Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 31 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1206

X5 flying wing

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А может стоило тестировать с ваттметром? На высоте и с обдувом температура будет значительно ниже....

  1. #681

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    А может стоило тестировать с ваттметром? На высоте и с обдувом температура будет значительно ниже.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Заламинировал элевончики, привинтил и вклеил кабанчики. Уже третий раз поражаюсь как пленка резко повышает прочность на кручение и на изгиб. Ну с точки зрения физики то оно понятно. Но все равно эффект поразительный

    Решил ВМГ по тестировать на столе. В итоге через минуту (примерно конечно) полного газа мотор заметно горячий и немного пахнуть начинает. Забить ? Сильно нагрузка снижается в полете ? Ну на дальность то понятно что не максимальная моща будет всегда. А вот если в высоту, там же все время на максимуме.
    Это нормально.
    Там и ток падает на скорости и обдув серьезнее.

  4. #683

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А может стоило тестировать с ваттметром? На высоте и с обдувом температура будет значительно ниже.
    Может и стоило. Xt60 кончились, что бы на ваттметре перепаять. Но может и проверю, если он не расплавится (на скае уже немного оплавился).

  5. #684

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Не забывайте, в полёте он будет охлаждаться набегающим потоком. Лучше задуматься об охлаждении регулятора.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Не забывайте, в полёте он будет охлаждаться набегающим потоком. Лучше задуматься об охлаждении регулятора.
    не забываю...
    Регуль за минуту полного газа температуру заметно не поменял. Вроде его стандартно на днище около мотора ? Пусть и охлаждается там

  8. #686

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Народ, у меня титек нет. Я БУ тушку покупал. Там какие то пластмассаки наклеены непонятные на брюхе (непонятно зачем). Кто нить может измерить расстояние от края дырки под палец до титек ?

  9. #687

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Примерно 35 мм.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7

  12. #689

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    У меня такой ЦТ
    фотка как то криво вставилась, не видно.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Примерно 35 мм.
    Это титьки 35. Веред еще сдвинуть на сантиметр для первого вылета ?

  13. #690

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    фотка как то криво вставилась, не видно.
    А сейчас?

  14. #691

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    А сейчас?
    Да, по ссылке нормально видно. Но расстояний нет. Но сергей уже написал что 35 от выемки.

  15. #692

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Но расстояний нет.
    Смотри по метке на гребне.
    Замерь длину гребня и расстояние от его начала до метки на экранном фото.
    Составь пропорцию и вычисли истинное расстояние от начала гребня до метки.

  16. #693

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Смотри по метке на гребне.
    У меня на гребне ни каких меток нет Да ладно, перед вылетом еще покидаю его немного, понятнее будет что да как. В квартире места кинуть не хватает Вот на Kesl32 нормально и дома ЦТ проверял

  17. #694

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    У меня на гребне ни каких меток нет
    Ты смотри на моём фото. Там метка фломастером нанесена на гребне.

  18. #695

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Фотки зачет
    Боевой пепелатц

  19. #696

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    По поводу крепления крышки. После "операции", либо скотчем, либо липучками сверху, либо резинками на крючки ? Или какие красивые варианты придуманы уже ?

  20. #697

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    резинками на крючки

    с третьей попытки остановился на варианте с крючками.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 86
Размер:	62.1 Кб
ID:	979475
    правда для надёжности ещё и на "морду" пару штук надеваю.

  21. #698

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от rcaleks Посмотреть сообщение
    с третьей попытки остановился на варианте с крючками.
    Я пока на "скотче вокруг морды как попало" остановился. Ну это на завтра, облетать. Потом видимо тоже крючки буду делать.

    У вас "крючки", это просто штырьки вклеенные в EPP ? Не рвет EPP ? А то я уже думаю накладочки 1x1 см делать на выходе крючков


    AS все в крыло врезают вместе с датчиком ? Или датчик в фюзеляже и тащим трубки ?

  22. #699

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    я просто взял карбоновую трубку 5мм и вставил внутрь изогнутые из 1мм проволоки "якорьки" - сложенные пополам кусочки проволоки изогнутые в виде якоря.и вклеил на эпоксидку.длинна трубочек примерно 2.5-3см.
    накладки делать на стоит - вырвать такую конструкцию можно только с "мясом"

  23. #700
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну это на завтра, облетать.
    зачем завтра, когда можно сегодня?....
    ПРОДОЛЖАЮ ПРИВЫКАТЬ К КРЫЛУ И Ф-31… на борту акк на5А и на видео 1,3А.
    В воскресенье погода незаладилась –ночь и утро дождь. Рваные облака почти по земле идут…
    И вдруг к обеду стали маленькие окошки в тучах появляться и дождит стих. Крыло у меня давно готово, а тут еще начитался на форуме о рекордах под 8кмю высоты…. Ну думаю, уж 4 км должен взять. Штатный старт с руки, два контрольных круга с проверкой режимов, и вперед! На высоте уже 300м достиг нижней кромки облаков и стал искать окошко (очень не хотелось пробивать облака вслепую)
    На 800м. заметил по курсу голубизну неба и устремился к окошку.
    И вот, при удалении 4км и высоте 1100м достиг верзней границе облаков и залюбовался отрывшимся видом. После 5 км удаления, что то стало не посебе (у меня всего рекорд дальности 6км) решил пойти домой с набором высоты…. Дошел до 1,8км, достиг нижнего уровня верхних облаков (второго слоя) и тут чувствую что то не идет дальше крыло. Расход – 3А смотрю а напруга 8,7v…. Вот тебе и полет, режим домой и планирую. Напруга потихоньку до 10v поднялась.
    Вобщем акк меня подвёл, хотя ему уже 2 года точно есть. Из 5А отдал только 3,7А и отсечка.
    Да а при посадке чуть в столб не влетел. Крыло совсем не управлялось…

  24. #701

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Расход – 3А смотрю а напруга 8,7v….
    Это как ? Убрана отсечка в регуле ? У меня как то сразу отрубает когда 3.6 вольта на банку.

  25. #702

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Убрана отсечка в регуле

    вот я тоже раньше настраивал регуль на отсечку.однажды это меня едва не привело к потере модели.уж пусть я убъю аккум но лишний шанс добраться до дома это хорошо.всякое бывает.а в штатном полёте напряжеметр всегда перед глазами.

  26. #703

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    По поводу крепления крышки
    Я креплю двумя капроновыми болтами М4




    Если есть желание, то о моём Х-5 здесь:

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/104335/blog18612.html

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/104335/blog19190.html

    Может, что и пригодиться.

  27. #704

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Может, что и пригодиться.
    Пригодится конечно. Все вот думаю над FPV сетапом. Все вроде придумал, но дырок в крыле придется много делать

  28. #705

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Веред еще сдвинуть на сантиметр для первого вылета ?
    У меня центровка 20 мм вперед от сисек - иначе качает его ("голландский шаг").

  29. #706

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    У меня центровка 20 мм вперед от сисек - иначе качает его ("голландский шаг").
    Ну на данном этапе меня голландский шаг мало заботит, а больше легкий старт волнует. Ну да ладно.

    Это получается у вас от выемки под палец примерно 35+20 ?

  30. #707

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Точно так.

  31. #708

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Сходил запустил.

    Запуск за крыло левой рукой.
    Первый раз не хватило расходов по РВ (Хоть и читал я про это тут, но все равно мало оказалось на одинарных).
    Второй раз нормально взлетел. Голландский шаг присутствует (ЦТ ровно по титькам). Как то странно ведет себя в районе 0 по крену.
    Посадка в траву нормально, винт 9 дюймов живой.
    В общем на третьем взлете я таки просадил скорость в повороте (РВ на себя взял лишку, а двойные расходы от взлета не выключил) и заштопорил его в песок с не очень большой высоты. Вроде все норм, еще полетал, а потом уже заметил трещину в крыле (где вырез по элевон), трещина не длинная и незаметная. Заклеим. Ну и треснуло ровно по месту где я ламинировал пленкой, надо будет пленку и на фюзеляж затащить (у меня там узкая полоска на передней кромке и на задней для крепления элевонов).

  32. #709

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Я тоже на выходных хотел или вдаль слетать, или хотя бы 1.5км высоты покорить, да антенна на ЛРС меня подвела. Ну да черт с ней с антенной, главное ЛРС живая. Заснял пару запусков с резинки. Рукой тоже один раз кидал, просадка сильная, еле у земли вытащил.

  33. #710

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    С резинкой тема У нас народ импеллеры с нее запускает.
    Тяги не густо видимо, вяло разгоняется.
    А можно фото как крюк для резинки расположен ?
    Интересно если возврат домой включать и с резинки пускать.

  34. #711

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Тяги не густо видимо, вяло разгоняется.
    Резинка говеная, описывал ее выше в теме. По приезду на поле пришлось 3 нити перевязать, так как рвутся. Потому боялся сильно натягивать. Крюк был сделан из пластмассового крючка для полотенец, при посадке сломался, надо переделывать на металлический. Фото могу вечером сделать.
    Возврат домой думаю тоже можно включать, но тут есть одно но. Ради безопасности в ИглВекторе (он на крыле стоит) стоит запрет на включение газа автопилотом при высоте меньше 20 метров. Если отключить этот запрет, то чисто теоретически можно запускать с помощью АВД, но есть реальный риск включения двигателя при плохом сигнале GPS.

  35. #712

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Заснял пару запусков с резинки.
    Небольшое уточнение. Его не просто отпускать нужно. Берете за заднюю часть (где двигатель крепится) и подбрасываете вверх.

  36. #713

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Кстати у всех вверх тянет при увеличении газа ? Подкладочки еще не ставил.

  37. #714

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Я сразу поставил, вроде нормально.
    Последний раз редактировалось Dacor; 15.09.2014 в 21:58.

  38. #715

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Я спазу поставил, вроде нормально.
    Блииин... Сколько ?

  39. #716

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    В компекте шли колечки фанерные (примерно 3 мм толщиной). Поставил под верхние лапки крепления мотора (расстояние между отверстиями лапок крепления мотора 23 мм)

  40. #717

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    В компекте шли колечки фанерные (примерно 3 мм толщиной).
    понятно, у меня БУ, так что не шли, даже не подозревал что они должны быть (купил не до собранную). Спасибо.

  41. #718

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Есть вот такой своего рода мануал по сборке. Революционного в нем ничего нет, но может кому пригодится.

  42. #719

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Вот планирую куда что что ставить фпвшного.

    1. LM 1.2 c Vee антенной из тросиков (антенна конечно вертикально, сквозь крыло, а не как нарисовано). Врезан так, что только керамика на поверхности. Не перегреется? нет такого опыта ?
    2. Приемник Orange 433 врезан. C отпаянными гребенками контактов (толщина, да и вообще размер не большие), припаян на прямую к проводу (4 жилы PPM+RSSI) c крестовой антенной
    3. GPS с компасом, врезанный. Не хочу ставить внутри фюзеляжа, там провода близко силовые, калибровать компас замучаюсь.

    4. Трубка пито (ну стандартная покупная), датчик внутри фюзеляжа, трубки в прорези в крыле.

    Или может кто пробовал ставить трубку пито на выступ около мотора (цифра 5) ? Сильно врать будет ? Ну откалибровать то ее не проблема, но вот если характеристика не линейно поменяется, будет не очень хорошо.

    Камера без пантилта в стандартной дырке.

    На первых порах телеметрия в фюзеляже (что бы настроить проще было), потом таки надеюсь без нее летать на X5.

    Есть идеи что я не правильно планирую ?
    Ну и главный вопрос, выдержит ли крыло столько порезов (ну не резать конечно буду, а выплавлять струной) ? Хотя, думаю, что я все равно его еще широкими полосками пленки заламинирую сверху и снизу, когда все поставлю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x5.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	25.4 Кб
ID:	979933  

  43. #720

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Я сильно не заморачивался с размещением. Завтра отфоткаю, выложу.

    Трубку Пито все же рекомендую в том месте не ставить - результат непредсказуемый. Лучше на передней кромке крыла.

    Передатчик не перегреется (если только на земле долго не держать). Но антенна его будет немного неудобна.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Great Planes Slinger EP Flying Wing
    от agio в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 13:09
  3. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  4. Tест на дальность FLY SKY(v2) 2.4Ghz и телеметрии Quanum 2.4Ghz
    от dvoynik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:19
  5. Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
    от Black_Dragon в разделе Большие модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения