работы памяти меняется с температурой.
    С 1971 по 1985 год эксплуатировал электронику в Заполярье и дальше в средней полосе. В основном проверка работоспособности и ремонтопригодность в экстермальных условиях новой и серийной авиа техники. Поверите не было ни каких тормозов и при значительно больших морозах за исключением механики.
    Не ужели с тех пор электроны стали мерзнуть и медленей двигаться, тогда как же применение криотехнологий в электронике.

  30. #387

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    эксплуатировал электронику в Заполярье
    Предпологаю вы тестировани немного другую технику.

    А хобийная, ведёт себя так. первая картинка 1 минута на -20 элероны с включённой стабилизацией на максимум элероны стоят понулям.
    И вторая картинка после 10 мин. элероны встали в крайнее положение, если отключить стабилизацию встают снова почти в ноль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01min_minus20.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	43.3 Кб
ID:	603484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10min_minus20.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	44.0 Кб
ID:	603485  

  31. #388
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Странно. Нет у меня такого. Что дома горизонт в горизонте, что на улице. На скае не летал больше 2 месяцев. Дома проверил и пошел на полетушки. Горизонт не калибровал.
    У вас один экземпляр хранителя? Я и на втором своем тож не замечал, хотя его перекалибровать пришлось всетаки из за не очень хорошего крепления.

  32. #389

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    У вас один экземпляр хранителя
    две штуки, ведут себя идентично на разных самолётах. эфект заметил ещё осенью, стал проявлятся при температурах около +5 на улице, но тогда не придал этому значения, так как самоль, накотором тогда летал, очень плавный и стабильный.

  33. #390
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    У меня есть подозрение что мой хранитель подогревается регулем. Он в нескольких сантиметрах от него. А регуль стабильно теплый. я еще летом к нему термодатчик приделал, для контроля. Так он даж в -20 наулице кажет от 10 до 30 тепла. А все вентиляционные отверстия спереди заклеены скотчем, чтоб снег не попадал..

  34. #391

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Речь идет о том, что почти любая электроника, а особенно гироскопы должны быть термозависимы. И о том, что скорость работы памяти меняется с температурой.
    ага, электронам холодно, замерзают на морозе =) вот и шевелятся медленно.

  35. #392

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    ага, электронам холодно, замерзают на морозе
    Блин.А я думал,что подвесы,от холода жёстче становятся.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mems-accelerometer-2.jpg
Просмотров: 128
Размер:	44.9 Кб
ID:	603734

  36. #393

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    А хобийная, ведёт себя так. первая картинка 1 минута на -20 элероны с включённой стабилизацией на максимум элероны стоят понулям. И вторая картинка после 10 мин. элероны встали в крайнее положение, если отключить стабилизацию встают снова почти в ноль.
    Температурная зависимость гиросков и акселей безусловно есть, но она, как и температурные пределы использования, оговаривается в документации и может быть скомпенсирована. Лучшие и дорогие MEMSы делают компенсацию автоматически, дешевые - типа обсуждаемых - должны быть компенсированы программно. Уплывания горизонта как в посте 387 быть не должно вообще! Так как на земле он полностью определяется акселерометрами - дрейф нуля которых от температуры - единицы градусов (и проценты G) во всем диапазоне (это не гиры, где ошибка накапливается интегрированием). Думаю в данном случае либо уплыл АЦП процессора, либо температурный дрейф гироскопов столь велик, что несмотря на G=1 (нет ненормальных линейных ускорений), алгоритм считает, что акселями пользоваться нельзя. Но в последнем случае горизонт должен быть не просто на боку, а медленно вращаться.

    По идее, хранитель должен использовать такой простой метод, как автокалибровка при включении. Тогда если вынести нагретую дома модель (или из теплого авто) на мороз, минут через 10 она действительно встанет в раскоряку. Но рестарт питания в установившемся тепловом режиме должен вернуть работоспособность хранителя.

  37. #394
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Но рестарт питания в установившемся тепловом режиме должен вернуть работоспособность хранителя.

    Да. Возможно это и объясняет, что я не замечал таких отклонений горизонта .

  38. #395

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    рестарт питания в установившемся тепловом режиме должен вернуть работоспособность хранителя.
    Только что с поля, нифига рестарт не помогает. Стабилизация конечно работает, но вот горизонт, как окривел, так окривел, и рестарть его не рестарть питанием пофиг.

    Других тестов неудалось сделать, на бук ногой наступил, сушится теперь.

  39. #396

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    нифига рестарт не помогает.
    А там есть кака-нить команда перекалибровки? Пробывали делать на морозе?
    Просто хранителя у меня нет, сужу по fY-21AP (где прекалибровку/переинциализацию надо было включать явно - дждампером, да это еще и не работало в моей версии, пришлось подогрев городить) и RVOSD, где калибровка происходит автоматически при включении питания, но первые 30 сек модель нельзя шевелить.

  40. #397

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А там есть кака-нить команда перекалибровки?
    Это есть, но я пока не пробовал. точнее пробовал, но внимания на это тогда не обращал.

  41. #398

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Это есть, но я пока не пробовал. точнее пробовал, но внимания на это тогда не обращал.

    С 9 по вчерашний день каждый день по полету 25-30минут. 9 числа - 18С; 10 - 22С; 11 -20С; и 12 - 24С. Летаю с бустером 2вт и с машины. Скай стоит на морозе ищет спутники, а я минут 10-15 раставляю штативы и подключаю все шнуры, ухи блин отмерзают! Авиагоризонт как на картине -не шелохнется! Взлетаю работает как положено,может есть небольшие задержки,но глазу не видны. На просмотре записи находишь некоторые отклонения,такие как-притормаживание авиагоризонта после выхода с крена в горизонт, но опять же заметил это на разных промежутках полета. По поводу калибровки-пробовал делать сброс и дома и на морозе,честно сказать ни каких изменений не увидел и прекратил сие ненужное действие. Теперь летаю по факту-включил, посмотрел на экран линия на месте, помахал Скаем по двум осям - работает! Все,полетел.
    Судя по вашим отзывам оба Гуардиана ведут себя абсолютно одинаково ? Во всяком случае Гуардиан с нашими оренбургскими морозами вроде как дружит.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стадион 11.02.12г.[(007163)19-59-10].JPG
Просмотров: 98
Размер:	59.1 Кб
ID:	604065Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стадион 11.02.12г.[(017762)20-02-47].JPG
Просмотров: 87
Размер:	68.8 Кб
ID:	604062Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0140[(039114)10-49-37].jpg
Просмотров: 78
Размер:	24.4 Кб
ID:	604068Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стадион 11.02.12г.[(007163)19-59-10].JPG
Просмотров: 98
Размер:	59.1 Кб
ID:	604065Нажмите на изображение для увеличения
Название: Полет с бустером 10.02.12.[(013319)00-34-16].JPG
Просмотров: 81
Размер:	63.3 Кб
ID:	604064

    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    ПС я к наземке компас автомобильный приклеил и понему ставлю штатив откалиброванным направлением на север

    К стати Максим спасибо за подсказку! Поставил школьный компас, все нормально и намного быстрей с уточнением "0 "стало!
    Последний раз редактировалось Nikolay56; 14.02.2012 в 23:25.

  42. #399

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Немножко видео, из старых экспериментов

    До вымораживания.


    После вымораживания


    Жалко не догадался попробовать покрутить самик и ресетнуть уровень горизонта, до и после.

    Мож кто другой проделает экперемент, а то у меня пока времени нет.

  43. #400

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nikolay56 Посмотреть сообщение
    На просмотре записи находишь некоторые отклонения,такие как-притормаживание авиагоризонта после выхода с крена в горизонт, но опять же заметил это на разных промежутках полета.

    А нельзя ли показать здесь эту видеозапись полета при -20 С? Мне для сравнения с другими стабилизаторами очень любопытно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5820
    Последнее сообщение: 30.10.2017, 10:57
  2. Автопилот
    от skyman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 10:23
  3. Продам логгер Eagle Tree Systems eLogger V3
    от m_pilot в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 23:15
  4. Продам Eagle Tree Systems Telemetry and Ground Station
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 14:54
  5. Куплю FPV телеметрию и прочее... Срочно!
    от 'grundic' в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 22:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения