Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 23 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 900

Стабилизация от Eagle Tree

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вчера летал температура около 0. Правда штиль был полный. Но ни каких признаков нестабильной работы. Наконец нормально настроил автопилот. Испытывал, ...

  1. #321
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Вчера летал температура около 0. Правда штиль был полный. Но ни каких признаков нестабильной работы. Наконец нормально настроил автопилот. Испытывал, 10 минут крутился в режиме возврата, вокруг "базы" в радиусе 100м. Были развороты с очень приличными кренами. Нестабильности не заметил.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    329
    Перевел Гуглом инструкцию, для себя, если есть интерес могу выложить. Но без всякой критики, я в инглишь вообще ничего не понимаю. А понять сам принцип и настройки по переводу можно.

  4. #323

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Будем благодарны, если выложите тут. Мб (пока хранитель еще идет ко мне) подкорректирую её.

  5. #324

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Будем благодарны, если выложите тут. Мб (пока хранитель еще идет ко мне) подкорректирую её.
    Сильно не пинайте, тоже озадачился переводом инструкции для Guardian.
    Если будут предложения по улучшению перевода, буду рад все исправить.
    Ссылка ТУТ

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    329
    Выкладываю... Падежи, спряжения, склонения, орфография и т.д. ничего не правилось. Единственное для удобства заменил менюшки на первоисточник.
    Вложения

  8. #326

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    г.Петрозаводск, РК
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Народ, кто уже успел облетать Хранителя в минусовую температуру?
    Летал сегодня при t=-3 и ветре 4-6 м/с.. Стабилизация отработала хорошо, но руки мёрзнут, поэтому большую часть времени полёт проходил в режиме "руки в карманах" =) RTH (возврат на базу) с выключенной аппаратурой. Летал непрерывно 30 мин. Траектория кружения над базой чуть вытянутая по ветру 150 - 300 м., менял некоторые настройки, возможно нужны ещё небольшие регулировки Guardian. Прошивка 10.04. Носитель - крыло Falcon. Косяков не обнаружено.

  9. #327
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Хорошие новости, спасибо !

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    г.Петрозаводск, РК
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    Сегодня 29.11.11. продолжил тестировать своё крыло Falkon с автопилотом и стабилизацией Eagle Tree Guardian. Температура воздуха -2...-3, ветер 3 м/с.
    Одному не всегда удобно запускать крыло одной рукой, а второй держать пульт перехватывая управление. Было решено проверить запуск в "автоматическом режиме" с выключенным пультом РУ.
    Просто, на несколько секунд включил пульт, для инициализации регулятора и OSD, подсоединил бортовые батареи (силовую и питание видео, OSD) лампочка GPS через 5 сек. погасла, говоря о готовности. Выключил пульт РУ, чем перевёл OSD в режим RTH. Оставил пульт в машине и отошёл несколько шагов в сторону от базы (на всякий случай подальше от авто), пока отходил было несколько самопроизвольных, кратковременных попыток старта двигателя (значит режим отрабатывает правильно - при значении скорости больше ноля включается газ) и, сделав несколько шагов против ветра, запустил крыло. Двигатель тут жерезво подхватил Falcon, набирая максимальные обороты и с быстрым набором высоты стал кружить над базой.
    Запуск прошёл успешно!
    Так он летал над базой, поддерживая заданную высоту 24 мин. Пока я подключал оборудование для приёма видео наземной станцией (записи на ноутбук и отображения в очках) и изучал оборудование, установленное на самолёте друга.
    Последний раз редактировалось vitaliv; 30.11.2011 в 01:21.

  12. #329

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от vitaliv Посмотреть сообщение
    и изучал оборудование, установленное на самолёте друга.
    И зачем он тогда летал?

    Цитата Сообщение от vitaliv Посмотреть сообщение
    при значении скорости больше ноля
    Гм.. Тоже замечал, что когда скорость=0, то Игл не врубает газ. Интерессно, из каких соображений он это делает?? ИМХО, НЕ должен он выключать его...

  13. #330

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Гм.. Тоже замечал, что когда скорость=0, то Игл не врубает газ. Интерессно, из каких соображений он это делает?? ИМХО, НЕ должен он выключать его...
    Может как в СмаллтимОСД: "привет дерево"?
    Защита от лишних повреждений при крашах, посадках на деревья, кустарники?

  14. #331

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Гм... Кстати да..мб. Но, там он у него как-то по-хитрому назывался этот "режим"... "детектор краша" што-ли..

  15. #332

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vitaliv Посмотреть сообщение
    Так он летал над базой, поддерживая заданную высоту 24 мин
    А где про сетап можно почитать? Какой мотор, регуль, акк, пропеллер? Спасибо!

  16. #333

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    г.Петрозаводск, РК
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    И зачем он тогда летал?
    Основное, было проверка режима "автоматического запуска", как одного из вариантов старта без помощи напарника.
    Ну и раз уж взлетел =) дополнительная проверка работы автопилота и стабилизации Guardian на крыле в режиме возврата на базу, после корректировки настроек.


    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Гм.. Тоже замечал, что когда скорость=0, то Игл не врубает газ. Интересно, из каких соображений он это делает?? ИМХО, НЕ должен он выключать его...
    В руководстве к OSD оговаривается что: "автопилот включится НЕ ПОЛНОСТЬЮ, если высота будет менее 20 метров, или горизонтальная скорость менее 3 км/ч." Видимо в последних прошивках "высоту менее 20 метров" отменили, раз старт прошёл успешно .

  17. #334

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от vitaliv Посмотреть сообщение
    высоту менее 20 метров
    Не знаю как в последних, но еще в 9.16 есть пункт меню (в ЖПС) где можно отключить условие "выключения мотора при высоте менее 20м". А в 10х прошивках, мб по-умолчанию эта опция уже выкл. Наверное, скорость 3км/ч тоже из соображение безопасности введена. Странно как-то. ИМХО, когда сильный встречный ветер и скорость модели по ЖПС мб и 2км/ч...и АП вырубит двигатель...Мдя... и новые посты в теме "наши краши & поиск потерянных аппаратов".

  18. #335

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    г.Петрозаводск, РК
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А где про сетап можно почитать? Какой мотор, регуль, акк, пропеллер? Спасибо!
    Ответил в теме falcon epo wing.
    Последний раз редактировалось vitaliv; 30.11.2011 в 03:49.

  19. #336
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Тогда еще вопрос, т.к. назрел актуальный момент установки электроники в крыло - номер версии ПО и, если на сайте уже обновилось, выложите Ваш дистрибутив. Спасибо !

  20. #337

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    г.Петрозаводск, РК
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    номер версии ПО
    Eagle Tree прошит версией 10.04

  21. #338
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Ну не знаю как можно свалить самик в штопор с хранителем.
    Да. "Свалить" фалкона в штопор даже с хранителем возможно. Теперь знаю.

    Сегодня провел ряд тестов по входу-выходу в штопор с игловской стабилизацией. Начало обсуждения тут: Наши краши (видео и фото)
    Видео не писал. Пока собирался на поле пошел густой снег. По камере не летал, только в пределах видимости. Но ряд выводов сделал.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    1) Отключив Хранитель, вгоните модель в обычный штопор. Затем включите. Делайте это при запасе высоты, достаточном для ручного вывода из штопора в худшей ситуации.
    Войти в штопор легко, даже в режиме стабилизации с коэффициентом 6-7. Достаточно выключить двиг и сильно накренить крыло. Штопор, если не трогать ручек управления, будет до земли. Штопор получается что то среднее между прямым и плоским, из за этого фалкон не может набрать достаточно скорости и самостоятельно выйти из него. Но падение с такой скоростью будет не смертельно для него. Но стоило мне включить двиг, саб вывел фалкон в нормальный, горизонтальный полет. Так что отделался я только легким испугом .

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    5) Американские горки. 4-5 пикирований, сменяющихся почти вертикальным взлетом. Затем, желателен разворот на 120-180 градусов. Смотрим за поведением гирогоризонта.
    Тесты с искуственным горизонтом проведу при более благоприятных условиях полета.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    6) Проваливание. Модель без газа, с поднятым вверх РВ, до сваливания. Смотрим, как Хранитель держит, и выходит из этой ситуации.
    Пробовал несколько раз. Против ветра не смертельно. Как и писал. небольшой клевок и дальше нормальный полет, если не удерживать управление долго в этом положении . Боком или по ветру может привести к штопору, что в общем то и произошло.

    Выводы: Стабилизация, любая, не панацея против сваливания в штопор. Против законов физики не попрешь... Но выйти из такого полета с ней достаточно легко, достаточно прибавить газу. Этого легко вообще избежать. Плавные развороты в планирующем полете с небольшим наклоном на нос, что позволит избежать потери скорости.
    Все тесты делал на модели "Falcon" с BEVRC и стабилизацией "guardian" от Eagle tree с коэффициентом стабилизации 5-7. На других моделях с другими настройками возможно другое поведении.

  22. #339

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Кулярис с Хранителем сорвать не получалось, даже неудобно садится, надо будет настроить режим "Стабилизировать только в квадрате" - т.е. пока стики рядом с центром. Иначе плавное взятие ручки "на себя", более резкое в конце глиссады всё равно не приводило к значительной потере скорости. и садился чуть ли не на крейсерской, ну никак не меньше 25 км/ч, что очень не удобно и не красиво ((
    Т.е. ручку берёшь "на себя", он чуть задирает нос, но тут же Хранитель его назад опускает, и к моменту касания Кулярис летит практически в горизонте с нормальной скоростью и выбранной полностью ручкой "на себя"....
    Пытался Нестерова сделать - кое как получилось, но это петлёй трудно назвать было, со слов присутствующих на поле, хотя у меня это была первая петля в очках))). Газ 100%, ручка полностью "от себя", потом резко "на себя", и то смазало манёвр очень сильно...
    В общем - надо курить мануалы и копать настройки, что бы подстроить именно "под себя", благо в отличии от той же ФИшки тут хоть можно что то настроить ))))

  23. #340
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    но тут же Хранитель его назад опускает, и к моменту касания Кулярис летит практически в горизонте с нормальной скоростью и выбранной полностью ручкой "на себя"
    У меня со скаем та же ситуация. При посадке уменьшаю коэффициент стабилизации до 5-6 и тогда вполне неплохо управляется элеронами и РВ.

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Кулярис с Хранителем сорвать не получалось
    Специально сорвать ская в штопор пытаться не стану. Боюсь, если это все таки получиться, "сложатся" крылья при выходе из штопора.

  24. #341

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Специально сорвать ская в штопор пытаться не стану. Боюсь, если это все таки получиться, "сложатся" крылья при выходе из штопора.
    Именно!!! Не стоит рисковать, сложатся почти гарантированно, вернее лопнут по концам трубок ИМХО. Я и Кулярисом не хочу ТАК рисковать - мало ли что, разбить новый носитель ( он не развалится, но где гарантия что Хранитель его корректно выведет??) из за проверки теории как то не хочется, финансы мне пока не позволяют проводить такие опыты )))

  25. #342

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    По поводу тестов на восстановление- попробуйте сделать штук 20-30 КОСЫХ (под 30- 45 градусов к вертикали, ) петель, с перегрузкой 2-3g. На последней петле бросьте ручки и наблюдайте за результатом. Желательно иметь запас высоты метров 200.

  26. #343
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    И что должно случиться?

  27. #344

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    У меня со скаем та же ситуация. При посадке уменьшаю коэффициент стабилизации до 5-6 и тогда вполне неплохо управляется элеронами и РВ.
    Умя с уксусом тоже самое. Ток в полете (и автомату тож) поставил 6, если больше совсем не рулится. На посадеке отключаю нафиг.

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    И что должно случиться?
    Скорей всего крышу у него сорвет, ну или фундамент поведет.

  28. #345
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Скай отлично рулиться рудером. В полете я на максимуме держу стабилизацию, так он как вкопанный летает . Незначительные отклонения РВ достаточно что бы медленно набирать высоту. А большего и не надо. Плавный медленный полет, позволяет покрутить "головой" (камерой). А вот на взлете и на посадке уменьшаю, но полностью не выключаю. Зато сажусь ровно на узкую дорожку между кустами и огородами, что в полностью ручном режиме затруднительно.

  29. #346

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    По поводу тестов на восстановление- попробуйте сделать штук 20-30 КОСЫХ (под 30- 45 градусов к вертикали, ) петель, с перегрузкой 2-3g. На последней петле бросьте ручки и наблюдайте за результатом. Желательно иметь запас высоты метров 200.
    вы себе в реале представляете, как, например Я, кручу 30 косых петель в очках ?? Меня после половины стошнит Да и не пилотажки у нас, что бы так уверенно и непрерывно в петле стоять

    А с дуру можно и ..... сломать, несмотря на то, что это гидравлика (С) Народная мудрость

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    И что должно случиться?
    Во-во. Думаю горизонт уйдёт, на сколько - ХЗ, вопрос больше философский Напоминаю - мы же обсуждаем ФПВ оборудование, а не "пилотажную" ФИшку. И в первую очередь интересует уход горизонта от однократного манёвра или сам по себе, как у той же ФИшки.

    Кстати, пришли морозы, и новые 30е ФИшки посыпались как листья на ветру, в отличии от Хранителей Так что нам и без петель есть чем гордится

  30. #347

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    вы себе в реале представляете, как, например Я, кручу 30 косых петель в очках ??
    На аппарате, в принципе заточеном на чисто горизонтальный полет:-)

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Меня после половины стошнит
    Если получится:-)

    ЗЫ У игла вродь не заявлено режима стабилизации косых петель...

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Скай отлично рулиться рудером. В полете я на максимуме держу стабилизацию, так он как вкопанный летает .
    Уксус тоже. Ток в управляемом полете йа предпочитаю сам рулить. А на автомате, тут чуть выше жаловались на аццкие перелеты.
    Последний раз редактировалось AsMan; 11.01.2012 в 02:26.

  31. #348
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    А на автомате, тут чуть выше жаловались на аццкие перелеты.

    Да. По началу было такое, пока не разобрался. Сейчас очень даже уверенно поворачивает домой и крутиться вокруг базы. В настройках автопилота всего пару параметров надо поменять. Коэффициент стабилизации в режиме RTH убавить и "Turn proportional limit" выкрутил на максимум.
    В фалконе дополнительно убавил до 3 параметры Stabilizer Pitch Gain и Stabilizer Roll Gain.

  32. #349

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    вы себе в реале представляете, как, например Я, кручу 30 косых петель в очках ?? Меня после половины стошнит
    А с дуру можно и ..... сломать, несмотря на то, что это гидравлика (С) Народная мудрость
    Думаю горизонт уйдёт, на сколько - ХЗ, вопрос больше философский Так что нам и без петель есть чем гордится
    Конечно, не в очках. В очках это и не реально наверное. Визуально, над собой.
    Просто от штопора скорее всего ничего не будет. То что горизонт уйдет- это стопудово- гироскопы они индивидуально не калибруют.., на это тест и рассчитан(штопором скорее всего не получится).
    А интересно- характер переходного процесса, и за сколько времени самолет вернется к нормальному полету, и потеряет ли при этом высоту, (сколько м.)

  33. #350

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    "Turn proportional limit" выкрутил на максимум.

    У меня так же. И поврачивает и кружит как заказывал (радиус базы 200 м, высота над базой 150). Руки успеваю погреть, пока он там нарезает круги.

  34. #351

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Гуардиан на хоббикинге ! Налетай !

  35. #352

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    450
    BK... опередили...

  36. #353

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    18
    он там с дней 5 висел его никто не трогал, я заказывал в субботу еще 55 штук было у них..... шустро расхватали

  37. #354

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Немного полетал в выходные, в основном визуально.
    За бортом и внутри борта примерно -15.

    После просмотра дома видео, несколько удивило поведение авиагоризонта в крутых виражах.



    Чтобы это значило? тормоза или глюки на морозе?

  38. #355
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Интересно, а куда вы сабж ставите, в частности на Скае, и как? Кручу в руках это мелкую фиговинку, ума не приложу. На липучке?

  39. #356

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    куда вы сабж ставите, в частности на Скае

    В скае там же где и фишка стояла под крыло. На твинстаре, просто прорезал в бочине фюзеля ножом щель и туда затолкал.

  40. #357
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Похоже, что это нормальное его поведения. У меня так же все происходило в предыдущие выходные при затяжных поворотах(специально пытался сбить горизонт) . Видео тож хотел выложить, но все нет времени его обработать.
    После выравнивания, из длительного крена, горизонт восстанавливается очень быстро, гдет 5сек. Все один в один как у вас.

  41. #358

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Чтобы это значило? тормоза или глюки на морозе?

    Автовозврат домой не пробовали? Стабилизация была включена?

  42. #359
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    а куда вы сабж ставите, в частности на Скае, и как?
    На ская приклеил на атомобильный скоч (тем, которым молдинги клеют) к верхней стенке фюза под крылом, а на полку под крыло кладу трекер и маяк. А на фалконе прямо в пену в щель запихал.

  43. #360

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Стабилизация была включена?
    стабилизация была включена, правда, я её был вынужден сильно зажать, так как непонимал, что происходит.
    Автовозврат в этот раз не пробовал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5820
    Последнее сообщение: 30.10.2017, 10:57
  2. Автопилот
    от skyman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 10:23
  3. Продам логгер Eagle Tree Systems eLogger V3
    от m_pilot в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 23:15
  4. Продам Eagle Tree Systems Telemetry and Ground Station
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 14:54
  5. Куплю FPV телеметрию и прочее... Срочно!
    от 'grundic' в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 22:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения