Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 31 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1206

X5 flying wing

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Влево тянет из за реакции от винта. Я тоже долго пытался научиться запускать нормально. вот было в начале А это ...

  1. #401

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    325
    Влево тянет из за реакции от винта. Я тоже долго пытался научиться запускать нормально. вот было в начале


    А это старт с автопилотом и включенной гироскопической стабилизацией.

    Тут сам немного кинул криво. Но крыло не закручивается и летит предсказуемо.

    Мой рецепт успешного старта такой- автопилот с компенсацией отклонений и небольшая пробежка для увеличения начальной скорости.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Это, какой такой здоровый винт ты поставил ?
    У меня взлетная масса 1кг мотор 1250 винт 10х6.
    Кидаю на 70-80 % газа. За крыло отпускаю.
    Ни куда не тянет.

    С руки дать ссу после видео где типу два пальца как асфальт рубит.

  4. #403

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Это, какой такой здоровый винт ты поставил ?
    У меня взлетная масса 1кг мотор 1250 винт 10х6.
    Кидаю на 70-80 % газа. За крыло отпускаю.
    Ни куда не тянет.
    Всё абсолютно так же, но вот то как по рельсам взлетает то скручивает причем как влево так и вправо. Так и не победил.


    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    С руки дать ссу после видео где типу два пальца как асфальт рубит.
    Да я изначально боялся, а тут ещё и видео подвернулось с рубящим Х5. Теперь совсем нет охоты так запускать.

  5. #404

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    почему при взлете с руки его сильно тянет влево?
    Реактивкный момент от винта. Хотя у себя такого как то не замечал. (винт 12 дюймов)

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос где у автора центровка

  8. #406

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    у меня на 2 см вперед от пипок

  9. #407

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Киньте ссылочку на видео с пальцами, плиз. Может и я перестану с руки кидать.

    А как тогда стартовать?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5


  12. #409

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Реально талантливые люди. Сорри за офф топ.

  13. #410

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    с пальцами
    Ссори за oftop ну так разрядить обстановку , было в сборе после пальцев
    Ps а так по сути мужику конечно не подфортило, еще раз безопасность прежде всего!
    PSPS как в том анекдоте "Технику безопасности знаю как свои четыре пальца)"

  14. #411

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    У меня винт 7х6. Летает нормально. За пальцы не боюсь. Зачем ставить винты большого диаметра для обычных полётов?
    Мой старт

  15. #412

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    а встречный ветер при таком запуске сильный?
    а руль высоты при этом максимум на себя?

  16. #413

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    а руль высоты при этом максимум на себя?
    Сразу много на себя нельзя. Я так понял на себя нужно давать уже когда пошел вниз с разгоном и не шибко много. А иначе как раз и заваливается. Вот я в симе имитировал ситуацию со сваливанием дабы понять откуда ноги...

    Последний прямо один в один как у меня живьём. Как раз дал сразу максимум.

  17. #414

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    у меня пока 80 % взлетов такие

  18. #415

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    А Вы со стабилизацией взлетаете? Я ее отключаю, т.к. не дает толком рулить на взлете (у меня правда Шторм на Х5 стоит)

  19. #416

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    У меня было 2 таких крыла - первое с вертикальными ушами, летало просто супер, пока из - за глюка рмилека его не убил, а второе с плавными законцовками (с БЕВРЦ) но вот это второе уже раза 3 сваливалось в штопор, и это при наличии стабилизации. Первое крыло как не пытался в штопор вогнать, только ручки на пульте отпустишь - оно в горизонт становится. А это, с плавными законцовками, из штопора не выходит.
    В чем причина? Центровка даже немного передняя.

  20. #417

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    винт 12 дюймов
    Если не секрет, какой шаг и мотор?

  21. #418

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    у меня пока 80 % взлетов такие
    На первом старте было нечто подобное. Сдвинул центровку немного вперёд, поставил винт 7х4 и бросал не на полном газу (около 3/4 газа).
    Покупал тут http://www.lowpricerc.com/product_in...ilplane-p-1555 вместе с рекомендованными движком и винтом.
    Рекомендации даются не просто так. Посмотрите - думаю полезно будет.
    Сначала облетайте, а потом ставьте винты большего диаметра если нужно.
    Ветер 3-4 м/с для него не помеха. Небольшой ветер даже хорошо.
    Максимум руля на взлёте не даю, так как бросаю правой рукой. После броска набором высоты управляю по обстановке.
    Очень трудно удержать модель в руках за маленький гребень на газе больше 50%. Перед стартом плавно увеличиваю обороты до момента когда его становится трудно держать без вихляний (в зависимости от ветра), после чего бросаю его под углом 20-30 градусов без перекоса. после броска большим пальцем левой руки добавляю газ.
    Да на первых вылетах установите малые расходы элевонов, чтобне наделать бед.

  22. #419

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите плиз у кого стоит шторм на крыле, какие настройки делать. Не могу понять и получаю сильную раскачку.
    Стартует и вроде летает нормально, но перестабилизируется и раскачивает его.
    P.S. крыло просто супер конечно При массе 1300грамм и крейсерской скорости 50-60 км/час расход тока 2-3 ампера А с учетом того что на борту 6600 летать можно до посинения

  23. #420

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    но перестабилизируется и раскачивает его.
    Вы его либо облегчите, либо наверное нужно центровочку еще вперед сдвинуть - шторм тут не при чем. Видео покажите.

  24. #421

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Видео покажите.
    Видео паршивенького качества, фокус на камере не настроен да и помехи откуда то идут. Еще разбираться надо.


    Возможности крыла конечно впечатляют, даже если брать в расчет что датчик тока врет. Потребление при скорости 50-60 км в час мизерное.

  25. #422

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Раскачка из-за "перестабилизации". Я бы рекомендовал немного механически задавить управление (аппаратурой Вы расход рулей уменьшаете, а стабилизация все равно машеими на полную). Ну и потом чувствительность гироскопов уменьшить до 40-50.

  26. #423

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Чуствительность удавлена до 30%. Да, моя ошибка в том что механически много ходу дал. Уже удавил, буду пробовать.

  27. #424

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    И всетаки. У кого штопорит? Я прав что штопорит крыло только с плавно загнутыми законцовками, а с вертикальными не штопорит? Или мне кажется? Сейчас обрежу ухи и на следующей неделе проверю, но ощущение- что 2 разных самолета из за этих законцевок. С вертикальнымиьзаконцевками крулу хватало мене оборота, чтобы из штопора выйти, а с плавными вообще практически не выходит.

  28. #425

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    У меня отзывается штопорить специально пытался поднять повыше и попробовать сорвать как фалькона.
    Просто проваливается на крыло и носом вниз и дальше летит.

  29. #426

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    С какими законцевками?

  30. #427

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Все дело в центровке и нагрузке на крыло. Чем тяжелее самолет и более задняя центровка - тем проще свалить в штопор. Законцовки ни при чем.

  31. #428

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Я свой самолет победил наконец Крыло действительно летучее и обладает большим потенциалом. Улетели на 2 км, и покружили еще на базе, ветер 2-3 м/с скорость держалась в районе 60 км/ч , по ветру разгоняясь до 120...
    Расход по датчику тока 1 а/ч на 10 км пути.
    Единственное что хотел спросить, как я понял из практики крыло обладает очень слабыми способностями к планированию?
    Если выключить газ оно начинает терять высоту со скоростью 4м/с судя по показаниям осд...

  32. #429

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    нет, нормально планирует. Вертикальная -2 -3 при горизонтальной 65 км/ч. Качество получается примерно 7.2, но это при взлетном весе 1600 г. У меня на тот момент было загружено 2 акка по 5000мАч 3S.

  33. #430

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Хм... в принципе тогда получается отлично, если по ветру он идет со снижением -4... Все тогда вопросов на этот счет больше не имеется, я тогда доволен как слон.
    У меня пока взлетный 1300, если загрузить еще два аккума будет тоже 1600 Но при таком расходе и на тех 3-х что на борту можно бултыхаться часа полтора два... мне будет уже многовато 11000...

    Dacor, а у вас какая ВМГ стоит если не секрет, и какое потребление. Я просто свою сравниваю с тем что советовали ставить, и нахожу больше преимуществ чем недостатков. Я поставил мотор Dualsky 3536 1200kv. С винтом 9*4,5 потребление на скорости 60-70 порядка 3-х-4-х ампер. Можно получить что то еще лучше.? или это уже и так круто

    Хочется убрать один аккумулятор и получить возможность поставить фотоаппарат. Чтобы с полетным весом в районе 1300 тоже где то в раойоне час -полтора летать.

  34. #431

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    Я поставил мотор Dualsky 3536 1200kv. С винтом 9*4,5
    Прекрасная ВМГ, можно оставить шаг и попробовать чуть диаметр увеличить.

    У меня вообще сейчас стоит турнига 2200кv с винтом 7*4

  35. #432

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    По калькулятору с винтом 9,5*5 тяга будет в районе 1500грамм... я думаю для этого крыла будет уже избыток. Будем экспериментировать

  36. #433

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Много не мало. Тут вопрос эффективности.

  37. #434

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    НУ вот сейчас пока занят вопросом поиска винтов для крыла... из китая они идти будут блин пол года... Где бы прикупить в россии складной 9,5*5 aeronault...
    А так на след-1 неделе буду заниматься установкой фотоаппарата в самолет. Вы сами такое не делали еще?

  38. #435

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Складные винты Аэронаут я покупаю тут. Простая доставка стоит 2.5 бакса, ЕМС по моему 14.

  39. #436

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    Где бы прикупить в россии складной 9,5*5 aeronault...
    В ефлае есть и карбон и стекло. На сайте есть точно, а так звоните уточняйте.

  40. #437

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    не как не получается у меня освоить взлет, только раза с третьего летит, а иногда и с пятого

    есть подозрение, что маленький винт, не хватает тяги, сейчас стоит это:


    есть винты и большего диаметра и шага, но боюсь их пробовать потому что реактивный момент от пропа может стать сильнее.

    вот так у меня выглядит удачный взлет


    ручку элеронов делаю в крайне правое положение и немного вниз.

    Есть резинка хобикинга, как считаете может она помочь в запуске?
    [IMG]http://cdn6.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/BL8-5-10m.jpg[/IMG]

    боюсь, что мой х5 выдержит еще ударов 5, а потом на списание.

    P.S. стабилизация стоит guardian 2d/3d , пробовал с ней и без нее. В полете не колбасит, не тянет, летит отлично.
    Последний раз редактировалось cstrike; 02.07.2013 в 14:08.

  41. #438

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    не как не получается у меня освоить взлет, только раза с третьего летит, а иногда и с пятого,
    Лично моё мнение, не претендующее на истину. Первое видео. Просто дикие расходы, либо Вы либо стабилизация дает вниз и влево изза чего правый элевон фактически работает аэродинамическим тормозом вот вокруг него и разворачивает.
    На втором видео намного меньшие расход на старте вот его и не заваливает.
    Уменьшить расходы, на старте не трогать управление, дать крылу набрать хоть какую-то скорость. Посмотрите внимательно второе видео. Крыло начинает реагировать на управление только через секунду после старта. До этого такие отклонения рулей это только тормоз. Поэтому бросать нужно когда всё в нейтрали и только когда оно уже начинает склоняться к земле дать чуть чуть на себя. Себе в помощь сделал на старте небольшое отклонение вверх, около 2-мм по концам элевонов. Провал чуть меньше и дает возможность спокойно взять управление на себя. Да и при тяги 1.5 даю только 70% газа
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    и немного вниз.
    Ну по первому видео то что "немного" это на самом деле слишком много!
    Щас взлетаю почти всегда нормально но вот его склонность к штопорению мне уже совсем не нравиться.

  42. #439

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    У меня стоит точно такая же ВМГ. Взлетает с 10000 Ач на борту. У Вас по моему не хватает скорости на взлете!
    Не понятно как Вы вообще держите модель одной рукой, когда выводите мотор на полный газ - мне приходится стартовать с полгаза и потом уже добавлять (вырывается зараза). Если бросаю товарищу (когда модель перегружена) - то держу самолет обеими руками (правой за выступ, а левая морду придерживает, чтобы не вырвался).

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Ну по первому видео то что "немного" это на самом деле слишком много!
    +1

    Бешеное управление, когда рули по тангажу отклоняются +- 15 мм. У Вас явно все серьезней.

  43. #440

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    не как не получается у меня освоить взлет, только раза с третьего летит, а иногда и с пятого
    НА видео обратите внимание, при запуске левый элевон ушел вниз правый вверх, на 14-й секунде. И у меня сложилось впечатление что в этот момент вы на пульте взяли крен влево... С таким креном он не взлетит никогда....
    Имхо, на старте должен работать взлетный режим, расходы по AIL в районе 40-50% по ELE - 70%. Иначе сделает бочку на месте.

    А вот зачем вы ему такой резкий крен влево дали, для меня загадка.....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Great Planes Slinger EP Flying Wing
    от agio в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 13:09
  3. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  4. Tест на дальность FLY SKY(v2) 2.4Ghz и телеметрии Quanum 2.4Ghz
    от dvoynik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:19
  5. Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
    от Black_Dragon в разделе Большие модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения