X5 flying wing

RTemka
X3_Shim:

Заламинировал элевончики, привинтил и вклеил кабанчики. Уже третий раз поражаюсь как пленка резко повышает прочность на кручение и на изгиб. Ну с точки зрения физики то оно понятно. Но все равно эффект поразительный 😃

Решил ВМГ по тестировать на столе. В итоге через минуту (примерно конечно) полного газа мотор заметно горячий и немного пахнуть начинает. Забить ? Сильно нагрузка снижается в полете ? Ну на дальность то понятно что не максимальная моща будет всегда. А вот если в высоту, там же все время на максимуме.

Это нормально.
Там и ток падает на скорости и обдув серьезнее.

X3_Shim
Mason:

А может стоило тестировать с ваттметром? На высоте и с обдувом температура будет значительно ниже.

Может и стоило. Xt60 кончились, что бы на ваттметре перепаять. Но может и проверю, если он не расплавится (на скае уже немного оплавился).

brusse

Не забывайте, в полёте он будет охлаждаться набегающим потоком. Лучше задуматься об охлаждении регулятора.

X3_Shim
brusse:

Не забывайте, в полёте он будет охлаждаться набегающим потоком. Лучше задуматься об охлаждении регулятора.

не забываю…
Регуль за минуту полного газа температуру заметно не поменял. Вроде его стандартно на днище около мотора ? Пусть и охлаждается там 😃

X3_Shim

Народ, у меня титек нет. Я БУ тушку покупал. Там какие то пластмассаки наклеены непонятные на брюхе (непонятно зачем). Кто нить может измерить расстояние от края дырки под палец до титек ?

X3_Shim
Kozhenkov:

У меня такой ЦТ

фотка как то криво вставилась, не видно.

Dacor:

Примерно 35 мм.

Это титьки 35. Веред еще сдвинуть на сантиметр для первого вылета ?

Kozhenkov
X3_Shim:

фотка как то криво вставилась, не видно.

А сейчас?

X3_Shim
Kozhenkov:

А сейчас?

Да, по ссылке нормально видно. Но расстояний нет. Но сергей уже написал что 35 от выемки.

Kozhenkov
X3_Shim:

Но расстояний нет.

Смотри по метке на гребне.
Замерь длину гребня и расстояние от его начала до метки на экранном фото.
Составь пропорцию и вычисли истинное расстояние от начала гребня до метки.

X3_Shim
Kozhenkov:

Смотри по метке на гребне.

У меня на гребне ни каких меток нет 😃 Да ладно, перед вылетом еще покидаю его немного, понятнее будет что да как. В квартире места кинуть не хватает 😃 Вот на Kesl32 нормально и дома ЦТ проверял 😃

Kozhenkov
X3_Shim:

У меня на гребне ни каких меток нет

Ты смотри на моём фото. Там метка фломастером нанесена на гребне.

RTemka

Фотки зачет 😃
Боевой пепелатц

X3_Shim

По поводу крепления крышки. После “операции”, либо скотчем, либо липучками сверху, либо резинками на крючки ? Или какие красивые варианты придуманы уже ? 😃

rcaleks
X3_Shim:

резинками на крючки

с третьей попытки остановился на варианте с крючками.

правда для надёжности ещё и на “морду” пару штук надеваю.

X3_Shim
rcaleks:

с третьей попытки остановился на варианте с крючками.

Я пока на “скотче вокруг морды как попало” остановился. Ну это на завтра, облетать. Потом видимо тоже крючки буду делать.

У вас “крючки”, это просто штырьки вклеенные в EPP ? Не рвет EPP ? А то я уже думаю накладочки 1x1 см делать на выходе крючков 😃

AS все в крыло врезают вместе с датчиком ? Или датчик в фюзеляже и тащим трубки ?

rcaleks

я просто взял карбоновую трубку 5мм и вставил внутрь изогнутые из 1мм проволоки “якорьки” - сложенные пополам кусочки проволоки изогнутые в виде якоря.и вклеил на эпоксидку.длинна трубочек примерно 2.5-3см.
накладки делать на стоит - вырвать такую конструкцию можно только с “мясом”

nedz
X3_Shim:

Ну это на завтра, облетать.

зачем завтра, когда можно сегодня?..
ПРОДОЛЖАЮ ПРИВЫКАТЬ К КРЫЛУ И Ф-31… на борту акк на5А и на видео 1,3А.
В воскресенье погода незаладилась –ночь и утро дождь. Рваные облака почти по земле идут…
И вдруг к обеду стали маленькие окошки в тучах появляться и дождит стих. Крыло у меня давно готово, а тут еще начитался на форуме о рекордах под 8кмю высоты…. Ну думаю, уж 4 км должен взять. Штатный старт с руки, два контрольных круга с проверкой режимов, и вперед! На высоте уже 300м достиг нижней кромки облаков и стал искать окошко (очень не хотелось пробивать облака вслепую)
На 800м. заметил по курсу голубизну неба и устремился к окошку.
И вот, при удалении 4км и высоте 1100м достиг верзней границе облаков и залюбовался отрывшимся видом. После 5 км удаления, что то стало не посебе (у меня всего рекорд дальности 6км) решил пойти домой с набором высоты…. Дошел до 1,8км, достиг нижнего уровня верхних облаков (второго слоя) и тут чувствую что то не идет дальше крыло. Расход – 3А смотрю а напруга 8,7v…. Вот тебе и полет, режим домой и планирую. Напруга потихоньку до 10v поднялась.
Вобщем акк меня подвёл, хотя ему уже 2 года точно есть. Из 5А отдал только 3,7А и отсечка.
Да а при посадке чуть в столб не влетел. Крыло совсем не управлялось…

X3_Shim
nedz:

Расход – 3А смотрю а напруга 8,7v….

Это как ? Убрана отсечка в регуле ? У меня как то сразу отрубает когда 3.6 вольта на банку.

rcaleks
X3_Shim:

Убрана отсечка в регуле

вот я тоже раньше настраивал регуль на отсечку.однажды это меня едва не привело к потере модели.уж пусть я убъю аккум но лишний шанс добраться до дома это хорошо.всякое бывает.а в штатном полёте напряжеметр всегда перед глазами.