Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 31 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1206

X5 flying wing

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Да вроде нормальная компоновка. Там, где двигатель, я бы трубку пито ставить не стал. Для нее нужен невозмущенный поток воздуха. ...

  1. #721

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Да вроде нормальная компоновка. Там, где двигатель, я бы трубку пито ставить не стал. Для нее нужен невозмущенный поток воздуха. От порезов, думаю, тоже проблем не будет.
    Фото крючка.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Трубку Пито все же рекомендую в том месте не ставить - результат непредсказуемый
    ну вот да, тоже бооольшие сомнения по поводу такого расположения. Зато безопаснее. А то в передней кромке она отлично траву собирать будет.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Но антенна его будет немного неудобна.
    Ну я вот делал в скаевское крыло антенну тросиковую (тонкий стальной плетеный трос) на телеметрию, спокойно кладу его на полку, она без проблем подгибается. Или в каком то другом плане не удобно ?

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Фото крючка.
    А что за вырез на фотке, похож на заводской вроде.

  4. #723

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Или в каком то другом плане не удобно ?
    Как то проморгал то, что антенна планируется гибкой.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А что за вырез на фотке, похож на заводской вроде.
    А это осталось после отливки формы - у меня такая же круглая впадина глубиной около 2 мм.

  5. #724

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А это осталось после отливки формы - у меня такая же круглая впадина глубиной около 2 мм.
    Не, сбоку, на крыле уже.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Заводской. У меня и внутренности чуть другие. Впереди и сзади есть вырезы под батарею и всякое оборудование. Под батарею я чуть расширил вырез, чтобы 2х2200 влезло.
    Правда функциональности в вырезе на крыле я вообще не увидел. Он снизу, мне туда стремно ставить оборудование. Плюс он только с одной стороны, что нарушит поперечную балансировку. На фото видно еще один мелкий вырез на правом крыле сверху, для чего он хз, возможно как раз под трубку Пито.

  8. #726

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    У меня и внутренности чуть другие.
    внутри у меня так же, а вот снаружи вырезы только под серву были... Мдя, много версий

  9. #727

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    продолжаю осваивать Х-5.первый полёт ввысь.бортовую писалку намедни расхреначил.видео с наземки.смотреть с 2.00 до 20.00 (позже обрежу)

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Сегодня опять пошел в мануале летать на X5.
    Выкос мотора сделал (3мм под верхние винты).
    Запустил (за крыло) с 3-го раза только, так все кувыркался по полю. Понял, что если во время броска на себя не тащить стик, то фиг я взлечу. Ну да ладно, это все мелочи.

    Не нравится мне как оно летит. Скорость хорошая, летит с брошенными стиками в горизонте, на изменение скорости сильно не реагирует тангажем, все вроде норм. На посадке, газ выключаю, он нормально планирует с отпущенным стиком. Все вроде правильно ведь ?

    Но развороты какие то страшные. Если просто стик в сторону, то радиус огромный, если на себя тащу стик дополнительно, то он либо высоту начинает набирать, либо как то клевать наоборот пытается, такое чувство что падать хочет. Это у всех в мануале такие проблемы ?

  12. #729

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Пришел мне сегодня новый Х5 последней версии, для чего сделаны вырезы в крыле сверху и снизу?

  13. #730

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Но развороты какие то страшные. Если просто стик в сторону, то радиус огромный, если на себя тащу стик дополнительно, то он либо высоту начинает набирать, либо как то клевать наоборот пытается, такое чувство что падать хочет. Это у всех в мануале такие проблемы ?
    Не знаю, не знаю. У меня на ручках просто замечательно летало и поворачивало, хоть пилотаж крути. А вот описанное Вами наблюдалось уже когда включаешь стабилизацию.

  14. #731

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    Точно.в режиме стабилизации есть такое дело.а в ручном очень чётко на стики реагирует.на взлете в одиночку потому и стабилизацию включаю что переруливаю постоянно на старте.а стабилизация очень плавно все делает.

  15. #732

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Но развороты какие то страшные. Если просто стик в сторону, то радиус огромный, если на себя тащу стик дополнительно, то он либо высоту начинает набирать, либо как то клевать наоборот пытается, такое чувство что падать хочет. Это у всех в мануале такие проблемы ?
    Сразу уточним - полет без стабилизации. Элеронами (в нашем случае элевоны) задаем крен влево. Бросаем стик в нейтраль. Х5 сохранит тот угол крена, который мы задали (ну или очень вяло начнет выправлять крен к нулю), при этом если в управление не вмешиваться, то он с небольшим скольжением влево и креном влево начнет терять высоту. РН у нас нет, поэтому просто парируем потерю высоты рулем высоты (у нас снова элевоны). При этом самолет начнет поворачивать влево. И чем меньший радиус разворота нам нужен, тем сильнее закладываем крен и сильнее тянем ручку на себя. Само собой все движения ручками должны быть соразмерными и скоординированными.

    У меня как то так.

  16. #733

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Сразу уточним - полет без стабилизации.
    Да, без.

    Теория понятна (на кесле умудряюсь как то летать кругами с малым радиусом с постоянной высотой). А вот на практике с X5, то ли я боюсь сильнее ручку на себя взять (так как один раз уже свалился), то ли еще что то. Так как тут физически настраивается только ЦТ (в этом плане, по моему, ЛК проще чем классика, нет ни каких углов установки ХО), то намудрить я ничего и не мог лишнего. Раз планирует нормально и летит в горизонте в нейтрали, значит настроено все более или менее правильно. Видимо и правда боюсь.

    Ну и да, по крену он не выравнивается особо. Хотя у меня было подозрение, что косые уши будут его выравнивать.

  17. #734

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    На этом самолете в развороте главное скорость не потерять. Инстинктивно ручка газа немного от себя идет (ток с 6-8А увеличиваю до 10), когда по резче нужно крутануться.

  18. #735

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    ток с 6-8А увеличиваю до 1
    Ну токи я пока не знаю. Да и ВМГ у меня кажется медленновата для этого самолета.

  19. #736

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Скорость полета в горизонте у меня 50-60 км\ч. Самолет кстати и планирует примерно на той же скорости. Сейчас ВМГ у меня стоит 2200кВ под 3S с винтом 7*4. Максимальная скорость 95 км\ч в горизонте.

  20. #737

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Аэродинамическое качество считали при планировании? При скольки амперах на борту он так планирует?

  21. #738

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Скорость полета в горизонте у меня 50-60 км\ч. Самолет кстати и планирует примерно на той же скорости. Сейчас ВМГ у меня стоит 2200кВ под 3S с винтом 7*4. Максимальная скорость 95 км\ч в горизонте.
    Ну как автопилот поставлю, тоже скорости узнаю

    Но винтик у меня совсем медленный
    сейчас стоит 9x4.5 на kv1200 3S
    Попробую еще поставить 10x5, но не думаю что это сильно что то изменит.

  22. #739

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Аэродинамическое качество считали при планировании?
    Точно не вычисляли, но помниться, что чуть более 10

  23. #740
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Но винтик у меня совсем медленный
    сейчас стоит 9x4.5 на kv1200 3S
    ну очень не комфортное сочетание.... шаг не менее 6 надо.
    ему видимо банально не хватает скорости в виражах...

  24. #741

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    ну очень не комфортное сочетание.... шаг не менее 6 надо.
    Ну как то с этим мотором даже не знаю как 6 пробовать. Сколько дюймов ? Есть идеи ?

    Хотя вроде GWS 10x6 вот с ним даже тестировали.

    http://www.flybrushless.com/motor/view/31

  25. #742

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Попробовал 10x5, греется конечно в статике на полном газу (секунд через 30 уже хорошо горячий), ну да ладно. Есть правда еще винтик APC 8x6.

    Вроде как получается что винт 10x5 даст скорость потока всего то чуть больше 60 км/ч на моем моторе, что и правда получается крайне мало.
    Имеет смысл пробовать 9x6 купить ? Или все равно это бесполезно и таки надо новый мотор ? Ладно, если надо, то я видимо ни как не пойму какой заказывать. Сколько в ваттах и граммах хоть примерно ?

    Ну вот читаю беврц
    Recommand motor: 2212-2215, kv1400-kv1700, thrust 700-1300g

    Вот по моим ощущениям вот мотор вполне http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
    И ставить на него винт выше рекомендованного. Ну типа 7x6. Так ? Или я все таки ни как не вкурю что за мотор ему нужен ?
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 19.09.2014 в 00:03.

  26. #743

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Вот еще с рцгрупсов нашел "as per bevrc testing, this thing drains only 5Amps on cruise throttle if using 1100kv motor and 8x6 prop. Gonna test it myself with 1120kv motor, apc 8060E prop, 40Amp Hobbywing ESC and 11.1v 5200mAh 40C battery to test flight performance and flight time. on cruise throttle."

  27. #744
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Вот по моим ощущениям вот мотор вполне http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
    И ставить на него винт выше рекомендованного. Ну типа 7x6. Так ? Или я все таки ни как не вкурю что за мотор ему нужен ?
    так....

  28. #745

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Попробовал 10x5, греется конечно в статике на полном газу (секунд через 30 уже хорошо горячий), ну да ладно. Есть правда еще винтик APC 8x6.

    Вот по моим ощущениям вот мотор вполне http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
    И ставить на него винт выше рекомендованного. Ну типа 7x6. Так ? Или я все таки ни как не вкурю что за мотор ему нужен ?
    А какой у вас стоит сейчас, если 10*5 ещё тянет?
    У меня припасен DualSky 2826 1770kv, с винтом ГВС 8*4 тяга кило при 21А, т.е. даже не перегружается. Для высоты лежит СК3 3530 с винтом 10*5, сильно перегружается но на высоте думаю нормально будет.

  29. #746

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А какой у вас стоит сейчас, если 10*5 ещё тянет?
    Стоит:
    Emax 2215/20: http://www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=1013

    А в заначке есть еще вот такой монстр 2812/08: http://www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=20

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    ак....
    Если я читаю, что на такой то мотор надо ставить винт такого то размера (на том же ХК), то это винт с которым мотор в статике не сгорит ?

    А реально если скорость потока у винта например 70 кмч, а самолет летит 60, то нагрузка на мотор в общем то совсем мелкая получается по сравнению со статикой ? Верно ?

    Меня просто пока смущает установка винтов сильно больше рекомендованных, хочется понять.

  30. #747
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Вы никогда не летали ФПВ с телеметрией?
    Попробуйте))
    Посмотрите ток на макс газе на земле и в полете, и всё станет понятно.

    Как помнится по показаниям датчика тока (лень искать записи)- в полете на уровне земли двиг разгружается процентов на 20. Но как правило китайские моторы даже на штатном максимальном токе долго не проживут.

  31. #748

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Вы никогда не летали ФПВ с телеметрией?
    Попробуйте))
    Посмотрите ток на макс газе на земле и в полете, и всё станет понятно.

    Как помнится по показаниям датчика тока (лень искать записи)- в полете на уровне земли двиг разгружается процентов на 20.

    Только с телеметрией и летаю. Но да, не смотрел в статике потребление, а на макс газе не летаю
    А почему всего 20%? Я думал будет больше. Причем чем больше скорость самолета и винта, тем больше будет разница со статикой.

  32. #749
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Возможно, 20% - это умозрительно, так как запомнилось из полетов на моих самолетах.

  33. #750

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    озможно, 20% - это умозрительно, так как запомнилось из полетов на моих самолетах.
    Ну мне тяжело будет такое проверить не перестраивая автопилот. У меня стоит ограничение воздушной скорости, да и скай летает медленно, там не такая большая разница будет.

  34. #751
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    А "ручного режима" (когда АП не вмешивается) там нет?
    Если в выходные получится полетать- могу точнее посмотреть. Но опять-же - это будет на моем самолете и моей ВМГ, цифры могут отличаться.

  35. #752

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А "ручного режима" (когда АП не вмешивается) там нет?
    В общем то да, есть, просто не пользуюсь наверное

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Если в выходные получится полетать- могу точнее посмотреть. Но опять-же - это будет на моем самолете и моей ВМГ, цифры могут отличаться.
    Так абсолютные цифры и не нужны, просто нужно понимание процесса и примерный результат из практики. И именно быстрый самолет.
    Ну как нужно, я обойдусь конечно. Поставлю 8x6, сгорит так сгорит.

  36. #753

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Я конечно понимаю что всех здесь уже достала тема выбора мне ВМГ
    Но поставил сегодня APC 8x6 (который темный, а не серый). Да, секунд через 20-40 мотор подванивать начинает. По тактильным ощущениям тянет слабее чем серый APC 10x5, но буду надеяться, что скорость появится.

  37. #754

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Забей данные в калькулятор. И тренируйся

    Как то для смеха ставил вертолетный 3550KV и винтик 5х5
    Вот это скорость та скорость
    Последний раз редактировалось RTemka; 21.09.2014 в 00:20.

  38. #755
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    все пытаюсь покорять высоту... но надо аак менять, напруга ниже 9А уходит

    поставил акк на 8А буду пробовать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140920_111748.jpg
Просмотров: 71
Размер:	50.9 Кб
ID:	981438

  39. #756

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Мелковат винт и мотор.
    Господин Данилов давно этот момент проверил

  40. #757

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Мелковат винт и мотор.
    Господин Данилов давно этот момент проверил
    это комментарий к какому посту был ?

  41. #758

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Про покорение высоты.

  42. #759

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Сегодня с помошником запускал и с винтов 8x6 (на kv 1200). Вроде норм, по привык к нему немного, вроде не делал попыток упасть даже при наклонах больше 45 градусов. Но слишком уж быстро... надо срочно автопилот ставить

  43. #760

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Народ, ваше мнение требуется

    Дошел до установки трубки пито, чет не знаю куда ее ставить. На предыдущем самолете стояла на носу (скай), на X5 на нос поставить ни как, он же периодически кувыркается при посадке. Можно врезать в крыло недалеко фюзеляжа, но по моему EPO быстро разобьется трубкой, она же на посадке будет этим углом (между трубой и крылом) всю траву собирать.

    Погуглил, нашел вот такой вариант:

    http://diydrones.com/profiles/blogs/building-x5-fpv-uav (ссылка на картинку не вставляется)

    Правда непонятно зачем он сам барометр снаружи оставил.

    Или вот такой аккуратный вариант:


    Смущает то, что трубка в обоих случаях находится недалеко от поверхности крыла.

    Но тут уже недалеко и до варианта, ставить трубку на выступ крепления мотора

    Еще какие варианты может предложите ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Great Planes Slinger EP Flying Wing
    от agio в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 13:09
  3. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  4. Tест на дальность FLY SKY(v2) 2.4Ghz и телеметрии Quanum 2.4Ghz
    от dvoynik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:19
  5. Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
    от Black_Dragon в разделе Большие модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения