Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 31 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1206

X5 flying wing

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; я пробовал взлетать и с отключенной стабилизацией и меньшим расходом рулей, возможно мысль про аэродинамический тормоз правильная, попробую еще попытаться. ...

  1. #441

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    я пробовал взлетать и с отключенной стабилизацией и меньшим расходом рулей, возможно мысль про аэродинамический тормоз правильная, попробую еще попытаться.

    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    А вот зачем вы ему такой резкий крен влево дали, для меня загадка.....
    крен наоборот правый

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    НА видео обратите внимание, при запуске левый элевон ушел вниз правый вверх
    перед самым броском всё встало наперекосяк... поэтому вполне оправдана такая реакция самолёта... левый элевон внизу, скорости нет - срыв на нём + ещё левая консоль тормозит - закручивает влево по курсу...

    слежу за темой с самого начала и никак не могу понять фанатическую приверженность к старту "за пузо". Свой ЛК (файтер-то понятно, как ни брось - всё равно полетит) а именно Слингер запускаю всегда за консоль взявшись у конца, отвожу назад, газу побольше половины и только направляю его. Того расстояния, что он проходит по дуге вокруг меня вполне достаточно для дальнейшего устойчивого управляемого разгона. При этом самоль всегда перегружен относительно "заводского" варианта (всегда стоит фотик и иногда вместе с 5,8 системой). Безопасно - раз, а два - всегда знаю, что он отпущен вверх под углом 10...20 градусов к горизонту... ну невозможно так кинуть за пузо...

  4. #443

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    я пробовал взлетать и с отключенной стабилизацией и меньшим расходом рулей, возможно мысль про аэродинамический тормоз правильная, попробую еще попытаться.

    крен наоборот правый
    Просто когда у меня так рули вставали то я даже не пытался взлетать, если он на земле так отрабатывает, то чисто логически не стоит мучать крыло.... Он все таки плоскости должен ровно держать...
    Потом скорее всего сделали такую же ошибку как и я ДАли элевонам слишком большой ход, у качалок на серве и у кабанчика тяги надо расположить так чтобы при максимальном отклонении сервы ход элевона был минимально возможный, я поставил на серве на самый низ, на кабанчике на второй сверху. Так я поборол раскачку, смог получить оптимальный взлетный режим и все таки полетел по человечески

    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    ну невозможно так кинуть за пузо...
    Можно, если кидать не самому. Мое крыло запускает другой человек. С массой 1300 оно идет с небольшой просадкой в начале а потом выходи на нормальный режим. Единственной я стартую со включенной стабилизацией, и переводом аппы во взлетный режим, когда расходы около 70% , после успешного взлета перехожу уже в полетный режим расходы 30-40% и спокойно управляется, не боясь заложить резкий крен или еще что то.

  5. #444

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    Можно, если кидать не самому.
    Согласен... но это должен быть специалист!!! (я тут ребёнку свободнометалку мультиплексовскую - Фоксика купил, дак даже мне понадобилось две недели, чтоб научиться его ровно кидать..., а все мои трое детишек и жена так и не могут кинуть его именно туда, куда желают...)

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mexanik2810 Посмотреть сообщение
    Сегодня улетел на 10,5 км :
    А можно узнать характеристики вашей вмг? и какой вес у носителя... Я просто со своим экспериментирую..У вас без газа падение высоты уж больно отличное по показаниям шторма от -1 до -3 м/с. Хочется такого же достичь.

    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    Согласен... но это должен быть специалист!!!
    Наше мелкое видео Как запускали x8, этот же человек запускает мое крыло


    Видео со своего крыла пока снять не могу, в связи с тем что лрс орандж, с мощностью 100мвт и ненормальными антеннами, я получаю файл сейвы слишком часто и в разнобой, хотя улетал на 2км уже...

    Еще вопрос у многих на х5 стоит шторм, а кто как калибрует гироскопы и прочую ерундну?
    Я например на свое крыло на заднюю часть, где моторама, там плоский пятачок положил уровень, и выведя по нему плоскости сделал сброс гиры. Может я зря это делал, и потом сделал авто трим, шторм выдал что P 0, R -1. И после этого я полетел, и вроде даже крыло ровно летит.
    Постараюсь на выходных снять видео полета. ТОлько датчик тока откалибрую..

  8. #446

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    УРА!!! с вашей помощью я победил X5, освоил запуск, правда пришлось поставить винт побольше 8 на 4, вместо 7 на 4, на 7 винте так и не смог взлететь.


    кто нибудь пробовал делать центр тяжести больше 2 см от пипок? к примеру 3 см или 4 см? Возможно что он после этого перестанет штопорится?
    Я специально на маленькой высоте попробовал его заштопорить, руль высоты на себя , газ на минимум, он сделал левый клевок, быстро закрутился и упал.
    Если это произойдет на высоте не уверен что смогу его выравнять, подозреваю что газ надо дать наполовину, элеронами против кручения, отключить стабилизацию, правильно?

  9. #447

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    правильно
    на слингере (думаю, что одинаково для всех ЛК) для выхода в такой ситуации помогала только дача полного газа, он за секунду набирал скорость и начинал управляться, а там уже рули, как хочется.
    я тож правой рукой запускаю, но за левую консоль (если сверху смотреть - дуга против часовой) - получается подальше от себя - дуга длиннее. Прикольный звук на видео при посадке в травку - ХРРУМ.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    УРА!!! с вашей помощью я победил X5, освоил запуск, правда пришлось поставить винт побольше 8 на 4, вместо 7 на 4, на 7 винте так и не смог взлететь.
    а какая у вас масса, я свой так запускать боюсь, при весе 1560 грамм оторвет крыло....

  12. #449

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    масса 1150 грамм

  13. #450

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Отрезал плавно загибающиеся уши, поставил их вертикально, и о чудо- аппарат полетел! не штопорит, а если его целенаправленно ввести в штопор, то стабилизация за пол оборота сама выводит. Так что видимо в ушах всеже дело.

  14. #451

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,299
    Очень интересно. А точно вдоль продольной оси или под каким то углом?

  15. #452

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Угол не знаю, может и есть какой, резал то на глаз, но старался, чтобы уши стояли строго вертикально и паральельно друг другу

  16. #453

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,299
    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    Угол не знаю, может и есть какой, резал то на глаз, но старался, чтобы уши стояли строго вертикально и паральельно друг другу
    Ну понятно. Просто у него ухи с положительным углом стоят помимо того что наклонные. Я тоже хотел отрезать но приклеить также наклонно просто без продольного угла. Хотел на этой неделе да на даче забыл.

  17. #454

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня полетал на своем сетапе, масса 1600. В принципе в штопор он не падает. Я выводил его в пикирование в низ, и крутил всяко разно, стабильно шел. Уши под углом.

  18. #455

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Просто у него ухи с положительным углом стоят помимо того что наклонные.
    Не вводите никого в заблуждение. Все там нормально стоит с необходимыми углами крутки. Клеить нужно нормально (ну или мерять правильно). Вы себе не представляете, что такое ЛК с положительной круткой.

  19. #456

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,299
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Не вводите никого в заблуждение. Все там нормально стоит с необходимыми углами крутки. Клеить нужно нормально (ну или мерять правильно). Вы себе не представляете, что такое ЛК с положительной круткой.
    Простите, не понял чем я кого в заблуждение ввел. Вы про какое крыло говорите, с наклонными ушами? Клеить умею мерить тоже.

    http://fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/840414/
    Три синие линии параллельны? Спорить, равно как и вводить в заблуждение других не желаю. У каждого своя голова.

  20. #457

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Вы уж меня простите, но либо у Вас что то с самолетом, либо с фотоаппаратом.

    У меня эти линии параллельны.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050820.jpg
Просмотров: 165
Размер:	42.5 Кб
ID:	816886

  21. #458

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Три синие линии параллельны?
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    У меня эти линии параллельны.
    Они могут быть не параллельны, только тогда должны сходиться спереди, а не сзади.
    Повышает путевую устойчивость.

  22. #459

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    У меня эти линии параллельны.
    Подтверждаю, у меня тоже.

    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    видимо в ушах всеже дело
    Тоже подтверждаю, с вертикальными ушами будет летать лучше (теоретически, сам не переделывал)

  23. #460

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    если мотор назад вынести, лучше по тангажу будет стабильность?

  24. #461

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Я думаю, что на этой модели мотор отодвинули назад только для облегчения подбора центра тяжести. Не думаю, что такое смещение СУ сильно повлияет на устойчивость. А откуда фотка если не секрет?

  25. #462

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Красотища !!!
    У ребят явно нос длиннющий и видимо не легкий, иначе не CG не попасть.
    Хотя учитывая лючек, у них поди батарей килограмм.

  26. #463

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    В принципе в штопор он не падает. Я выводил его в пикирование в низ, и крутил всяко разно, стабильно шел. Уши под углом.
    Согласен. Главное ЦТ, расходы элевонов и настройки АП, если он есть. Х-5 хорошо летает. Но в штопор (плоский) он попадает, как правило, при баро-скорости ниже порога сваливания (на моём Х-5 обычно 30-35 км/час)
    Убедился при испытании антиштопорных свойств нового АП в режиме АВД. В ручном режиме завалить в штопор Х-5 при баро-скорости выше порога сваливания сложно. Быстрее завалить можно в режиме стабилизации при резком маневрировании с креном близким к 90 градусов. Если есть желание можете посмотреть видео с 1.45 мин по 3.0 мин.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 05.10.2013 в 13:44.

  27. #464

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    В моем сетапе, мне только раз удалось в штопор свалить.
    Раскрутило как лист клена Реагировал только на газ увеличением обротов вращения и уменьшением скорости падения
    Так и сел как вертолет.
    По сравнению с фальконом дико дуроустойчивое крыло.

  28. #465

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А откуда фотка если не секрет?

