Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 31 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1206

X5 flying wing

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от X3_Shim будет этим углом (между трубой и крылом) всю траву собирать Там угол около 90 градусов, никакую траву ...

  1. #761
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    будет этим углом (между трубой и крылом) всю траву собирать
    Там угол около 90 градусов, никакую траву он им не собирает. Для полной уверенности угол можно немного "скруглить".
    С трубкой в крыле другая проблема- она очень низко и зимой "хапает" снега при посадке. Прочистить в полевых условиях довольно сложно.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Там угол около 90 градусов
    Хм, вроде стреловидность ярко выраженная у X5.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    она очень низко и зимой "хапает" снега при посадке.
    Да, а я его как раз на зимний сезон рассчитываю


    Так что же ? Вариант на крыле на ножке лучше ?

  4. #763
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Я пока на крыло ставлю, с травой проблем нет, но зима не за горами- тоже думаю что делать

  5. #764

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    тоже думаю что делать
    ну вы своими мыслями не стесняйтесь делиться

    Я пока склоняюсь к варианту, трубку на ножке. Сверху крыла прям около крышки.
    Вот думаю из чего красивую ножку сделать, что бы и трубки в нее поместить, и что бы она некой упругостью обладала, и что бы с аэродинамикой все нормально было (у меня из крыла пока только тонкие антенночки торчат, все остальное прячу в борьбе за снижение сопротивления).

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7

  8. #766

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Ну при таком расположении ПВД будут ошибки, при чем, чем выше скорость, тем больше ошибка.

  9. #767

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    ну да, у меня полноценная трубка пито.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Ну при таком расположении ПВД будут ошибки, при чем, чем выше скорость, тем больше ошибка.
    очень хоцца обоснование послушать... (я весь в предвкушении)

    У меня абсолютно также ("Kozhenkov" ), только вместо меди стержень от авторучки и статика вообще без трубки.

  12. #769

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    А, что обосновывать. На показания будут влять потоки создаваемые передней частью.
    Другое дело, что если сенсор используется, только ради поддержания автопилотом минимальной скорости.
    То фиг с ним

  13. #770

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    А, что обосновывать. На показания будут влять потоки создаваемые передней частью.
    Это на скоростях то Х-5?
    Как то на "больших" особых проблем нет:

    А ведь у них скорости значительно больше, по крайней мере до 0,6М пилотирование по приборной скорости.
    Выше, где сказывается сжимаемость потока, переходят на пилотирование по числу М.
    На фото хорошо видно два приемника полного давления (Г-образные), а дальше/ниже по борту заглушки на приемниках статического давления.
    На моделях, если ПВД не вынесено вперед, достаточно поднять над поверхностью примерно на 3см(с избытком) и установить параллельно поверхности в месте установки.

  14. #771

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Хе.. а там рекомендуемое расстояние как раз десятки сантиметров от кузова, что в данной модели явно соблюдено

  15. #772

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    а дальше/ниже по борту заглушки на приемниках статического давления.
    Видимо не знаю куда смотреть, не вижу.

    Если я правильно понял, в наших трубках (с отверстиями по бокам), измеряется ни разу не статическое давление. А по бернулли получается давление меньше статического. И барометр измеряет разницу динамического давления и вот этого давления, которое ниже статического. И чем больше скорость, тем разница давлений будет больше (если сравнивать просто трубку для динамеческого и статика берется внутри фюза, и наш вариант, когда трубка с дырками по бокам).

  16. #773

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Видимо не знаю куда смотреть, не вижу.
    Фото можно развернуть. Хорошо видно по теням два Г-образных заборника полного давления (примерно как на RVJet), с надетыми на них заглушками с "флажками", дальше веревка идет к заглушкам приемников статического давления, тоже с "флажками". Приемники статического давления установлены прямо в борту.
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    И барометр измеряет разницу динамического давления и вот этого давления, которое ниже статического
    Он измеряет скоростной напор - разницу между полным давлением и статическим.

    P/S Поскольку у Вас "полноценная трубка пито" с проблемой забора статического давления можно вообще не париться.

    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    рекомендуемое расстояние как раз десятки сантиметров от кузова, что в данной модели явно соблюдено
    "Рекомендуемое расстояние" определяется толщиной пограничного слоя, которая определяется скоростью потока, расстоянием, которой проходит поток вдоль "кузова", и размерами самого "кузова".
    Высота пилона ППД на фото около 20-25см, а теперь сопоставьте вышеперечисленные параметры реального самолета с аналогичными модельными.
    Последний раз редактировалось А-50; 28.09.2014 в 22:06.

  17. #774

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Он измеряет скоростной напор - разницу между полным давлением и статическим.

    P/S Поскольку у Вас "полноценная трубка пито" с проблемой забора статического давления можно вообще не париться.
    Ну откуда же оно статическое то ? Оно ниже статического. И за счет этого разница с напорным больше, что дает меньшую ошибку измерения.

  18. #775

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    "Рекомендуемое расстояние" определяется толщиной пограничного слоя,
    Точно так - все правильно. Это если бы все наши модели были грамотно обсчитаны и продуты (я про китайские пеномодели), то тогда можно б было говорить о пограничном слое. В нашем же случае я бы ставил не ближе 20 мм от поверхности (ну уж точно не там, где у Геннадия установлено). Я ж не говорю, что ничего работать не будет, я про то что измеренная скорость будет в попугаях (она и так то не особо точно меряется - все от программной части ОСД зависит).

  19. #776

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    она и так то не особо точно меряется - все от программной части ОСД зависит
    За все АП не скажу, а Ардупилот подразумевает линейность датчика. Настраивает сам _один_ поправочный коэфициент (ну понятно что делается это для круизной скорости).

  20. #777

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Оно ниже статического. И за счет этого разница с напорным больше
    Андрей, полное давление - это сумма статического давления и скоростного напора.
    Если местное статическое отличается на какую то величину, то на эту же величину отличается и полное.
    Разница, скоростной напор, остается неизменной.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    я про то что измеренная скорость будет в попугаях
    А "приборная скорость" - она, в принципе, "попугаи".

    Проблема в ее измерении на моделях, да и на больших, обычно связана именно с искажением статического давления. На моделях часто "статика" измеряется просто внутри корпуса, а поскольку всегда есть всякие воздухозаборники для вентиляции, это давление всегда искажено.

  21. #778

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Коллеги, может кто-нибудь высчитывал или знает угол кабрирования для прямолинейного полета относительно площадки под крышкой ?

  22. #779

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от IgorTim Посмотреть сообщение
    может кто-нибудь высчитывал или знает угол кабрирования для прямолинейного полета относительно площадки под крышкой ?
    Там может поставить APM (откалиброванный в горизонтальном положении) пролететь в ручном режиме горизонтально, и посмотреть по логу, что APM записал ?

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    полное давление - это сумма статического давления и скоростного напора.
    Если местное статическое отличается на какую то величину, то на эту же величину отличается и полное.
    Разница, скоростной напор, остается неизменной.
    Мы может про разное говорим ?
    Берем наш датчик, который имеет два входа, и измеряет разницу давлений между эти входами.
    Далее варианты.
    1. Один вход ставим трубку для динамического давления, второй вход оставляем в фюзеляже (где считаем потока воздуха нет заметного)
    2. Второй вариант, ставим трубку типа вот такой:



    На одинаковой скорости мы в обоих вариантах получим одинаковую разницу давлений ?
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 28.09.2014 в 23:39.

  23. #780

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Далее варианты.
    Не надо вариантов. В авиации статическим обзывается давление, взятое из мелких отверстий на поверхности, перпендикулярной потоку (либо боковые дырочки на ПВД (как вашем), либо по бортам фюзеляжа (так как статика используется много больше, чем динамика).
    Если у вас стоит "правильный" ПВД, то это приветствуется как подобие "большой" авиации, но при наших скоростях из-за пары...тройки км/ч на максимале стоит ли городить огород. Вопрос лишь в калибровке датчиков под скоростной напор.
    И про варианты - в Х-5 дырочка в фюзеляже одна (снизу под провода к мотору) - практически на поверхности перпендикулярно потоку) - в фюзе статика.

  24. #781

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    В авиации статическим обзывается давление, взятое из мелких отверстий на поверхности, перпендикулярной потоку
    Понятно, ключевое слово тут "обзывается", а не является Так как давление ниже атмосферного, что увеличивает точность измерений.

    Не знаком был с такой терминологией.

  25. #782

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Дык, это... никто и не спорит. Только вот чтоб получить абсолютно точную статику надо ежесекундно выбрасывать с самолёта зонд, который должен зависнуть и показать местное статическое давление без учёта явления эжекции. Так ведь получается... поэтому
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    Вопрос лишь в калибровке датчиков

  26. #783

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Там может поставить APM (откалиброванный в горизонтальном положении) пролететь в ручном режиме горизонтально, и посмотреть по логу, что APM записал ?
    Это да. Лог есть уже такой . Сегодня смотреть будем. Хочется знать это особенность этого экземпляра или у всех так?

  27. #784

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от IgorTim Посмотреть сообщение
    Хочется знать это особенность этого экземпляра или у всех так?
    Что за особенность? Вы ее не озвучили. А вообще угол атаки (а не кабрирования) для прямолинейного полета зависит от скорости и нагрузки. При этом увеличение скорости и угла атаки увеличивает не только грузоподъемность, но и лобовое сопротивление.

  28. #785

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Что за особенность? Вы ее не озвучили.
    Два Х5 с разницей в год по покупке. Как уже вижу сейчас сделаны с разных матриц. У более старого крутка крыла больше. Как распознать: у первого под крышкой задний отсек - ровная площадка; который посвежее - под крышкой в заднем отсеке - сделано углубление в 10 мм. Автопилот (АПМ) стоит на задней площадке, выровненный в горизонт с ней. При включении стабилизации первый летит ровно. Второй начинает пикировать. Угол примерно 10-15 градусов.
    ВМГ, сервоприводы, тяги, кабаничики, настройки автопилотов - всё одинаковое.

  29. #786

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Как по мне подход не правильный. Вот в соседней теме как раз писал о том, как необходимо обнулять горизонт. Имхо главное правило это первые облеты без стабилизации, чтобы стриммировать модель на ровный полет на круизном газе.

  30. #787

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Как по мне подход не правильный.
    Конечно спасибо. Правда подход не был описан. Поэтому неправильным он быть не может .
    Стандартная процедура настройки известна и понятна. Пройдена не раз. В Вашем подходе, КМК, пропущен момент перекалибровки каналов, после триммирования в ручном полете. А вот фраза у Вас, есть интересная: "все подбирается индивидуально". Вот это видимо и нужно взять за основу.
    За угол атаки - спасибо. Будем знать.

  31. #788

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от IgorTim Посмотреть сообщение
    В Вашем подходе, КМК, пропущен момент перекалибровки каналов, после триммирования в ручном полете.
    Это вы про что? Я АРМ не владею, у меня Иглы старые и новые. Визард типа перепройти, чтобы он знал новые нейтрали рулей? Ну как бы надо.

  32. #789

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Приделал трубку.
    Край ножки слегка заточен, если на фотке не видно. Надеюсь такое расположение не сильно повлияет на показания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AS.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	26.6 Кб
ID:	984624  

  33. #790

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    К вылету с АП готов. Видео не ставил пока. Передатчик будет врезан в крыло, камера на стандратном месте. Телеметрийный модем на первых порах прикреплю к фонарю, потом надеюсь от него избавится.
    От приемника над поверхностью торчит только кусок SMA и немного крепление антенны.
    Крепление для резинки из миллиметрового текcтолита, чутка утоплено в пену, что бы не торчало
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0091 (2).jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	36.4 Кб
ID:	985345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0093.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	33.9 Кб
ID:	985336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0096.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	45.7 Кб
ID:	985338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0097.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	141.1 Кб
ID:	985339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0095.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	35.1 Кб
ID:	985337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0090 (2).JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	54.5 Кб
ID:	985334  

  34. #791
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    К вылету с АП готов.
    ждем отчета!
    Удачи!!!

  35. #792

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    151
    Подскажите пожалуйста, вот такой мотор- https://www.ehirobo.com/index.php?ro...shless%20Motor не великоват для этого крылышка? и проп подскажите какой брать. Спасибо!

  36. #793

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    151
    или лучше вот такой взять- тыц или такой.. тыц
    Последний раз редактировалось Orakul66; 03.10.2014 в 00:36.

  37. #794

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Orakul66 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, вот такой мотор- https://www.ehirobo.com/index.php?ro...shless%20Motor не великоват для этого крылышка? и проп подскажите какой брать. Спасибо!
    С винтом от 10 в самый раз

  38. #795

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    С винтом от 10 в самый раз
    с шагом 10 ?

  39. #796

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Размером естесно
    Хотя вот, что не пробовал так винты с большим шагом.
    Как на пилотагах.

  40. #797

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Размером естесно
    ну у меня с мотором 1200kv и винтом 10x5 как то не очень получилось. С 8x6 лучше пошло

  41. #798

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Хм.. 10х6 складной и 1250кв. У меня был как раз оптимальный сетап.
    Главное не газовать на старте иначе его винтом закручивало.
    А так на малом газе отпустил и он сам пошел.

  42. #799

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    10х6 складной и 1250кв
    Во, 1250, а он предлагал мотор 1050 6 мало будет...

  43. #800

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    151
    Насколько я понял из Ваших обсуждений надо брать вот этот мотор и проп к нему 10 на 6

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Great Planes Slinger EP Flying Wing
    от agio в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 13:09
  3. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  4. Tест на дальность FLY SKY(v2) 2.4Ghz и телеметрии Quanum 2.4Ghz
    от dvoynik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:19
  5. Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
    от Black_Dragon в разделе Большие модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения