Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 31 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1206

X5 flying wing

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Зачем такой большой винт? У меня винт 7х6 с движком 2212C-1800, аккумулятор 5000 мА/ч 25 С. и старт безопасный для ...

  1. #641

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Зачем такой большой винт?
    У меня винт 7х6 с движком 2212C-1800, аккумулятор 5000 мА/ч 25 С. и старт безопасный для рук и взлёт стабилен.
    А первые вылеты делал с винтом 7х4 - скорость меньше.
    Мой вариант старта с винтом 7х6 с FPV начинкой и автопилотом (вес-1640 гр)

    Да на первых вылетах установите малые расходы элевонов, чтобне наделать бед. Потом, если надо будет, добавите.
    У меня стоят такие:

    При воздушной (баро) скорости 30 - 35 км/час Х-5 управляется на грани сваливания. На такой скорости закладывать крены и развороты крайне опасно. Нормальная скорость на развороте 40 -50 км/час.
    На посадочной глиссаде скорость лучше держать 30 - 40 км/час.
    На первом вылете лучше иметь переднюю центровку, чем заднюю.
    На старте, на момент броска, я газ ставлю 50%. Иначе трудно удержать и ровно бросить модель, особенно при ветре.
    Сразу после броска дожимаю стик газа большим пальцем левой руки до 80%.
    Взлёт в режиме стабилизации, поэтому сразу после броска правая рука - на стик управления набором высоты. Иначе не взлетит.
    АП режиме стабилизации разрешён тангаж 90 градусом, а крен - 75 градусов.
    Посадка, планирование с нормальной центровкой:

    Удачи в освоении Х-5.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 08.08.2014 в 11:25.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Да лан большой
    вот 14х8 это большой.
    12х6 так красота.

  4. #643

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Ты его ручкой на себя не валишь случаем ?
    Может и валю, но РВ я вообще стараюсь не дергать сильно, плюс экспонента стоит. Максимальные расходы где-то по 17мм, зажатые около 12мм по РВ, по элеронам чуть поменьше.
    Я пробовал взлетать и на больших и на малых расходах, пробовал с разной чувствительностью стаба и с разными типами стабилизации: с удержанием высоты/курса и без.
    Возможно дело в броске. Я не просто вперед кидаю, но еще и чуть подкидываю вертикально, за пальцы боюсь.
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Зачем такой большой винт? У меня винт 7х6 с движком 2212C-1800, аккумулятор 5000 мА/ч 25 С. и старт безопасный для рук и взлёт стабилен.
    Винты ставлю, какие есть. Движок у меня тоже какой есть. У вас на 400kv больше, чем у меня. Вдобавок если ваш выдает реальные 1800, то мой выдает реальных около 1300, судя по тестам с рцгрупс. А 500kv это довольно большая разница.
    Возможно все-таки тяги мало. Модель слабо набирает скорость, проседает при броске, пытаешься тянуть ручку, а скорости нет и получаем сваливание.
    За советы спасибо =)

  5. #644

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Возможно дело в броске
    тоже опасаясь за пальцы запускали Х-5 только вдвоём - один бросает другой с пультом.причём бросок только с выключеным движком.как сошёл с руки - ПУСК.выглядело это примерно так - однако постепенно пришли к запуску как у Геннадия.газ примерно на 50% бросок и газ в "пол" на несколько секунд.Х-5 жуть как на любит резких движений стиками на себя при старте.теряет скорость и валится на бок.
    моторка у меня такая http://hobbyking.com/hobbyking/store...ner_Motor.html винт 7*5 регуль плюш 40А.второй год в строю.
    самолётка в целом приятная только "с характером".

  6.  
  7. #645
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rcaleks Посмотреть сообщение
    тоже опасаясь за пальцы запускали Х-5 только вдвоём - один бросает другой с пультом.причём бросок только с выключеным движком.
    на счет старта, я совсем не заморачиваюсь, как и Геннадий. газ-бросок и х5 резко уходит в небо....
    наконец и свое крыло наладил... теперь к фишке надо привыкать (31)

  8. #646

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    теперь к фишке надо привыкать
    Ты же вроде с Иглом летал? Почему заменил?

  9. #647
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    нет. игл на скае, всего один... так что к фишке привыкать буду

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Принимайте в ваши ряды
    купил x5, с косыми ушами. Купил скорее по тому что задолбался со здоровым скавокером немного и хочется разнообразия, а скоро еще зима, хочется сократить предстартовую подготовку.
    Приедет в пятницу

    Ну и сразу вопросы.
    Сервы 17 грамм 3 кг (металл) не перебор для него ? Или взять 13 грамм на 2 кг ?

    Летать собираюсь с Ardupilot и полный набор, AS, телеметрия (если сумею уместить антенны, на мелкой тушке), 433, видео 1.2, курсовая и по возможности Mobius.
    Акки есть только 3S 5000 и 3S 5500.
    И самое интересное с моторами. Есть два в наличии (новый покупать сейчас совсем не удобно мне).

    Вот такой монстр 2812/08: http://www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=20
    И вот такой 2215/20: http://www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=1013

    Самое интересное что при разнице по весу почти в два раза, и примерно одинаковом KV винт на оба рекомендованный 10x5.
    Ну и тяга у одного 1400, у другого 1200.

    Для x5 сетап со вторым мотором и пропом 10x5 (ну я так думаю что более подходящий чем первый) имеет право на жизнь ? Быстро летать не собираюсь

    А проп какой для него брать ? А то есть у меня "типа" APC 10x5. Или лучше все таки складной при таком размере ?

  12. #649

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Принимайте в ваши ряды
    купил x5, с косыми ушами. Купил скорее по тому что задолбался со здоровым скавокером немного и хочется разнообразия, а скоро еще зима, хочется сократить предстартовую подготовку.
    Приедет в пятницу

    Ну и сразу вопросы.
    Сервы 17 грамм 3 кг (металл) не перебор для него ? Или взять 13 грамм на 2 кг ?

    Летать собираюсь с Ardupilot и полный набор, AS, телеметрия (если сумею уместить антенны, на мелкой тушке), 433, видео 1.2, курсовая и по возможности Mobius.
    Акки есть только 3S 5000 и 3S 5500.
    И самое интересное с моторами. Есть два в наличии (новый покупать сейчас совсем не удобно мне).

    Вот такой монстр 2812/08: http://www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=20
    И вот такой 2215/20: http://www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=1013

    Самое интересное что при разнице по весу почти в два раза, и примерно одинаковом KV винт на оба рекомендованный 10x5.
    Ну и тяга у одного 1400, у другого 1200.

    Для x5 сетап со вторым мотором и пропом 10x5 (ну я так думаю что более подходящий чем первый) имеет право на жизнь ? Быстро летать не собираюсь

    А проп какой для него брать ? А то есть у меня "типа" APC 10x5. Или лучше все таки складной при таком размере ?
    На счет маленькой тушки это зря вы так говорите))) места там много для такого размера. У меня их два самолета, влезает там много у меня стоит полный фарш FPV включая мобиус и батарейка 3s 11000 . Двиг стоит T-motors винт 12×6 тяга 2050 гр при токе 34А. Круизный ток 4-5 ампер. Самолет не плохой но в ручном режиме тяжело управлять им.

  13. #650

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    На счет маленькой тушки это зря вы так говорите))) места там много для такого размера. У меня их два самолета, влезает там много у меня стоит полный фарш FPV включая мобиус и батарейка 3s 11000 . Двиг стоит T-motors винт 12×6 тяга 2050 гр при токе 34А. Круизный ток 4-5 ампер. Самолет не плохой но в ручном режиме тяжело управлять им.
    Маленькая снаружи. Я со скаем 1880 сравниваю же. Его пока соберешь на поле...

    У вас 12x6, у кого то 8x6...

    3S11000 и с такой загрузкой круизная 4-5 ампер ? Это какой же макс пробег получается ? 80 км минимум ?

  14. #651

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Маленькая снаружи. Я со скаем 1880 сравниваю же. Его пока соберешь на поле...

    У вас 12x6, у кого то 8x6...

    3S11000 и с такой загрузкой круизная 4-5 ампер ? Это какой же макс пробег получается ? 80 км минимум ?
    Ну ская у меня нету поэтому сравнить не могу но для такой малютки места много. Аккум я использую MaxAmp 11000 620гр взлетный 1730 гр. Пробывал ставил винт 13×6 разницы особо не почувствовал . На счет пробега точно сказать не могу т.к. АП не дает эту информацию но по времени получалось 1ч 40 мин полетного времени.
    Фото компановки и тех видео могу утром выложить
    Последний раз редактировалось Evgeny_917; 04.09.2014 в 02:07.

  15. #652

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    А проп какой для него брать ? А то есть у меня "типа" APC 10x5. Или лучше все таки складной при таком размере ?


    Однозначно складной, иначе вырвет нафиг
    10х6 или 12х6

  16. #653

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Однозначно складной, иначе вырвет нафиг
    10х6 или 12х6
    Переход от 10x5 к 12x6 из-за того что складной ?

  17. #654

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Принимайте в ваши ряды
    Прибыло . На АПМ прекрасно летает.
    Я вот то же сейчас хочу с 7*6 и 1800 кВ попробовать 12*6 Кам карбон складень на Turnigy D3536/6 1250KV. Больно он шумный на АПЦ 7*6.

  18. #655

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от IgorTim Посмотреть сообщение
    попробовать 12*6 Кам карбон складень
    Ну я вот свой первый мотор из списка проверял на APC 12x6. В статитике моментально перегревается. А второй мотор видимо еще слабее...

    Народ, я правильно понимаю, что моторы с 1200 kv и большими винтами имеют право на совместную жизнь с X5 ?

  19. #656

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Так на АПМ стартуем на пятёрочке
    Стар в одиночку. Без помощника. Обратите внимание пульта нет

  20. #657

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    в ручном режиме тяжело управлять им

    зато сколько адреналина.иногда правда черезчур

  21. #658

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от IgorTim Посмотреть сообщение
    Стар в одиночку. Без помощника. Обратите внимание пульта нет
    Ну естественно. Я своего скайвокера просто кидаю (без катапульты), потом перекур, потом только пульт беру Всегда добавляю после взлета еще одну точку по курсу, что бы немного отдохнуть после предстартовой подготовки

  22. #659

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Чет смотрю по фоткам, ни кто кажись не отрезает элероны, что бы потом на скотч из приляпать. Или мне показалось таки ?

  23. #660

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    У меня элевоны отрезаны и посажены на петли.

  24. #661

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Резать надо
    Иначе они упираются

  25. #662

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    А где сейчас можно купить Х5 без переплаты за доставку? С берца можно две тушки сразу заказывать? А то с одним Х5 нечего добирать...

  26. #663
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    да, заказать 2, одну потом продать. или подождать пока первая разобьется
    Не перестаю удивляться- они даже X7/Х8 по 2 штуки EMSом бесплатно отправляют- это коробка НЕРЕАЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ!!! EMS наверное стоит дороже самих самолетов. Как они не разорились?

  27. #664

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Где то там подвох
    Недавно пробовал доставку через тайланд.
    Пока друзья там были слал на них с хоббикинга
    3дня и посылка на Пукете.
    Может кто будет в Москву заказывать X5 так в троем скинемся, а там разошлет.

  28. #665
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    У меня элевоны отрезаны и посажены на петли.
    а у меня - нет. просто сверху-снизу армированным скотчем прогладил....

  29. #666

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Еще вопросы.
    1. Лонжерона нет, как x5 реагирует на вырезы в крыле ? Ну там под видеопередатчик, под РУ приемник, GPS ? Или все в корпусе располагается, а антенны проводами наружу ?
    2. 433 антенны вы куда на него крепите и какую ? Я понимаю что можно сделать диполь из тросика, но как то мне эта идея пока не очень нравится.


    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а у меня - нет. просто сверху-снизу армированным скотчем прогладил....
    Без отрезания ? Чет я смотрю на него, хочется их отрезать, заламинировать элевоны (жесткость элевонов будет прям в разы выше чем у голого EPP), заламинировать край крыла куда они крепятся и армоскотчем приклеить с двух сторон.
    Весь x5 ламинировать смысла нет наверно ?

  30. #667
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    я летаю вообще из коробки. видео стоит вертикально в моторном отсеке, дпс на крыле скотчем, и 433 два уса в передней кормке крыла...

  31. #668

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    В месте крепления качалки я клеил полоску карбона от лопастей вертолетных.

  32. #669

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    433 два уса в передней кормке крыла
    Эээ.. Фотку можно ? Или просто подробнее.

  33. #670

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Чет я смотрю на него, хочется их отрезать, заламинировать элевоны (жесткость элевонов будет прям в разы выше чем у голого EPP)
    Я отрезал. Я сначала тоже просто проклеил армскотчем (еще до того как отрезал). Но он зараза на морозе задубел так, что усилий РМ не хватало провернуть элерон. В итоге отрезал, сделал на элевоне переднюю кромку из бальзы (ну и задняя кромку на крыле тоже бальзовая рейка) и вклеил пластиковые шарниры. Этого всего можно было не делать - просто отрезать и повесить обратно на армскотче.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    как x5 реагирует на вырезы в крыле ?
    Ну у меня из вырезов в крыле только паз под провод к ГПС и выемку под сам датчик ГПС. Но центральный (основной) отсек я сильно расширил и пришлось вклеить рейку-лонжерон 12*2 длиной примерно 400мм, чтобы крылопросто напросто пополам не переломилось.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    433 антенны вы куда на него крепите и какую ?
    Я вывел на законцовки (у меня на нем Рмилек стоит - две антенны).

  34. #671

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Вчера опять воевал со своим Х5. Дела налаживаются. Походу одна из причин плохих стартов была в задней центровке (по пипкам). Но наверняка сказать не могу. Как оказалось, в легком сетапе с одной 3S 2200 батареей нужно около 150 грамм балласта, чтобы центровка была +15мм вперед пипок. С FPV начинкой в полном снаряжении 2х2200 3S + трекер центровка +10мм от пипок.
    Бросал крыло 3 раза. Один раз правой рукой кидал за низ крыла. И два раза аля фрисби (летающая тарелка), как товарищ cstrike на видео, которое есть выше в теме. Психологически и не только помогало то, что скосили поле, над которым я запускаю модели. Дорога находится выше поля, потому есть запас по высоте. При броске аля фрисби левой рукой высоты не хватило, сломал винт.
    Но это не главное. Главное то, что я испытал старт с резинки и это, я вам скажу, офигенно. Плавный ровный старт, есть время включить двигатель и есть возможность управлять моделью правой рукой. Резинка рыболовная 4мм в 4 нити длиной 4.5м. Растягиваю примерно до 7-8кг усилия, леер 15м. Жаль на видео старты не заснял. Но и минус в резинке есть, что приходится с ней возиться.

  35. #672

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Главное то, что я испытал старт с резинки и это, я вам скажу, офигенно.
    Поддерживаю на 100%. Старт всегда предсказуем, вне зависимости от ветра, снега по яй.. (сорри пояс ) и т.д. и пр. Да и энергию экономим.

  36. #673

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    просто сверху-снизу армированным скотчем прогладил

    точно так.и даже зимой всё прекрасно работало.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Главное то, что я испытал старт с резинки

    тут на днях плюнул на технику безопасности и тренировался в запуске Х-5 в однова.газ 50-70% и обязательно на стабилизации (фишка 31я)
    так мне очень понравилось.плавно и ровно уходила самолётка.бросал за пузо.

  37. #674

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    да, заказать 2, одну потом продать. или подождать пока первая разобьется
    Не перестаю удивляться- они даже X7/Х8 по 2 штуки EMSом бесплатно отправляют- это коробка НЕРЕАЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ!!! EMS наверное стоит дороже самих самолетов. Как они не разорились?
    Заказал 3 штуки Х5-ых как только появились, шоп надолго хватило

  38. #675

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от rcaleks Посмотреть сообщение
    тут на днях плюнул на технику безопасности и тренировался в запуске Х-5 в однова.газ 50-70% и обязательно на стабилизации (фишка 31я)
    так мне очень понравилось.плавно и ровно уходила самолётка.бросал за пузо.
    Таакс... А старт без автопилота одному на X5 труден что ли ? А то я хотел сначала без автопилота его опробовать.
    Ну легкое крылышко типа кесла я легко запуская левой рукой за переднюю кромку. С X5 такое не прокатывает ?

  39. #676

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Прокатывает - но запускать можно просто по самолетному (там на дне фюзеляжа есть "ручка"). Но 5Ач 3S на борту дает небольшую просадку.

    Сегодня снова поднял своего Х5 после длительного перерыва - облетывал и настраивал перепрошитый Шторм. Выпускал его мне Федор, самому чего то очковато было. Следующие полеты стратую сам.

  40. #677

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Прокатывает - но запускать можно просто по самолетному (там на дне фюзеляжа есть "ручка"). Но 5Ач 3S на борту дает небольшую просадку.
    Да, тушка то у меня уже дома, ручку видел конечно. Только вот у меня сейчас два раза в день перевязка, 12 дюймовым (APC коричневый гад тонкий, жесткий и острый) винтом на скае палец рубанул (дома на столе, по дури). Как то теперь винтов побаиваюсь, громкий звук был

    Как то за переднюю кромку оно может даже привычнее для меня было бы. Ну да ладно, завтра приедут мелкие запчасти начну собирать (без АП пока), дальше будем смотреть.

  41. #678

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Заказал 3 штуки Х5-ых
    Так вот кто на БЕВе все Х5 разобрал!

  42. #679

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    С X5 такое не прокатывает ?
    Я летал. Проблем не было.
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    запускать можно просто по самолетному (там на дне фюзеляжа есть "ручка").
    Стартовал так же. Ак использовал 2200-3S. Но винт - 7х6.

  43. #680

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Заламинировал элевончики, привинтил и вклеил кабанчики. Уже третий раз поражаюсь как пленка резко повышает прочность на кручение и на изгиб. Ну с точки зрения физики то оно понятно. Но все равно эффект поразительный

    Решил ВМГ по тестировать на столе. В итоге через минуту (примерно конечно) полного газа мотор заметно горячий и немного пахнуть начинает. Забить ? Сильно нагрузка снижается в полете ? Ну на дальность то понятно что не максимальная моща будет всегда. А вот если в высоту, там же все время на максимуме.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Great Planes Slinger EP Flying Wing
    от agio в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 13:09
  3. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  4. Tест на дальность FLY SKY(v2) 2.4Ghz и телеметрии Quanum 2.4Ghz
    от dvoynik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:19
  5. Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
    от Black_Dragon в разделе Большие модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения