Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 31 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1206

X5 flying wing

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Такой проп все равно складыш понадобиться. И мотор этот разбирать придеться, вал не в ту сторону. Можно сразу взять D3536/6 ...

  1. #801

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Такой проп все равно складыш понадобиться.
    И мотор этот разбирать придеться, вал не в ту сторону.
    Можно сразу взять D3536/6 1250KV

  2.  
  3. #802
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    надеюсь это под 3S ?

  4. #803

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Хе под 4 это гонка
    Он и так вертикально летать сможет.

  5. #804
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    да-а, под 4S это килловат мощности
    Просто Стас нигде не упоминал что 3S, а то поставит))

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Orakul66 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста
    Ну как бы нужно понимать, что тяжелый мотор - не только проблемы с подбором центровки, но и лишний вес. У меня с таким мотором со складным винтом 7*4 от Аronaut и акком 3S 5000мАч прекрасно летает - в горизонте на максимальном газу скорость около 95 км\ч, скороподьемность 4 м\с при токе 16А (может он и больше может, но я не пробовал), время полета около 30 минут неэкономичного полета (в горизонте 9-10А, при наборе высоты 16А и более). С таким винтом взлетает с рук - сам бросал. И не боюсь лопастями по рукам получить (с бОльшими винтами все таки очково, хотя прецедентов не было, тьфу три раза).

    P.S. Я не говорю, что большой мотор ставить нельзя - главное определиться, нужно ли это.
    Последний раз редактировалось Dacor; 03.10.2014 в 21:17.

  8. #806

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    151
    Спасибо откликнувшимся! Значит по совету Сергея закажу D2826-6 2200kv и винт 7на4. А обязательно складной брать? и если можно ссылочку на винтик!
    Последний раз редактировалось Orakul66; 03.10.2014 в 23:05.

  9. #807

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Я на самом деле не настаивал на своем варианте . Мне сейчас тоже мотор пришел 3536, попробую его воткнуть.

    Цитата Сообщение от Orakul66 Посмотреть сообщение
    А обязательно складной брать?
    Нет, не обязательно. Просто кмк складной на посадке не страдает вообще.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Нет, не обязательно. Просто кмк складной на посадке не страдает вообще.
    ссылочку на винтик можно?
    Ну судя по Вашим результатам фпв полетов, этот мотор оптимален.

  12. #809

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Ну на далеко я с ним летал (32км с 10Ач 3S). Но это не оптимальная ВМГ - просто дешево и удобно.
    Винты я покупаю тут.

  13. #810
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Что-то одни крайности- то 10х6 то 7х4

  14. #811

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Что-то одни крайности- то 10х6 то 7х4
    Я готов прислушаться и к Вашему мнению

  15. #812
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Какие-то специфические сетапы, должно быть что-то среднее-универсальное
    Я бы типа такого попробовал:
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    С 8x6 лучше пошло
    а мотор под него подобрать

  16. #813

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Что-то одни крайности- то 10х6 то 7х4
    Не то что бы крайности, просто если брать складной так сразу 9 или больше
    А если простой так, что бы не заморачиваться складным и мотор дешевле.
    Выходит мелкий винтик и оборотистый мотор.
    Кто винтов боится можно и 5х5 с мотором 3000кв
    Очень плавно стартует и жужит как монстр.

  17. #814

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Только что получил с бева новые Х-5. Винглеты я так понимаю съемные сделаны, а как их крепить?
    Ни кто не пробовал взлетать со снега?

  18. #815

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    У меня сложилось впечатление, что эти деревяшки просто не дают винглетами землю пахать.
    Ставить не стал.

  19. #816

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Ставить не стал.
    а у меня уже стояли... Я их наоборот удалял, что бы шов можно было усилить пленкой.

  20. #817

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Тоже думаю подпорки не ставить. Тогда лучше просто винглеты вклеить?
    А подо что можно использовать большую выштамповку снизу на левом крыле?

  21. #818

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А подо что можно использовать большую выштамповку снизу на левом крыле?
    депендс

    Хоть по до что, хоть под видео передатчик, хоть под GPS.

  22. #819

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А подо что можно использовать большую выштамповку снизу на левом крыле?
    Ни под что, таких дурацких вырезов под электронику я не видел ни разу, все заклеил EPP.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    К вылету с АП готов.
    Тоже думаю поставить валяющийся без дела АПМ вместо Циклопа для ночных полетов, так что было бы здорово увидеть ваше видео с полетом.

  23. #820

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Ни кто не пробовал взлетать со снега?
    C трудом себе это представляю. Точнее вообще себе этого не представляю...

  24. #821

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Тоже думаю поставить валяющийся без дела АПМ вместо Циклопа для ночных полетов, так что было бы здорово увидеть ваше видео с полетом.
    пока погода...
    Но я тут не первый ставлю APM на x5.

  25. #822

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Мне бы посмотреть видео с курсовой с АПМ на Х5, если есть ссылка - буду признателен.

  26. #823

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    C трудом себе это представляю. Точнее вообще себе этого не представляю...
    Привык на Биксе зимой взлетать только со снега, там проблем вообще ни каких, шлем одел, взлетел-сел и шлем только тогда снял. Х-5 снизу почти плоский, киль есть, винт небольшой, вроде бы должно получиться...

  27. #824
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Привык на Биксе зимой взлетать только со снега, там проблем вообще ни каких, шлем одел, взлетел-сел и шлем только тогда снял. Х-5 снизу почти плоский, киль есть, винт небольшой, вроде бы должно получиться...
    если винт на 3, то поедет по снегу. но с 7х4 уже выходит за габариты....

  28. #825

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Облетал X5 c APM. Со второй попытки все почти нормально. Надо вот только немного расходы механически увеличить (сейчас ближняя к серве <-> дальняя от элевона), а то рулит вверх прям не очень охотно и на старте пытается проседать пока скорость не наберет. Ну и радиус разворота очень большой в авторежимах, так как APM В повороте не умеет "стик на себя" делать, и под углом 40 градусов он долго и печально разворачивается. Но в Cruise или FBW, к примеру, летит прям "по рельсам", со скоростью 18 мс (такую поставил) кушает 5-7 ампер.

  29. #826

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    если винт на 3, то поедет по снегу. но с 7х4 уже выходит за габариты....
    А, ну да, пахать целину винтом будет... Может тогда лыжи присобачить?

  30. #827

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Колеса делать как на фалькон

  31. #828

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Колеса делать как на фалько
    не знаю как на фальконе, но тока ретракты

  32. #829

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5

  33. #830

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    А вот вопросик про минималюную скорость и круизную ? Кто на чем остановился ?
    Какая скорость минимальная безопасная (с одной 3S 5500 + 3S 1000) ?
    А экономичная ?

    А то я чет с дуру поставил 16 мс минимальную и 18 круизную, а смотрю народ и 8 мс минимальную ставит.

  34. #831

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Ниже 35 км/ч (9.7 м/с) уже есть большой шанс свалить его в штопор.

  35. #832

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А то я чет с дуру поставил 16 мс минимальную и 18 круизную, а смотрю народ и 8 мс минимальную ставит.
    А зачем автопилоту минимальная скорость сильно ниже круизной? Я б не заморачивался и поставил одинаковую. Круизная 50-60км/ч, именно такое значение для Х5 считается оптимальным. 50-60км/ч = 14-16м/с.

  36. #833

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    воздушная скорость 35 км/час - жди сваливания в штопор, особенно при наборе высоты и разворотах.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А экономичная ?
    У меня 50-60 км/час (воздушная, по GPS может быть другая в зависимости от силы и направления ветра))

  37. #834

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Я когда без дачика воздушной гонял, просто задавил его минимальному газу, что бы не падал.

  38. #835

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Ниже 35 км/ч (9.7 м/с) уже есть большой шанс свалить его в штопор.
    Хм. Именно штопора я и боюсь (был один уже) и именно по этому я боюсь просто эксперементально подбирать.
    Но неужели это 10 мс ? И на какой угол его кренить можно на такой скорости ? У мея пока ограничение 45 градусов.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    А зачем автопилоту минимальная скорость сильно ниже круизной?
    А честно говоря не знаю. Может что бы у него был некий простор действия и если он вдруг просадит в маневре скорость чуть ниже круизной, что бы он газ на полную не включал ? Просто подумалось, что раз две скорости, то видимо есть смысл в разных

  39. #836

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Ну тогда разбежку надо побольше, а то 2м/с ни о чем. Допустим 45 и 60км/ч сделать, или 50-65.

  40. #837

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Ну тогда разбежку надо побольше, а то 2м/с ни о чем. Допустим 45 и 60км/ч сделать, или 50-65.
    Ну это надо уже эксперементировать, все еще впереди.

  41. #838

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    И на какой угол его кренить можно на такой скорости ?
    На такой скорости маневры делать уже не стоит, это минимальная скорость прямолинейного полета.

  42. #839
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну это надо уже эксперементировать, все еще впереди.
    Андрей, подожди чуток - снег ляжет и полетаешь. Теория одно, но пока сам не почувствуешь - не поймешь

  43. #840

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Андрей, подожди чуток - снег ляжет и полетаешь. Теория одно, но пока сам не почувствуешь - не поймешь
    А чем снег то поможет ? Падать не так больно ?

    Я и так летаю, просто скорость снижать побаиваюсь.

    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    На такой скорости маневры делать уже не стоит, это минимальная скорость прямолинейного полета.
    понятно. Без маневров может и полетит на 10 мс


    В общем попробую до 13 мс уменьшить скорость минимальную.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Great Planes Slinger EP Flying Wing
    от agio в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 13:09
  3. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  4. Tест на дальность FLY SKY(v2) 2.4Ghz и телеметрии Quanum 2.4Ghz
    от dvoynik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:19
  5. Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
    от Black_Dragon в разделе Большие модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения