Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 93

Полеты по камере на вертолете

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; На выходных увидел как летают на самолетах с камерой и телеметрией используя видеоочьки, очень уж понравилась задумка. Управлять самолем неумею ...

  1. #1

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    28

    Полеты по камере на вертолете

    На выходных увидел как летают на самолетах с камерой и телеметрией используя видеоочьки, очень уж понравилась задумка.
    Управлять самолем неумею да и непробовал, зато вот имею вертолет (e-sky belt) и думаю что умею на нем неплохо летать, правдо не от первого лица.
    И вот интересно возможно ли воткнуть все эти прибамбасы на вертолет и гонять также по очькам с навигацией ?
    Может уже есть у кого какие мысли на этот счет или даже готовые экземпляры ?


    Извените в названии темы букву пропустил, если можно подредактируйте

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    М.О. Белая Дача
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Ну для начала читай форум. Тут много информации. Пару месяцев и все станет ясно в общих чертах.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Вертолеты для FPV не годятся....хотя люди летают

    Вот раздел: http://forum.rcdesign.ru/f123/ Вот они уже очень хороши для этих целей!!!! Сам думаю на мультикоптеры перейти!

  5. #4

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    М.О. Белая Дача
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Тут видео

    автор KIR2142
    Кирилл Сапожников
    Видеоклипы
    пост 3469

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Вертолеты для FPV не годятся....хотя люди летают
    Не стоит так говорить Макс , еще как годятся - просто у каждой модели свои преимущества а так очень не дурно!

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Я бы все равно советовал многороторные системы для FPV...все таки стабильнее

  9. #7

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Я бы все равно советовал многороторные системы для FPV...все таки стабильнее
    Ну это тем более))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Не квадры и соосники это не то, не скорости не маневрености нет, а пенопластовые самолетики так вобще в руки брать неприятно.
    У меня в планах покупка шестисотого рекса он поустойчивеего моего белта, но правдо вот я ниразу невидел чтоб вертолетом по камере управляли.
    Прицепить камеру или телефон с камерой это наверно каждый 2 лепит, а вот серьезную аппаратуру невидал.
    Кстати на том что я щас летаю за год падал 1н раз всего(пропала связь с пультом) высота небольшая была и нечего несломал.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Aprio Посмотреть сообщение
    не скорости не маневрености нет
    Ого...
    3D по FPV собрался выделывать?)))

    Тут посоветовали почитать форум, я думаю действительно это нужно сделать!)
    Конечно не пару месяцев, но пару часов можно этому посвятить, хотя бы основные темы...в основном уделить внимание полетам по камере, сразу многое станет ясным, с чем и за что люди борются!

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Aprio Посмотреть сообщение
    но правдо вот я ниразу невидел чтоб вертолетом по камере управляли.
    На Ютубе полно видео))) вбейте FPV Helicopter

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Ого...
    3D по FPV собрался выделывать?)))
    Ага...
    Только вернулся с полетов на FPV вертолете. Летал 3D - бочки, петли и еще хрен знает какие выкрутасы делал типа падения носом в землю в одновременным вращением и т.п. Мой уровень полета на вертолете - легонькое 3D, я далеко не профи. Отлетал 5 акков, народ стоял на земле рты открывал с камментами типа "кир, че ты делаешь??!!!", визуально я так летать точно не рискнул бы, а по очкам ЛЕГКО! Сегодня мой всего 5-6 (кажись) подход к FPV вертолету.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    А зачем 3D по камере делать? Я для себя под FPV подразумеваю: стабильный и ровный полет куда либо,полюбоваться местностью, поснимать,по фотографировать....что либо увидеть с высоты, в общем вся красота с птичьего полета
    А это получается колбасня какая то с постоянными переворотами и т.п. картинки...да и при этом еще не любуешься своим "3D"...
    Каждому конечно свое...но все же не ужели эта колбасня действительно интересна?

    Да и всякие коптеры тоже много чего умеют...

  16. #13

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Aprio Посмотреть сообщение
    Кстати на том что я щас летаю за год падал 1н раз всего(пропала связь с пультом) высота небольшая была и нечего несломал.
    А что хотим вешать из видеоаппаратуры серьезной?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Всякие коптеры может чего то и умеют, но 3D точно не их удел. А зачем летать 3D хоть по камере, хоть без камеры - каждый для себя сам решает. Лично у меня сегодня дух захватывало от петель с большой амплитудой, резких переворотов в пролете и т.п. Ладошки после 5 минут мокрые - впечатления однако, как в компьютерной игре. На планере слетал на 10км, щелкнул тумблером автопилота, сиди еще пол часа зевай. Таких впечатлений, скоростей и драйва и близко нет.

    Видео траппи смотрели по тематике "низко и близко" - примерно те же впечатления, а возможностей еще больше.

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    А это получается колбасня какая то с постоянными переворотами и т.п. картинки...да и при этом еще не любуешься своим "3D"...
    Зато каменты зрителей:-)

  19. #16

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    На планере слетал на 10км, щелкнул тумблером автопилота, сиди еще пол часа зевай. Таких впечатлений, скоростей и драйва и близко нет.
    И тут поднялся сильный ветер и больше твоего планера никто не видел или батарейка села - что есть автопилот что нет, все без толку будет))))

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Лично у меня сегодня дух захватывало от петель с большой амплитудой, резких переворотов в пролете и т.п. Ладошки после 5 минут мокрые - впечатления однако, как в компьютерной игре.
    О дааа! Я сам просто офигиваю от коптерских полетов если хулиганить начинаешь)))))))

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Вертолеты для FPV не годятся

    У коптеров перед вертом только одно преимущестпо - безопасность а так - только недостатки
    Вот два моих сегодняшних видео с ходовой камеры с борта 450 тирекса.
    Первое видео в ветер 3-5 метров. Ветер очень рваный
    Второе - почти ночью в полный штиль.


  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    И тут поднялся сильный ветер и больше твоего планера никто не видел или батарейка села - что есть автопилот что нет, все без толку будет))))
    Было дело - терял самолет, когда в воздухе отпаялся провод от видео. Ну искал потом по GPS, переживал. Не те это впечатления, разные вещи малям.
    Верт же дает возможность хулиганить на таких скоростях, делать такие резкие подрывы, перемещения и трюки, которые ни одному ЛА не снились. Сегодня открыл все это удовольствие по FPV.

  22. #19

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    А что хотим вешать из видеоаппаратуры серьезной?

    Для начала недорогой комплект с хобикинга, а там если втянет можно и поосмысленей подойти к этому вопросу.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Сегодня покрутил, видео прыгает в конце - батарейка на eeePC села. 3D

  24. #21

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    У коптеров перед вертом только одно преимущестпо - безопасность а так - только недостатки
    Спасибо, поржал. Повесь гопро на 450, я посмотрю как он полетит и вибрациями устанешь боротца. Да, вертолет это фан, но это его единственное преимущество. Мультикоптеры энергоэффективнее, проще, ремонтопригоднее, удобны для размещения оборудования и т.д и т.п.

    ЗЫ Я летал на всем.

  25. #22

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Скоутер и это тебе говорит реальный практик))))

  26. #23

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    ну не 450 а 600 нужен. Тогда ещё стабильнее, ветроустойчивее и грузоподъёмнее. 450 у меня только для тренировки.
    Пробовал коптер. Не понравилось. Ветер не держит.

  27. #24

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Ну на 600 клас я только коплю, хотел заказать тушку от рекса и постепенно обвешевать ее, так сказать вкладывать по немногу.

  28. #25

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Да. Недёшего она получается. Тушка только 20 а то и меньше процентов от стоимости.
    У меная около 40-50 килорублей получается . Но полетав на 450 понял что не напрасно.
    Скоро и 600ку подниму.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Мультикоптеры энергоэффективнее, проще, ремонтопригоднее, удобны для размещения оборудования и т.д и т.п.
    У меня был спортивный мотоцикл Кавасаки Ниндзя, модель 2009 года, куплен в сезон. За деньги, которые я его взял можно было купить машину. Машиной управлять проще, в ней удобнее размещать себя, пассажиров и полезный груз, машина обошлась бы мне ДЕШЕВЛЕ спортивного мотоцикла, машина грузоподъемнее, машина безопаснее и машина дешевле по запчастям (вы знаете сколько стоит фара на спортивный мотоцикл? Не за что не угадаете!), для езды на машине не нужен экип стоимостью 20-50к рублей.

    Но блин от езды на мотоцикле получал столько удовольствия, сколько ни одна машина дать не может.

    И вот я читаю советы и мнения "это лучше, это хуже" - примерно тоже самое. Вот зачем скажем мне для FPV сдался бы коптер, если он мне не интересен... ну вообще. Хотя я знаю, что да он устойчивее, он проще в пилотировании, грузоподъемнее и бла, бла, бла...

  30. #27

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Кир. Я думал что коптеры для фпв и съёмок совершенные аппараты. Попробовав понял что это простой пиар программистами их творения.
    Ну при ветре - полное говнище. Бабки и труд прогеры потратили. Отбивать их надо. Если посмотреть на обсуждения коптероводов то все они сводятся к тому кто какие ПИДы меняет. И процесс этот бесконечный. Им кайф не полёты доставляют а процесс настройки и удовлетворения собственных амбиций.
    Так что мы с ними просто в разных лодках плывём.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Да хоть бы и летали в ветер, и висели с отпущенными стиками как прибитые - плевать. Ну не интересны в принципе! Так же неинтересны, как не интересна стала система стабилизации для вертолета для удержания его в горизонте. Посмотрел видео FPV на классике, что француз вытворяет на своем 250м, что австралиец делает на 450м - я понял что хочу так же, с недавних пор понял, что это выполнимо и да, я так смогу.

  32. #29

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Если что то делают другие то мне ( нам ) это тоже по силам.

  33. #30

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Если посмотреть на обсуждения коптероводов то все они сводятся к тому кто какие ПИДы меняет. И процесс этот бесконечный
    Ну немцы настройки не требует вообще, летает по дефолту. FPV на 600 размере возможен только разве что в глухом лесу где за полкилометра никого живого нет. Покажите мне ваше охрененное видео, котороне не сделать на коптере?

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    У меня был спортивный мотоцикл Кавасаки Ниндзя, модель 2009 года, куплен в сезон. За деньги, которые я его взял можно было купить машину. Машиной управлять проще, в ней удобнее размещать себя, пассажиров и полезный груз, машина обошлась бы мне ДЕШЕВЛЕ спортивного мотоцикла, машина грузоподъемнее, машина безопаснее и машина дешевле по запчастям (вы знаете сколько стоит фара на спортивный мотоцикл? Не за что не угадаете!), для езды на машине не нужен экип стоимостью 20-50к рублей.
    Ну да, больше доноров, хороших и разных

  34. #31

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    С выбором камеры думаю смогу сам сообразить.
    А неподскажете недорогой набор обвеса чтоб умел еще и скорость, высоту и заряд батарейки накладывать на изображение ?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Ну да, больше доноров, хороших и разных
    Не смешно, тупой камент, серьезно.

  36. #33

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Ну немцы настройки не требует вообще, летает по дефолту.
    Вы это серьезно? Во первых сам процесс сборки немца это уже в некотором роде сложная настройка. + Да. Без настройки ПИДов итд накой он нужен этот немец? Тогда уж действительно лучше вертолет или гайку на худой конец. В немце высь смысл в этих регулировках, что он как точный инструмент требует точнейшей доводки этими параметрами и становиться в итоге тем за что так его все уважают.


    Ps. Не место тут этой теме. А в вертолетной ветке в системах стабилизации итд.

  37. #34

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    Вы это серьезно? Во первых сам процесс сборки немца это уже в некотором роде сложная настройка. + Да. Без настройки ПИДов итд накой он нужен этот немец? Тогда уж действительно лучше вертолет или гайку на худой конец. В немце высь смысл в этих регулировках, что он как точный инструмент требует точнейшей доводки этими параметрами и становиться в итоге тем за что так его все уважают.
    Я с кем разговариваю - с теоретиком или практиком? Я вообще хочу сказать, что с дефолтным установками пидов немец отлично летает. Процесс сборки его проще чем собрать 450 верт.

  38. #35

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,413
    Записей в дневнике
    26
    Вот вы разбазарились как бабки, это хорошо, это говно, это конфетка. Давайте парни уважать и понимать друг друга, о вкусах как говорится не спорят. Все аппараты достойны чтобы ими заниматься, и хобби должно обьединять, а не служить поводом для срача.... Всем успехов и приятных полетов.

  39. #36

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Не знаю за что там немцев (коптеры) уважать прям уж так.
    Видел полёт их коптера в ветер 7 метров . Пытался коптер висеть по GPS. Болтало его с амплитудой метров 15 по всем осям. А немец ( бюргер какой то ) повернулся к коптеру спиной и стоит довольный.
    Только я не понял от чего он довольный такой был. Не увидел я там ничего радостного.
    Да не срач это.
    Для немцев это бизнес. Повод денег взять и мозг повыносить потом народу с настройками . Если не получается - сам типо дурак.
    А на деле всё по другому.
    Вояки что то не очень то на коптерах рассекают. А они толк в БПЛА знают как никто другой. Отсюда можно и выводы сделать.
    А вот верты они строят активно.

  40. #37

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Не смешно, тупой камент, серьезно.
    Там еще один анекдот есть - "Что с ними знакомиться, они каждый год новые." Ну парни, которые садятся на мотоцикл должно четко осозновать, что целиком они могут и не приехать обратно, и веротность весьма не нулевая, это их выбор и флаг им в руки.

    Посмотрел я супер видео про 3Д - вижу шасси, вибрацию, мыло, регулятор, разъем батарейки. Да пару флипов и роллов (ну это и мультикоптеры умеют делать). Попробуйте что ли у леса полетать, между деревьев...

    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Для немцев это бизнес. Повод денег взять и мозг повыносить потом народу с настройками . Если не получается - сам типо дурак. А на деле всё по другому. Вояки что то не очень то на коптерах рассекают. А они толк в БПЛА знают как никто другой. Отсюда можно и выводы сделать. А вот верты они строят активно.
    Это просто пц. Евгений, мне еще надо раз 100 повторить что немцы летают из коробки? Вояки не летают на микрокоптерах потому у них другие задачи. Никто еще мультикоптер на ДВС не сделал, что бы обеспечить время полета и грузоподъемность требуемую.

  41. #38

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Я с кем разговариваю - с теоретиком или практиком?
    Всего понемножку.

    Да несомненно он летает с настройками по умолчанию но это все равно, что летать на самолете из коробки и полениться оттримировать. Поверьте - если немножко с этими настройками поэксперементировать вы получите гораздо более приятный и подгнанный под Себя девайс.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Ну парни, которые садятся на мотоцикл должно четко осозновать, что целиком они могут и не приехать обратно, и веротность весьма не нулевая, это их выбор и флаг им в руки.
    Есть вполне не нулевая вероятность, что например модель ваша свалится на голову и пробьет черепушку. А позавчера одному моделисту у нас фалангу пальца перерубило, так что до больнички можно сказать он не "целиком" приехал. Не понятно, к чему эти ваши философские рассуждения и о чем?

    И кстати, не знаю где вы СУПЕР видео про 3D видели, покажите, я тоже хочу посмотреть. Я например свое ПЕРВОЕ(!) видео выкладывал, где только начинал пробовать 3D. Впрочем уже в первый день в отвесном падении под 90гр к земле носом делал вращения вокруг своей оси. Покажите ваше 3D на коптере, очень интересно посмотреть. Что ли у леса между деревьев мне не интересно например.

  43. #40

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Есть вполне не нулевая вероятность, что например модель ваша свалится на голову и пробьет черепушку. А позавчера одному моделисту у нас фалангу пальца перерубило, так что до больнички можно сказать он не "целиком" приехал.
    Да, но есть разница, прилетит просто 1.5 кг сверху, или 1.5 кг газонокосилка с 3000 оборотами в минуту в виде 450? И палец то явно не микрокоптером отрубило.

    Вобщем я что советую, дабы не быть голословным и вдаватся в подобные дискусии - попройте все, тогда можно говорить. Я попробовал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь по аппаратуре для полетов по камере
    от salamir2k в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 21:16
  2. Gyro vs Pyro vs Combo для стабилизации полета по камере.
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 00:15
  3. Нужна помощь по аппаратуре для полетов по камере
    от salamir2k в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 18:46
  4. Подвес для 2 кг камеры под вертолет или аэростат
    от cashin в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 11:07
  5. Продам Готовый комплект для полетов по камере.
    от Stivmaster в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения