Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 23 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 900

Стабилизация от Eagle Tree

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ну что ж, мужики, я тоже гвардейца тестить буду. Только есть Logger V3, OSD Pro и Guardian. Этого достаточно? Обязательно ...

  1. #281

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну что ж, мужики, я тоже гвардейца тестить буду. Только есть Logger V3, OSD Pro и Guardian. Этого достаточно? Обязательно видео на борт ставить? Я так хочу полетать, в визуале, с ФИшками сравнить.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Серег, писали раньше что OSD Pro не стартует без камеры. Потом работает, если камера отвалится. Вродь даж пытались обманку мутить.

  4. #283

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ладно, с видео посмотрим. А вот какие прошивки ставить на компоненты системы, учитывая, что у меня логгер 3-й версии?

  5. #284

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    У мя 9.96 стоит. Была последняя на момент прошивки. Стабилизация работает. Возврат не успел до конца проверить.

    С третьим логером все работает.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Скачал последнюю бету. Все прошивки обновил. Там же еще как то горизонт сбросить надо? Видимо видео подключать обязательно... Очень удобно!

  8. #286

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Пройдите визард либо по видеокартинке с ОСД, либо еще можно с компа, при подключенном логере и осд, но первый вариант предпочтительней.

    Горизонт можно сбросить из меню осд. если не ошибаюсь через комп нельзя сбросить

  9. #287

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Этого достаточно?
    Для надежности не хватает барометрической скорости, т.е. при полете АП по ветру он выключит мотор и самолет упадет... Или надо будет не летать в сильный ветер или поставить максимальную скорость побольше чтобы заведомо по ветру все равно мотор работал... Т.е. чтобы АП пытался достичь недостижимой в реальности скорости... (ну там 100км/час и выше).

  10.  
  11. #288
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Для надежности не хватает барометрической скорости, т.е. при полете АП по ветру он выключит мотор и самолет упадет.
    Можно примеры полетов, когда при полете по ветру АП выключил мотор и он упал? Я про эту страшилку уже не первый год читаю на форуме. Сам летел в сильный ветер на автопилоте, он выключил мотор, ветер разогнал мой самолет до 80км/ч без мотора (т.е. надо понимать какой сильный ветер был), самолет прилетел домой как по рельсам, падать он совсем не хотел, даже не пытался, есть свидетель этого дела.
    Последний раз редактировалось KIR2142; 14.10.2011 в 17:47.

  12. #289

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    самолет прилетел домой как по рельсам,
    Хороший самолет может/должен лететь и по-ветру против ветра сам!

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Можно примеры полетов, когда при полете по ветру АП выключил мотор и он упал?
    Я думаю, это случай, когда АП захочет набрать высоту к заданной, а Ла уже несется по-ветру. Двиг не включает, потому что скорость по единственному показометру - ЖПС - будет огромной. тут-то и произойдет сваливание.
    Но, опять же: правильный, хороший, грамотный ЛА просто опустит носик в этой ситуации. У меня было такое попадалово не раз, когда в облаках летал, а ПВД уже глючил. А вот, АП ни разу так не далел

  13. #290

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Но, опять же: правильный, хороший, грамотный ЛА просто опустит носик в этой ситуации.
    Вот тут и вылезает вопрос - как это настроить?! У меня снижение на эшелон получилось фактически только за счет выключения моторов - потому что проходя визард на пункт "набор высоты" я давал полный газ и почти совсем не шевелил рулем высоты (ну такой самолет) но и планированием это я назвать не берусь. Судя же по форуму у многих самолет идет с высоты на эшелон буквально пикируя - т.е. у них задано большое отклонение руля высоты и видимо по другому не получалось...

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Сам летел в сильный ветер на автопилоте, он выключил мотор, ветер разогнал мой самолет до 80км/ч без мотора (т.е. надо понимать какой сильный ветер был), самолет прилетел домой как по рельсам, падать он совсем не хотел,
    А нет ли лога этого полета?! Как долго самолет летел домой (с какого расстояния?). Успел ли он опуститься в заданный эшелон или нет?

  14. #291

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Вот тут и вылезает вопрос - как это настроить?! У меня снижение на эшелон получилось фактически только за счет выключения моторов - потому что проходя визард на пункт "набор высоты" я давал полный газ и почти совсем не шевелил рулем высоты (ну такой самолет) но и планированием это я назвать не берусь. Судя же по форуму у многих самолет идет с высоты на эшелон буквально пикируя - т.е. у них задано большое отклонение руля высоты и видимо по другому не получалось...
    Я так летал на 5 км. Когда РУ вырубилось наглухо, АП развернул ЛА и со снижением (ну да не совсем это планирвоание, но не пикирование тоже) полетел обратно. Высота разворота 670 с копейками метров, удаление 5200м. Когда врубилось РУ самик уже был на высоте 270м, а удаление 2500м. Все это время он летел по-ветру с выключенным двигом на АП. СОглашусь, если б я рулил бы им всю обратную дорогу - он дольше на планировании пролетел бы.

    Зы. Стабилизация стоит - КоПилот-1.
    Зы.Зы. видос есть...все руки не доходят его смонтировать

  15. #292

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    самик уже был на высоте 270м
    Эшелон стоит по умолчанию 100м +-40? Т.е. самолет планировал не теряя скорости и мог еще далеко так лететь?

  16. #293

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Эшелон стоял на 200м +/- 25м. Ну да, он мог и до базы дотянуть...

  17. #294
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    А нет ли лога этого полета?! Как долго самолет летел домой (с какого расстояния?). Успел ли он опуститься в заданный эшелон или нет?
    Аналогично, удаление 4.5км. С высоты метров 600 самолет в выключенным мотором прилетел до базы по сильному ветру. Стабилизация FY20A. Пульт лежал на земле, самолет шел по рельсам.
    это я все к чему все:
    т.е. при полете АП по ветру он выключит мотор и самолет упадет...
    наверно имелось ввиду упадет у тех, у кого нет стабилизации? или они у всех падать должны? хотелось бы уточнить.

  18. #295

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    упадет у тех, у кого нет стабилизации?
    Кирилл, я думаю у кого нет стабилизации, он упадёт гораздо раньше

  19. #296
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Я разделяю это мнение. Однако все-таки интересно, самолет летит по ветру со стабилизацией без мотора, у меня летит, у Эдика летит и падать не хотят. Вообще падал у кого самолет со стабом за все это время при таких обстоятельствах? Это я все к "обязательной" необходимости барометрических датчиков подвожу вопрос. Не в теории (которая из уст в уста вместе со страшилками передается года два уже), а на практике. Есть видео таких падений в "наши краши" например?

    ЗЫ. Допускаю, возможно еще от модели зависит?

  20. #297

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Это страшилки. у меня по ветру без мотора скай прекрасно на АП планировал 3 км на фишке. и это без датчика воздушной скорости!

  21. #298

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Сильный ветер + автопилот - подстава в другом: автопилоты без компаса не знают куда направлен нос самолета. Если самоль носом смотрит на базу, но его ветром сносит, то вместо добавления "газа", самоль делает вираж (типа разворачивается) ну и его уносит... и тут же всё повторяется. Надо ставить крейсерскую заведомо большую, что бы пробить ветер, ну и самолет должен быть на это способен в принципе. Если полёта хвостом назад не будет, то всё пойдёт штатно.

  22. #299
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Это старый как мир известный прикол, часть "умных" телеметрий, таких как Смолтим и Циклоп ФПВ ассистант оценивают сразу две скорости - воздушную и баро ! Оценивая воздушную, придерживаются крейсерской гпс, тогда и самолет при работоспособной ВМГ домой прилетает... При этом круиз 60 км/час по воздуху порой до 90-100 км выходит...

  23. #300

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Ставьте бароскорость и никаких фокусов не будет.

    Уже опередили...

  24. #301

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Это старый как мир известный прикол, часть "умных" телеметрий, таких как Смолтим и Циклоп ФПВ ассистант оценивают сразу две скорости - воздушную и баро ! Оценивая воздушную, придерживаются крейсерской гпс, тогда и самолет при работоспособной ВМГ домой прилетает... При этом круиз 60 км/час по воздуху порой до 90-100 км выходит...
    угу, даже Билли в свой Игло-АП написал подобное условие в последних прошивках.

  25. #302

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну вот и решили, что Билли по-любому круче всех! Но что-то он не торопится бету последнюю в релиз переводить!

  26. #303
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Непонятная политика - почему нельзя сделать сразу хорошо. Могу привести и уже приводил пример производителя, хотя чего говрить, воздух трясти.

  27. #304

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Ставьте бароскорость
    Владельцы Скаев - куда ставить трубку бароскорости?

  28. #305
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Сбоку фюзеляжа или перед крылом...

  29. #306

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Это то понятно что желательно в невозмущенном потоке - а как у кого реально сделано?! Пока нашел только фото от Аслна, но мне так кажется не правильно (у него на пилоне на фюзе но в районе крыла)

  30. #307
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Люди ! Уточню, голая бароскорость конечно лучше ГПС-ной, но она все равно не решит проблемы - поставите круиз 60 км/час по баро, то если задует конкретно (*хотя понятно, что при 18 м/сек вряд ли кто будет летать), то петрушка и с баро будет какая же как и с ГПС. ИМХО "мозги" должны оценивать обе скорости....

  31. #308

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Не знаю, у меня версия 8.98, тренер-двухмоторник - летал с крейсерской 50, задан был порог 60 и набор высоты с полным газом. Рулил рудером - домой прилетал даже при приличном боковом ветре, причем летел по науке с учетом дрейфа.
    Ес-но если ветер будет больше 60км\час - против ветра самолет просто не сможет прилететь, будет висеть на месте или даже отступать хвостом вперед, но не упадет пока не сядет АКБ!

  32. #309

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Люди ! Уточню, голая бароскорость конечно лучше ГПС-ной, но она все равно не решит проблемы
    Решит, но так, что лучше бы и не решала )))) Единственный выход - баро ставить НАМНОГО больше возможной ветра - или будут глюки с ГПС направлением. Я так чуть Кулярис не уронил на родной город, после чего зарёкся над городом летать. Если скорость ветра = > баро то РТН не вернёт носитель - он пойдёт по спирали, растянутой по направлению ветра.
    Выход - установка гарантированно большей скорости решает проблему, но напрочь съедает аккумы, которые при возврате и так не первой свежести.
    Резюме - без контроля ОБОИХ скоростей ЛЮБАЯ самая навороченная телеметрия ущербна.

  33. #310

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Если скорость ветра = > баро то РТН не вернёт носитель - он пойдёт по спирали, растянутой по направлению ветра.
    У меня даже такое кино есть.
    Благо РТН был тестовый . Кстати это к теме тактики полета. Если идти на небольшом газу но без набора высоты, то у АП будет больше возможности тянуть модель назад, в зону увереннного приема.

  34. #311

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Если идти на небольшом газу но без набора высоты, то у АП будет больше возможности тянуть модель назад, в зону увереннного приема.
    Ага, но только если не будет превышения ветра над баро.... Кстати, Игловский ГПС не может адекватно определить направление при скорости меньше 5ти км/ч. Сегодня чуть не уронил Куляриса, когда пробовал РТН - скорость по ГПС установлена на 14 км/ч, и в развороте РТН произошла потеря воздушной, которую (потерю) Игл на 10,04 удачно проигнорировал, и только отключение РТН и взятие управления "на себя" спасло ситуацию.

    Кстати, то Всем - для Куляриса оставьте дефлотные настройки РТН - при изменённых (как указано здесь) он сильно заваливает его на разворотах.

  35. #312

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Ага, но только если не будет превышения ветра над баро....
    Ну я и имею ввиду что газку побольше дать АП.

  36. #313

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Ну я и имею ввиду что газку побольше дать АП.
    И "полярный лис" аккумам приснится ) Если и долетит - то отнюдь не в оптимальном режиме... Как я уже говорил - телеметрия без контроля ОБЕИХ скоростей ущербна (((

  37. #314

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    И "полярный лис" аккумам приснится ) Если и долетит - то отнюдь не в оптимальном режиме... Как я уже говорил - телеметрия без контроля ОБЕИХ скоростей ущербна (((

    Именно так, - если придется возвращатся с фигзнаеткакйдольности и будет длительная потеря связи. то приснится. А если на 4х км видеопередатчик сдох , то вернется назад.

  38. #315

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Именно так, - если придется возвращатся с фигзнаеткакйдольности и будет длительная потеря связи. то приснится.
    Ага....

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А если на 4х км видеопередатчик сдох , то вернется назад.
    А вот если обе скорости контролировать - то без страха можно отпускать и подальше... Буду долбить Билла, что бы он вернул контроль воздушной скорости, комбинация воздушная + ГПС = более верный возврат модели из любого состояния...

  39. #316

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Вроди в настройках есть воздушная скорость для RTH. Или в последней версии уже нету?.

  40. #317
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Резюме - без контроля ОБОИХ скоростей ЛЮБАЯ самая навороченная телеметрия ущербна

    Золотые слова ! Именно об этом я и говорил !

  41. #318

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Вроди в настройках есть воздушная скорость для RTH. Или в последней версии уже нету?.
    Есть - но только теперь она контролирует не минимальные значения, а максимальные - выключает двигатель, что бы модель не развалилась от большой скорости ))) Лично мне - фича абсолютно бесполезная.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Золотые слова ! Именно об этом я и говорил !
    +1 ) Но ещё и от мозгов зависит - вот Игл контролирует обе - а что толку???? (((

  42. #319

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Морозец

    Всем привет

    Народ, кто уже успел облетать Хранителя в минусовую температуру? Как оно, нормально или как ФИшка?

    И еще, как я понял гуардианчик крепить надо строго горизонтально под Ц.Т. модели, так? На двухсторонний вспененый скотч пойдет? Или надо огород городить? (винт-мотор отбалансированны, вибраций сильных нету, картинка с Хдшки не желейная ).

  43. #320

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Это фишку очень ровно крепить надо. Хранитель допускает небольшие наклоны, а потом из меню можно задать горизонт. Я приклеил на кусочек стеклотестолита, а уже его на тонкий поролон.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5820
    Последнее сообщение: 30.10.2017, 10:57
  2. Автопилот
    от skyman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 10:23
  3. Продам логгер Eagle Tree Systems eLogger V3
    от m_pilot в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 23:15
  4. Продам Eagle Tree Systems Telemetry and Ground Station
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 14:54
  5. Куплю FPV телеметрию и прочее... Срочно!
    от 'grundic' в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 22:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения