Стабилизация от Eagle Tree

T300
Glagool:

А кто как фиксирует модуль Гардиан на самолете?

Тупо приклеил скочем прямо внутри фюзеля. На двух самиках, на скае и куялисе, глюков пока нет.

Сергей_Вертолетов

Используйте велкро (липучка по-нашему) с липким слоем на обоих половинках. Я так все ФИшки креплю и безо всяких анти-вибро подвесов. Липучка держит с небольшой аммортизацией, но отвалиться не даст, а снять что-либо с липучки - секундное дело. На такую липучку креплю абсолютно все, и аккум, и приемник, и Фишки, и OSD, и регулятор, и поисковый маяк, и видео-передатчик, и камеру-писалку-на-борту, и кабину моего Фэлкона, и ходовую камеру на носу Фэлкона (удобно менять направление камеры) и прочее. По праву - универсальный обратимый и надёжный крепёж!!!

Yanchak

ВОбщем я так понял что АП не отключает курсовую стабилизацию. Больше ничего в голову не приходит.

Glagool

Поясните на пальцах: АП хочет выполнить программу RTH и развернуть самолет назад к дому, а Гардиан препятствует этому, удерживая курсовую стабилизацию?

Yanchak

Поясните на пальцах: АП хочет выполнить программу RTH и развернуть самолет назад к дому, а Гардиан препятствует этому, удерживая курсовую стабилизацию?

Выглядит именно так. Раз Ап сумел перебороть гардиан и таки развеонуть самолет на обраный курс,Но потом опять пошел расколбас.

Володимир

Если на вертлявый пенолет-3Д поставить стабилизацию - то в полете возникает “эффект” когда приходиться давать полный ход ручки и держать ее так, а самолет будет медленно и вяло выполнять маневр. Правда можно дать РН и будет идеальный разворот блинчиком. Т.е. включение стабилизации кардинально отупляет самолет в воздухе…
Если АП рулит элеронами - ему может просто не хватить запрограммированного угла отклонения элеронов, чтобы преодолеть стабилизатор.

slides

Что-то мне это все напоминает работу Фишки-20. Для того чтобы комфортно было летать, помнится я включал тройные (!) расходы

Yanchak
Володимир:

Если АП рулит элеронами - ему может просто не хватить запрограммированного угла отклонения элеронов, чтобы преодолеть стабилизатор.

Та углы можно добавить, просто думал он это както умнее делает.

crand
Володимир:

Если АП рулит элеронами - ему может просто не хватить запрограммированного угла отклонения элеронов, чтобы преодолеть стабилизатор

Вчера и позавчера летал при ветре 7-8 м/сек. Угол разрешенного наклона для автопилота - 25. Все прекрасно возвращается на базу и против и по ветру.
Прошу прощения - не понял, а где задан максимальный угол отклонения элеронов, а не наклон самолета?

Yanchak
crand:

Прошу прощения - не понял, а где задан максимальный угол отклонения элеронов, а не наклон самолета?

Та нигде, но у меня зажат гайн на ап. В принципе Можно АП угол цвеличить а стабилизатору уменьшить.

crand:

Вчера и позавчера летал при ветре 7-8 м/сек. Угол разрешенного наклона для автопилота - 25. Все прекрасно возвращается на базу и против и по ветру.

А курсовая стабилизация включена?

T300

Борьба автопилота и хранителя, на скае, с ветром ~ 8м/с

Den978
T300:

Борьба автопилота и хранителя, на скае, с ветром ~ 8м/с

Какой коридор выставлен по высоте?
Если не затруднит, можете выложить или прислать Ваши настройки?!
Заранее спасибо!

T300
Den978:

можете выложить или прислать Ваши настройки?!

Настройки я выкладывал в виде фоток раньше в этой теме. Коридор был база 100м высота 100, дальше, высота 200 кажется тогда стояла

mav12
Володимир:

можно дать РН и будет идеальный разворот блинчиком

Действительно, разворот блинчиком получается. Ага, значит надо попробовать нарезать круги. Интересно ведь! Два плоских круга используя только РН - красота. И тут Guardian видимо сошел с ума и завалил самолет в штопор. Отключить стабилизацию не успел…

Володимир
mav12:

Два плоских круга используя только РН - красота. И тут Guardian видимо сошел с ума и завалил самолет в штопор.

Гардиан не виноват что скорость упала… А вот вывести из штопора он скорее всего и не даст…

Catsw
mav12:

И тут Guardian видимо сошел с ума и завалил самолет в штопор.

)))))

Володимир:

Гардиан не виноват что скорость упала…

Именно, +100. Наличие стабилизации не освобождает от необходимости уметь пилотировать носитель)))

Володимир:

А вот вывести из штопора он скорее всего и не даст…

Даст, если поставить режим “стабилизация при стиках в центре” и указать нужный квадрат )))

Сергей_Вертолетов

Мужики, грош-цена такой стабилизации, которая не спасает (не пытается, не даёт) модель в нештатной ситуации!!!

slides

Золотые слова ! Но это опять глюки прошивона…

Володимир
Сергей_Вертолетов:

Мужики, грош-цена такой стабилизации, которая не спасает (не пытается, не даёт) модель в нештатной ситуации!!!

Грош цена тому пилоту, который загнал самолет в нештатную ситуацию и не смог из нее выйти. Не надо вешать все на какие-то системы - надо использовать правильные самолеты и учиться на них летать, тогда не будет штопора (чтобы модель загнать в штопор - надо сильно потрудиться и стоит перестать ей мешать лететь, как она выйдет сама из штопора).
Я все лето отлетал в ФПВ вообще без стабилизаторов и совершенно из-за этого не страдал, автопилот рулил как надо, самолет летел как положено.

Сергей_Вертолетов

Владимир, я так понимаю, в то время, когда все вокруг пересаживаются на “автомат”, Вы принципиально ездите на “механике”? 😃 Удобство хорошо и приятно даже в хобби! Ну скажите, что это не так?