![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от binomax Т300 Turn proportional limit аж 118 выкрутил Я 255 поставил. В симуляторе кружился в радиусе 500-600 метров. ...
одного я не понял : T300 в настройках Guardian уменьшил угол крена до 20, а АПшный proportional limit задрал до 118. этож взаимовлияющие вещи
Выходит стабилизации в режиме возврата домой мы говорим угол поворота не больше 20 градусов!
а ап мы говорим, поворачивать можно в 4 раза резче!
не логичнее ли оставить угод крена в гардиане как был на 40, может тогда не так сильно proportional limit задрать придется? я еще раз перечитал мануал и думаю что так оно правильнее
Сегодня анализировал (вспоминал) свои полёты. Мне показалось, что если выключить передатчик, когда стабилизация в нуле или не слишком "сильная", то самолет кружит над точкой старта с радиусом, заданным в настройках. Если RTH включается, когда стабилизация на максимуме, то ему уже не повернуть назад с таким маленьким радиусом ибо стабилизация "сопротивляется" повороту. И круги уже получаютя большие (похоже, что вообще могут превратиться в прямую линию при определенных обстоятельствах). Т.е. как бы запоминается последний (максимальный) уровень стабилизации, а не тот, который стоит в настройках. Версия софта 10.04. Кто-нибудь сможет подтвердить (или опровергнуть) мои догадки? А то я нескоро выберусь в поле...
Это совсем не так!
когда срабатывает RTH то настройки чувствительности, передаваемые с передатчика игнорируются, и в любом случае отрабатывает параметр OVERALL GAIN, который по умолчанию 8 стоит, и не важно хоть вы перед этим выключили cтабилизацию, она опять по RTH включится с тем значением что стоит в stabilization overall gain. Я тут один чтоли доку читаю?
проверить очень просто: включите отображение серв, тамже и отображается значение канала чувствительности стабилизации (кажется буковка P - принимает значения от 0 до 10 ) мной проверено сегодня - работает именно так как в мануале
Я собственно и не претендую на истину. Буковку "Р" я на экране вижуИ записи с наземки смотрю. Дело в том, что я крайние пару дней полётов никаких настроек в самом Игле не менял - экспериментировал с AV-передатчиками и курсовой камерой (ставил ГоПро). Но МаксиСвифт вдруг перестал летать вокруг базы мелкими кругами, а норовил в режиме RTH улететь по прямой в неизвестном направлении. Мне было тогда не до этого. А накануне, вспоминая нюансы полётного дня, я попытался понять для себя это странное поведение самолёта. И связал это с тем, что стабилизацию всё время выкручивал на максимум, ибо облепленное по временной схеме разными причиндалами крыло стало летать как-то совсем неустойчиво. И вспомнил, что кто-то уже писал на форуме про "километровые" круги вокруг базы. Возможно я и не прав. Но Билл уже бывал замечен в том, что пишет в логгер одни цифры, а на экран выводит совсем другие. Вот я и подумал... Буду рад, если ошибаюсь...
могу одно констатировать, что проблема километровых кругов не связана с тем, что стабилизация включается в последнем оставленном режиме.
Нужно прибавлять Turn Proportional Limit, без этого и у меня по началу летел по прямой в том направлении куда нос смотрел, но не домой.
Хм... Дело как раз в том, что у меня до этого аппарат в режиме RTH летал вокруг базы ровными кругами с радиусом метров 150. Смотрел по расстоянию до базы на записи да и зрительно видно всё было. Летал много раз. Ничего не менял: к компьютеру не подключал, визардов не проходил, горизонт не обнулял... И вдруг "круги" исчезли... Из воздействий на Игл, которые могли изменить его поведение - только крутилка чувствительности. Ну да ладно, выберусь в поле - проведу экспериментальную проверку. Только получится это недели через две...
Последний раз редактировалось Voldemaar; 26.09.2011 в 01:45.
Сейчас добавил опять до 25. Я настраивал на земле, глядя на работу элеронов в симуляторе при возврате домой под управлением ап. В первых тестах, стабилизация практически полностью блокировала воздействия АП. Сейчас управление стабилизацией на крутилке, в среднем положении. И с таким сетапом, вроде всё нормально отрабатывает. Тенденции к сваливанью, в штатных режимах вроде нет.
Максим, правильно я понял что текущие настройки у вас стали такие:
угол крена: 25
Turn proportional limit: 118, Deveriative gain: 100?
Да, всё как на скриншотах, только поднял до 25
Max Stab Pitch/Roll Normal и Max Stab Pitch/Roll RTH
Кусок из вчерашних полетов в режиме проверки RTH. Все настройки по умолчанию, кроме Turn proportional limit (255) и чуствительность Гуардиана на 5.
А почему от квадрокоптера нельзя стабилизацию применить на самолет?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2-32886158B5DB
Почему нельзя? Можно. Тока прошивку надо переписать. ВОт проект изначально сделаный для коптера, переписывают под самик: Проект Мегапират на самик!
Можно, но имейте ввиду, что стабилизация неотключаемая и необнуляемая (я про КукУ из поста 212), отсюда суммарный и температурный дрейф... и все вытекающие отсюда негативные последствия
с хранителем сравнить не могу - нет его у меня пока. Но СС(коптер контроль) отлично держит самик (для этого ничего перепрошивать не нужно - просто в программе настройки выбираете Ваш тип летательного аппарата - самолет, квадрик, вертолет, и настраиваете платку). Проверено на двух типах самолетов (мелкая и шустрая полукопия низкоплан и пилотажный биплан).
Он (СС) уже и домой возвращает (правда на альтернативной прошивке )...
http://forums.openpilot.org/topic/63...o/page__st__20
Толко коптерконтрол не будет показывать горизонт на телеметрии. Обычно оно не критично, но иногда нужно.
Ну речь идет про игл вобщемтоЕсли есть СайЛинк - будет прекрасно показывать )).То что по ней можно летеать БЕЗ камеры - я догадываюсь, но про дальность пока ничего не знаю.
Сай работает не только с Иглом, как я понял из мануала к саю - он может дать горизонт от фишки вовиной тееметрии
Так понял что я чегото не знаю.Я думал речь о коптерконтроловской телеметрии. Пошел курить инет
![]()
Он (СайЛинк) просто анализирует 2 пары серво входов/выходов и выдаёт 2 аналоговых сигнала, равных разнице вход/выход (т.е. он вычисляет, на сколько сильно и в какую сторону стабилизация изменяет выходной сигнал, и таким образом получаем насколько сильный крен у нас) В Иглах эти сигналы подаются на входы ТЕМП2 и ТЕМП3, и игл по ним и рисует горизонт.
Когда читаю, что благодаря Гуардиану (или любой другой стабилизации) самолет "идет как по рельсам", думаю, а почему у меня не так? То-ли руки кривые, то-ли ветер сильный? Кто подскажет? А то болтанка на видео не очень нравится. По ощущениям (измеритель только получил, еще не проверял) летаю при 4-6 м/сек, хотя иногда и тополя загибаются.
Он не держит настолько идеально, как скажем КоПилот, но зато не штопорит, как ФИшка ))) А что побалтывает - есть немного, надо его настройками ещё поигратся, я только что закончил окончательный монтаж своего Ская, теперь буду пару дней погоды ждать, потом уже эксперименты в поле...
Если это по поводу моего высказывания, то я имел в виду визуальный полёт при проверке возврата домой.
В очках, по камере, естественно болтанка есть.
Чтобы на видео не было болтанки, тут надо активный (стабилизирующий) подвес имено камере делать. Но это уже немного другая тема.
А кто как фиксирует модуль Гардиан на самолете? Он крохотный такой, зацепиться не за что, намертво клеить вроде как не хочется...
Ребята.Недопонял.
3-Axis G-Force Microsensors достаточно держать горизонт?
Читаем руководство:
What the G-Sensor DoesThe G-Sensor is a precision 3 axis accelerometer that constantly measures change in acceleration in the X, Y and Z axes. The unit ofat least +/- 38 g in the X and Y axes, and to at least +/- 7 g in the Z axis. The readings may be inaccurate if these values are exceeded.
acceleration measurement is the “g,” which equals the force of gravity (9.81 m/s2). So, when the G-Sensor reads 2 g, for example, this
equals 2 times the force of gravity.
The GFORCE-LOWG model measures and records acceleration to at least +/- 7 g in each axis. The GFORCE-HIGHG model measures to
Я конечно Кембридж не оканчивал, но и без словаря понял, что это устройство для измерения ускорения (гравитометр) по трем осям. Где про стабилизацию Вы углядели - я не знаю.
Как обычно - в термоусадку его гада, а ее тем жет термо клеем в подходящее место. Для справки - я не знаю как называется термоусадка, которая продается очень часто в модельных магазинах с целью обтяжки акков и электроники - она тонкая и после усадки обычным феном для волос (!) становится хрупкой... Думаю она подойдет больше. И как обычно, в случае, если девайс надо изъять (это например может быть серва, приемник или тот же Гуардиан), мы просто надрезаем аккуратно эту термоусадку и все. Для особых эстетов, с целью предупреждения повреждения внутреннего слоя (заводской термоусадки), можно обернуть перед упаковкой во внешнюю например в два слоя писчей бумаги - тогда точно не прорежете при демонтаже...
Я обернул скотчем, наклеил на кусочек стеклотекстолита тонкого, а уже его на подушечку - у женщин в пудреницах используется и продается отдельно. Есть разной толщины.
Используйте велкро (липучка по-нашему) с липким слоем на обоих половинках. Я так все ФИшки креплю и безо всяких анти-вибро подвесов. Липучка держит с небольшой аммортизацией, но отвалиться не даст, а снять что-либо с липучки - секундное дело. На такую липучку креплю абсолютно все, и аккум, и приемник, и Фишки, и OSD, и регулятор, и поисковый маяк, и видео-передатчик, и камеру-писалку-на-борту, и кабину моего Фэлкона, и ходовую камеру на носу Фэлкона (удобно менять направление камеры) и прочее. По праву - универсальный обратимый и надёжный крепёж!!!!
Попробовал в полете менять чуствительность стабилизации. Ветер 7-8 м/сек.
ВОбщем я так понял что АП не отключает курсовую стабилизацию. Больше ничего в голову не приходит.
Поясните на пальцах: АП хочет выполнить программу RTH и развернуть самолет назад к дому, а Гардиан препятствует этому, удерживая курсовую стабилизацию?