  29. #466

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Раскрутило как лист клена Реагировал только на газ увеличением обротов вращения и уменьшением скорости падения
    Стик от себя и в сторону противоположную вращению, т.е. переход в отвесное пикирование с прекращением вращения, затем подъём по параболе с газом для набора высоты.
    Посмотри, как АП выводит из штопора. Обрати внимание на показания тангажа, крена и уровня газа в момент включения АВД в ходе начавшегося штопора.
    В ручном режиме всё тоже самое, только своими руками.
    Кстати, обрати внимание на показания баро-скорости, тангажа и крена в момент сваливания в штопор.

  30. #467

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    АП Шторм никак не выводит из штопора - он тупо отключается.

  31. #468

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    АП Шторм никак не выводит из штопора - он тупо отключается.
    Согласен, Eagle Tree тоже. Опробовал. Просто просмотрев внимательно видео, можно понять, как выводить из штопора Х-5 (да и любой другой самолёт) руками , перейдя в ручной режим управления.
    На видео работает новый АП от Смалтима SwiftAI при проверке антиштопорного алгоритма.

  32. #469

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    и в сторону противоположную вращению,
    Разве в противоположную? Всю жизнь выводил, давая в ту же, то де самое, насколько я знаю, и в большой авиации. И по аэродинамике именно так получается.

  33. #470

    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Сетап мне очень понравился, летаю на нем с марта месяца. Первый полет(планирование) было неудачным,но потом сел и проанализировал свои ошибки и особенности крыла. Завал в штопор (без стаба)победил не большими расходами по крену и немного передней центровкой. Опробовал (в Коктебеле на горе Клементьева - там отличные восходящие потоки) в режиме планирования, а скорость там против ветра от 0-20 км\ч, так что планирует х-5 и даже набирает высоту(на месте и задним ходом!!) без двигателя неплохо:"легкий полет" весом 800-900 гр. Последнее время юзаю его как fpv носитель с весом 1300грамм,со стабилизацией gardian2d\3d, при потере скорости как и писалось ранее-завал на крыло победил так же , немного передней центровкой.

  34. #471

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от gagarin-cosmonaft Посмотреть сообщение
    ,со стабилизацией gardian2d\3d,
    Гардиан хорош, никогда не позволит завалиться, но, если поставите DOS+GPS вместо Гард., то получите ещё и возврат домой.

  35. #472

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    AIO+GPS и будет Вам за 70 баксов и возврат домой и полет по точкам.
    Расход в среднем 2500 на 16 км маршрута

  36. #473

    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    В последнее время подумываю прикупить для Х-5 Циклопа, очень уж много знакомых на нем летает(не реклама) хотя в закромах и иглы и смалтим лежат.А насчет dos+gps слышал тоже много хорошего. В циклопе тоже планируют реализацию полета по точкам-хотя на любителя ))

  37. #474

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    217
    Подскажите, взлети ли с таким сетапом? (Изначально компоненты планировал под x-8, но решил сначала обкатать на х-5)
    Батарея
    Мотор
    Винт
    Немного смущает, вес батереи, и здоровый мотор.
    АП у меня ardupilot, FPV оборудования пока нет.
    Вес получился 1740 грамм.

  38. #475

    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Не уверен стоит ли использовать такой движок , у меня знакомые на Х-5 ставили двиг 35-36 до 1000kv- 2 батареи по 5000мАп\ч . Да получается довольно тяжелый агрегат, но летал неплохо.

  39. #476

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    ХЕХЕ
    При тяге больще 2.5 что угодно полетит.
    Пускать правда с катапульты придется.
    Иначе с места закрутит в колбасу.

  40. #477

    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    ХЕХЕ При тяге больще 2.5 что угодно полетит. Пускать правда с катапульты придется. Иначе с места закрутит в колбасу.
    Как вариант можно с разбега запускать, как то по началу пробовал нагрузить его свинцом, запустил только с разбегу -с места никак не хотел(проседал) лететь, не хватало при таком весе.))

  41. #478

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Больше 1500 не пробовал грузить.
    Вытягивало с мотором 1200кв и 3S и винт 10х6.
    Кидал с пригорка.

  42. #479

    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Народ, кто что может посоветуйте.! Надоело крепление(заводское) колпака на винтах, да и стойки много места занимают, может кто видел или реализовал у себя.Подумываю крепление на липучках...
    Последний раз редактировалось gagarin-cosmonaft; 13.10.2013 в 23:50.

  43. #480

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,299
    Цитата Сообщение от gagarin-cosmonaft Посмотреть сообщение
    Народ, кто что может посоветуйте.! Надоело крепление(заводское) колпака на винтах, да и стойки много места занимают, может кто видел или реализовал у себя.Подумываю крепление на липучках...
    У меня спереди на направляющих сзади на магните. Правда пишут что так можно и потерять колпак. Но можно и страховочный шнурок сделать. У меня ни разу сам не открывался, ну за исключением падения при штопоре.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Great Planes Slinger EP Flying Wing
    от agio в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 13:09
  3. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  4. Tест на дальность FLY SKY(v2) 2.4Ghz и телеметрии Quanum 2.4Ghz
    от dvoynik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:19
  5. Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
    от Black_Dragon в разделе Большие модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения