Стабилизация от Eagle Tree

KIR2142

Интересно, а куда вы сабж ставите, в частности на Скае, и как? Кручу в руках это мелкую фиговинку, ума не приложу. На липучке?

T300
KIR2142:

куда вы сабж ставите, в частности на Скае

В скае там же где и фишка стояла под крыло. На твинстаре, просто прорезал в бочине фюзеля ножом щель и туда затолкал.

BAU

Похоже, что это нормальное его поведения. У меня так же все происходило в предыдущие выходные при затяжных поворотах(специально пытался сбить горизонт) . Видео тож хотел выложить, но все нет времени его обработать.
После выравнивания, из длительного крена, горизонт восстанавливается очень быстро, гдет 5сек. Все один в один как у вас.

Сергей_Вертолетов
T300:

Чтобы это значило? тормоза или глюки на морозе?

Автовозврат домой не пробовали? Стабилизация была включена?

BAU
KIR2142:

а куда вы сабж ставите, в частности на Скае, и как?

На ская приклеил на атомобильный скоч (тем, которым молдинги клеют) к верхней стенке фюза под крылом, а на полку под крыло кладу трекер и маяк. А на фалконе прямо в пену в щель запихал.

T300
Сергей_Вертолетов:

Стабилизация была включена?

стабилизация была включена, правда, я её был вынужден сильно зажать, так как непонимал, что происходит.
Автовозврат в этот раз не пробовал

Catsw
BAU:

Похоже, что это нормальное его поведения.

BAU:

После выравнивания, из длительного крена, горизонт восстанавливается очень быстро, гдет 5сек. Все один в один как у вас.

+1 Билл изначально заявлял Хранитель как систему стабилизации для носителей, не более того, в отличии от систем стабилизации например камеры на борту. Т.е. никто не обещал, что она будет с точностью до градуса держать носитель (или горизонт) - обещали, что она не даст ему критических кренов при порывах и прочем. Когда я сменил ФИшки на Хранителей - то же первое время был “озадачен” - вроде как есть стабилизация, но какая то странная, медленная ))) Но быстро привык. И как тут уже писали, эти крены ей не сильно мешают в полёте - если после серии виражей включить РТН носитель развернётся и полетит на точку старта, да первое время с небольшим креном, который потом уходит ))))

П.С. А что нам ещё хотеть от малюсенькой платки за 40 енотов?? 😃 😃 С ума не сходит, в морозы летает, домой возвращает, а то, что после виражей у ЛЮБОЙ МЕМС системы будут ошибки горизонта (больше/меньше) - ну и ладно, лишь бы в землю не вгоняла, вот такое вот у меня ИМХО.

T300
Catsw:

Когда я сменил ФИшки на Хранителей - то же первое время был “озадачен” - вроде как есть стабилизация, но какая то странная, медленная

Летая осенью в плюсовые температуры, я таких сильных тормозов не замечал. И интересно, это тормозит отображение, или весь алгоритм стабилизации?

Catsw
T300:

Летая осенью в плюсовые температуры, я таких сильных тормозов не замечал. И интересно, это тормозит отображение, или весь алгоритм стабилизации?

Сильных тормозов и я не видел, но ФИшка “как то быстрее” что ли крены отрабатывала. Может мне так показалось, или расходы у Гуардиана были зажаты - ХЗ, не могу сказать точно. А алгоритм или отображение - то же не скажу. ((( Ну нет у меня ещё достаточно статистики по нему, думаю (судя по той погоде, при которой вы летаете) у вас она раньше меня появится 😃 ))))

T300
Catsw:

думаю (судя по той погоде, при которой вы летаете) у вас она раньше меня появится ))))

Это был мой первый выездной полётный день в поле, тоесть, самик долго стоял на морозе. Обычно, я всё подключаю прямо дома и иду в поле за огородом в 100 метрах от дома. Так что, обычно самик у меня не успевает полностью промёрзнуть.

ПС Пересмотрел свои записи где внутри борта был + . Авиагоризонт работает раза в два более и декватней и быстрее отрабатывае изменения. так что, похоже, не любит сильного минуса наша телеметрия. Интересно, кто же всё же начинает тормозить в мороз(логер, осд, или стабилизация)?

BAU
T300:

Авиагоризонт работает раза в два более и декватней

Чет я не заметил особых тормозов. Я думал вы по поводу уплывания горизонта и медленного возврата говорите. И если уж так рассуждать, то как может цифровая техника замедляться или ускоряться от холода или тепла?

T300:

Пересмотрел свои записи где внутри борта был +

А выложите для сравнения плизз…

T300

Вот, один из первых полётов на этом самоле, с не очень мягкой посадкой.
Видео с помехами от регуля, но динамику по авиа горизонту, думаю, сравнить можно.
inT это температура внутри самоля ouT снаружи, в каких-то попугаях. звёздочки на предыдущем видео означают минус.
Может по этому ET не умеет минуса показывать?

KIR2142
BAU:

И если уж так рассуждать, то как может цифровая техника замедляться или ускоряться от холода или тепла?

Может, еще как может. Вертолетчики про эту байду давно знают, у дешевых (и не только) вертолетных гироскопов такая же байда на морозе наблюдается, гироскоп в мороз на много хуже держит хвост вертолета, не успевает обрабатывать показания, а иногда и вообще с ума сходят.

BAU

Я бы не утверждал что есть какая то разница. Смотрю два ваших видео одновременно в двух окнах рядом. Да еще и видео - так себе. Постоянно дергается и замирает. Сложно оценить. Если есть, то практически незаметна. Жаль у меня не осталось осеннего видео. Вчерашнее полеты посмотрю вечером, оценю.

KIR2142:

Может, еще как может.

Да, вы правы. Наверно бывает. На момент оцифровывания аналогового сигнала

Catsw

Не забывайте ещё и от том, что сервы с металлом начинают на ПОРЯДОК (ну по моему опыту) работать медленнее - скорее всего либо смазка густеет, либо на шестернях конденсат, не анализировал. Кстати, одна из причин, по которой я и отказался от полётов при минусах…

BAU

Пардон, не в тему.
Максим, а что такое у вас на обоих видео с права маячит зелененькое?

T300:

Может по этому ET не умеет минуса показывать?

Просто у китайцев минусы очень редко бывают, вот и не заморачивались 😃

Catsw:

Кстати, одна из причин, по которой я и отказался от полётов при минусах…

Вам хорошо там в Одессе. Тепло 8 месяцев в году. А у нас зима 8месяцев, а остальное время то ли весна, то ли осень… 😃

T300
BAU:

справа маячит зелененькое

светодиод состояния линка с приёмника РУ

KIR2142
BAU:

Просто у китайцев минусы очень редко бывают, вот и не заморачивались 😃

ЕТ американская разработка )

Nikolay56

Доброго дня! Ребята не знаю, что там у кого и по каким причинам происходит непонятное с Гуардианом. С декабря летаю с ним и днем и парочку раз ночью. По всем параметрам устраивает на все 100 ! Авиагоризонт не плывет, к стабилизации претензий не было и пока нет. Более того ,когда у регуля съехала “крыша” и двигун резвился как хотел-спасал и посадил Ская- Гуардиан ! Место Хранителя в Скае вот на такой полочке(вместе с родствениками):

И заметьте ребята, я активно(с Гуардианом) летаю с конца декабря, а это морозы от -5 до -22. Вчера забрался на 1км в -20. Думаю там похолоднее было. Сейчас закачиваю видео на Ютуб, как будет готово кину сылку показаний телеметрии, в т.ч. и работа Авиагоризонта и всего ИГЛа.

BAU
KIR2142:

американская разработка

Да? Спасибо. Не знал. Ну тогда понятно. Они меряют температуру в фаренгейтах. А нуль по форенг. это -18 по Цельсию. Зачем им минусы рисовать. 😃 Надо бы попробовать выставить в настройках пиндосовскую температуру, проверить предположение.

Nikolay56

К посту№ 373

Я конечно на Скае зихера не выкручиваю, летаю спокойно,иногда бывают экстремальные ситуации, но мы с ним (Скаем)справляемся и работа Гуардиана нас устраивает.